Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#15176 2015-01-05 00:48:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

еще продолжить?

Продолжай. Бредни этой гойки мне как хруст поджаристой корочки на сладких жареных русских младенчиках *_*

#15177 2015-01-05 00:50:59

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Продолжай. Бредни этой гойки мне как хруст поджаристой корочки на сладких жареных русских младенчиках *_*

Еврейский анон, тогда тебе будет особенно приятно вот это прочесть:

…Мне и прежде вдосталь довелось наслушаться противоречивых рассказов об оккупации. Самые бесхитростные и житейские из них звучали из уст очевидцев, самые лживые и ходульные — из уст ветеранов, сверкающих золоченой броней военных наград. Да это и понятно. Как восславить свои партизанские подвиги, если не умолчать о том, что деревенские жители зачастую считали «красных мстителей» просто бандитами, с удовольствием выдавали их немцам или расправлялись с ними самосудом. «Фашистские гады» на оккупированных территориях осуществили то, что лживо насулила крестьянам советская власть: безвозмездно давали землю, посевной материал, а продналог брали в три раза меньше, чем коммунисты. Для местных детей были устроены русские школы, где их учили не стишкам про великого Сталина и не классовой ненависти, а классической русской литературе, русской истории и краеведению, а занятия начинались и заканчивались молитвой.
На весь огромный Ленинград в блокаду приходилось всего восемь храмов, из них три — обновленческих, куда православному человеку ходить заказано; а на территории Ленинградской области при немцах открылось сто шестьдесят восемь церквей, действовала Псковская православная миссия, чьи священники несли свой крест служения Богу, крестили, причащали, венчали — утешали и спасали — народ. А в Вырице, где просиял в то страшное и промыслительное время такой светоч Православия, как преподобный стариц Серафим, германское командование открыло монастыри, выделило им землю и снабдило посевными картофелем, овсом и рожью. О судьбах дальнейших пастырей, учителей, врачей, да и простых людей, оказавшихся в оккупации и не пожелавших уйти с немцами на Запад, история, по удачному выражению Набокова, «молчит, точно набрав крови в рот».
Потолкуй-ка об этом с ветеранами войны! Только и слышишь от них: «Нет, не верю, враги сожгли родную хату!» Спроси-ка: ч ь ю победу мы празднуем 9 мая? Дядю Витю Астафьева чуть живьем не съели за «Прокляты и убиты», за мнение — совершенно справедливое, кстати, — что Ленинград надо было сдать немцам и два миллиона русских людей, погибших в блокаду, остались бы живы. Да и банкетов, всевозможных «встреч» ветеранских он не любил: настоящие-то воины давно померли от ран, а те бодрячки, что звенят орденами и хором поют: «За победу мы по полной осушили…», — это «особисты», «смершевцы», мучители тех, кто воевал.

#15178 2015-01-05 00:58:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ебать.
о_О

#15179 2015-01-05 01:00:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Потолкуй-ка об этом с ветеранами войны! Только и слышишь от них: «Нет, не верю, враги сожгли родную хату!» Спроси-ка: ч ь ю победу мы празднуем 9 мая? Дядю Витю Астафьева чуть живьем не съели за «Прокляты и убиты», за мнение — совершенно справедливое, кстати, — что Ленинград надо было сдать немцам и два миллиона русских людей, погибших в блокаду, остались бы живы. Да и банкетов, всевозможных «встреч» ветеранских он не любил: настоящие-то воины давно померли от ран, а те бодрячки, что звенят орденами и хором поют: «За победу мы по полной осушили…», — это «особисты», «смершевцы», мучители тех, кто воевал.

Правильно ли я полагаю, что на самом деле сданный Ленинград бы опустошили, а освободившиеся с окончанием блокады силы бросили на Москву, и Синильга демонстрирует данным высказыванием свою великую тупость и альтернативную логику?

#15180 2015-01-05 01:06:45

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Хуяссе как у нее фашизм с православием переплетается... это не альтернативная логика, это просто врожденная тупость.

#15181 2015-01-05 01:09:22

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Хуяссе как у нее фашизм с православием переплетается... это не альтернативная логика, это просто врожденная тупость.

Синильга православная ровно такая же как и писатель.

#15182 2015-01-05 01:10:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Эта манда серьезно этот набор букв выблеванула, или этот типа от лица какого-то мерзонького персонажа текст?

#15183 2015-01-05 01:12:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Эта манда серьезно этот набор букв выблеванула, или этот типа от лица какого-то мерзонького персонажа текст?

Серьезно((((

#15184 2015-01-05 01:17:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Эта манда серьезно этот набор букв выблеванула, или этот типа от лица какого-то мерзонького персонажа текст?

Серьезно((((

Ебушки-воробушки... вроде на анацефалов и злиться негоже, но у меня даже не пригорает с этого высера, у меня реактивная тяга праведного гнева.

#15185 2015-01-05 01:23:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Эта манда серьезно этот набор букв выблеванула, или этот типа от лица какого-то мерзонького персонажа текст?

анон, проверь
http://www.astafiev.ru/toread/16264/

фото синильги, статья 2007 года.

Родилась в 1969 г. в Норильске. Первая публикация — в 17 лет в газете «Заполярная правда». В 1994 году окончила с отличием факультет филологии и журналистики Красноярского государственного университета. В 1997 году окончила Высшие литературные курсы при Литературном институте им. М. Горького (Москва).
Стипендиат Министерства культуры РФ в 1997, 1998 и 2001 годах.
Участник и призер фестиваля писателей-фантастов «Белое пятно» (Новосибирск, 1994). Участник Первого Всероссийского совещания молодых писателей (Ярославль, 1996). Участник Международного форума писателей «Литературный экспресс Европа-2000» (Москва, 2000). Делегат III съезда СРП (Смоленск, 2004).
Член Союза российских писателей; Союза писателей С.-Петербурга.
Лауреат двух литературных премий: премии Фонда им. В.П. Астафьева в номинации «Молодые писатели» за 1996 год и премии «Вдохновение» за 1997 год. Обе премии присуждены за роман «Время нереально». В 1998 г. роман выдвигался на соискание премии «Букер».
Рассказы выходили в коллективных сборниках «Собачий вальс» (Красноярск, 1992) и «Полночное солнце» (Красноярск, 1994). Подборки рассказов публиковались в журналах и альманахах «Енисей», «День и Ночь», «Светлица» (Красноярск), «Проза Сибири» (Новосибирск), московских журналах «Чудеса и приключения», «Соло». Роман с продолжением публикуется журналом «День и Ночь» (№№ 1—2 за 1996 г.; № 4 за 1997 г.). Повесть «Ария Варяжского гостя, или Третий лишний» вышла в № 2 «ДиН» за 1999 год. Отрывок из историко-мистического романа «Падение Царьграда» опубликован в философском журнале «Волшебная гора» ( № XI, Москва, 2004).
Публицистика: «Кипарисовые четки» — в журнале «ДиН» (№ 1—2 за 2004 г.), «Дневник паломника» в альманахе «Чаша» (Пермь, 2005), «Парадоксы Розанова» в «ДиН» (за ноябрь-декабрь 2006 г.) и мн. др. изданиях. Автор постоянно сотрудничает как публицист и редактор с издательством Русского Имперского Движения (журнал «Имперскiй Курьеръ» и др.) (С.-Петербург).
Статьи о текущей литературе и филологические работы публиковались в центральной прессе («Литературная газета», приложение «Литература» к газете «Первое сентября») и мн. др. изданиях. Историко-церковные статьи — в журналах «Церковный Вестник», «Санкт-Петербургские Епархиальные Ведомости», «Журнал Московской Патриархии».
Несколько лет автор служил главным редактором епархиальной газеты «Православие и Жизнь» (2001 — январь 2006 гг.). В настоящее время является штатным сотрудником Издательского отдела при Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата — делает официальный веб-сайт http://www.mitropolia-spb.ru.

#15186 2015-01-05 01:25:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Очередная патриархалка-советоненавистница с ПГМ. Ей факты не важны, ей важно обосрать страну этого времени. Храмы, блин, посчитать на оккупированных территориях.
У меня одна из бабушек в детстве оказалась под немцами, она хорошо помнит, сколько "меньше" брали фашисты и какое ничего они при том давали. У Синильги, походу, семья в тылу отсиделась, раз она такую хуйню гонит.

#15187 2015-01-05 01:27:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Помнится, одно такое тело на голубом глазу вещало, что Вторую Мировую выиграла РПЦ, а все, кто утверждают обратное - позорные нехристи, которым место в аду.

#15188 2015-01-05 01:28:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Я хочу срать ей на голову, срать и ссать на протяжении бесконечно долгого промежутка времени. Со мной все в порядке?

#15189 2015-01-05 01:29:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон так и не понял, оп чем это было у синильги. Анон копирует не все, а только то, что хоть немного доступно пониманию анона.

Привычными жестами графика нарисовал «бяку» в виде Rebis’а, священного андрогина, низведя его до портовой шлюхи. Усмехнувшись, намалевал пошлейшее сердце, пробитое стрелой – не наискосок, а вертикально, добавив похабства излюбленной татуировке уголовников и моряков. Они и были уголовниками и, конечно, сплошь гомосексуалистами – те морячки с броненосца «Потёмкин», «краса и гордость русской революции», с подмазанными губами и граблеными бриллиантовыми браслетами на волосатых запястьях…

Сердце ему досталось больное от рождения, с не заращённым свищом. Честное немецкое сердце, с русским пороком… Сердце сжималось. Он почти как божество, он на месте Бога. Нездешний. Неземной. Лучше всего, когда он забывает играть (мхатовец!), а глядит без мысли – предстает, является ангельским вестником. Боль тогда почти непереносима и сладостна. Ломай своего Шекспира, старая кляча! Хочу исковеркать Тайную Вечерю. Хочу дать Федьке в руки опрокинутую Псалтирь – и пусть он снова поёт глумливую пародию, на манер кощунственной «Службы кабаку». Ведь песенка в драме даётся только любимому персонажу, это тайну знают все поэты.

http://lj-top.ru/post/yu_sinilga/236606

#15190 2015-01-05 01:31:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Очередная патриархалка-советоненавистница с ПГМ.

анон, я б предположил, что синильга раскольница, из РПЦЗ (неприсоединившихся). Тех, что на св. Атаульфа (Гитлера) молятся.

#15191 2015-01-05 01:32:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А, штатная пропагандонка РПЦ на зряплате. Ну конечно, если где урок молитвой заканчивается - это главное благо и индульгенция тех, кто поставил молитвенную обязаловку вместо партийной.

#15192 2015-01-05 01:36:09

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Шизофазия какая-то. В исполнении фашиста с пгм. Воистину, красочное в своей отвратности сочетание.

#15193 2015-01-05 04:10:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Анон так и не понял, оп чем это было у синильги. Анон копирует не все, а только то, что хоть немного доступно пониманию анона.

Это оборотная сторона ПГМнутого мозга, сладость запретного плода.)) Хочется слэша, да поп не велит. Поэтому побольше гомосеков, все враги будут гомосеки, чтобы побольше и посладострастнее о них писать.

Во сучка ебнутая. Коллекционная. :happycrazy:

#15194 2015-01-05 05:18:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт


" Эта манда серьезно этот набор букв выблеванула, или этот типа от лица какого-то мерзонького персонажа текст?"


Я не могу. Прочитайте аноны по этой ссылке отрывок из гениальной прозы этой несчастной говнючки. Пожалуй понятно почему она помешалась. начинала-пихали, исконно русская девка, призы-шмизы, а пишет блевотную графоманию, рядом с которой ее выступления в насиках - Большая понимаете ли Литература.

#15195 2015-01-05 07:03:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

совершенно лемовские вопросы

:facepalm:

Анон, подвинься, я тоже рядом постою.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

#15196 2015-01-05 08:13:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Аноны, вы гляньте, какую хуйню Цыпа назвала годной.

http://inesacipa.livejournal.com/680911.html

Ну в принципе, да, на цыпины опИсы похоже. Свой своего почуял издалека.

#15197 2015-01-05 09:28:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Я до сих пор считал, что первая треть трилогии - это полная книга, которая должна вроде как полноценным отдельным произведением быть, не?

Вангую, что на тот момент у  Цыпы была написана только первая книга из трех, и Певзнер ничего не поняла прочитав третью часть от первой книги.

Но "трилогия" же. У Виликой свой русский язык, бессмысленный и... бессмысленный. Просто бессмысленный. Виликая настолько Вилика, что ей требуется переводчик! О Виликая! Хоть примечание бы в скобочках вставила, ххе. Но 1/3 ~= 33%. А как же 15%?  :think: Впрочем, что это я, действительно, до мышей докапываюсь.

#15198 2015-01-05 09:51:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Цыпа - дура. Окончательно попутала в своей войне с миром теплое с мягким:

Деанон - метод действенный, но неизящный. Вроде выхода на фехтовальную дорожку с обрезом. Но я не брезгую действенными методами. )))

Нет, цыпонька, обрез на фехтовальной дорожке - не действенная вещь, а верный путь угодить в тюрьму или, в лучшем случае, в психушку.
Спортом занимаются ради рекордов и медалей. А еще - для здоровья и собственного удовольствия. Противники на фехтовальной дорожке в жизни зачастую лучшие друзья. Придурка же, который притащит на дорожку обрез, вряд ли наградят медалью.
Так что мокайся, Цыпа.
Мы, аноны, развлекаемся. А ты - всерьез воюешь. Воюешь по-звериному, теряя остатки таланта. Годика три назад у тебя в коммах можно было встретить неплохих авторов, которых тоже задевало засилье мэрисью в издательствах. А сегодня - чучундра с синильгой-антисемиткой. Довоюешься до того, что вокруг останутся только персонажи дна.

#15199 2015-01-05 10:00:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А пруфы-то деанона, IP и все вот это вот, она, наконец, привела? Или продолжает пиздеть, пользуясь тем, что хомяки не посмеют усомниться?

#15200 2015-01-05 10:05:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Не могу понять, а саму-то Инеску не тошнит от откровений Синильги?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума