Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
oh yeah.
о, синильга проспалась
yu_sinilga
8 дек, 2014 19:57 (UTC)
Опять рыжая девочка в зверинце дразнит мартышек мороженкой. Их сейчас с неистовой силою разорвёт на Хераку, Сисяку, Анусики - во все стороны крошево полетит!
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
inesacipa
8 дек, 2014 20:06 (UTC)
Это мое любимое занятие. И потом, я ведь не нарочно. *кроткая улыбка*
Случайно наткнулась на отзыв сучества с аниме-лупетками, вещающего про то, как Далин "известен тем, что расписывает в своих книгах социально не одобряемые отношения между людьми" - и энное время сидела лицом в фейспалме.
И к какой, спрашивается, книге это высказывание про социально не одобряемые отношения неприменимо? Даже у Сент-Экзюпери в "Маленьком принце" что-то подобное найдется. Литературный конфликт называется. Как можно, будучи настолько безграмотным в литературоведении, вообразить себя годным рецензентом? А дальше там и вовсе одни скрепы. Пудами.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
yu_sinilga
8 дек, 2014 20:24 (UTC)
Ты не читаешь жестяных объяв: "жывтонэ не кормить и не дразнить!"
А кто описывает социально приемлемые? Старик Шек? Или Томас Манн? Или сестрички Бронте, возьмем имена попроще, потрафим девическим вкусам?..
А мне понравились давешние высоколобые. Со знанием дела рассусоливают об отличиях английских свитеров от китайских и о коВбаске-мяске. Торгаши и колбасники, что вам Гекуба? Завели бы лавочку, толк был бы. Вот кто подлинные "жулики и воры". С бекешами на голове.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
inesacipa
8 дек, 2014 20:29 (UTC)
Не-а. Если они решили, что они в джунглях, то и я в джунглях. И имею право отстреливать зверюшек себе на ужин, если они пытаются нагадить людЯм на голову. За свободу надо платить, жЫвность.
Да никто, если разобраться, не обходится без конфликта в литературном произведении. В детских сказках полным-полно не одобряемых отношений - вплоть до зоофилии, бугога. Давайте подвергнем острому кизму братьев Гримм.
Высоколобые вообще прекрасны, качество текста раскрывают на таких метафорах, что сразу понимаешь: им бы не перо в руки, а кошель, как тому памятнику Шекспира.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
yu_sinilga
8 дек, 2014 20:38 (UTC)
Зверушки мелковаты, а так я люблю на звериных шкурах сидеть вместо ковра: привычки Севера Крайнего, знаешь ли... Снимешь с кого-нито шкуру, босым ступням приятственно.
Люди проговариваются, там и ремарка хорошая (оживление, смех). А то дремали все, и вдруг о насущном: о тряпочках. О коВбаске.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
inesacipa
8 дек, 2014 20:46 (UTC)
Мех идеальный релаксант, не зря же из него и ковры, и покрывала замечательные. Я тоже их люблю. Весь дом в шкурах. )))
Недаром народец так оживился - учуял искренние, к делу относящиеся слова. А не какая-то, простихосспаде, "межеумочная литература".
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
yu_sinilga
8 дек, 2014 20:55 (UTC)
А ко мне прицепилась что-то блатная песенка Высоцкого, никак не отвяжется:
"Ко мне подходит человек и говорит:
"В наш трудный век
Таких, как ты, хочу уничтожать!"
А я парнишку запорол,
Не толковал, а заколол -
И дальше буду так же поступать!"
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
inesacipa
8 дек, 2014 20:58 (UTC)
"Не толковал, а заколол" - то, чего виртуальная среда не понимает. Как можно отказаться от длинного срача, якобы дискуссии? Сразу понять, что перед тобой болтливое самоуверенное школоло - и не захотеть с ним беседовать, как с авторитетом?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
yu_sinilga
8 дек, 2014 21:16 (UTC)
А еще болезненнее - спокойное: "И дальше буду так же поступать".
inesacipa
8 дек, 2014 21:17 (UTC)
Прямо нож вострый. )))
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
рыжая девочка в зверинце дразнит мартышек мороженкой
Золотые слова!
Ибо Дивов правильно сказал, что
Прежде, чем идти в литературу, станьте кем-то.
Можно и гомосексуалистом, тут важна не профессия)), а момент преодоления.
Дело не в специальности вовсе, ее может и не быть четко оформленной; тут четко оформленная личность важна. Личность делает специалиста, а не наоборот; профессия здесь только подспорье, она помогает раскрыться и осознать себя, человеком стать.
Докажите себе, что вам не обязательно кому-то что-то доказывать; пусть у вас такое ощущение сложится и укрепится.
На выходе мы получим спокойную уверенность и способность глядеть на мир широко раскрытыми глазами.
Только не путайте уверенность с высокомерием, а открытость с лицемерием.
Нормальный автор всегда на работе, даже когда спит, и всегда учится, даже когда плюет в потолок. У него все "идет в копилку", он любой опыт сумеет переварить и выпустить в текст.
И когда литература вас обломает - а она обламывает рано или поздно любого, таковы ее свойства, - вы примете это не как беду, а как неизбежный урок. И более-менее спокойно двинетесь дальше, намотав урок на ус.
Да, будет грустно и обидно, будет ощущение несправедливости творящегося с вами, но смертельной трагедии - нет.
Да, есть успешные авторы, вломившиеся на рынок, имея за душой восемнадцать лет возраста, ерундовый жизненный опыт, минимально пристойный уровень общей культуры, но зато типично писательский зоркий глаз: взять хотя бы Франсуазу Саган. Прекрасно. Аплодирую.
Но чаще-то наоборот. Шаблон, уже набивший оскомину: человеку далеко за тридцать, он бывал там, куда таких, как я, берут только в пищу, и делал такое, что у меня от восхищения шерсть дыбом. Ну все-все-все превозмог. Только ощущения "я состоялся и поэтому взираю на мир в свете Высшей Истины" не сложилось у него, ведь он явился в этот мир не учиться, а сразу побеждать; не достигать, а добиваться наскоком... И когда лохматая штафирка в моем лице начинает дербанить его текст на салат - со всем уважением, обращаясь как к равному, он ведь талантливый, просто неумеха еще и переоценивает свои силы, - у клиента волчий блеск в глазу, и он меня сожрать готов. Я, понимаете ли, делаю ему больно, супермену и железному человеку. Сколько я таких видел. Они уходили из литературы не успев в нее войти. Надеюсь, некоторые вернутся лет через десять-двадцать и попробуют еще раз.
Терять-то жалко талантливых.
И вообще, когда автор оценивает тексты коллег, публично используя термин "говно" - у него проблемы. Не писательские, а личностные.
Он еще не вырос.
Краткое содержание: собрались как-то на лавочке у подъезда Инесса и Синильга да завоняли.
АААААААААААААААААА! Новая простыня!!!!!!!!!!! Очередной срыв покровов!!!!
Инеса асибе: встречайте!!!
Меня просили (с упорством самоубийцы берсерка) сделать публичную рецензию на книгу, написанную френдом. Я не сразу (это еще мягко сказано) сдалась. Надеюсь, автор помнит: если я с кем согласилась поработать над текстом - этот человек мой раб. Он должен выслушивать мои цэу и делать выводы беспрекословно. Меня не интересует, какие именно выводы, но отмахиваться от моих указаний в стиле "аятаквижу" и оставлять в тексте все как было - не советую. Лучше просто не требовать от меня рецензии - дешевле встанет.
Надеюсь, автор помнит: если я с кем согласилась поработать над текстом - этот человек мой раб.
Ах тыж блин. Я участвовала в подготовке к изданию более 10 книг, А НАДО БЫЛО ЗАЯВЛЯТЬСЯ НА РБТ В КОЖЕ И ЛАТЕКСЕ С ПЛЕТЬЮ.
Редакторский разбор, который сейчас нелепо называют бетингом, радикально отличается от рецензии
А, она еще и редактор?
После того, что она наговорила мне и моим ребятам на предыдущей проверке, здороваться не приходилось и думать – "И думать" совершенно лишнее. Просто "здороваться не приходилось".
Переусложнение и без того громоздкой фразы, состоящей из двух частей, каждая из которых сполна несет информацию, а не просто обозначает эмоцию - дурная привычка молодых авторов. В конце концов получается "кто на ком стоял". Или "кто кого думал". Читайте собственные тексты вслух - и вы заметите, где у вас "кто на ком стоял".
Инесса, на свои длиннючие писульки посмотрите.
Да, я буду твоим домом и твоим обетованием, черт возьми; если Господь не прислал тебе кого-либо более подходящего, пусть не ворчит, что все срастается не так, как нужно… И все, что я чувствую, это иронию берсерка в прыжке через борт вражеского драккара, и ничего, кроме свиста заносимого над головой топора. Делай, что должен. - Ироничный берсерк. Сравнение настолько несуразно, что сразу становится ясно: человек представляет себе рукопашную в извращенно-ЖЮФовом виде.
ОМГ, Инесса, я вижу лишь, что несчастный молодой автор пытается вас косплеить. И вот это прискорбно.
влюбленная бизнес-вумен
Вздох - еще куда ни шло, но если плачешь от того, что попустило, - значит, было невмоготу.
Тавтология: "медленный, едва движущийся" и "начинает медленно двигаться" в соседних предложениях. Следите за повторами, иначе они сожрут текст.
Главы, посвященные этой части сеттинга, полны описаниями, так же, как небогаты описаниями другие линии.
Тетенька, ну кого вы учите? И чему?
Компания в пабе восприняла все это философски. Если женщина пьет ирландское, курит «Житан» и стрижется под полтора миллиметра, чему удивляться. - Будучи именно такой женщиной - любительницей виски и сигар, полжизни носившей очень короткую стрижку, признаюсь: если у тебя имеются и сиськи, и любовница, удивляться будут - и еще как. Очень демонстративно и подчас оскорбительно удивляться. Особенно в пабах, куда женщины ходят, как правило, снять мужика. А лесбийские пары - третьего на ночь. Так что либо обоснуй опять подкачал, либо это был гей-бар, куда однополые пары действительно приходят выпить. Или снять третьего, ага.
– Ну, раз тебя так никто и не завел, логично тебе кого-нибудь завести, – сказал Хэм, подзывая официантку – еще два мёрфиса, пожалуйста. Хотя, знаешь, за мужиков обидно. И ты, и твоя девочка такие же лесбиянки, как я испанский летчик. - За такое высказывание лесбиянки убивают. Ну или обливают спиртным. Это переводится как "ты слишком страшная, чтобы тебя кто-то захотел, вот ты и сошлась с бабой". В России так и думают, и говорят. На Западе думают, но говорить опасаются. А книга-то из тамошней жизни.
А вот и о себе.
Или может все проще? Отсидела она свой червонец - там и пристрастилась к короткой стрижке и ебле насухую?
Опять же любимый герой любой фэнтези - не берсерк, не принц и не маг. Это... волосы. Божечки мои, авторы, что вы с ними делаете! Вам мало сказать, что у героини их было МНОГО. Вам надо постоянно с ними играться.
У некоторых слов настоящее время отсутствуют.
Равно как и с тем, что третье упоминание на страницу того, что хаер у героини богатый, вызовет желание побрить ее налысо. Да, я понимаю, что героиня в непривычном для нее теле, у которого слишком много волос и хромая нога. Но это достаточно один раз объяснить, а не повторять семь раз на главу: коса, коса, коса, хаер, у нее была грива, в гриве много волос, с которыми она не знала, что делать. Не занудствуй, автор.
Ыыы. Инессочка, да я лучше про хаер три раза почитаю, чем мульон раз - про ваши Тени дебильно-унылые.
Мое сумасшествие дает мне силы, и к тому же полезно людям. В любом случае, много думать об этом мне не стоит. Не дай Бог, оно пройдет. - Такова мысль одного из магически собираемых альтер-эго героини. Однако у меня такое чувство, будто это мысль автора: не стоит много думать об этом, я черпаю силы в своих безумствах.
Вот оно, асибе.
И вот это:
В результате мы получаем повесть ни о ком. Не то чтобы ни о чем, какая-то фабула все-таки набегает - но совершенно ни о ком. Персонажей нет. Отношений нет. Чувств нет. Судеб нет. Автору кажется, что в каждой новой главе достаточно парой штрихов обрисовать героя и обстановку - и валить из этого уголка вселенной. Вся книга - коротенькие вспышки воспоминаний, кое-как объясняемые лепетом хромоножки с косой:
...я несла ужасный выбор… Нет. Я сама была ужасным выбором. Или погибнут многие, и изменится всё – или погибнут все… хотя ничего не изменится.
Конечно, более ли менее сообразительные люди и по намекам поймут, о ком и о чем речь - но захотят ли они узнать, чем закончится история? Эта история ни о ком. Если бы автор раскрыл каждую из субличностей героини, придал им живость и глубину, рассказал их истории полно и эмоционально... Если бы да кабы, в общем.
Такова одна из больших проблем молодых авторов: у них сформировалась привычка писать историю как набор событий, не концентрируясь на раскрытии образов. Между тем протагонист, особенности его натуры, его цельность или раздробленность, его рефлексии куда важней событийного ряда. Герой книги должен свою историю прожить, а не проиграть в компьютерные игры. Даже прыгая по вселенным, он должен вылепить и сохранить себя, а не просто примерить разные роли и облики, словно платьица-бронелифчики.
А вот реакция самой облагодетельствованной авторши. http://shean.livejournal.com/
"Меж тем, после моих, я бы сказала, таки настойчивых просьб, мне сделала вправление вывихов по тексту сама Инесса Ципоркина (кто знает, тот знает) и э, я сейчас... ощущение такое, что вся хрущу. Как после жесткого снятия зажимов. Ммм))) массаж мозга.
Хотя я понимаю, что людям без многолетней привычки к "скорпионьему ехидству" наверное может и не нравиться."
Случайно наткнулась на отзыв сучества с аниме-лупетками, вещающего про то, как Далин "известен тем, что расписывает в своих книгах социально не одобряемые отношения между людьми" - и энное время сидела лицом в фейспалме.
Спустя два года. На форуме, где она в то же время жгла простынками. На форуме, который возлюбленный ею Далин поминает в каждой биографической справке, именуя как "литературный кружок". Спустя два года она обнаружила не_хвалебную статью.
Что происходит?
Что происходит?
"Я не тормоз, я медленный газ!"
Спустя два года. На форуме, где она в то же время жгла простынками. На форуме, который возлюбленный ею Далин поминает в каждой биографической справке, именуя как "литературный кружок". Спустя два года она обнаружила не_хвалебную статью.
Глаза у Инесы настолько избирательные, что видят только то, что хозяйка хочет. Чего не хочет - того не видит.
Это и к многоводью в писанине относится, и ко многому другому...
Надеюсь, автор помнит: если я с кем согласилась поработать над текстом - этот человек мой раб. Он должен выслушивать мои цэу и делать выводы беспрекословно. Меня не интересует, какие именно выводы, но отмахиваться от моих указаний в стиле "аятаквижу" и оставлять в тексте все как было - не советую. Лучше просто не требовать от меня рецензии - дешевле встанет.
Ну почему, почему я ничего не пишу?! Обязательно бы подбросил ей текст и наслаждался бы видом того, что бы она там ухитрилась найти или не найти))))))) Люди, может, у кого есть, что ей подсунуть? Может, на СИ есть что интересное (только надо такого автора предупредить, чтобы готовился к радости) или еще где. Хочется же повеселиться)))))) Она такие смешные вещи говорит о литературе, что просто праздник!
Ну почему, почему я ничего не пишу?! Обязательно бы подбросил ей текст и наслаждался бы видом того, что бы она там ухитрилась найти или не найти)))))))
Об этом мечтают многие авторы из тех, кто ходит к Инке в раздел похихикать над клоунадой. Но Инка настолько ссыклива, что "анализирует" два типа романов: или армадовский примитив, в котором любая накопает вагон перловки, или перенасыщенные не всегда оправданными языковыми экспериментами вещи вроде "Цветочного креста". Ведь Инка критиковать не умеет, ее "критика" никогда не шла дальше сбора перловки. Она не знает, что сказать по поводу гладко написанного текста без речевых ошибок. Кто у Инки главные враги? Скади. На Громыко много срала. На Ивакина. На кого-то еще из публиковавшихся. Срала, но ни слова о романах. Не умеет.
Она не знает, что сказать по поводу гладко написанного текста без речевых ошибок. Кто у Инки главные враги? Скади. На Громыко много срала. На Ивакина. На кого-то еще из публиковавшихся. Срала, но ни слова о романах. Не умеет.
Что не умеет - это понятно. Потому и получается веселуха.
Но Инка настолько ссыклива, что "анализирует" два типа романов: или армадовский примитив, в котором любая накопает вагон перловки, или перенасыщенные не всегда оправданными языковыми экспериментами вещи вроде "Цветочного креста".
А если раззадорить? Она ж, вроде, где-то писала, что если кто-то посмеет к ней прийти, то она начнет громить его френдов на СИ. Похвалить какой-нибудь роман, сказать, что это лучше всего того, что она когда-либо писала. Что у не сейчас самое любимое "Помело"?)))) Может, сработает? ))))
А если раззадорить? Она ж, вроде, где-то писала, что если кто-то посмеет к ней прийти, то она начнет громить его френдов на СИ. Похвалить какой-нибудь роман, сказать, что это лучше всего того, что она когда-либо писала. Что у не сейчас самое любимое "Помело"?)))) Может, сработает? ))))
Не сработает. Скади сделала разбор ее "Вод соленых", а Инка не попыталась ответить. Инка - дура, но чувство жопы у нее все-такие есть. Понимает, где может задеть оппонента, а где ни на что, кроме ответного ржача, рассчитывать нечего.
Анон ржот как конь. Анон из Новосибирска и знает, кто такая Ася Михеева - автор того романа, который тужилась разобрать Цыпа. http://vk.com/id89508510 http://fantlab.ru/autor20313 Особо доставило цыпино пожелание Асе, мастеру нескольких "торцовочных" игр, почитать про берсерков. Цыпа действительно не читает своих френдов. А мы, кажется, видим пример элегантного стеба над Цыпой.
Скади сделала разбор ее "Вод соленых"
Ой, а где это?
Как-то анон искал статьи об истории кино. Ну надо. И случайно наткнулся на статью, отрывок в которой сильно развлек анона.
Опубликовано в: Критическая масса, 2004, №1.
История страны/история кино. Под ред. доктора исторических наук
С.С.Секиринского. М.: Знак, 2004. 496 с.
«Задача историка заключается теперь не только в том, чтобы собирать
неизвестные источники и делать их доступными для всех: вместо этого он
должен научиться использовать материал, который уже широко известен. Если
бы ученые прошлого не выполнили своих грандиозных задач, сегодня не было
бы «позитивной», или «научной» истории. Но если современные историки будут
игнорировать аудиовизуальный материал, он продолжит свое существование и
без них, как история посредством изображений. И в конечном итоге публика
потеряет всякий интерес к специалистам, а сами специалисты окажутся в
курьезной двойственной ситуации, производя свои исследования в замкнутом
пространстве библиотек, но обращаясь к телевизору всякий раз, когда им
нужна информация о настоящем. Историки обязаны проявлять интерес к миру
аудиовизуального, если они не хотят стать шизофрениками, отвергнутыми
обществом как носители вышедшей из моды эрудиции».
пропуск текста
Работы по образам истории в
различных медиа начинают постепенно появляться, оставаясь при этом как бы
«за пределами» настоящих дискуссий, представая «западническими»
маргиналиями, и вообще часто выполняются не историками, а филологами и
культурологами[5].
Вот в этот контекст, в эту неравноценную систему координат и попадает
новый сборник «История страны/история кино», выпущенный в начале 2004 года
под эгидой журнала «Отечественная история» и представляющий практически
первую крупную попытку российских историков «прописать» историю страны как
она видится им посредством медиа. Столь подробная характеристика контекста
понадобилось нам не случайно: к этому сборнику хочется быть справедливым.
Как практически в любом коллективном издании, в нем есть слабые и сильные
работы; как любой сборник, его трудно описывать целиком, исходить из якобы
цельного впечатления – хотя это впечатление все равно так или иначе
складывается и «обобщается». Наше рассуждение об истории и историках, о
кино и фильмах провоцирует нас на выведение некой почти анекдотичной
формулы описания этого издания: много лучше, чем могло бы быть; много
хуже, чем хотелось бы.
А И.Ципоркина производит на свет редкой одиозности статью «Утоли моя
печали»: интеллигенция и кинематограф Андрея Тарковского», смысл которой
сводится к разоблачению и обвинению в несостоятельности и беспомощности
как первого, так и второго вынесенного в заглавие явления. Из по-школьному
многословно прописанной, но в общем банальной предпосылки (произведения
классического искусства часто используются в кино как провоцирующие
смыслопорождение знаки; прошлое в кино редко глубоко анализируется, но
чаще заново конструируется – кто же с этим будет спорить?) автор статьи
делает выводы об использовании Тарковским классических цитат исключительно
для создания «аллюзии (наверное, иллюзии? – Н.С.) глубоких исторических
корней самой интеллигенции», о «поверхностном» отношении Тарковского и его
«окружения» к культуре и истории. Оставляющие ощущение неловкости
авторские интерпретации романов Лема и Стругацких, якобы более «глубокие»,
чем «интеллигентская» интерпретация Тарковского, вкупе со снобистской
ненавистью И.Ципоркиной к теме страдания и ностальгии (хорошо бы историку
задать себе вопрос об исторической обусловленности этой своей позиции)
совершенно заслоняют и достаточно важную (хотя не новую) постановку
задачи, и ряд справедливых наблюдений автора над восприятием Тарковского
его аудиторией. И опять встает проблема неадекватной работы с
кинематографическим источником, незнания специфики модели авторского
интеллектуального кино в международном контексте (было бы забавно
подставить вместо фамилии Тарковского фамилии Ангелопулоса или
Кесьлевского, Висконти или Годара; значительная часть того, что
«обличается» И.Ципоркиной в фильмах Тарковского, осталась бы на своих
местах – исчезла бы только советская интеллигенция).
Анон пишет:Скади сделала разбор ее "Вод соленых"
Ой, а где это?
http://samlib.ru/l/lifantxewa_e_i/inesacipa.shtml
Там комменты доставляют. Интересно, кто такой Шалит?
полностью зачесть можно тут:
http://kursakadrab.narod.ru/ файл рецензия 2
Блин, нахрена Асе Михеевой, мастеру и автору, Цыпины говноразборы?? Она таких понтярщиц бездарных как Цыпа должна с маслом на завтрак есть и не давиться.