Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#13851 2014-11-27 16:09:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

С другой стороны, симпатизировать можно хоть кому. Даже Далину... :blabla:

#13852 2014-11-27 16:39:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

так далин у олдей своровал гадюку что ли? :lol:

#13853 2014-11-27 16:41:32

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Не, все-таки, хомка - чудный зверь)))
Кошмарные аноны холиварки ухитрились оскорбить Далина, обсуждая цитату из произведения Олди.

Анон пишет:

Олди:
Процессия, распухая по дороге беременной гадюкой, приближалась к месту своего назначения.

а я кстате, говорила, да. что не надо приебываться к гадюке.
а тут еще и цитата из стругацких из понедельника.
пы. сы. олди - мимими :love:

#13854 2014-11-27 16:42:15

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Нед! Олди у него воровать должны, например, такое:

Столичные жители решили, что у меня начинается паранойя. И что я перепугался за свою шкуру. Даже как-то странно, что я раньше не перепугался.

Это было, в конце концов, оскорбительно - после чистейшей любви Магдалы, после такого стажа относительно праведной жизни.

#13855 2014-11-27 17:39:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Да, Далин дал.

#13856 2014-11-28 05:41:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

так далин у олдей своровал гадюку что ли? :lol:

Конечно. То вонючие валенки сворует, то беременную гадюку.
Да он сам признавал. что собирает по зернышку, по крупице. При учете, что реал Далин не любит и не понимает. "собирать" может только в чужих книгах, наворовал он много.
Кстати,  беременная гадюка, беременная змея - хороший образ для армейской колонны. 1) Длинная лента 2) двигается 3) нервная 4) может исторгнуть из себя много мелких детенышей 5) ядовита, то есть опасна 6) действительно резко расширяется посередке, где идет вождь, а к концам сужается.
Но образ этот хорош только  в одном случае: если армейскую колонну кто-то наблюдает со стороны, причем с достаточно большого расстояния. Весь "Некромант" написан от лица Дольфа, который находился, естественно, внутри своей армии. И увидеть ее змеей не мог. Поэтому торчит спижженное выражение в тексте как хуй во лбу. И напрягает, потому что читателю вдруг резко с точки зрения Дольфа нужно перескочить на километр-другой вверх. Причем этот скачек "камеры" ничем не  оправдан.  Просто Далин спер меткое словечке и решил его куда-нибудь пристроить.

#13857 2014-11-28 09:14:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

"собирать" может только в чужих книгах, наворовал он много.

Аааа!!!

Между тем, все просто: собирать информацию, наблюдая за другими людьми и слушая чужую речь, а не пытаясь «творчески переосмыслить» чужие книги.
Образы, «списанные с натуры», выполняют в писательской работе над собой такую же роль, как рисование гипсовых голов и геометрических фигур – в работе художника. Использование других книг – уподобим срисовыванию с готовых картинок. Любой художник знает – скопировать плоское изображение на сотню порядков проще, чем нарисовать с натуры объемное, особенно если не классическое полотно копируешь, а поздравительную открытку, скажем: для срисовывания не нужно ни законов перспективы, ни настоящего чутья. Точно переносишь, не особенно задумываясь, штрихи и пятна с одного листа на другой – и все, вроде бы, выходит похоже...
Только вот человек, поднаторевший в срисовывании открыток, обычно не может написать портрет своего живого товарища.

http://maks-dragon.livejournal.com/6557 … read=80797
Что мы и наблюдаем в том же "Некроманте".  :lol:

#13858 2014-11-28 09:16:35

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

есть опасна 6) действительно резко расширяется посередке, где идет вождь, а к концам сужается.
Но образ этот хорош только  в одном случае: если армейскую колонну кто-то наблюдает со стороны, причем с достаточно большого расстояния. Весь "Некромант" написан от лица Дольфа, который находился, естественно, внутри своей армии. И увидеть ее змеей не мог. Поэтому торчит спижженное выражение в тексте как хуй во лбу. И напрягает, потому что читателю вдруг резко с точки зрения Дольфа нужно перескочить на километр-другой вверх. Причем этот скачек "камеры" ничем не  оправдан.  Просто Далин спер меткое словечке и решил его куда-нибудь пристроить.

Далин до беременной гадюки не додумался, анон, точно тебе говорю, дочитываю я его щас. Это защитник его Олдей цитировал. :)

#13859 2014-11-28 10:25:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А чугунные ошибки самого Далина защитник как-то объяснил?  :trollface:

#13860 2014-11-28 10:36:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

защитник как-то объяснил?

Cтилистическим приемом.  :evil:

#13861 2014-11-28 11:03:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а тем временем цыпа жжот как перед финалом жирных игр.

Я не пацан. Я женщина. Раздражительная, немолодая и очень образованная. Даже излишне. Когда при мне кто-то начинает придуриваться, изображая, будто не понял шутки, или полагает, что мне после всех моих искусствоведческих вузов неизвестны слова "условность" и "символизм" - я не считаю нужным вступать в игру "Красивенький километровый холиварчик а-ля постановочная боевка на камеру". Мне демонстрировать меру своей образованности в наигранном холиваре скучно и противно - это всё ваши пОцанские ритуалы, игры, танцы и прочая хуерга. Камхора тут не я, а нечто, считающее себя настоящим мужиком. Хотя в глубине души оно мелкая феечная дрисня, мечтающая о внимании.

Повторяю в стопицотый раз для виртуальных Аладдинов и аграриев: мои правила едины для всех. Если я сказала, что холиваров не веду и на холку себе вскарабкаться не дам - значит, эту особенность моего ЖЖ придется учитывать любому кабыздоху, от друга он пришел или сам по себе в журнал забрался.

Я пишу длинные посты не потому, что у меня имеется привычка ходить по кругу, а потому, что в короткие все мысли, возникшие по теме, утрамбовать не получается. Однако если вижу: мой пост не читали, в лучшем случае просмотрели по диагонали, такого охуеть-комментатора я терплю лишь до определенного момента. Когда понимаю, что он, мастер вброса, сюда не для чтения пришел, а для понижения своей тревожности - вышибаю вон. И исключений не делаю ни для взаимных, ни для друзей друзей, ни для кого, никаких привилегий, вашу мать.

Я требую одного: думайте о последствиях сказанного - и не пытайтесь уговорить себя: да та Инесса у мамы дурочка. В дураках окажетесь именно вы, когда ваши истинные мотивы начнут подтекать и образуют вокруг мотивов благостных нехорошо пованивающую лужу.

и в комментариях:

Причем со мной, кто не скрывает: каждая такая попытка заносится в скрытый файл подсчета приебок - и по достижению определенной критической массы включается механизм уничтожения чересчур приебчивого знакомого. Поскольку он же не успокоится, а я не мать Тереза, чтобы терпеть его вечно. Я даже не его мать.

#13862 2014-11-28 11:14:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

а для понижения своей тревожности

Ыыыы. Да-да, Цыпа вас

оберет и подогреет

подберет и обогреет, потенциальный ПЧ!  :trollface:

#13863 2014-11-28 11:15:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Балин,

*оберет и подогреет

#13864 2014-11-28 11:22:53

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа думает вслух

Чего ради делить со мной мою же территорию? Я стопицот раз показала, что желаю быть тут хозяйкой и кохать свою паранойю с мизнтаропией и микрофобией. Если кто приносит свои фобии, я их терплю только если они не конфликтуют с моими.

Я же не пытаюсь изобразить Великую Мать, которую драть и драть можно и нужно использовать всем во благо - она только этого и ждет? Ну вот пусть и виртуален партизанен не изображают дружелюбность перед тем, как насрать.

цыпа рассказывает, как она нечитает и непреследует холиварку

Да, любители форумной безнаказанности очень страдают от того факта, что их можно вынести вон на пинках и предложить спорить с моей персоной хоть в общественной сральне, хоть у себя в бложике - до греческих календ. А сюда его не пустят.

Один мой знакомый записной тролль, не видящий для себя никаких других форм общения, пришел ко мне в ЖЖ, на первой же попытке потроллить картинку к посту (не мою) получил бан и долго возмущался: каконаможыт банить людей?! Это напоминает еще один случай, когда укуренный толкинутый ролевик пришел с таким мутным комментом, что я его сразу послала. И долго ныл: она же литературовед, каконаможыт! Не отличил, чего именно я -вед, к кому пришел, какую пургу нес - но каконаможыд?

Им похуй пресловутые правила и прочая. Главное впиндюрить нам себя. Под соусом из любых правил, которые якобы незыблемы. Щас.

#13865 2014-11-28 11:33:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа мемуарит

Я однажды френдессу турнула за то, что она развела у меня сексистский холивар и под конец оного явно набузовалась под полтора промилле.

Ну а если френд в тех же полутора промилле вздумал меня жизни поучить - пусть идет лесом, ханурик. Для меня ужратость есть отягчающее обстоятельство, а не смягчающее. Мне здесь пьяных холиваров не надо.

#13866 2014-11-28 13:07:32

Анон

Re: №407 Критический батхерт

вы мне не влезете на шею
я холиваров не веду
а несогласных посылаю
в манду

#13867 2014-11-28 13:08:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа решила снова зажечь? давно пора :popcorn: а то скучновато стало, даже пришлось опусы далина обсуждать...

#13868 2014-11-28 13:09:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

придуриваться тут не смейте
я образованней в сто раз
и потому без долгих споров
дам в глаз

#13869 2014-11-28 13:11:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а нам литературоведам
плевать ты тролль или дружбан
коль очень грамотный так в морду
и в бан

#13870 2014-11-28 13:12:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Цыпа такой знаток промилле, так принимает эту тему близко к сердцу))

#13871 2014-11-28 13:13:02

Анон

Re: №407 Критический батхерт

порошки! :love:

#13872 2014-11-28 13:13:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Канешна.  :trollface:  Не сметь устраивать пьяных холиваров, у Цыпы в ентом деле монополь!

#13873 2014-11-28 13:15:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Re: №407 Критический батхерт

Цыпа такой знаток промилле, так принимает эту тему близко к сердцу))

анона больше взволновало другое!

мне после всех моих искусствоведческих вузов

что это за вузы, аноны? Оксфорд? МГУ? Кембридж?

#13874 2014-11-28 13:18:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Искусствовед Всея Земли, фигле.  :casper:

#13875 2014-11-28 13:19:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ко мне блин знатоку искусства
пить хеннеси и вкусно есть
с полуторами промиллями
не лезь

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума