Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#13651 2014-11-25 11:49:30

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Что за рассказ,

Да "Зловещая долина" же. Вот любил там ГГ свою секретутку, а погнал ее спасать людей наравне со всеми, не посмотрел, что первый экземпляр.

#13652 2014-11-25 11:50:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

как дюжина "говорил" в одном диалоге

И это лишь один диалог из множества!

#13653 2014-11-25 11:57:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Олди меня малость разочаровали)

Анон зачел у них одну "Гарпию". Порадовался качеству, но дальше их читать смысла не увидел - вырос потому что.

#13654 2014-11-25 12:05:29

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Вообще зря вы так, аноны, Далин отлично пишет.

#13655 2014-11-25 12:10:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вообще зря вы так, аноны, Далин отлично пишет.

Ага, а мы тут все завидуем.  :lol:

#13656 2014-11-25 12:17:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Вообще зря вы так, аноны, Далин отлично пишет.

Ага, а мы тут все завидуем.  :lol:

А нет чтоли ? Сами писать не умеют даже на уровне негра Донцовой, остается только шакалиться и завидовать.

#13657 2014-11-25 12:18:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вообще зря вы так, аноны, Далин отлично пишет.

Угу. Завидуем.
Кстати, такие утверждения вроде "отлично пишет" - чистая вкусовщина. Тебе, Анон, нравится? Ну - радуйся. А мне нравится другое. Те же замечания, которые тут другие аноны привели, не вкусовщина, а объективная реальность.
Повторения однокоренных слов и созвучия в прозе, если не имеют ясно видимой цели, - плохо.
Использование в словах автора в диалогах только слово "говорил" - плохо. Это даже каким-то приемом считать нельзя. Это просто плохо.
Немотивированные цитаты - плохо.
Канцелярит даже во "внутренней речи короля" - плохо.
У Далина - уровень средней паршивости. Таких авторов - вагон. Но никто, кроме Далина, не пытается выступать в роли гуру стиля.

#13658 2014-11-25 12:19:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вообще зря вы так, аноны, Далин отлично пишет.

Я и "Сумерки" читал. И что?

#13659 2014-11-25 12:21:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Вообще зря вы так, аноны, Далин отлично пишет.

Я и "Сумерки" читал. И что?

Сумерки тоже ничего, в своем поджанре.

#13660 2014-11-25 12:25:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

А нет чтоли ? Сами писать не умеют даже на уровне негра Донцовой, остается только шакалиться и завидовать.

Не забудь: вслед за элементом "вывсезавидуете" традиционно следует элемент "мневасжаль". Да, и для полноты картины неплохо бы добавить, что "тынасобычнонечитаешь" и вообще "яздесьслучайно".  :cool:

#13661 2014-11-25 12:26:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Сумерки тоже ничего, в своем поджанре.

Э... ну, кому и кобыла невеста, а кому и Далин - писатель.  :lol:

#13662 2014-11-25 12:29:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Сумерки тоже ничего, в своем поджанре.

Э... ну, кому и кобыла невеста, а кому и Далин - писатель.  :lol:

Кому и срачи - веселье.

#13663 2014-11-25 12:29:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

отлично пишет

Отлично, да. От других афторов на СИ. Тавтология и многократные повторения - это все! А вдруг читатель с первого раза не запомнит?

Тогда она облизнула губы так, чтобы я посмотрел на ее губы.

Еротизьм простыми средствами.

Сложно переключиться с ощущения подъема трупов на ощущение прекращения жизни.

Канцелярит и геймерские будни.

Потому что сам факт его существования примирил с моим существованием половину Большого Совета.

Просто канцелярит.

Какой-то скот запускает лапу в мою казну и ставит мой бюджет на будущий год под сомнение.

Канцелярит и грезы управленца.

Последней каплей упала история о том...

и днем с фонарем

на всякий непредвиденный случай

Креатор наш!

непредвиденная несчастная случайность

Больше негатива, больше!

а на чужой стороне и головы преклонить некуда

- и колени не приклонишь, ога.

Гробы, в конце концов, можно вести в закрытой карете.

И в поводу.

Оттуда можно будет привести зерно и овес.

Ага, прям за ости.

Я все обдумал, составил план и методично действовал по этому плану.

все ставни его жители заперли, все ворота заперли

Меня сопровождал отряд живых драгун и отряд мертвецов на мертвых конях

Какие обстоятельность и логика, бля!

И так можно продолжать еще очень долго.

#13664 2014-11-25 12:30:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Сумерки тоже ничего, в своем поджанре.

Э... ну, кому и кобыла невеста, а кому и Далин - писатель.  :lol:

Кому и срачи - веселье.

Сказал анон на холиварне.  :trollface:

#13665 2014-11-25 12:32:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

И так можно продолжать еще очень долго.

Так можно "разобрать" практически любое произведение, а с диванной психологией то...
Грезы и все такое.

#13666 2014-11-25 12:34:09

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

практически любое произведение,

Да, ляпы встречаются во всех произведениях, но творения Далина из них состоят.  :trollface:

#13667 2014-11-25 12:35:45

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

И так можно продолжать еще очень долго.

Так можно "разобрать" практически любое произведение, а с диванной психологией то...
Грезы и все такое.

Так нельзя разобрать Олди. Даже у Белянина нет таких примитивных ляпов. Есть другие недостатки, но не те, что свойственны графоманам.

#13668 2014-11-25 12:36:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

И так можно продолжать еще очень долго.

Так можно "разобрать" практически любое произведение, а с диванной психологией то...
Грезы и все такое.

Так нельзя разобрать Олди. Даже у Белянина нет таких примитивных ляпов. Есть другие недостатки, но не те, что свойственны графоманам.

Есть, есть, а уж психологические смехучки можно давить даже по выпуску новостей.

#13669 2014-11-25 12:37:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Так можно "разобрать" практически любое произведение, а с диванной психологией то...

Последняя художественная книга, прочитанная мной, переводная. И тоже герой взрослеет и матереет. У меня были претензии к уровню перевода, но язык там отличался куда большей образностью, продуманностью и разнообразием. При этом книга написана огромными периодами. И герой в конце вырастает как личность, становится цельным и свободным от дури своей.
У Далина бедненько, плоско и никак. И герой - неизменный и слащавый мудила.
Зелень зеленеет, гари - горят, главный герой четыре раза за две сотни страниц повторяет, что "не питает иллюзий", и злорадствует, что дяденька его "немножечко недосчитал". Не знает афтар слова "недооценил", зато просто как написано! Любой имбецил прочтет.  :trollface:

#13670 2014-11-25 12:38:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Есть, есть, а уж психологические смехучки можно давить даже по выпуску новостей.

"тыимзавидуешь!расрасрас"  :trollface:

#13671 2014-11-25 12:43:33

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

остается только шакалиться и завидовать.

Отчего же? Смотришь, как оно написано, и автоматом прикидываешь, как этот ужас можно было бы перестроить хотя бы заменой слова.
Тоже польза.

#13672 2014-11-25 12:44:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Далин - лжец. Все его рОманы написаны по лекалам "прогиба под публику". Он работает на вполне определенную группу читателей: недалекие, малообразованные эмо-омежки, закомплексованные, не находящие отклика в реале и поэтому ненавидящие все человечество. Весьма распространенный типаж во всяких фэндомных тусовках и среди тех, кто вообще читает фэнтези. Причем это те омежки, что слаще морковки ничего не едали, и серьезнее, чем Далин, ничего не читали. Если у человека хватает ума прочесть и, главное, понять хотя бы Олдей (не говоря о классике), он перестает воспринимать Далина как писателя.
Так что, анон, признаваясь в своей любви к Далину, ты обнажаешься до донышка.

#13673 2014-11-25 12:54:45

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Кстати. Поговорим о двойных стандартах Далина хотя бы на примере "Некроманта"?

Альтруизм обычно описывается как любовь к ближнему в ущерб собственным интересам – и большая часть тех, кто его отрицает, именно это и отмечают, утверждая, что альтруизм не рационален. На самом деле, практически альтруизмом называют множество взаимоисключающих мировоззрений. Если это не прояснить, то «добро ради добра» остаётся просто словами.
Какое же поведение называют альтруистичным? Я бы назвал три варианта поведения, принципиально отличающегося мотивами – и все три называются одним словом. Это неправильно, но нет других терминов.
Первый вариант – человек улучшает себе карму или зарабатывает Царствие Небесное, выполняя предписанное религиозными установками – мы рассматривать не будем. Человек в этом случае действует по принуждению, из корысти или из страха перед адом. Не по собственной потребности. Хотя это ещё не худший случай.
Второй вариант – человек гордится собственным поведением, упивается значимостью, наслаждается положением благодетеля – наверное, тоже лучше не рассматривать. Все эти описанные Чеховым, или хоть Крестовским, барыни-благотворительницы, пристраивающие в приюты падших женщин, гордясь собственной нравственностью – так же отвратительны, как их современные аналоги.
А вот третий рассмотрим. Это когда человек помогает ближнему не ради статуса и не ради рая, а просто потому, что ему плохо, когда рядом кому-то плохо. Больно за попавшего в беду. Холодно вместе с замёрзшим. Невозможно есть рядом с голодным и не поделиться. Человек помогает другому ради себя. Ему хорошо, когда хорошо тому, кто рядом. Собственно, это поведение можно назвать эгоистичным в полный рост: успокаивая чужую боль, человек тем самым успокаивает свою. Облегчение, которое чувствует ближний – и есть награда и удовольствие. Похоже, именно этот третий вариант я считаю настоящим. Ну, давайте называть его «альтруистическим эгоизмом», если хотите. Только этот вариант не имеет дурной изнанки, а человек ведёт себя таким образом всегда, вне зависимости от давления обстоятельств.
Именно этот «альтруистический эгоизм» - и есть «добро ради добра». И добро творится не в ущерб собственным интересам, а ради них. И добро является наградой творящему его само по себе.

И что же мы видим в Дольфе? Он всю дорогу делает лучше себе. Разумеется, он печется о "благе страны", но прежде всего - своем собственном. И упивается положением благодетеля - всякий раз, как ему кто-то позволит себя облагодетельствовать.

Что особенно заметно, если явственно прописано: Герой награды ЖДАЛ. Рассчитывал на неё. Спасал, быть может, и из жалости, которая всё реже считается достойным мотивом, но, когда уже спас и рассмотрел, решил: награда должна быть. И мнение принцессы перестаёт приниматься во внимание.
Другими словами, похоже, наших современников греет восприятие женщины как вещи. Приз, ага.

Ну так Дольф именно так поступает как минимум два раза! В случае с Марианной и этим любящим шлюхом.

Я думаю, всем встречался мотив: Благородный Герой спасает жеребёнка-щенка-котёнка. И из спасённой животинки закономерно вырастает Волшебный Помощник: конь-огонь, боевой пёс, преданный тигр... Другими словами, Божья тварь, спасённая Благородным Героем, обязана его отблагодарить вечным служением, так же, как и принцесса. Радость сохранения жизни беззащитного существа – не в счёт, она не котируется на этом рынке. Не припомню, чтобы в каком-нибудь опусе такого рода Герой отпустил животное на волю. Не припомню также, чтобы это животное оказалось бесполезным для магических и боевых подвигов: Герои не носят хомячка в шляпе или котёнка за пазухой просто так. Их не радует жизнь как таковая. Простые человеческие эмоции, вроде радости, умиления или сострадания – тоже не для типичных Героев. Если подумать, легко прийти к выводу, что бескорыстно спасти бесполезное и беззащитное живое существо можно исключительно из «альтруистического эгоизма», ощущая даже в самом крохотном создании живую душу и зачатки личности. Но вера в души животных – случай редчайший. Подозреваю, что именно поэтому животные, периодически встречающиеся на страницах фэнтези или фантастики, так схематичны, так напоминают бездушные механические приспособления. Лошадь – живой мотоцикл, собака – дополнительное оружие.

Да-да! Разумеется, когда Дольфу виверна обломилась, он ее ни разу не приспособил для сторожения дворца и своей особы! Только умилялся, как гадина мило людей жрет, и все. ;D А так она не помощной зверь, куда ей.
И лошади у него - натуральные  мотоциклы, опилками набитые.

#13674 2014-11-25 13:02:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

И если женщину Благородный Герой спасает ради секса, то мужчину, если спасает вообще – исключительно ради самоутверждения. То есть, в самом лучшем случае, это поступок той самой чеховской дамы-благотворительницы, с характерной и отвратительной окраской.

Спасать мужчину ради секса - как это ново и благородно!

#13675 2014-11-25 13:04:33

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Олди:

Процессия, распухая по дороге беременной гадюкой, приближалась к месту своего назначения.

Беременные гадюки, WAT? Как читатель должен себе это представлять ?

Советник по градостроительству хотел было задержаться у навеса с чисто вымытыми по случаю продажи наложницами, даже поинтересовался оптовыми скидками, но вспомнил, зачем он здесь, и уныло поплелся дальше.

Видимо грязно вымытых сегодня не продавали.

В ответ советник кивнул столь энергично, что в хребте хрустнула какая-то деталь. Странно, что не сломалась.

А теперь все дружно и энергично киваем, первый сломавший себе хребет кивком получает миллион премию дарвина.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума