Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#13351 2014-11-16 13:57:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа рассказывает, почеиу она как искусствовед не любит историков:

Кстати, историки (НЕ историки искусства) искусствоведам мозги выедают. И при этом херни нанести могут праискюйство - куда там технарю...

#13352 2014-11-16 15:04:33

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А ничего, что в анамнезе у нее истфак с биофаком? Еще одному френду загоняла на тему: "Мы, псехолаги, виноваты перед миром..." И хвасталась, что ей на СИ за роман 9 из 10 поставили. Это за который и кто (2010)?

#13353 2014-11-16 16:21:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

слоупочно догоняю, пишу с 30й стр. Скажите, тут есть еще те, кто общался в каментах одновременно и с цыпоркиной и с этим ...далиным? шизофрения отборнейшая

#13354 2014-11-16 16:33:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Тут мало кто общался с сабжами напрямую, анон, ибо сабжи наши очень уж снобствуют))

#13355 2014-11-16 16:45:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ну я ее год наверное в ленте терпела. а потом как-то отметилась в каментах. Вместо инессы ответил далин. Инесса ему возразила. завязалась небольшая дискуссия. я на это посмотрела и сбежала к чертям, не рискуя продолжать общение. Со стороны этот диалог выглядел шизой чистой воды, как будто человек на два голоса беседует.

#13356 2014-11-16 16:50:36

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

ибо сабжи наши очень уж снобствуют))

и банят

#13357 2014-11-16 17:21:53

Анон

Re: №407 Критический батхерт

анон пробежался по свежевыкланному опусу цыпы.

  Кечуа не нужно даже поворачивать голову, чтобы понять: Хилер вовсе не Хилер.
  - Миктлантекутли [Миктлантекутли, "Владыка Миктлана" - в мифологии ацтеков владыка загробного (подземного) мира Миктлан. Среди нескольких ацтекских божеств смерти и загробного мира Миктлантекутли был наиболее почитаемым. В его царство попадали люди, умершие обычной смертью, не на войне, не во время жертвоприношения и не от родов. Поклонение ему включало ритуальный каннибализм - прим. авт.]? - уточняет Последний Инка, хотя достаточно взгляда на развороченный торт, напоминающий обглоданный труп, чтобы не сомневаться больше ни минуты.

  Нет, Дамело не будет думать об этом. Он подумает об это завтра... или хотя бы после завтрака. Круглые пирожки-питивье [Питивье - классический французский слоеный пирог с миндальным кремом. Назван по имени небольшого городка, расположенного недалеко от Парижа - прим. авт.] не хуже круассанов завершат французский завтрак. И он готовит эти самые питивье, мешая шоколад с миндальной мукой, взбивая яйца, рисуя на пирожках цветы и спирали тупой стороной ножа - споро, ожесточенно, не отвлекаясь. Будит своих ленивых сучек, отправляет мыться весь провонявший его спермой гарем, выставляет на стол горячие пироги и томно вздыхающее суфле, салат и острый соус, кофе и сок, быстро, быстро, не тяните, все стынет и оседает, налетай, девки. И с изумлением смотрит, как двое из четверых после первого же глотка бросаются врассыпную, а Минотавра, самая неповоротливая, расстается с содержимым желудка прямо под столом, встав на четвереньки и содрогаясь всем телом, будто огромная кошка, выблевывающая собственную шерсть. И только Тата ест с наслаждением, облизывая вилку и пальцы, невозмутимая и сосредоточенная.

Тем временем страх скручивается узлом в животе у каждой, борясь со сладким чувством превосходства. Маленькие хищницы, даже флиртуя, смотрят на индейца глазами, полными азарта, бешенства и боли. Глядя в их лица, владыка Миктлана не может не облегчить мучения голодных маленьких эгоисток, мечтающих заесть стресс - им, Дамело. Мысли приобретают ясность, как иногда посреди гулянки: ты пьян в зюзю, однако мир обретает четкие контуры, движения замедляются, точно воздух вокруг превращается в воду. И преодолевая сопротивление густой, вязкой среды, ты вырываешься за грань - туда, где пламя ревет с утра до ночи и рев его слышен сквозь скрежет зубовный, где грешники меняются местами с палачами, демоны восстают и вновь покоряются, а ты всему этому хозяин, раб и бог. И даже в живом видишь только сырье для загробных мучений.
  Пластиковые типсы [Типсы - пластиковые удлинители ногтей, приклеиваются при помощи специального клея к натуральному ногтю в процессе наращивания - прим. авт.] проезжаются по коже, царапая, будто набор тупых ножей - одновременно с голосами, царапающими слух:

  От визга и обмороков светских гиен отделяет не больше пары секунд. В эти-то секунды Дамело и вклинивается с репликой:
  - Знакомьтесь, мои помощницы по клубу: Минотавра, Лицехват и Грудолом. Всё еще хотите вступить, дамы?
  Ариадна поворачивает голову и скалится, показывая окровавленные клыки, резцы и премоляры [Премоляры, малые коренные зубы, расположенные в зубном ряду за клыками перед молярами, большими коренными зубами - прим. авт.]:

  Право на уязвимость Дамело будет защищать и дальше, насмерть, назло, нахуй. Это его единственный путь в мир живых, если тот когда-нибудь откроется.

Он ничуть не удивлен, выплывая из дремы оседланным, словно жеребец, стреноженным сильными бедрами и цепкими ладонями. Незнакомка сидит у Дамело на коленях, набрав полные горсти его длинных, слишком длинных для мужчины волос. Поправка: для белого мужчины. Маленькая индейская причуда действует на белых женщин безотказно, сразу отпугивая одних и приманивая других, точно птиц небесных на щедрый запах зерна.

  Могут, еще как могут. По запаху взрезанной, вывернутой наизнанку плоти Миктлантекутли находит последнее пополнение коллекции, совсем еще мальчишку, лет двадцати, не больше. Жертва адских псов, красиво связанная в стиле эби [Эби - один из способов шибари (сибари), японского искусства эстетического связывания. Техника шибари восходит к техникам боевого связывания ходзё-дзюцу, возникшим в Японии в XV-XVI веках. В качестве эстетико-эротической практики шибари сформировалось только к середине XX века. Стиль эби изначально использовался для пыток, длительное пребывание в коленопреклоненной позе вызывало мучительные боли - прим. авт.], стоит на коленях, чуть заметно покачиваясь, не в силах поднять головы. Отлично выделанные крученые веревки врезаются в кожу идеально завязанными узлами, мучая бедного малого так, что любо-дорого. Садист-эстет пришел бы от подобной картины в восторг.

Сегодня Дамело больше не строит башенок из профитролей, зато с песней превращает чужие потроха в фарш. Дамело не готовит французской выпечки на завтрак, а за утренним стаканом крови читает описания пыток и казней от древности до наших дней. Дамело скучает по своим тортам и жить не может без разномастных шлюх. Нет, конечно, он сможет, если захочет. Жить все хотят, даже без ебли и сладкого. И сейчас этот новый, сам себе незнакомый Дамело, насвистывая под нос, привязывает тонкие женские щиколотки к столбикам кровати.

Анон теперь верит, что Инка сидит на диете.

#13358 2014-11-16 17:35:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Эти примечания прямо в тексте что ли? Бля.

#13359 2014-11-16 17:38:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ариадна поворачивает голову и скалится, показывая окровавленные клыки, резцы и премоляры [Премоляры, малые коренные зубы, расположенные в зубном ряду за клыками перед молярами, большими коренными зубами - прим. авт.]:

если цыпа хотела кого-то напугать окровавленными клыками, то этими примечаниями она просто убивает все. вот нахуя в художественном тексте цитировать учебник стоматологии? она не понимает, что от этого у читателя просто все упадет? да всем насрать на эти премоляры, типсы и ацтеков, это не энциклопедия же.

#13360 2014-11-16 17:38:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Эти примечания прямо в тексте что ли? Бля.

А нормальный вариант - только платное скачивание.  :trollface:

#13361 2014-11-16 17:39:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

да всем насрать на эти премоляры, типсы и ацтеков, это не энциклопедия же.

А как же тогда она докажет анонам, что она вумная?!  :lenin:

#13362 2014-11-16 17:42:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Эти примечания прямо в тексте что ли? Бля.

да. Анон самолично их копировал в тексте, размещенном на СИ Инкой самолично.

  Индеец молча гладит Мину по руке, молча поднимается, молча идет в сторону кухни, готовить. Лишь ненужная больше стряпня позволяет ему ощутить, как проходит время: звякает таймер, румянится корочка, вкусно пахнет из духовки, остывает горячее, густеет холодное... Время утекает сквозь пальцы сладким кремом, острым соусом, терпким вином, горячим варевом. Чувство времени связывает Дамело с миром живых, где у него тоже остались отец и мать, друзья и враги. А может, Миктлантекутли только кажется, что они существуют. Существовали. На деле он висит в пустоте над девятым адом Миктлана в своем неизменно изменчивом Тлальшикко, один-одинешенек, застывший, точно муха в янтаре, в том единственном мгновении своей жизни, в котором его заперли старшие боги - то ли в наказание, то ли в назидание, то ли по приколу. Никто так не ценит жестокие розыгрыши, как скучающая орда богов.

  Дамело представляет, как начнет хлестать налево-направо, будто дрессировщик в клетке с разбушевавшимся зверьем, показывая, кто здесь, в аду, хозяин - и вспоминает, где уже видел эту сцену. В "Восьми с половиной" сукин сын Гвидо, мечтавший о гареме так же страстно, как Сапа Инка - о свободе, щелкает бичом в толпе наложниц и завершает выступление под снисходительные женские аплодисменты: какой темпераментный мальчик! Сапа Инка поневоле морщится: от сравнения с Гвидо демонстрация силы превращается в детскую истерику: малютке не дали новую игрушку, вот он и лупит по всему, что под руку попадется, пар выпускает. Разве не так думают женщины о мужчине, когда тот уверен: он хозяин положения? Выражение на лице Рептилии подтверждает: именно так мы и думаем, малыш... малыш Дамело. Мы, старые люди и старые боги, которые видят тебя насквозь, даже будучи слепы, точно ламия [Ламия - латинское слово, обозначающее ведьму; персонаж греческой мифологии, дочь Посейдона и возлюбленная Зевса. Ревнивая Гера превратила Ламию в чудовище, убившее своих детей. Когда на нее находит безумие, Ламия вынимает свои глаза и кладет их в чашу, чтобы заснуть - прим. авт.], вынувшая свои глаза.

#13363 2014-11-16 17:46:08

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа думает, что этими бесконечными сносками образованность свою показывает, да. она не понимает, что это демонстрирует только ее полную несостоятельность как писателя.
ну пусть еще расскажет, что такое профитроли, а то не все знают.

#13364 2014-11-16 17:46:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Пожалуй, Сапа Инке следует оскорбиться предложенной ролью самца-осеменителя, игрушки женских прихотей: мужчины любят поскандалить, когда перед ними раскрывают карты и становится ясно, кто на самом деле сверху. Отчего-то вспомнились передачи канала "Дискавери": царь зверей валяется в теньке кверху пузом, пока львицы охотятся, приносят добычу и львят, ссорятся из-за благосклонности самца, передают его друг другу как знак власти над прайдом. Зато в глазах людей стаей правит лев. Приятное и полезное заблуждение для того, кто всего лишь живой атрибут власти, клейнод из плоти и костей [Имперские клейноды - атрибуты императорской власти правителей Священной Римской империи. Важнейшими из них были имперская корона, Копье Судьбы и имперский меч - прим. авт.], вещь, которая много значит, но ничего не решает.

  Вечер после дуэли (звучит-то как? намного лучше, чем выглядит...) индеец проводит за чисто мужским развлечением, которое служит для всех знаком "Не подходи, я обиделся": владыка Миктлана сидит и щелкает пультом громче, чем недавно кнутом, со сверхзвуковой скоростью переключая каналы. Не успевая рта раскрыть, сменяют друг друга дикторы, телеведущие, актеры и умилительные зверушки, споро поедающие друг друга в познавательных передачах для юношества. По периметру лофта тенями скользят девы Солнца и их мамаши, решившие погостить чуток. Сапа Инка потихоньку закипает при мысли, что старые ящерицы намерены остаться в ЕГО доме - например, в качестве мамакон [Мамакона у инков присматривала в доме Солнца за наложницами Сапа Инки, за девами Солнца - прим. авт.]. Однако индеец еще не дошел до той точки кипения, чтобы по-простому, без околичностей выставить вон обеих тещ и выдержать новый виток осуждения от четырех жен. Что ж, он пойдет другим путем: потребует беспрекословного повиновения господину и повелителю - и не только от цицимиме, от всех шестерых.

Князю ада поводок не грозит, но ощущение cujus centrum diabolus [Круг, посреди коего - дьявол (лат.)] не проходит. Женщины его гарема дают Последнему Инке понять, что он облажался.
  Слепота делает всех вокруг Рептилии ее рабами. С княжеского ложа Миктлантекутли видит, как его гончаки бегают по поручениям слепой твари, точно вышколенные горничные, носят пледы, чашки чая, воркуют шепотом, виноватые, пристыженные, разом отдалившиеся от своего хозяина - и только Минотавра по-прежнему рядом. Если она и испытывает вину, то не перед Рептилией, а перед ним, перед Дамело. Чудовище лабиринта привыкло к слепоте и слепцам: в ее обиталище десятками бродили несчастные с выколотыми глазами, аукаясь в голодной тьме, пьющей их отчаянье [По легенде, Минотавру бросали преступников, а также присылаемых из Афин каждые девять лет семь девушек и семь юношей. Согласно некоторым источникам, пленникам выкалывали глаза и их убивал не Минотавр, а пленники умирали сами, блуждая по лабиринту и не находя выхода - прим. авт.]. Рядом с ее памятью даже Миктлан не такое уж страшное место.

Дамело будто видит картину своими глазами: крадущаяся за жертвой мать голубей, рядом Цербер и зверь Миноса. Для людского глаза - трое подруг, неспешно бредущих по бульварному кольцу: то ли мужиков ловят, то ли обсуждают уже пойманных. Далеко впереди, под сырыми кленами парочка увлеченно лопает мусорный фаст-фуд, вытирает друг другу потеки кетчупа в углах губ. А между парочкой влюбленных и троицей демонов - одинокая девичья фигурка, неумело переодетая мальчишкой. Серый капюшон худи [Худи (от англ. "капюшон") - кофта из мягкого хлопчатобумажного трикотажа, с капюшоном-анораком, снабженным стойкой спереди и защищающим от ветра. Характерные элементы фасона - большие накладные карманы спереди и капюшон - прим. авт.] надвинут на самый нос, руки в непрерывном движении: мнут, разглаживают, щиплют, царапают - одежду, край скамейки, покрасневшую от холода кожу. Из-под капюшона две светящихся точки, словно у охотящейся кошки, следят за теми двумя.

  - О, парни! - легко, будто милонгеро [Милонгеро - танцор танго милонга. Милонга считается более быстрой предшественницей танго, исполняется как жизнерадостный, быстрый и свободный танец - прим. авт.], оборачивается он к паре божественных любовников. - Хорошо, что зашли. Крови выпьем или сразу пойдем преисподнюю смотреть?
  - Крови? Фу-у-у! - морщится Диммило, когда-то лучший друг Дамело, а сейчас самый опасный из его недругов. - Вернемся - с тебя моя любимая кассата [Сицилианская кассатa - традиционное сладкое блюдо из Палермо, круглый бисквит, пропитанный фруктовым соком или ликером и переслоенный сыром рикотта с цукатами, покрытый марципаном и засахаренными фруктами - прим. авт.].

  Зато теперь у Диммило есть Инти, золотой бог, протянувший золотую длань прямо с небес. Ну почти с небес. Сапа Инке никогда не забыть священный боулинг, пропахший кислым болотом, опутанный паутиной лиан, уставленный золотыми уродцами с приглашающе вывернутыми ладонями: проходите-проходите, кто из вас на кровавую жертву первый? А может, и забудет: пара веков - и все развеется, точно дым от костров нештлауалли [Нештлауалли называлось жертвоприношение пленных, захваченных в специальном набеге в ходе так называемых "цветочных войн" (во время набегов населению полагалось встречать ацтекских воинов с цветами в руках). Нештлауалли требовались, чтобы солнце могло светить в течение следующего 52-летнего цикла и считались долговой платой богам - прим. авт.].

#13365 2014-11-16 17:49:00

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Какая-то неосмысленная душная пакость. Бред охуевшего краеведа.

#13366 2014-11-16 17:49:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Впервые Миктлантекутли решается на обзорную экскурсию по своей геенне, да вдобавок с двумя... туристами. Раньше никто не напрашивался: а давай посмотрим, как ты устроился на новом месте! И к себе не приглашали: заглядывай, мол, по-соседски, по-божески, пива выпьем, за жизнь-за смерть поговорим. Вот интересно, остальные боги сидят по своим вотчинам, охраняя наделы, врученные им - кем? Мирозданием? Отцом предвечным? Дилером божественного покера? Последнее верней всего, и Дамело всерьез намерен применить фундаментальную теорему покера на практике [Теория, авторами которой являются Дэвид Склански и Мейсон Малмут: "Всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию отлично от того, как вы бы играли, если бы видели карты всех ваших противников, они выигрывают; и всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию так, как поступили бы, видя все их карты, они проигрывают. И наоборот: всякий раз, когда оппоненты разыгрывают свои комбинации отлично от того, как они бы это сделали, видя все ваши карты, вы выигрываете; и всякий раз, когда они разыгрывают руки таким же образом, как если бы видели все ваши карты, вы проигрываете" - прим. авт.]: он заглянет в карты к другим игрокам. Ну или сделает вид, будто выведал расклад.
  Это будет крайне занимательная экскурсия, крайне. Смотреть почитай что нечего: вокруг кварталы домов с вынесенными дверьми и выбитыми окнами, под ногами мусор, когда-то бывший честно или нечестно нажитым добром. На земле, на крышах зданий, на остовах мертвых деревьев, на всем слой пепла, ласковый и коварный, словно тополиный пух: в него хочется погрузить руки, хочется зарыться в него лицом, но попробуй вдохни - и гладящая кожу ласка разъест тебя изнутри.
  И так до самого горизонта, до Горы Дьявола, мертвого подобия Ауянтепуи [Ауянтепуи - крупнейшая из венесуэльских гор. Название ее в переводе на русский означает "гора дьявола". Тепуи - столовые горы, расположенные на Гвианском нагорье в Южной Америке. Слово "тепуи" на языке индейцев пемон означает "дом богов". Столовые горы по большей части стоят изолированно друг от друга, возвышаясь над джунглями труднодоступными утесами - прим. авт.]. Лишь тонкая жемчужная нить Водопада Ангела [На самом деле водопад был назван в честь летчика Джеймса Эйнджела (на испанском Angel читается как "анхель"), который открыл его в 1933 году. Анхель, падающий с Ауянтепуи - самый высокий в мире водопад, общая высота его 979 метров. Высота падения настолько велика, что, прежде чем достичь земли, вода распыляется на мельчайшие частички и превращается в туман - прим. авт.] оживляет темную громаду Горы. Князь ада сам немного ошарашен тем, что с его престола низвергается целый водопад, рассеивая над сухой долиной животворный, хоть и промозглый туман. Он представляет, как через века орошения здесь поднимутся дождевые леса, ловящие и пьющие сырой воздух, непроходимые, темные и душные, точно его родная сельва. Один-единственный источник милосердия, один-единственный ангел на вершине горы - и долина смерти превращается в не менее жестокую сельву.

#13367 2014-11-16 17:49:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Время утекает сквозь пальцы сладким кремом, острым соусом, терпким вином, горячим варевом.

Что, всем сразу?!  :creepy:

#13368 2014-11-16 17:50:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Какая-то неосмысленная душная пакость. Бред охуевшего краеведа.

ты очень добр к ее опусу, анон. Я сейчас читаю это и у меня более грубыве варианты оценки инкиного писева.

#13369 2014-11-16 17:50:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

какой-то бессвязный озабоченный бред. неужели это хоть кому-то может быть интересно?

#13370 2014-11-16 17:51:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

похоже, время нехило так стошнило...

#13371 2014-11-16 17:53:17

Анон

Re: №407 Критический батхерт

чо-то анону стало жалко инессу. это же совсем плохо, ну вот совсем. даже без примечаний. а уж примечания просто убивают наповал. они, кажется, вообще не меньше одной пятой текста составляют. аноны,  это же пиздец нереальный(((

#13372 2014-11-16 17:54:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Цыпа всегда писала со столькими примечаниями или это недавнее развитие ее таланта?

#13373 2014-11-16 17:58:29

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Миктлантекутли вглядывается в дорогу, ведущую прочь из города, и замирает: подножье Горы Дьявола, мили и мили лавовых полей да сохлой травы, на глазах заливает зелень - хищная, яркая, точно припавшая к склонам тропическая рептилия. Узким мысом, по форме вылитая крокодилья башка, она утыкается в город-призрак, обнюхивая его, примериваясь, выискивая место, откуда начать трапезу. Зеленой кровью наливаются вены игапо [Южноамериканскую сельву на более низких местах, временами затапливаемых рекой, называют игапо, или варзеа - прим. авт.] - как будто Водопад Ангела дал начало Амазонке. Зрелище завораживает Дамело, тот приходит в себя уже в воздухе, кружа над джунглями, которые захватывают Миктлан прямо сейчас, а не через века, как предполагалось.

  Инти посмеивается, как мог бы посмеиваться мудрый старец в усы. Разница лишь в том, что он не старец, на вид ему и тридцати нет, ничего в себе от Эдемского не оставил, солнечный змей, подчистую выжег, прямо как Татина световая пушка. Обитатели верхнего мира привыкли к солнечному и к звездному ветрам [Солнечный ветер - поток ионизированных частиц, истекающий из солнечной короны, с ним связаны такие явления природы, как магнитные бури и полярные сияния. В отношении других звезд употребляется термин "звездный ветер" - прим. авт.], не выпускают его на волю в средних мирах, берегут живое, а здесь, в среди мертвецов, можно и пошалить, решает Дамело.
  Так, кажется, он понял, за каким чертом эти двое посетили Миктлан. Они здесь на сафари, пара белых в индейской резервации, а Дамело их проводник, только кожаных штанов, жилетки и чокера [Чокер (choker) - украшение для шеи в виде короткого шнурка с нанизанными на него крупными разноцветными бусинами. Существуют как многорядные чокеры, так и однорядные. Слово "чокер" (choker) переводится как "душитель": украшение очень плотно облегает шею. Чокеры пришли из индейской культуры - прим. авт.] не хватает для полного сходства. Какой бы разор тут ни учинили двое всемогущих педрил, для них это не более чем шалость. Он, Дамело, проводник богов по аду - зеленому, пустынному, призрачному аду им же убитого города - обязан приглядеть за туристами, проводить куда велено и вернуть обратно в целости. И заодно навести порядок, прибрать за белыми, когда те, наконец, насладятся обретенной гармонией с природой.

  Из уходящего в землю города-призрака он попадает то ли на "язык" ["Языком" на профессиональном сленге в мире моды называют подиум - прим. авт.], то ли на сцену: у его ног - ряды вип-кресел с неразличимой из-за прожекторов публикой, в световых лучах помост сияет греховной милей ["Греховной милей" немцы называют Рипербан, самую знаменитую улицу в Гамбурге, квартал красных фонарей - прим. авт.], да и сам индеец сияет лакированной куклой, весь в масле и геле, в поддельном уборе из перьев цапель и кетцаля [Кетцаль - крупная тропическая птица, в хвосте которой имеется пара ярко-зеленых перьев длиной больше 30 см, очень ценимых в свое время ацтеками - прим. авт.], в набедренной повязке маштлатль, завязанной затейливым узлом и натирающей в паху. Царским плащом-тильматли [Плащ тильматли служил ацтекам верхней одеждой - прим. авт.] Дамело служат его собственные крылья. Неощутимые и невидимые в мире живых, в мире мертвых они наливаются бешеной силой, индеец чувствует, что мог бы, расправив их, превратить в груду обломков и сами кресла, и сидящую в них публику.

Миктлантекутли оглядывается в поисках Ицли. Конечно же, тот обнаруживается в самом ближнем кресле, в баснословно дорогом костюме от "Хорошо спрятанного члена" [Название британской компании Frosdick, выпускающей готовые гардеробы для мужчин по цене в миллион долларов, делится на слова fros (на городском сленге переводится как "тайники", "заначки") и dick ("член") - прим. авт.] - сияющий, предвкушающий, непотребный

  Остается лишь согласиться: Миктлан устроен так. Первый круг - встреча со всем, чего ты боялся и отвергал в земной жизни. Представив себе, как Димку сейчас где-то метелят скинхеды или колют апоморфином [Сексопатолог А.М. Свядощ предлагал лечить половые извращения (к которым он относил и гомосексуальность) нейролептиками. Также он предложил метод терапии с использованием апоморфина: метод был основан на том, чтобы вызвать у пациентов тошноту и рвоту при предъявлении фотографий и других эротических стимулов гомосексуального характера - прим. авт.], владыка Миктлана замирает, забыв, что в руке его болтается первый помощник по адским делам.

На экране Дамело, расправив крылья во всю греховную милю, явно готовится к тому, что больше напоминает воладор [Воладор - ритуальный танец-игра у индейцев Мезоамерики: пять участников в костюмах, имитирующих птичье оперение, поднимаются на площадку на вершине столба 25-30 метров высотой. Четверо, привязанные длинными тросами, прыгают с площадки, совершая полет по кругу, пятый играет на флейте. В древности этот ритуал распространился на культуру ацтеков, которые внесли в него элементы солнечного культа. В настоящее время сохраняется у науа и тотонаков на севере штатов Пуэбла и Веракрус - прим. авт.], чем стриптиз. Сейчас, сейчас он взмоет в воздух, словно одинокий воладорес, воздушный танцор.

  - Нет, ну что-о ты, - тянет Первая. - Он у меня получит все, о чем мечтал и о чем даже мечтать не смел, выпустит весь свой гнев, всю свою похоть. Он опустеет до донышка, наш маленький королек, повелитель-дилетант. - Ангел раскидывает руки крестом, чернота облачения струит свет, сияет, точно солнце в затмении: огненная корона и бездонный провал внутри нее. - Зачем ему вселенная? Наш парень не знает, что с ней делать! Он хочет тебя - он тебя получит. Сотни, тысячи тебя, каких захочет, беленьких, черненьких, кротких, распутных... Все любят сладкое! ["Все любят сладкое" - фраза из исторического анекдота о том, как король Генрих IV неожиданно пришел в спальню своей любовницы. Не успевший скрыться дворянин, с которым фаворитка изменяла королю, спрятался под кроватью. В разгар королевского свидания незадачливый кавалер не выдержал и чихнул. И фаворитка, и ее любовник замерли, ожидая разоблачения и казни. Но Генрих взял тарелку с конфитюром со стола, наклонился и сунул под кровать: "Держите, месье, все любят сладкое" - прим. авт.]
  Верно, Дамело любит сладкое. Любил. В детстве, отрочестве, юности. И разлюбил, когда сладости стало слишком много. А потом снова полюбил, поняв, что сладкое закончилось - и видимо, навсегда. Зато теперь он сам не знает, нужно ли ему съесть тысячи пирожных, чтобы пресытиться. Кажется, он пресытился от одной только мысли о бесконечной череде столов с десертами, кроватей с разномастными шлюхами... которые всего лишь продажные девки, даже когда аббатисы.
  Так вот ты какое, поле шлюх в Миктлане: бескрайняя постель, на которой резвится сам Миктлантекутли и его неблагой двор, увеличенная копия траходрома из Тлальшикко, дом Солнца размером с континент, кромешный, всесветный бордель.
  Выберусь - брошу, думает владыка ада. Что именно он бросит: еблю, сладкое, Миктлан этот недоделанный - Сапа Инка не знает. Единственное, что он знает - если выберется, прежним ему не бывать. Если. Выберется.

#13374 2014-11-16 18:01:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

есть еще те, кто общался в каментах одновременно и с цыпоркиной и с этим ...далиным? шизофрения отборнейшая

Далин до меня снизошел, когда его ткнули носом в корявенький текст "Лесенки". Цыпа старалась меня охомячить, но с нее хотелось ржать. ;D

#13375 2014-11-16 18:05:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Они здесь на сафари, пара белых в индейской резервации, а Дамело их проводник, только кожаных штанов, жилетки и чокера [Чокер (choker) - украшение для шеи в виде короткого шнурка с нанизанными на него крупными разноцветными бусинами. Существуют как многорядные чокеры, так и однорядные. Слово "чокер" (choker) переводится как "душитель": украшение очень плотно облегает шею. Чокеры пришли из индейской культуры - прим. авт.] не хватает для полного сходства.

какая феерически кошмарная фраза. это же читать невозможно, неужели инесса этого не видит?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума