Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Подозреваю, то рулит и жжет, несмотря на жанр, моя установка: центральный персонаж должен обладать обаянием, сколь бы ни были велики его мозговые тараканы. Мурка наделена всеми недостатками мерисьи, но она... хорошая девочка. У меня хорошим ощущается и мерзавец-жеребец Дамело, и унылая-белая-моль Катя... А как же иначе, если читатель их понял? От понимания до любви не один, конечно, шаг. Два. Ну три. )))
Эх, объясняешь-объясняешь МТА, что надо учиться впиндюривать в персов толику обаяния - а всё без толку. При этом аффтары шарятся по всей ноосфере в поисках магиццкого средства привлечения к себе публики - я же им его несу на рушнике с поклоном: сделай ГГ обаяшкой! нет, не няшкой-кавайкой, а обаятельной личностью - и будет тебе публика! Не-а, не берут.
Ох лол. Не ощущаются они хорошими. Дамело - придурковатым и недобрым подростком, эта Катя - истерической и злобной бабенкой без царя в голове.
Необаятельные персы - прям ее профиль.
Как раз что Цыпа, что Далин пытаются сделать персов именно няшками-кавайками, ну хоть частично.
Получается, вестимо, выспренная лажа. Или того хуже - сюсюсю.
Все выше, и выше, и вы-ыше
Стремим мы полет наших цып!
Красивая расстановка
Ничего оригинального хомки Цыподалина придумать не в состоянии - в начале года подобным же образом Котэ-Байун бегала по сайтам, рекламируя "Личного демона" - типа ищу книшку точь-в-точь как у Инэс.
Попыталась зачесть цыпино мерисье - потуга 23. Даже первую потугу нашла! И шоэтобыло? Не, я понимаю, что оно пародия, но что-то не помню ничего такого, на что этот бред мог бы быть пародией. Больше как-то смахивает на просто бред.
Мной были зачтены с девятнадцатой по двадцать вторую, благо там везде ссыли. Типа собрали все штампы из ЖЮФ и довели до абсурда... Но получился отдельный от ЖЮФ абсурд.
Кстати, меня не перестает умилять вот что. Цыпины френды, среди коих редки люди, пишущие по-настоящему грамотно, не упускают случая похвалиться своими познаниями. Так, Синильга, распекая знающего историка, по наивности сунувшегося к ней в комменты, с помпой заявила, что ей с ним сраться недосуг - книжку корректирует. Анон смеялся до слез: мадам трех бет надо, настоящих, для верности.
потуга 23.
Тужися, тужится, а родить ничего путного не может.
Эх, Цыпа, Цыпа! Бочка пустая хоть кому сгодится, а вот баба пустая никому не нужна...
Аноны, а уже бывало, чтоб Цыпа так надолго притихала? Уж не приболела ли наша Виликая?
Бывало. Анон уже пять раз насчитал. Или больше.
Зотгавили аноны пгелесть нашу!
ЧТОБЫ отжиги были качественными, нужно время.
анонам остается только грустить.
Ну зачем же сразу грустить? Такое затравишь, как же.
С утра хорошее настроение, так что бесплатный совет для Цыпы: чтобы написать хорошую пародию, нужно писать ЛУЧШЕ тех, кого пародируешь.
А у тебя это убогая ширма: это не я пишу нечитабельный бред, это такая пародия на плохие тексты.
Боллитра тут и рядом не стояла.
Тот же Далин дело говорил:
Когда Зощенко послал в журнал свой первый литературный опыт, с латинской цитатой, в элегантном «декадентском» стиле, ему ответили, что читателям нужен ржаной хлеб, а не сыр бри – этот критический отзыв девизом всего его творчества. Он решил, что образованным-грамотным и так есть что почитать: к их услугам вся мировая литература, в конце концов. А вот Марютка, полуграмотная, еле разбирающая слепые газетные строки, пытающаяся сочинять про «статуй на площаде», вдохновлённая новым временем – та самая улица, которая «корчится безъязыкая». Классическую литературу улица «ниасилит» - к ней надо обращаться особенным образом. Зощенко, серьёзно думая о своём неопытном, безграмотном читателе, перешёл на язык улицы – помогая улице создать новый язык. Он творил принципиально новую литературу, используя удивительный языковой сплав, «уличную плазму», обретающую в умелых руках яркость и изобразительную силу – а в сборнике «Письма к писателю» изучал первые литературные упражнения недавних неграмотных, таких же страстных, наивных и неумелых самодеятельных «поэтов», как Марютка. Предельная примитивность формы не снижала литературного класса блистательных текстов. Этим приёмом впоследствии пользовались и писатели, и поэты, часто – с ошеломляющим успехом.
Так выглядят две основных литературных стратегии. Назовём их условно «зощенковской» и «лавренёвской». Зощенковская – это когда писатель пытается «быть понятным каждому идиоту», но при этом держит литературный уровень. Текст в идеале должен выглядеть простым-простым – и иметь несколько уровней понимания. «Идиот» видит «сУжет», а настоящий читатель – подтекст; всё идёт дивно.
И в своих "лекциях" оно педалировало тему того, что для пародии надо идеально владеть литературными приемами вообще - и оппонента в частности. Но Цыпа и своих любимок нечитает, нет.
«Идиот» видит «сУжет», а настоящий читатель – подтекст; всё идёт дивно.
От мыслительного напряжения глаза у меня слегка закатились под лоб, но я смогла. Осилила.
- То есть бог плодородия женился? На Флагелляции Кабздец?
- Да я меня упаси! – оторвавшись от лохани с грильяжем и халвой, замахала липкими от шоколада руками сестра бога секса. – На Пидере. Он хороший мальчик, скромный.Сдержав вопль: «Это Пидер-то скромный?!», я поинтересовалась:
- А как же пидерова жена?
- Да ничего так, – повертела пальцами в воздухе любящая – как это? – золовка. – Сойдет за младшую жену. Со временем. А пока в наложницах походит.
Как же это убого.
Инесса, это не смешно, не интересно, и даже не познавательно. Я не вижу ни одного мотива, который заставил бы прочитать человека это писево.
кто сказал цыпе, что коверкание в стиле "флагелляция кабздец" - это смешно?
кто сказал цыпе, что коверкание в стиле "флагелляция кабздец" - это смешно?
Степаненко, естественно! Представляю, как цыпа обхохатывается, пересматривая кассеты с "Кышкиным домом".
Мелиорация Дарк в ГП-фандоме в разы смешнее...
Эх, Инеска, опять вторична.
Re: №407 Критический батхерт
кто сказал цыпе, что коверкание в стиле "флагелляция кабздец" - это смешно?
не иначе как сам Петросян.
Re: №407 Критический батхерт
Мелиорация Дарк в ГП-фандоме в разы смешнее...
Эх, Инеска, опять вторична.
Третична, Мелиорация уже пародия, а Флагелляция образована именно из ее.
анон понял, почему цыпа затихла. У цыпочки день рождения.
Аноны, поздравим Инэссу!
Поздравим! Пляшите дальше, Виликая!
С Днем рожденья, дорохая!
Любимых вкусняшечек цыпе!
Иииииииииииии!!! Вот оно че!!!!
Кстати, а тут полено это рождественское http://inesacipa.livejournal.com/652448.html опять фотошопом присобачено к доске (фу, Инеса, зачем класть выпечку на доску? Зачем?!!!) или нет?