Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#10876 2014-10-13 21:55:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Представила себе, как Инесса будет с ним воевать

Уж Инесса найдет с кем воевать! =D

#10877 2014-10-13 21:55:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Вот так почитаешь Цыпу и уже начинаешь сомневаться, что понимаешь значение слов 1135 То ли я "честный" не так понимаю, то ли "брутальный", но как-то все неправильно, не сходится и не соответствует 1135

да, я тоже) Цыпина брутальность - размытые по краям тарелочки.

#10878 2014-10-13 21:57:37

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Брутальная Цыпа - мимими))))))))

#10879 2014-10-13 22:17:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

"Я как человек брутально цыпый..."

#10880 2014-10-13 22:24:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

"Я как человек брутально цыпый..."

порвало, анон  :happycrazy:

#10881 2014-10-13 22:26:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Цыпа неисчерпаема.

#10882 2014-10-13 23:42:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Цыпа неисчерпаема.

да.

#10883 2014-10-13 23:42:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Инесса утомилась фотошопить чужую еду к своей кухне, непочитала холиварку и разгромила очередное МТА.

Наслаждаемся http://inesacipa.livejournal.com/647822.html

Я все думаю, до нее когда-нибудь дойдет, что есть высокие жанры, а есть низкие, и что никто не ждет от клоуна-самоучки исполнения трагедии Малого драматического театра?..

...ИЧСХ, даже это печатается, а Инесса - нет! Ну что ты будешь делать? Только громить в бложике, дааа...

Кстати, еще мысль. А ЧТО, ЕСЛИ ИНЕССА ВОТ ТАКОЕ ГОНИТ КАК КНИГГЕР?! ПРИКИНЬТЕ? Автор на обложке все равно другой, чего напрягаться?! Деньги же, как еще римляне установили - не пахнут.
Т.е., утром Инесса непочитает, потом непофотошопит, днем непопишет - а вечером кааааак сядет, да как разнесет любовно самой же выписанное!!! Учитесь, дескать, как нинадо.

#10884 2014-10-13 23:45:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

она опять пишет про боллитру.

Меня подобные ходы - с групповухой или шведской семьей - не смущают. Более того, в одной из любимых книг, в "Вавилоне-17" Сэмюеля Дилени некоторые персонажи состояли в так называемых "тройках", семьях-командах космолетчиков, связанных не только работой, но и брачными/любовными узами. И ничего, ни меня, ни более взыскательных критиков сей момент не коробит. Вот только у Дилени понятно, зачем в текст введен образ "тройки", а у Кузьминой - так... От жадности. Шоб було. Гаремники - они всегда ни для чего, от неприкрытой, инфантильной жадности, от потакания не чувствам, а сексуальным фантазмам что писателя, что читателя.

цыпа вспомнила книжку, которую читала. когда-то.

#10885 2014-10-13 23:46:16

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Я все думаю, до нее когда-нибудь дойдет, что есть высокие жанры, а есть низкие, и что никто не ждет от клоуна-самоучки исполнения трагедии Малого драматического театра?..

анон, ты дебил. Низкий жанр - не значит гавно. Закрой хлебальник, чтобы цыпа по тебе не сделала выводы про всех.

#10886 2014-10-13 23:47:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Кстати, еще мысль. А ЧТО, ЕСЛИ ИНЕССА ВОТ ТАКОЕ ГОНИТ КАК КНИГГЕР?! ПРИКИНЬТЕ? Автор на обложке все равно другой, чего напрягаться?! Деньги же, как еще римляне установили - не пахнут.

и нет, думаю, как книггер цыпа пишет те же нетленки, что и обычно, только на заданную тему, а не про архипелаг свой идовский.

#10887 2014-10-13 23:53:22

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Я не раз сталкивалась с фикрайтерами и фикридерами, защищавшими подход к литературе как к акту публичной мастурбации: дескать, ну и что в том плохого? Особенно мило данный вопрос прозвучал со стороны психолога, повыспросившего сексуальные фантазии у собственной десятилетней дочери. Дочурка якобы всему предпочитает БДСМ. Очевидно, появлению подобных психологов (равно как и дочурок, достойных папаши) способствует литературка фанфикшена, что сетевая, что напечатанная. Ибо Кузьмина и ей подобные - тот же фанфикшен. Просто под влиянием насмешек со стороны читательской аудитории кузьмины убирают из своих опусов вытраханных биссектрис (так же, как игромановы подтирают информацию о возрасте своих дочурок, увлеченных спанкингом с допубертатных лет). Но как ни три компрометирующие детали, в общем и целом установка не меняется.

долбанутая мамаша расспросила свою десятилетнюю дочу.
причина этой похабщины фанфикшен.
изнефанфиков убирают бдсм.

кто-нибудь, объясните мне логику.

#10888 2014-10-13 23:58:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

И вызывает эта установка главным образом брезгливость. Поскольку она не литературная, а сексуально-фантазийная. Чем отличаются сексуальные фантазии от психологии отношений в той же литературе?

Сексуальные фантазии в психике индивида создают безопасную среду, дающую свободу воображению и чувствам. Они защищены уже тем, что неизвестны окружающим и вымышленны. Фантазии освобождают от чувства тревоги и вины, действуя как психологические предохранительные клапаны, обеспечивая разрядку внутреннего напряжения относительно безболезненным способом. В своих фантазиях мы можем отомстить за реальные или воображаемые несправедливости, победить страх и компенсировать любые личные недостатки

и все-таки, почему к порноиндустрии в кино цыпа не придирается? что плохого в качественно написанном порно? Не в сопливом бреду малолетки, а в чистой воды фантазиях написанных взрослыми людьми?
Не все, кто смотрит зажигательную порнуху, унылые дрочеры без пары и работы, живущие в свинарнике. Не все, кто читает порнуху, не состоялись в жизни. Иногда приятно посидеть и пофантазировать.

#10889 2014-10-14 00:01:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

анон, ты дебил. Низкий жанр - не значит гавно. Закрой хлебальник, чтобы цыпа по тебе не сделала выводы про всех.

Блять. Не уподобляйся Цыпе, а?! Цыпа все равно непочитает и выскажет.
Я знаю, что низкий жанр не означает говна по умолчанию. Но факт наличия в оном говна статистически более вероятен, компрене? В опере будут петь, в балете танцевать, в цирке Рыжий стукнет Белого по башке бревном, из которого вылетит букет, и Белый обольет слезами три ряда.

Посмотри американскую фантастику, начиная с 30-х и до сего дня. Космос и приключения в оном или космос пришедший на землю - это было фэнтази того времени.
Да, постепенно появились глыбы, и мы знаем их имена.
Но. В массе своей - это было_то_же_самое_писево, когда все инопланетяне были ужас-ужас и воены, а все инопланетянки - прелесть что за пусечки, и ГГ-землянин всегда присовывал им хуйца. Все стандартно - он медленно стянул с нее скафандр, трусики и лифчик и все заверте...

Сейчас то, что в жанре фэнтази в массе своей издается - да, низкий жанр. Да, писево. Штрадания юных вертеров. Но есть и Авторы, понимаешь?

А Инесса зациклилась на мысли, что нет автора круче чем Далин, и она - пророк его.

Dixi.

#10890 2014-10-14 00:06:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

анон, ты сам пишешь:

Я все думаю, до нее когда-нибудь дойдет, что есть высокие жанры, а есть низкие, и что никто не ждет от клоуна-самоучки исполнения трагедии Малого драматического театра?..

и пишешь ты бред. Лютый.
Так что учись выражать свои мысли так, чтобы не приходилось писать к ним пояснительных постов.
С теми же ошибками.

Анон пишет:

Сейчас то, что в жанре фэнтази в массе своей издается - да, низкий жанр. Да, писево. Штрадания юных вертеров. Но есть и Авторы, понимаешь?

и ты опять употребляешь "низкий жанр" в значении "писево". Убейся об стену, ладно? Ибо пока есть такие как ты, цыпа в очередной раз будет прыгать по помойке с воплем: я нашла свою родимую тупенькую вшу!

и не поспоришь, самое обидное.

#10891 2014-10-14 00:14:22

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ох, ебать тя....

Ну что поделать, если вот в этом слове я совпадаю с Цыпой, а? Хорошо.

Общий уровень массово выпускаемого фэнтази на сегодняшний день рассчитан на очень невзыскательного читателя, как правило не знакомого с классикой фантастики и фэнтази. При выборе книги такой читатель ориентируется только на маркеры жанра - магия, эльфы, т.н. "попаданцы", условное средневековье и т.д. и т.п., не обращая внимания на художественную ценность произведения.


А если Цыпа скажет, что Земля как планета имеет форму геоида - что, надо в пику ей заорать "нет, она квадратная"?!

Ты еще скажи, что мне должно быть стыдно, потому что я живу в одном городе с Цыпой и использую буквы русского алфавита - как и она.

#10892 2014-10-14 00:19:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

нет, тебе должно быть стыдно за то, что если цыпа назовет тебя дебилом, то с ней будет трудно не согласиться  :lol:
и где в выделенной тобой цитате что-то про "низкий жанр", про который ты тут голосишь?

#10893 2014-10-14 00:19:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Посмотри американскую фантастику, начиная с 30-х и до сего дня. Космос и приключения в оном или космос пришедший на землю - это было фэнтази того времени.
Да, постепенно появились глыбы, и мы знаем их имена.
Но. В массе своей - это было_то_же_самое_писево, когда все инопланетяне были ужас-ужас и воены, а все инопланетянки - прелесть что за пусечки, и ГГ-землянин всегда присовывал им хуйца. Все стандартно - он медленно стянул с нее скафандр, трусики и лифчик и все заверте...

В тридцатые годы "литературы" было меньше в принципе и она подвергалась не самому на свете жёсткому, но всё-таки отбору. Да, было много проходного, было много шлака. Но была реальная возможность контролировать процесс.
Но суть в том, что с появлением интернетов, писать получил возможность каждый, у кого есть клавиатура, а фикерско-самиздательские ресурсы позволили плоды своих трудов выкладывать. Планка резко упала.
Издательства ее падение только поддержали: им удобнее работать с авторами, чьи книги точно будут покупать, чем искать среди тысяч возможно талантливых, но пока никому не известных людей.
Сейчас книгоиздательство - процесс довольно неконтролируемый.

#10894 2014-10-14 00:32:57

Анон

Re: №407 Критический батхерт

почитал, чего вы тут друг другу пишите, и подумал:

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/ … 53418.jpeg

Вы чет сцепились как эт самое. На радость Инке.
И ты прав. И ты прав. А Инесса ваще правее всех вокруг.
Спать идите оба, завтра учиться/работать.

#10895 2014-10-14 01:41:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

я на работе (зевает)

#10896 2014-10-14 07:57:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

цыпа о своей образованности

Я вот записана во множество московских библиотек, но я сто лет туда не хожу. Мне это больше не надо - реквизиты-то книг для статей больше не требуются, художке хватает и названия в ссылке...

#10897 2014-10-14 08:04:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Сейчас книгоиздательство - процесс довольно неконтролируемый.

Так это и хорошо. Гарантия, что к рычагам контроля не прилипнут всякие Цыпы. Именно такие маралофаги обожают контролировать и регулировать.

#10898 2014-10-14 08:16:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Но суть в том, что с появлением интернетов, писать получил возможность каждый, у кого есть клавиатура, а фикерско-самиздательские ресурсы позволили плоды своих трудов выкладывать. Планка резко упала.
Издательства ее падение только поддержали: им удобнее работать с авторами, чьи книги точно будут покупать, чем искать среди тысяч возможно талантливых, но пока никому не известных людей.

О да. О том и страдает Далин:

Сейчас наступает великое время – Эпоха Абсолютной Литературной Свободы. Мы все чувствуем её дыхание... если, конечно, коллеги-писатели не толкнут и Свободу за ту же миску похлёбки, уже давно протухшей и подёрнутой плесенью. Есть желающие.
Свобода заключается в том, что впервые в истории человечества писатель может обратиться к многотысячной аудитории непосредственно, без всяких рогаток, без цензуры, без посредников. Сеть, Великая Всемирная Паутина, Интернет – не только руки, протянутые всему миру; это ещё и та скрижаль, на которой могут быть выбиты любые письмена. Их увидят все.
Оцените, если вдруг эта мысль по неизвестной причине ещё не пришла в ваши головы, дорогие друзья мои: можно говорить обо всём. Можно поднимать любые проблемы. Можно изобретать любой формат. Можно создавать новые стили. Можно обмениваться мыслями через любые времена и расстояния. Можно ВСЁ!
Свобода писателя впервые в истории человечества равна божьей. Времена, когда писали в стол, когда пишущих душили, затыкали им рты, когда «Эрика» брала лишь четыре копии – тяжёлое и позорное прошлое. Забудем, как дурной сон. К чёрту всё, что может помешать свободному полёту мысли, свободному творчеству! Вот-вот наступит невиданный расцвет...
Если этот бескрайний луг, на котором и должны цвести сто тысяч цветов, не засыплют солью и щебнем, не закатают асфальтом.  И не потому, что за слова грозит концлагерь или тюрьма. И не потому, что есть какая-то реальная опасность, заставляющая прислушиваться к шагам за дверью в ночи. Нет.
Из копеечного расчёта. Из жалкого тщеславия. Из порывов, до такой степени холуйских, что холуйство чиновничков от советской литературы в сравнении кажется просто прометеевой гордостью. И остаётся только поражаться, сколько вокруг расплодилось ничтожных душ.
Ведь, казалось бы, сейчас, в эпоху смены носителей, когда бумажная книга отходит в прошлое и вот-вот превратится в такую же легенду, как и папирусный свиток – каждый писатель может реализоваться в высшей степени, выложив в Сеть любую новаторскую вещь. Что может его остановить? Гонорары за бумажные книги – стремятся к нулю, они ничтожны. Не миллионные тиражи советского времени, не те деньги, на которые годы можно жить безбедно – так... в среднем издательстве книга, отнявшая год жизни, оценивается примерно в двухмесячный оклад кассирши, и это ещё считается неплохими деньгами.
Четырёх-пяти-да если и пятнадцатитысячный тираж – капля в море. Без продвижения и рекламы, без приличного оформления, без того обслуживания, которое всегда сопровождало выходящую в бумаге книгу; хорошо, если закажут пару строк якобы отзыва в глянцевом журнале. Взяли текст, распечатали на газетной бумаге – выставили среди полусотни таких же. Завидная судьба для книги.
При том, что Сеть приносит эти четыре-пять тысяч читателей – да на одном ресурсе, за один-два месяца! Сетевой коллективный разум, сарафанное Интернет-радио – лучшая реклама, чем заказанные издательством флаеры. Это не казённая отмазка-отговорка, это отзывы восхищённых читателей, ведь слепому ясно, где отзывы восхищённых, а где – вопли оплаченной клаки. Они хранятся в Сети, они размножаются Сетью – читатель поднимает бутылку, выброшенную на его виртуальный берег электронным океаном. Читатель и книга находят друг друга. Этому много помогают сетевые библиотеки – число читателей ещё увеличивается, аудитория не снилась бродячему менестрелю с лютней, не грезилась лучшим умам прошлого. Вот текст – и вот душа, в которую он попадает прямо с монитора.
Как же не очароваться...
Ага. Мы были не готовы к тем опасностям, которые, оказывается, таит в себе этот электронный океан. Оказывается, рано радоваться.
Как-то неожиданно выяснилось, что громадному числу писателей эта самая свобода и нафиг не нужна.

http://maks-dragon.livejournal.com/18156.html

Забавно, что писатель, который всю дорогу пытается встроиться в "формат", бичует за это более удачливых собратьев. С упорством, достойным лучшего применения.

#10899 2014-10-14 08:33:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Забавно, что писатель, который всю дорогу пытается встроиться в "формат", бичует за это более удачливых собратьев. С упорством, достойным лучшего применения.

Далин не пытается встроиться в формат. Он мыслит форматно, он такой по состоянию души. :trollface:

#10900 2014-10-14 08:40:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Забавно, что писатель, который всю дорогу пытается встроиться в "формат", бичует за это более удачливых собратьев. С упорством, достойным лучшего применения.

Далин не пытается встроиться в формат. Он мыслит форматно, он такой по состоянию души. :trollface:

Щитоподелать. Его бы энергию - да на текст направить. Последний рассказ не дочитать от сюсюканий: "Тоша, Тошенька". Блин, ну неужели нормальные мужики так разговаривают? "Тоху" хоть раз вставить можно было?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума