Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Люди, спасибо вам за тему, буду знать больше...
Но, знаете, не факт, что с Далиным они раскакались. В ответ на мой критический разбор "Лестницы" афтар пришел со мной ругаться и вторым же постом погрозил мне Цыпой - ах, она бы, мол, тебя убила за такое "вранье", потом заплакал и отфрендился. И было это 7 числа.
И, кстати, по моим ощущениям: таки это может быть один человек - при моем общении с сабжем Макс вылезал у нее через слово.
А еще, товарищи, она в то время, когда Далин ваял "Лестницу", собирала материал по кастратам, подробный и четкий. Какая-то часть этих сведений есть в романе.
И пустыня хорошо там описана, с натуры. А кто у нас Цыпа?
И пустыня хорошо там описана, с натуры. А кто у нас Цыпа?
Блять. Ты хочешь сказать, что она еще и почетный бедуин?!
В ответ на мой критический разбор "Лестницы" афтар пришел со мной ругаться и вторым же постом погрозил мне Цыпой - ах, она бы, мол, тебя убила за такое "вранье", потом заплакал и отфрендился. И было это 7 числа.
ты хоть ссылку дай что ли )))
Анон пишет:И пустыня хорошо там описана, с натуры. А кто у нас Цыпа?
Блять. Ты хочешь сказать, что она еще и почетный бедуин?!
Ну она же в Монголию ездила в экспедиции археологические?)
Ссыль? Возьмите.
Плачущий Далин дорогого стоит...
http://lovers-meaning.livejournal.com/27279.html
Ну она же в Монголию ездила в экспедиции археологические?)
как... профессиональный археолог?
гуляющий анон, боже какая убогая рецензия...
как... профессиональный археолог?
И тут обсуждали, и в постах у нее имеется: человек свои проблемы с глазами заимел на раскопках.
Фотка у нее в жуже была тех времен. И я, в общем, верю.
Плачущий Далин дорогого стоит...
Ебать!
Его похвалили.
Ему указали в достаточно мягкой форме на очепятки и ляпы.
А он увидел там ложь, неграмотность и обдристался под себя от злости.
Это намеренно.
Далин долго и упорно кричал в своем ЖЖ (как и Цыпа), что надо внимание обращать на текст. Упиирал, что надо редактирвать и вычитывать.
Поэтому и нет ничего ни про сюжет (наивнючий и уже в первом томе провисающий), ни про его хваленый язык, ни про другие мульки-фишки.
То, чего заслуживает.
Я уважаю чужой труд. Особенно писательский. Если он действительно писательский. Я знаю, как сложно разрабатывать идею книги, даже когда она приходит сама. Но также знаю, сколько труда положили Те Самые Классики (причем не только "серьезной" литературы) на каждую свою "нетленку". А ведь в начале пути далеко не всем была очевидна их будущая жизнь в веках. Настоящий талант – довольно редкая и ценная штука. И да, мне всегда импонировали авторы, в своем творчестве способные выйти за рамки.
Итак, на повестке дня – "Лестница из терновника" Макса Далина. (Кстати, эта книга застопорила мне чтение "11/22/63". Намертво.) Новое имя, сильные рассказы, статьи с обилием нужной мне сейчас, хотя и поданной довольно категорично информации – ну как тут было не оценить "крупную форму"?
ты это серьёзно, анон?
Я уважаю чужой труд. Особенно писательский. Если он действительно писательский. Я знаю, как сложно разрабатывать идею книги, даже когда она приходит сама. Но также знаю, сколько труда положили Те Самые Классики (причем не только "серьезной" литературы) на каждую свою "нетленку". А ведь в начале пути далеко не всем была очевидна их будущая жизнь в веках. Настоящий талант – довольно редкая и ценная штука. И да, мне всегда импонировали авторы, в своем творчестве способные выйти за рамки.
Да, это я с ним полемизирую. Он в одном из постов про писателей разорялся, что уважает лишь результат труда, но не сам труд. Иллюстрировал басней Крылова про мартышку с чурбаком.
Далин долго и упорно кричал в своем ЖЖ (как и Цыпа), что надо внимание обращать на текст. Упиирал, что надо редактирвать и вычитывать.
Поэтому и нет ничего ни про сюжет (наивнючий и уже в первом томе провисающий), ни про его хваленый язык, ни про другие мульки-фишки.
анон, но ты сам пишешь в своей рецке:
Кто-то ратовал за то, чтобы при оценке книги читающий рассматривал именно текст, идею, атмосферу, посыл и прочее? Извольте.
и где?
Итак, на повестке дня – "Лестница из терновника" Макса Далина. (Кстати, эта книга застопорила мне чтение "11/22/63". Намертво.) Новое имя, сильные рассказы, статьи с обилием нужной мне сейчас, хотя и поданной довольно категорично информации – ну как тут было не оценить "крупную форму"?
ты это серьёзно, анон?
Это ирония, анон. Потому что где-то с пятой его статьи, где нормальная теория писания чередуется с плачем по Большой_Литературе_ТМ, мне этот богоравный начал дествовать на нервы. Стало интересно, а так ли он в рОманах хорош, как себя малюет.
Да, это я с ним полемизирую. Он в одном из постов про писателей разорялся, что уважает лишь результат труда, но не сам труд. Иллюстрировал басней Крылова про мартышку с чурбаком.
м. человек. То, что Далин обиделся на такую рецку, это, конечно, делает его неповторимой одувшкой и дебилом, но....
Я уважаю чужой труд. Особенно писательский. Если он действительно писательский. Я знаю, как сложно разрабатывать идею книги, даже когда она приходит сама. Но также знаю, сколько труда положили Те Самые Классики (причем не только "серьезной" литературы) на каждую свою "нетленку". А ведь в начале пути далеко не всем была очевидна их будущая жизнь в веках. Настоящий талант – довольно редкая и ценная штука. И да, мне всегда импонировали авторы, в своем творчестве способные выйти за рамки.
Побоюсь спросить, анон, о твоих творческих муках в процессе разработки идеи, но... откуда ты знаешь о том, сколько труда вложили классики?
Максимум, ты можешь это представлять, да и то вряд ли.
"Настоящий талант – довольно редкая и ценная штука. И да, мне всегда импонировали авторы, в своем творчестве способные выйти за рамки"
потрясающая связь между предложениями.
А про какие рамки речь, если не секрет? До того речь об ограничениях вроде не шла. Значит... это некие абстрактные рамки, понимай, как знаешь?
Это ирония, анон. Потому что где-то с пятой его статьи, где нормальная теория писания чередуется с плачем по Большой_Литературе_ТМ, мне этот богоравный начал дествовать на нервы. Стало интересно, а так ли он в рОманах хорош, как себя малюет.
да, я уловил, что, наверное, ты не всерьёз. Наверное. Потому что если забыть, что ты сидишь на холиварке, очень даже тянет на сопливый восторг по далину.
вкупе вот с этим:
Так вот: объективно текст хорош. И язык выше среднего. Да, "вчитываешься" влет, оторваться крайне сложно (сегодня ночью, вынырнув из книги, вижу на часах почти четыре утра и понимающе ухмыляюсь). Да, чувства захлестывают и бьют через край. И в целом все очень на уровне.
Анон, спасибо за далинские вопли! Боже мой, как же это умилительно: орать, что его нельзя так рассматривать! И вот так нельзя. И вот этак тоже нельзя! А как можно? Видимо, чтобы обсуждать его творчество, надо устраивать всероссийскую конференцию и привлекать профессоров кафедр общего и сравнительного литературоведения.
Инесса бы убила за подобную смесь неграмотности, вранья и полного отсутствия понимания, поданную в качестве отзыва.
Да-да, мы помним, что отзываться о книге можно только словами "мое" или "не мое", чтобы автор всегда мог утешить себя мыслью, что это не он плохо написал, а читатель неуч Аргументировать точку зрения - табу! Если вы не профессиональные критики, то не имеете права этого делать, потому что... потому что максик так сказал!
Да имелось-то в виду, что чуйства захлестывают автора.))))
Далин как раз понял и про то, что героев его я считаю типовыми, что роман для меня "вышесредний", что читать его можно. Но не более того. Потому и оскорбился ужасно, что мне "красивищный" его язык глаза не отвел.
Побоюсь спросить, анон, о твоих творческих муках в процессе разработки идеи, но... откуда ты знаешь о том, сколько труда вложили классики?
Максимум, ты можешь это представлять, да и то вряд ли.
"Настоящий талант – довольно редкая и ценная штука. И да, мне всегда импонировали авторы, в своем творчестве способные выйти за рамки"
потрясающая связь между предложениями.
А про какие рамки речь, если не секрет? До того речь об ограничениях вроде не шла. Значит... это некие абстрактные рамки, понимай, как знаешь?
Есть всякие булгаковеды и прочие "веды", в подробностях описывающие, каким было и каким стало исходное культовое произведение. Явно не те сроки, что у Далина, явно не те затраченные усилия. Классики, конечно, злопыхали в письмах на идейных противников, но больше работали с текстами, чем с нытьем в бложике.
Многие чистые души, почитав афтара, вопят: "Ужис! Он пи... он извращенец! Он сломал нам мозг! Нам хочется выпить водки да покурить, хотя он и нравится нам!"
За рамки фанфиков, конечно.
Анон, спасибо за далинские вопли!
Боже мой, как же это умилительно: орать, что его нельзя так рассматривать! И вот так нельзя. И вот этак тоже нельзя! А как можно? Видимо, чтобы обсуждать его творчество, надо устраивать всероссийскую конференцию и привлекать профессоров кафедр общего и сравнительного литературоведения.
Анон пишет:Инесса бы убила за подобную смесь неграмотности, вранья и полного отсутствия понимания, поданную в качестве отзыва.
Да-да, мы помним, что отзываться о книге можно только словами "мое" или "не мое", чтобы автор всегда мог утешить себя мыслью, что это не он плохо написал, а читатель неуч
Аргументировать точку зрения - табу! Если вы не профессиональные критики, то не имеете права этого делать, потому что... потому что максик так сказал!
Пожалуйста.
Нет, "мое" и "не мое" тоже объявлены вне закона. Новый тренд - читать и молча внимать.:lol:
анон, гуляющий сам по себе, Спасибо, конечно, за веселого Далина, но всё остальное - жжесть.
Нет, "мое" и "не мое" тоже объявлены вне закона. Новый тренд - читать и молча внимать.:lol:
там, кажется, изначально была задействована идея, что критика признанных шедевров априори бессмысленна. Вот, например, "Война и мир". Это может быть "твоё" произведение, может быть чуждое тебе. Так и фиксируешь. Потому что нет ничего унылее дайриюзера (или жжюзера), пытающегося типа объективно изложить, что такого плохого в этом романе.
Или, если продолжить аналогию, рассказывающего, что на мир не чёрный и не белый, а серый, поэтому Толкин уныл и примитивен.
Потом каким-то магическим образом в число признанных шедевров добавились все книги Далина, даже ещё ненаписанные.
Вся компашка благополучно забыла про тот период, когда текст активно обсуждается, критикуется, проходит проверку читателями и временем.
Одновременно Инесса развивала идею того, что критиковать книги могут и имеют право только профессионалы. Всё, что делают остальные - это любительские рецки и отзывы, не имеющие ничего общего с литературным анализом и литературной критикой.
Зерно здравого смысла в этом, безусловно, есть.
Довольно плачевное зрелище, когда кто-то считает своё мнение относительно какой бы то ни было книги крайне ценным, только потому что книги читают все, а значит мнения всех равны. Вот другое тело устройство транзистера...
Тут зерно здравого смысла не дало побега.
Снова словно по мановению волшебной палочки, выяснилось, что профессионалы - это только Инесса и Ко. Хотя ни у кого из них нет профильного образования о___О
Итог: компания типа профессионалов составила мнение о Далине. Далин стал непререкаемой типа классикой.
Грустная стори о том, как в руках цып сливаются даже самые хорошие идеи.
Нет, "мое" и "не мое" тоже объявлены вне закона. Новый тренд - читать и молча внимать.:lol:
Идеальный читатель далина - сытый кот.
Идеальный читатель далина - сытый кот.
Можно положить его на колени и читать ему вслух - он будет одобрительно мурлыкать, поймет все правильно и не станет задавать неудобных вопросов.