Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
А чего вы удивляетесь, что Инесса судит о Мартине по говнорецензии Далина? (это если они два разных человека, а не один)
Это ж давняя традиция интеллигентных людей:
- Ну, слышал я этого вашего Карузо, ничего особенного.
- Яков Соломоныч! Вы таки были на концерте Карузо?
- Та нет, мне Рабинович по телефону напел.
У любого писателя можно найти массу нестыковок. В любой экранизации специалист может увидеть уйму косяков. Так чего теперь, идти читать орфографический словарь или таблицы Брадиса?
ИЧСХ, читая Далина и Цыпу, я все время вспоминаю про бревна и сучки.
А я тупая и так и не поняла, чего ему в Мартине-то не понравилось.
А я тупая и так и не поняла, чего ему в Мартине-то не понравилось.
Бгггг. Человек заработал кучу бабла, художественно пересказав отдельные моменты европейской истории. Сидел, листал учебники и обычную фентезятину типа "три дракона - две эльфийки", и компилировал (я упрощаю, аноны, ну вы поняли).
Из ничего, в общем, сделал кучу денег.
А Далин НЕ УСПЕЛ, понимаешь? Далин в это время писал про трепетных няшек, которые так-то все мужики, а потом на дуэли проигравшему отрезают хуй - и опа, девка появилась!!! Но гонорары почему-то не поперли, что за хня? А Мартину - поперли.
аноны, возвращаясь к облюбованному Цыпой Ши.
Это совпадение или нет, что Далин написал Повести-байки о космических пиратах и их приключениях в разных мирах. Истории собраны Пронырой, чье хобби - космический фольклор)))Цикл под редакцией Марии Ровной.
Анон этого Ши не читал и не может сравнить Далинского Проныру и Проныру Ши, но что-то тут нечисто.
Знаешь анон, ты не далёк от истины, однажды ко мне завалился некий прислужник Далина, мистер Гудков, он иногда высирается у Цыпы в жж, то ли "харальд как-то там", "то ли шерлок холмс".
Вот и он на голубом глазу убеждал меня, что у Мартина просто ничтожнейшие тиражи, даже меньше Далина, не говоря уж о Мадам Ципоркиной. Пруфал он каким-то доп. тиражом в АСТе в 3000 экземпляров.
чучундрочка наш! Как же анон по нем соскучился!
Далин в это время писал про трепетных няшек, которые так-то все мужики, а потом на дуэли проигравшему отрезают хуй - и опа, девка появилась!!! Но гонорары почему-то не поперли, что за хня?
Могло бы и взлететь. Но скорее всего Далин много срался с редакторами и не позволял править свои тексты. Поэтому только 4 публикации и 1 сборник.
А Далин НЕ УСПЕЛ, понимаешь?
Анон считает, что необходимо напомнить, что до своей первой Хьюго, Мартин извёл тонны бумаги на написал множество откровенно ужасных, даже по его личному признанию, вещей. Да и после признания выдавал временами провальные вещи.
А к серии книг которая принесла ему мировую известность, он подощёл только спустя более 30 лет, после первых публикаций.
Да и сейчас 50% его популярности сделал сериал.
На фоне такого писательского пути 9 лет сетевых срачей и публикаций Далина и 12 лет книгерства Цыпы("Стерва", "Стерва наносит ответный удар", "Возвращение стервы"), смотрятся неубедительно.
Присоединяюсь к пожеланиям о том, чтобы у Далина вырос хуй. На лбу.
чучундрочка наш! Как же анон по нем соскучился!
а где он, кстате? давно не всплывал у цыпы.
чучундрочка наш! Как же анон по нем соскучился!
а где он, кстате? давно не всплывал у цыпы.
Не знаю, самому интересно. Так блистал, так дышал, и вдруг пропал.
Может, ему надоело позориться в цыпином обществе?
анон путает, или цыпа в принципе хвалит только уже умерших авторов? анон вспоминает у нее из положительных рецензий только еще рецу на роберта янга, который почти 30 лет как умер.
не считая далина, конечно сорри, как анон мог забыть об этом блистающем гении!
Ребята, а этому Гудкову сколь годов? Я знавал одного Гудкова-литератора, но то было давно.
На самиздате активен и бодр http://samlib.ru/comment/g/gudkow_a_a/16glawa
Может, правда оказался умнее, чем кажется с виду?
цыпа решила поговорить о шаманизме. К цыпе пришел вежливый чел, явно понимающий в шаманизме на порядок больше, чем цыпа.
Результат был немного предсказуем.
о шаманизме
Даже поверхностное чтение книг по шаманизму того же Элиаде или "Вуду в мегаполисе" дает представление о том, что боги и духи не включаются рычагом и не слушаются правильно произнесенных заклинаний. Эти словосочетания нужны скорее шаману, чтобы войти в нужное состояние, а с высшими силами ему приходится договариваться. И расплачиваться. Ошибешься - будет бо-бо. Страшно. Вот они и превращают богов и духов в болонок, которые ходят на поводке и реагируют на словечки и рисуночки, как собаки Павлова.
—————————————————————————
Но шаман и договаривается по конкретным вопросам. Люди ведь в то время мыслили очень конкретно и практично, это мы с высоты эпохи обобщаем, выводим архетипы. Бога кормят - он выполняет просьбу, "хождение на поводке", о котором вы говорите, в этом плане отражает мышление просящих очень верно.
Кстати, именно стадия шаманизма в литературе отражена очень слабо, потому что культурная традиция строится на "космосе", а не на "хаосе". Аполлон победил Пана. Герои и боги укрощают именно воплощение стихий - и это как раз отражение страха перед хаосом. Так что МТА здесь ничего не выдумали, а следуют архетипу. Всем своим поведением.
А если писать о "чистом" шаманизме, до профанации обрядов и сведения к простому жертвоприношению и молитве, можно столкнуться с психологическими проблемами - в изображении транса, например. Может, и не стоит в это впутываться? В смысле, изображать то, что исторически давно уже пройдено. Одного-двух раз достаточно - проверено лично.
Ссылка | Ответы заморожены | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернутьinesacipa
23 сент, 2014 14:30 (UTC)
Re: о шаманизме
Мда. Очередное явление знатока народу. Как же вы мне все надоели...Веселой кучей навалено:
- Пан, побежденный Аполлоном - как полная победа над хаосом во ВСЕЙ античности и посрать на дионисийское начало;
- тут же шаман, неважно из какой культуры, но точно с античностью не знакомой, однако и он боится хаоса - ну вы же точно знаете;
- управляемость богов, неведомым образом выведенная из того, что обращаются к ним якобы с конкретными просьбами - притом просьбы о благосклонности к роду-племени и попытки расширить сознание нечувствительно сходят за конкретные;
- герои МТА как выражение ВСЕХ культурных традиций - о да-а, МТАшечки знатные выразители и эксперты в вопросах культурологии и исторической антропологии;
- и на закуску профанация транса, приплетенная как общий для всех шаманов атрибут и психологическая проблема.
Таким образом, шаманы жулики, боящиеся хаоса, все язычники - примитивные жадины, античность сказала хаосу: "Нишкни!", боги ходят на поводке, а МТА выражают высочайшие достижения эпохи.Просвещать вас в азах культурологии и религиеведения - работа для того, кому не хрен делать. Мне точно недосуг. Всего хорошего.
ну и до кучи последующий цыпин комментарий:
Спасибо тебе на добром слове. Я действительно использую мифологию как способ раскрытия заморочек бессознательного, поскольку именно так человечество формировало архетипы. А атрибутика типа красивеньких полетов, валшебных превращений и золоченых доспехов мне уже не по возрасту: я просто-напросто не вижу своим унутренним писательским взором картинок, завязанных на атрибутике. И славатебебоже, от них один шопинг с плясками перед зеркалом: на героине было розавинькое платьице, она собиралась замуж за бога любви-под-кустом...
Кстати, вдруг задумалась: а чем именно расистски-оскорбительно использование мифологии в том русле, в каком она годится в рамках архетипической психологии?
И таки разумеется, явление знатока народу с заявлением, что культура (любая) строится на страхе перед хаосом и нежеланием иметь с ним дело, богам место на поводке (на каковом они всегда и сидели), а МТА есть выразители культурных достижений. Если бы я заказывала доставку дурака/дуры к каждому своему посту, доставка бы с такой четкостью не сработала...
Оказывается, с Инессой спорят!!! Но та как всегда с ходу отмахивается и передергивает.
Евгения Демина
23 сент, 2014 13:57 (UTC)
о шаманизме
Даже поверхностное чтение книг по шаманизму того же Элиаде или "Вуду в мегаполисе" дает представление о том, что боги и духи не включаются рычагом и не слушаются правильно произнесенных заклинаний. Эти словосочетания нужны скорее шаману, чтобы войти в нужное состояние, а с высшими силами ему приходится договариваться. И расплачиваться. Ошибешься - будет бо-бо. Страшно. Вот они и превращают богов и духов в болонок, которые ходят на поводке и реагируют на словечки и рисуночки, как собаки Павлова.
—————————————————————————
Но шаман и договаривается по конкретным вопросам. Люди ведь в то время мыслили очень конкретно и практично, это мы с высоты эпохи обобщаем, выводим архетипы. Бога кормят - он выполняет просьбу, "хождение на поводке", о котором вы говорите, в этом плане отражает мышление просящих очень верно.
Кстати, именно стадия шаманизма в литературе отражена очень слабо, потому что культурная традиция строится на "космосе", а не на "хаосе". Аполлон победил Пана. Герои и боги укрощают именно воплощение стихий - и это как раз отражение страха перед хаосом. Так что МТА здесь ничего не выдумали, а следуют архетипу. Всем своим поведением.
А если писать о "чистом" шаманизме, до профанации обрядов и сведения к простому жертвоприношению и молитве, можно столкнуться с психологическими проблемами - в изображении транса, например. Может, и не стоит в это впутываться? В смысле, изображать то, что исторически давно уже пройдено. Одного-двух раз достаточно - проверено лично.Ссылка | Ответы заморожены | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
inesacipa
23 сент, 2014 14:30 (UTC)
Re: о шаманизме
Мда. Очередное явление знатока народу. Как же вы мне все надоели...Веселой кучей навалено:
- Пан, побежденный Аполлоном - как полная победа над хаосом во ВСЕЙ античности и посрать на дионисийское начало;
- тут же шаман, неважно из какой культуры, но точно с античностью не знакомой, однако и он боится хаоса - ну вы же точно знаете;
- управляемость богов, неведомым образом выведенная из того, что обращаются к ним якобы с конкретными просьбами - притом просьбы о благосклонности к роду-племени и попытки расширить сознание нечувствительно сходят за конкретные;
- герои МТА как выражение ВСЕХ культурных традиций - о да-а, МТАшечки знатные выразители и эксперты в вопросах культурологии и исторической антропологии;
- и на закуску профанация транса, приплетенная как общий для всех шаманов атрибут и психологическая проблема.
Таким образом, шаманы жулики, боящиеся хаоса, все язычники - примитивные жадины, античность сказала хаосу: "Нишкни!", боги ходят на поводке, а МТА выражают высочайшие достижения эпохи.
Просвещать вас в азах культурологии и религиеведения - работа для того, кому не хрен делать. Мне точно недосуг. Всего хорошего.
И, что самое забавное, Максик Далин в последнем посте Цыпы не появился, что было немного предсказуемо.
Я кончел.
Re: №407 Критический батхерт
Оказывается, с Инессой спорят!!! Но та как всегда с ходу отмахивается и передергивает.
Анончик, мы продемонстрировали чудеса синхронного поедания попкорна
Она примерила на себе заодно диплом религиоведа-антрополога?
Re: №407 Критический батхерт
Она примерила на себе заодно диплом религиоведа-антрополога?
ага. Анон закурипл и ждет, когда наша цыпочка скажет, что она потомственный заслуженный религиовед всея культуры.
Анончик, мы продемонстрировали чудеса синхронного поедания попкорна
Точно Кто-нибудь знает человека? Это пять!
Мне кажется, это уже клиника.
Стоит кому-то в чем-то не согласиться, как Инесса ловит жесточайший баттхёрт, на инстинктивном уровне начинает орать в ответ и трясти своими якобы регалиями.
Божечки, трагикомедия какая.
трясти своими якобы регалиями.
Все-таки, какая у нее специальность? Психологом она себя называет, биологом, культурологом, религиоведом, а на самом то деле?
Мммммм... интересно, что будет, если в комментариях Инессе сказать: "Волга впадает в Каспийское море, а вы не смогли дать разбор и рецензии на вами же устроенной игре?"
Неужели заорет: "Волга не впадает в Каспийское море!!!! Мы дали исчерпывающие рецензии на все написанные работы!!! А просвещать вас в азах литературной критики и географии на уровне четвертого класса - работа для того, кому не хрен делать. Мне точно недосуг. Всего хорошего!"
Новенькое! Посвящается несогласным))))))))))))
http://inesacipa.livejournal.com/639899.html?mode
Да, чел, заставивший одним единственным комментом истерить Инессу, заслуживает восхищения