Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#6751 2014-07-24 21:02:25

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Улетело.
Честно, я серьезный и заковыристый анон. Жгу и пепелю редко и только в хорошей компании )))

#6752 2014-07-24 21:31:42

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон с трагедью, ты серьёзный и заковыристый анон. я горд писать с тобой в одной теме :)

#6753 2014-07-24 21:37:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

У меня такое чувство, что у читателей с нами сейчас такие дела... ну, вот как если бы у человека мышцы атрофировались от постоянного сидения на диване с пивом и чипсами, а тут кто-то из нас: "Дружище, побежали туда, там так круто!" А ему вставать тяжело, двигаться уже почти больно, одышка - и хоть какие красоты ему показывай. Он пыхтит, тащится и ноет, ему худо. Он отвык от духовных странствий. Вдобавок пиво и чипсы ему печень посадили, гастрит у него и всё такое. Смотреть на бедолагу и стыдно, и жалко: надо его гонять, вроде бы, пока не поздно, но кто ты такой, чтобы кого-то заставлять?
Душа совсем заплывёт жиром и потихоньку умрёт, но человек не станет бегать и прыгать, смотреть на божий мир. У него ноги болят и в боку колет.

Анон пишет:

Ох ну тыж блин, ну ёбаный ты нахуй. Хотелось бы сказать что-то более связное, но не выходит.

эээ, у меня тоже.
хотя... Макс, я знала, что тебя не интеллектуальная элита читает, но чтоб всё было так плохо?! Боже, я очень, очень, очень сочувствую.

и все равно. блять. Смешивать своего читателя с грязью - достойно, достойно. очень достойно.

#6754 2014-07-24 21:41:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

макс пендалин (эк я в ядро личности!) пишет в своём эпиграфе:

Я не участвую в мастер-классах, кто бы их не вёл. Писательский мастер-класс – мировая литература, собственный разум и собственная душа

и как это вяжется с чепухой и двумя гуру на пляже? сам не участвует, а другим у него и инессы не грех поучиться?

#6755 2014-07-24 21:54:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

и как это вяжется с чепухой и двумя гуру на пляже?

Вы, анон, новенький и издалече?  =D    Я попытки увязать что оно несет в нечто, хотя бы относительно, непротиворечивое бросил этак год назад ;D  Производство взаимоисключающих параграфов крупносерийным методом.

#6756 2014-07-24 21:56:47

Анон

Re: №407 Критический батхерт

нет тут другая ситуация. вот такая:

анон, который находил статьи далина годными, нашёл его эпиграф. Это кладезь, ей-богу.

Я никого не учу. Я не указываю путь. Я не знаю, как надо на самом деле

да-а-а, конечно. что ещё скажешь?

Я люблю мир и людей – кроме тех моментов, когда обстоятельства вызывают у меня приступы разочарования и тоски

судя по постам, ты вечно в хандре.

Я не выношу скандалов, холиваров и слепой злобы.

"...но при этом безумно, до глубины своей хандрящей души люблю инессу Цэ".

мне известно что большая часть сетевых комментаторов, вступая в спор, занята только одним – желанием самовыразиться и показать себя. Я ненавижу самовыражение; для меня слово «самовыражение» - синоним творческой беспомощности.

окей, дискуссия - это творческий поединок, любая дискуссия. э-э-э... втф???

Но я всегда рад выслушать читателя, который готов рассказать о смыслах, извлечённых им из моей истории – даже если до сих пор я сам не подозревал о наличии этих смыслов. Я верю в неисчерпаемость текста; мне нравятся парадоксальные мысли. Я глубоко уважаю людей, умеющих чувствовать и рассуждать.

"...а потом, почитав их, сказать моей любимой инессе цэ: ах, ну какой же я всё-таки умный! ах, я почти как мой друг и коллега саша, который себя "сукиным сыном" нарёк".

Я люблю иллюстрации, отражающие оттенки смыслов текста; да, я натащу сюда картинок, как и на свою СИшную страницу. Чужих.

ура!!! только попроси свою любимую инессу цэ подбирать тебе арты. она самые страшные не тащит.

О живописи можно говорить не хуже, чем о литературе – и я готов обсуждать творчество любого художника.

пожалуй, эта мудрая мысль нуждается в персональном патенте.

#6757 2014-07-24 22:03:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон-который-находил-статьи-Далина-годными, ты предлагаешь читения? =D

#6758 2014-07-24 22:11:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

я публично перевариваю эпиграф  :really: . но можно и чтения. что у него там адски бредовенькое есть7

#6759 2014-07-24 22:15:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

я публично перевариваю эпиграф  :really: . но можно и чтения. что у него там адски бредовенькое есть7

Пересматриваю его статьи, но они как-то такие слащавые и банальные, что и глазу зацепиться не за что. Иэто его словоблудство... :facepalm: Ниче, кто ищет, тот находит.

#6760 2014-07-24 22:17:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

на самиздате? сверху вниз или  снизу вверх?

#6761 2014-07-24 22:22:59

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Я о его Лестнице только слышал. Эх была не была, читну.
http://samlib.ru/d/dalin_m_a/lestnica1.shtml Но, аноны, не бросайте меня, чует мое сердце - долго не протяну.

#6762 2014-07-24 22:24:09

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

на самиздате? сверху вниз или  снизу вверх?

На Самиздате. Пытался выхватить по названию позабористее, но что не открою - манная каша без соли и сахара.

#6763 2014-07-24 22:25:38

Анон

Re: №407 Критический батхерт

он усыпляет, а надо постоянно бдеть, чтобы замечать, где что-то странное вылезает.

#6764 2014-07-24 22:43:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

http://samlib.ru/d/dalin_m_a/strategii.shtml
что ж у далина все так плохо? плач о том времени, когда авторы сами выбирали себе стратегию и читателя, а не старались, как нынче, производить этикетки для освежителя воздуха в туалете. и ещё более оптимистичный вывод:

Собственно, всё это отразилось и на литературных судьбах процитированных писателей. Восхитительный, светлейший, тончайший Лавренёв незаслуженно забыт. Гениальный Зощенко воспринимается как автор проходных хохмочек - притом, что "массовый читатель" частенько ощущает подтексты и вообще избегает его читать, просто из страха что-нибудь почувствовать. Нет, шарахаются от хороших книг не все. Но многие - сейчас тяжёлое время для настоящей литературы.

так и хочется пойти и застрелиться.

и вот еще. вы часто видели, чтобы во имя успеха фанфики кидали от одной ЦА к другой?

. Ради "успеха" штампуются порнографические фанфики и псевдопатриотические боевики. Если целевая аудитория плюнула и обругала, книга автоматически перекидывается в другую целевую аудиторию. Скажем, "фэнтези" перекидывается в "любовный роман", хотя фанфик, который швыряют туда-сюда - ни то и ни другое.

#6765 2014-07-24 22:49:54

Анон

Re: №407 Критический батхерт

а я скурвился от пафоса:

     

Скрытый текст

#6766 2014-07-24 22:51:20

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ну обосраться просто.

#6767 2014-07-24 22:55:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

вот от этого еще можно скурвиться и не раскурвиться:

И у бедолаги, выросшего на духовных "сосисках" из клея, казеина, туалетной бумаги, красителей и ароматизаторов, тут же случается несварение разума, если ему придется воспринимать "мясо с кровью" живого текста, а пуще того - "соловьиные язычки в меду" элитарной прозы или настоящей поэзии. Неподготовленный читатель не виноват. Он и хотел бы - да не может.

если, вашу умную далинскую задницу, говорить: вот Пушкин - это наше всё, наше сочное мясо с горячей кровью, с него начитается наша литература, а это вот Окудажава, у него стихи простые на первый взгляд, но если вдуматься, то настоящие соловьиные язычки в меду, - так вот, если так говорить, то у любого простого смертного можно несварение вызывать.

*зато теперь знаю, что коммент про яблочные нотки ему бы очень понравился <_<

#6768 2014-07-24 22:57:15

Анон

Re: №407 Критический батхерт

почему мне после каждой цитаты далина хочется страшно выматериться?

#6769 2014-07-24 23:00:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

потому что он сладкий и однообразный в своей сладости? его патетические завывания не менее сладки, чем его патетические восхищения, и в своей совокупности образуют нечто напоминающее густую сахарную вату, которой вас кормят половниками? *зеленеет*

#6770 2014-07-24 23:18:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

потому что он сладкий и однообразный в своей сладости? его патетические завывания не менее сладки, чем его патетические восхищения, и в своей совокупности образуют нечто напоминающее густую сахарную вату, которой вас кормят половниками? *зеленеет*

Угу.
Именно.

#6771 2014-07-25 00:01:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

:chearleader: Лестница из терновника. М.А.Далин. Чтение Аноном :chearleader:

Есть эпиграф, и даже один+два штуки. Эпиграф - это солидно. Один родом из воображаемой нги-нгу-ляндии, да с указанием авторства и года, что сразу же ввергает нас в новую реальность (этот прием еще до дыр не затерли? все еще юзабелен?) И джва Высоцких. Автор старательно размахивает транспарантом: ИМОЦИЯ!!, В ТЕКСТЕ БУДЕТ БЗДЕЦ ИМОЦИЯ. 

Скрытый текст

Сегодня я, наконец, на месте. Радостно.

А вот и имоция. С первой же строчки. Радостно. Просто не сходя до второго предложения проникаешься до подкожного жира этим волнующим и радостным чувством нетерпения исследователя, получившего свою долгожданную возможность. Этому точному и сочному описанию невозможно противостоять.
   

Вообще-то, "на месте" - громко сказано: от гор Хен-Ер до ближайшего города километров четыреста, никак не меньше; абориген может попасть сюда только случайно - поэтому этнографу тут, в сущности, делать нечего.

За МКАДом жизни нет. Итак, становится известно, что местные аборигены признают годными для жизни исключительно поселения типа "город". Инопланетная психология, хуле.

В горах работают биологи; это место - биологический рай, месяц работы опровергает сотню лет классических теорий. Лаборатория тщательно замаскирована; даже вблизи она напоминает горный кряж - чтобы гарантировать секретность миссии: аборигенам совершенно не нужно о ней знать.

Случайно забредшие, за четыреста километров от любого жилья, аборигены должны видеть только кряж и ничего более. А кроме биологов там поинтересоваться больше некому? Геологоги, химики, астрономы-ядерщики и прочие зоологи? Хотя да, биологи, как собирательное название всех естесственнонаучников разом, школоте зайдет на отлично. О том, что ж те теории такие кривые, что опровергаются на счет раз-два, я задумываться не буду, нет-нет, только не с этим автором.

Ксенологи и эволюционисты с Земли пускаются на любые ухищрения, чтобы попасть на плато Хен-Ер хотя бы в командировку.

Но их не пускают, все места заняли биологи.

Этнографы на Нги-Унг-Лян так не рвутся. В этом мире уже произошло катастрофически много несчастий с земными учеными. Смерть - не худший случай, ей Богу...

Далин интригует. Ах что же, ну что же такое интересное с этой планетой?

А вообще, я замечал, даже биологам аборигены не нравятся. Срабатывает охранная система "ключ-замок" - местные гуманоиды слишком похожи на людей, но при этом не люди, наше подсознание выдает неслышный сигнал тревоги: "Чужой! Оборотень!" В других гуманоидных мирах система иногда сбоит, не распознает, чужак воспринимается, как землянин другой расы - люди пускаются во все тяжкие. Гражданское население Земли вытаращивает глаза: "Ах, Аэлита! Неужели возможно - с инопланетянкой?!" - ужас, помноженный на болезненное любопытство. Что возьмешь с гражданских... Этнограф знает: вживешься в образ, просуществуешь в их мире, в шкуре шамана-барона-аптекаря-министра-менестреля лет десять - и они для тебя уже не инопланетяне. Люди для тебя инопланетяне.

Охранная система "ключ-замок" - спонсор нашей программы, не переключайте каналы, там вам тоже ничего не объяснят. Постойте-ка..."Ах, Аэлита! Неужели возможно - с инопланетянкой?!". Оу... это был эвфемизм секса. Прилетает этнограф с ключиком и распознает подходящие замочки. Мои представления о работе этнографов расширились неожиданным образом. Далин же, едва дотянув до четвертого абзаца сочинения о такой чужой-чужой цивилизации, заговорщицки подмигивает: инопланетянчиков-таки можно трахать и их трахают. Как бы людей в ксено-темах обычно не эти темы интересуют, не с таким приоритетом по-крайней мере, чтобы была необходимость сообщать о возможности коитуса не отходя и полшага от "глава 1". Далинская психология, хуле.

Но на Нги-Унг-Лян такого не случалось и, надо думать, не случится. Совсем чужие. Хотя у меня нет статистики для точного вывода... мой предшественник, продержавшийся дольше всех, не проработал тут и полугода. Сняли с программы - нервное расстройство. Его от аборигенов тошнит, физически. От любого телесного контакта, хоть от толчка локтем в толпе, замыкает - фобия. А, казалось бы, прожженный парень, немолод, работал на Шиенне...

И вот он. Вот он этот поворот, автор приготовил нам нечто настолько чужое, что его даже никак не трахнуть, это просто поражает воображение и приводит к нервным растройствам бывалым специалистам по инопланетной жизни.
Далее автор срывает покровы "средневековые города грязные!!расрас" и читатель в перманентном ахуе от свалившегося груза эрудиции.

Скрытый текст

Нги-Унг-Лян - "старше" Шиенны. Можно прикинуть век семнадцатый-восемнадцатый, причем культура - не сравнить с шиеннской. Аккуратники. Уже изобрели примитивный микроскоп, понимают, что такое зараза, но и раньше отличались мастерским избеганием эпидемий. Надо думать. Их обычный уровень смертности - в мирное время, в нормальной обстановке - так высок, что приличная земная эпидемия чумы, вероятно, погубила бы цивилизацию. Они очень наблюдательны, среди них есть отменные интуитивные лекари, они любят чистоту и прирождённые эстеты; их города - конфетки, сравнительно. В здешних, расположенных в предгорьях Хен-Ер, в стране под названием Кши-На, есть что-то общее с раскрашенными японскими гравюрами по ощущению; Анатолий Петрович, начальник биологической партии, в разговоре со мной называет аборигенов "эти твои самураи".

Аккуратники. Аппетитники. И прочие красавники.
Оу, щит. Партии конопли биологов были так заняты рассматриванием городов уммм-конфеток(серьезный парень этот этнограф), что, сука, не озаботились вирусной безопасностью? Надо думать? Когда подхватишь местную ветрянку, от которой у каждого аборигена есть иммунитет, а у тебя-нет, думать уже смысла не будет. Сами-то исследователи высокой квалификации хоть додумались не тащить привычную заразу аки конкистадоры во времена Великих географических открытий? Вирусам безразличны половые трудности и охранная система "ключ-замок", на уровне клетки им все едино.

#6772 2014-07-25 00:23:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

И вот он. Вот он этот поворот, автор приготовил нам нечто настолько чужое, что его даже никак не трахнуть, это просто поражает воображение и приводит к нервным растройствам бывалым специалистам по инопланетной жизни.

Братишка, ты главное скажи, в чем именно заключается такая лютобешеная чуждость этих существ - их мимика, их запах, еще какие-то внешние черты, и объясняет ли это отторжение наш аффтар как-то рационально, или ко-ко-ко, ани просто иные, ита ни видна и никак вообще не поддается объяснению но чуствуется интуитивно))))000?

#6773 2014-07-25 00:31:41

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

или ко-ко-ко, ани просто иные, ита ни видна и никак вообще не поддается объяснению но чуствуется интуитивно))))000?

Именно. Анон, ты пронзил суть :lol: Именно ко-ко-ко, глюпые людишки не понимать чуждость и красоту иных существ, в атличии от меня чуйствительного и йумного этнографа-ксенофила. Подмена литературного текста декларированием у него очень наблюдаемая, знаю по моим двум попыткам припасть к творчеству великого. ;D
Но передаю из чужих комментаторских рук, сам я в начале пути.

#6774 2014-07-25 00:47:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Именно ко-ко-ко, глюпые людишки не понимать чуждость и красоту иных существ, в атличии от меня чуйствительного и йумного этнографа-ксенофила.

С первых же строк у меня мощнейшая ассоциация с "Левой рукой тьмы".
Правда, там этнограф, насколько помню, так и не смог воспринимать жителей Зимы правильно, сбивался на земные гендерные стереотипы.

Впрочем, насколько я уяснил из краткого пересказа от подруги, там вся идея стащена у Ле Гуин, только воплощена крайне нелепо и неверибельно в отличие от.

И очень умиляют восточные названия (конкретно - на вьетнамские смахивают) и сравнения с самураями. "Жапонизм - это так изысканно" (с) Акунин.
За последние годы фапанье на восточный колорит - это один из лютейших и изрядно заебавших штампов.

#6775 2014-07-25 06:34:10

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

от гор Хен-Ер

Бхахаха.

Анон пишет:

"Жапонизм - это так изысканно" (с) Акунин.
За последние годы фапанье на восточный колорит - это один из лютейших и изрядно заебавших штампов.

Ну вы ж не ожидали, что Далин придумает что-то своё и без штампов. Его целевая аудитория - девочки-яойщицы, которых он же в свободное время и поливает грязью в своих простынях. Как-то смешно ожидать оригинального сюжета и продуманного мира от софт-порно.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума