Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Улетело.
Честно, я серьезный и заковыристый анон. Жгу и пепелю редко и только в хорошей компании )))
Анон с трагедью, ты серьёзный и заковыристый анон. я горд писать с тобой в одной теме
У меня такое чувство, что у читателей с нами сейчас такие дела... ну, вот как если бы у человека мышцы атрофировались от постоянного сидения на диване с пивом и чипсами, а тут кто-то из нас: "Дружище, побежали туда, там так круто!" А ему вставать тяжело, двигаться уже почти больно, одышка - и хоть какие красоты ему показывай. Он пыхтит, тащится и ноет, ему худо. Он отвык от духовных странствий. Вдобавок пиво и чипсы ему печень посадили, гастрит у него и всё такое. Смотреть на бедолагу и стыдно, и жалко: надо его гонять, вроде бы, пока не поздно, но кто ты такой, чтобы кого-то заставлять?
Душа совсем заплывёт жиром и потихоньку умрёт, но человек не станет бегать и прыгать, смотреть на божий мир. У него ноги болят и в боку колет.
Ох ну тыж блин, ну ёбаный ты нахуй. Хотелось бы сказать что-то более связное, но не выходит.
эээ, у меня тоже.
хотя... Макс, я знала, что тебя не интеллектуальная элита читает, но чтоб всё было так плохо?! Боже, я очень, очень, очень сочувствую.
и все равно. блять. Смешивать своего читателя с грязью - достойно, достойно. очень достойно.
макс пендалин (эк я в ядро личности!) пишет в своём эпиграфе:
Я не участвую в мастер-классах, кто бы их не вёл. Писательский мастер-класс – мировая литература, собственный разум и собственная душа
и как это вяжется с чепухой и двумя гуру на пляже? сам не участвует, а другим у него и инессы не грех поучиться?
и как это вяжется с чепухой и двумя гуру на пляже?
Вы, анон, новенький и издалече? Я попытки увязать что оно несет в нечто, хотя бы относительно, непротиворечивое бросил этак год назад
Производство взаимоисключающих параграфов крупносерийным методом.
нет тут другая ситуация. вот такая:
анон, который находил статьи далина годными, нашёл его эпиграф. Это кладезь, ей-богу.
Я никого не учу. Я не указываю путь. Я не знаю, как надо на самом деле
да-а-а, конечно. что ещё скажешь?
Я люблю мир и людей – кроме тех моментов, когда обстоятельства вызывают у меня приступы разочарования и тоски
судя по постам, ты вечно в хандре.
Я не выношу скандалов, холиваров и слепой злобы.
"...но при этом безумно, до глубины своей хандрящей души люблю инессу Цэ".
мне известно что большая часть сетевых комментаторов, вступая в спор, занята только одним – желанием самовыразиться и показать себя. Я ненавижу самовыражение; для меня слово «самовыражение» - синоним творческой беспомощности.
окей, дискуссия - это творческий поединок, любая дискуссия. э-э-э... втф???
Но я всегда рад выслушать читателя, который готов рассказать о смыслах, извлечённых им из моей истории – даже если до сих пор я сам не подозревал о наличии этих смыслов. Я верю в неисчерпаемость текста; мне нравятся парадоксальные мысли. Я глубоко уважаю людей, умеющих чувствовать и рассуждать.
"...а потом, почитав их, сказать моей любимой инессе цэ: ах, ну какой же я всё-таки умный! ах, я почти как мой друг и коллега саша, который себя "сукиным сыном" нарёк".
Я люблю иллюстрации, отражающие оттенки смыслов текста; да, я натащу сюда картинок, как и на свою СИшную страницу. Чужих.
ура!!! только попроси свою любимую инессу цэ подбирать тебе арты. она самые страшные не тащит.
О живописи можно говорить не хуже, чем о литературе – и я готов обсуждать творчество любого художника.
пожалуй, эта мудрая мысль нуждается в персональном патенте.
Анон-который-находил-статьи-Далина-годными, ты предлагаешь читения?
я публично перевариваю эпиграф . но можно и чтения. что у него там адски бредовенькое есть7
я публично перевариваю эпиграф
. но можно и чтения. что у него там адски бредовенькое есть7
Пересматриваю его статьи, но они как-то такие слащавые и банальные, что и глазу зацепиться не за что. Иэто его словоблудство... Ниче, кто ищет, тот находит.
на самиздате? сверху вниз или снизу вверх?
Я о его Лестнице только слышал. Эх была не была, читну.
http://samlib.ru/d/dalin_m_a/lestnica1.shtml Но, аноны, не бросайте меня, чует мое сердце - долго не протяну.
на самиздате? сверху вниз или снизу вверх?
На Самиздате. Пытался выхватить по названию позабористее, но что не открою - манная каша без соли и сахара.
он усыпляет, а надо постоянно бдеть, чтобы замечать, где что-то странное вылезает.
http://samlib.ru/d/dalin_m_a/strategii.shtml
что ж у далина все так плохо? плач о том времени, когда авторы сами выбирали себе стратегию и читателя, а не старались, как нынче, производить этикетки для освежителя воздуха в туалете. и ещё более оптимистичный вывод:
Собственно, всё это отразилось и на литературных судьбах процитированных писателей. Восхитительный, светлейший, тончайший Лавренёв незаслуженно забыт. Гениальный Зощенко воспринимается как автор проходных хохмочек - притом, что "массовый читатель" частенько ощущает подтексты и вообще избегает его читать, просто из страха что-нибудь почувствовать. Нет, шарахаются от хороших книг не все. Но многие - сейчас тяжёлое время для настоящей литературы.
так и хочется пойти и застрелиться.
и вот еще. вы часто видели, чтобы во имя успеха фанфики кидали от одной ЦА к другой?
. Ради "успеха" штампуются порнографические фанфики и псевдопатриотические боевики. Если целевая аудитория плюнула и обругала, книга автоматически перекидывается в другую целевую аудиторию. Скажем, "фэнтези" перекидывается в "любовный роман", хотя фанфик, который швыряют туда-сюда - ни то и ни другое.
а я скурвился от пафоса:
ну обосраться просто.
вот от этого еще можно скурвиться и не раскурвиться:
И у бедолаги, выросшего на духовных "сосисках" из клея, казеина, туалетной бумаги, красителей и ароматизаторов, тут же случается несварение разума, если ему придется воспринимать "мясо с кровью" живого текста, а пуще того - "соловьиные язычки в меду" элитарной прозы или настоящей поэзии. Неподготовленный читатель не виноват. Он и хотел бы - да не может.
если, вашу умную далинскую задницу, говорить: вот Пушкин - это наше всё, наше сочное мясо с горячей кровью, с него начитается наша литература, а это вот Окудажава, у него стихи простые на первый взгляд, но если вдуматься, то настоящие соловьиные язычки в меду, - так вот, если так говорить, то у любого простого смертного можно несварение вызывать.
*зато теперь знаю, что коммент про яблочные нотки ему бы очень понравился <_<
почему мне после каждой цитаты далина хочется страшно выматериться?
потому что он сладкий и однообразный в своей сладости? его патетические завывания не менее сладки, чем его патетические восхищения, и в своей совокупности образуют нечто напоминающее густую сахарную вату, которой вас кормят половниками? *зеленеет*
потому что он сладкий и однообразный в своей сладости? его патетические завывания не менее сладки, чем его патетические восхищения, и в своей совокупности образуют нечто напоминающее густую сахарную вату, которой вас кормят половниками? *зеленеет*
Угу.
Именно.
Лестница из терновника. М.А.Далин. Чтение Аноном
Есть эпиграф, и даже один+два штуки. Эпиграф - это солидно. Один родом из воображаемой нги-нгу-ляндии, да с указанием авторства и года, что сразу же ввергает нас в новую реальность (этот прием еще до дыр не затерли? все еще юзабелен?) И джва Высоцких. Автор старательно размахивает транспарантом: ИМОЦИЯ!!, В ТЕКСТЕ БУДЕТ БЗДЕЦ ИМОЦИЯ.
Сегодня я, наконец, на месте. Радостно.
А вот и имоция. С первой же строчки. Радостно. Просто не сходя до второго предложения проникаешься до подкожного жира этим волнующим и радостным чувством нетерпения исследователя, получившего свою долгожданную возможность. Этому точному и сочному описанию невозможно противостоять.
Вообще-то, "на месте" - громко сказано: от гор Хен-Ер до ближайшего города километров четыреста, никак не меньше; абориген может попасть сюда только случайно - поэтому этнографу тут, в сущности, делать нечего.
За МКАДом жизни нет. Итак, становится известно, что местные аборигены признают годными для жизни исключительно поселения типа "город". Инопланетная психология, хуле.
В горах работают биологи; это место - биологический рай, месяц работы опровергает сотню лет классических теорий. Лаборатория тщательно замаскирована; даже вблизи она напоминает горный кряж - чтобы гарантировать секретность миссии: аборигенам совершенно не нужно о ней знать.
Случайно забредшие, за четыреста километров от любого жилья, аборигены должны видеть только кряж и ничего более. А кроме биологов там поинтересоваться больше некому? Геологоги, химики, астрономы-ядерщики и прочие зоологи? Хотя да, биологи, как собирательное название всех естесственнонаучников разом, школоте зайдет на отлично. О том, что ж те теории такие кривые, что опровергаются на счет раз-два, я задумываться не буду, нет-нет, только не с этим автором.
Ксенологи и эволюционисты с Земли пускаются на любые ухищрения, чтобы попасть на плато Хен-Ер хотя бы в командировку.
Но их не пускают, все места заняли биологи.
Этнографы на Нги-Унг-Лян так не рвутся. В этом мире уже произошло катастрофически много несчастий с земными учеными. Смерть - не худший случай, ей Богу...
Далин интригует. Ах что же, ну что же такое интересное с этой планетой?
А вообще, я замечал, даже биологам аборигены не нравятся. Срабатывает охранная система "ключ-замок" - местные гуманоиды слишком похожи на людей, но при этом не люди, наше подсознание выдает неслышный сигнал тревоги: "Чужой! Оборотень!" В других гуманоидных мирах система иногда сбоит, не распознает, чужак воспринимается, как землянин другой расы - люди пускаются во все тяжкие. Гражданское население Земли вытаращивает глаза: "Ах, Аэлита! Неужели возможно - с инопланетянкой?!" - ужас, помноженный на болезненное любопытство. Что возьмешь с гражданских... Этнограф знает: вживешься в образ, просуществуешь в их мире, в шкуре шамана-барона-аптекаря-министра-менестреля лет десять - и они для тебя уже не инопланетяне. Люди для тебя инопланетяне.
Охранная система "ключ-замок" - спонсор нашей программы, не переключайте каналы, там вам тоже ничего не объяснят. Постойте-ка..."Ах, Аэлита! Неужели возможно - с инопланетянкой?!". Оу... это был эвфемизм секса. Прилетает этнограф с ключиком и распознает подходящие замочки. Мои представления о работе этнографов расширились неожиданным образом. Далин же, едва дотянув до четвертого абзаца сочинения о такой чужой-чужой цивилизации, заговорщицки подмигивает: инопланетянчиков-таки можно трахать и их трахают. Как бы людей в ксено-темах обычно не эти темы интересуют, не с таким приоритетом по-крайней мере, чтобы была необходимость сообщать о возможности коитуса не отходя и полшага от "глава 1". Далинская психология, хуле.
Но на Нги-Унг-Лян такого не случалось и, надо думать, не случится. Совсем чужие. Хотя у меня нет статистики для точного вывода... мой предшественник, продержавшийся дольше всех, не проработал тут и полугода. Сняли с программы - нервное расстройство. Его от аборигенов тошнит, физически. От любого телесного контакта, хоть от толчка локтем в толпе, замыкает - фобия. А, казалось бы, прожженный парень, немолод, работал на Шиенне...
И вот он. Вот он этот поворот, автор приготовил нам нечто настолько чужое, что его даже никак не трахнуть, это просто поражает воображение и приводит к нервным растройствам бывалым специалистам по инопланетной жизни.
Далее автор срывает покровы "средневековые города грязные!!расрас" и читатель в перманентном ахуе от свалившегося груза эрудиции.
Нги-Унг-Лян - "старше" Шиенны. Можно прикинуть век семнадцатый-восемнадцатый, причем культура - не сравнить с шиеннской. Аккуратники. Уже изобрели примитивный микроскоп, понимают, что такое зараза, но и раньше отличались мастерским избеганием эпидемий. Надо думать. Их обычный уровень смертности - в мирное время, в нормальной обстановке - так высок, что приличная земная эпидемия чумы, вероятно, погубила бы цивилизацию. Они очень наблюдательны, среди них есть отменные интуитивные лекари, они любят чистоту и прирождённые эстеты; их города - конфетки, сравнительно. В здешних, расположенных в предгорьях Хен-Ер, в стране под названием Кши-На, есть что-то общее с раскрашенными японскими гравюрами по ощущению; Анатолий Петрович, начальник биологической партии, в разговоре со мной называет аборигенов "эти твои самураи".
Аккуратники. Аппетитники. И прочие красавники.
Оу, щит. Партии конопли биологов были так заняты рассматриванием городов уммм-конфеток(серьезный парень этот этнограф), что, сука, не озаботились вирусной безопасностью? Надо думать? Когда подхватишь местную ветрянку, от которой у каждого аборигена есть иммунитет, а у тебя-нет, думать уже смысла не будет. Сами-то исследователи высокой квалификации хоть додумались не тащить привычную заразу аки конкистадоры во времена Великих географических открытий? Вирусам безразличны половые трудности и охранная система "ключ-замок", на уровне клетки им все едино.
И вот он. Вот он этот поворот, автор приготовил нам нечто настолько чужое, что его даже никак не трахнуть, это просто поражает воображение и приводит к нервным растройствам бывалым специалистам по инопланетной жизни.
Братишка, ты главное скажи, в чем именно заключается такая лютобешеная чуждость этих существ - их мимика, их запах, еще какие-то внешние черты, и объясняет ли это отторжение наш аффтар как-то рационально, или ко-ко-ко, ани просто иные, ита ни видна и никак вообще не поддается объяснению но чуствуется интуитивно))))000?
или ко-ко-ко, ани просто иные, ита ни видна и никак вообще не поддается объяснению но чуствуется интуитивно))))000?
Именно. Анон, ты пронзил суть Именно ко-ко-ко, глюпые людишки не понимать чуждость и красоту иных существ, в атличии от меня чуйствительного и йумного этнографа-ксенофила. Подмена литературного текста декларированием у него очень наблюдаемая, знаю по моим двум попыткам припасть к творчеству великого.
Но передаю из чужих комментаторских рук, сам я в начале пути.
Именно ко-ко-ко, глюпые людишки не понимать чуждость и красоту иных существ, в атличии от меня чуйствительного и йумного этнографа-ксенофила.
С первых же строк у меня мощнейшая ассоциация с "Левой рукой тьмы".
Правда, там этнограф, насколько помню, так и не смог воспринимать жителей Зимы правильно, сбивался на земные гендерные стереотипы.
Впрочем, насколько я уяснил из краткого пересказа от подруги, там вся идея стащена у Ле Гуин, только воплощена крайне нелепо и неверибельно в отличие от.
И очень умиляют восточные названия (конкретно - на вьетнамские смахивают) и сравнения с самураями. "Жапонизм - это так изысканно" (с) Акунин.
За последние годы фапанье на восточный колорит - это один из лютейших и изрядно заебавших штампов.
от гор Хен-Ер
Бхахаха.
"Жапонизм - это так изысканно" (с) Акунин.
За последние годы фапанье на восточный колорит - это один из лютейших и изрядно заебавших штампов.
Ну вы ж не ожидали, что Далин придумает что-то своё и без штампов. Его целевая аудитория - девочки-яойщицы, которых он же в свободное время и поливает грязью в своих простынях. Как-то смешно ожидать оригинального сюжета и продуманного мира от софт-порно.