Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Еще более наивно, если не сказать - глупо, обсирать тех, о ком понятия не имеешь.
То вы, анон, уж больно строги. Никогда в коллективных увеселениях не участвовали? Разберется, может еще и фичочками радовать будет
высокорейтинговыми. .. и опыт, сын ошибок трудных(с)
меняю мнение о sla_oie. Прочитала (!) целиком (!) её текст (первый во всей чепухе, достижение разблокировано). сыровато, недоработано, никуда не годное знание матчасти, но написано-то с настроением и не тянет зевать на второй-третьей строчке.
Если бы цыпор умел внятно объяснять, цыпор бы сказал, что впендюрившаяся ей внезапно грамотность поможет автору изящнее и точнее излагать мысли.
но цыпор хамло и дурак(((
Инэса пишет:
Амбивалентных собеседников - с которыми было бы упоительно и в жизни, и в вирте - не бывает. Хотя многие считают себя именно такими собеседниками.
очень убогий слэш по "Унесенных ветром"
Кого слэшили-то?
Инэса пишет:
Амбивалентных собеседников - с которыми было бы упоительно и в жизни, и в вирте - не бывает. Хотя многие считают себя именно такими собеседниками.
Кто о чем, а вшивый о бане Инеска опять о себе
Кто о чем, а вшивый о бане Инеска опять о себе
а где с ней интересно?
а где с ней интересно?
здесь, в качестве пациента
это потому что она с нами не беседует ЛИЧНО
Анон пишет:очень убогий слэш по "Унесенных ветром"
Кого слэшили-то?
Ретта Батлера и Эшли Уилкса. Автор не мелочился. Ретт приревновал Скарлетт и разобрался чисто конкретно по-мужски. Зачем я это прочитала?
Амбивалентных собеседников - с которыми было бы упоительно и в жизни, и в вирте - не бывает. Хотя многие считают себя именно такими собеседниками.
С чего бы "двойственности" (в эмоция и суждениях или психологической вертности) давать упоительный эффект в общении и в жизни и в вирте? о_О Ах, да, у Инессы свои словарики, она не нашем русском простынюет.
Анон пишет:Анон пишет:очень убогий слэш по "Унесенных ветром"
Кого слэшили-то?
Ретта Батлера и Эшли Уилкса. Автор не мелочился. Ретт приревновал Скарлетт и разобрался чисто конкретно по-мужски. Зачем я это прочитала?
А мне фем привиделся. Скарлетт/Мелани.
Но ЭшРед круче!
Да что уж там!
Даешь Генерал Грант/Генерал Ли!
А война шла за то, кто будет сверху.
(Собственно, в каком-то смысле она за это и шла.)
Ретта Батлера и Эшли Уилкса.
А мне фем привиделся. Скарлетт/Мелани.
А вот у этого обоснуй покрепче будет
Вот за что я всю эту фандомность люблю, - после опыта фандомной жизнь уже не просто читаешь/смотришь канон. Параллельно с просмотром канона еще и варианты фандомных креативов рассматриваешь. Как получить ведро плюшек по цене одной.
а в итоге не одной, потому что внимание от авторского текста ползет в жопу
*ни
а в итоге ни одной, потому что внимание от авторского текста ползет в жопу
Если только у человека исключительно строгая концентрация. Объект-смотрю. Но чаще люди все же более гибкие в этом плане(а отдельные кадры так и вовсе концентрируются только в хаосе , страшно, нна?)
нет, не страшно. но оч. задалбывает, когда смотришь сериальчик, а френд тихонько себе бубнит, кого бы он с кем спарил и зачем((
Я люблю альтернативные взгляды на ситуации, но речь чаще всего идет именно о спариваниях. бубубубу
смотришь сериальчик, а френд тихонько себе бубнит, кого бы он с кем спарил и зачем
А читаешь тоже с френдом?
субтитры в кино - да.
книжки - нет. но если обсуждать, то вопрос "кто бы с кем остался, если бы да кабы?", волнует в последнюю очередь. Если книжка была не о сложной многогранной любви))
По-моему, Инеска все-таки живет в своем выдуманном мире
http://inesacipa.livejournal.com/617473.html
Притом, что многие словосочетания (та же "юная девушка") настолько прикипели к сознанию, что мы не замечаем их избыточности. А там, глядишь, и появляется в обществе привычка именовать девушками взрослых дам за тридцать, отнюдь не девственных и далеко не юных. Вот и прилагательное оказывается при деле. К тому же избыточность описания может быть намеренной, иронической.
Как мне помнится, все наоборот: СНАЧАЛА в СССР появилось обращение к женщине любого возраста "девушка", СНАЧАЛА под определение "девушка" стали подходить незамужние тетки лет 40-45, и лишь потом стало возможно сочетания "юная девушка". Инеска не чувствует язык. Это в 19 веке "девушка" была обязательно юной. Потому что основное значение слова "девушка" - незамужняя. Незамужние же женщины старше 25-30 назывались старыми девами. А когда замужество перестало быть единственной карьерой для женщины, девушки в 30-40 стали нормой. Девушка - та, которая не замужем, но вполне ебабельна и еще может выйти замуж. Именно поэтому обращение "девушка" для любой женщины комплиментарно.
В общем, Инеска опять села в лужу. Но смешнее всего то, как ее крючит по поводу нежелания некоторых хомок учиться у нее, гениальной, но постоянно сидящей в луже.
Мы и сами не замечаем, как представление о чтении меняется вместе с читателем. Например, меняется скорость формирования впечатления от прочитанного. Она поменялась даже у меня, причем буквально на глазах. Еще несколько лет назад я считала, что для составления мнения о тексте нужно прочесть хотя бы пятнадцать процентов содержания книги (а это, как правило, три-пять глав). Сейчас кажется: и трех-пяти страниц, а порой и трех-пяти фраз достаточно для понимания, кто и зачем создал сие на потребу или... на непотребу.
Мне искренне импонирует мощное, эффектное начало. Сама я предпочитаю первыми строками публику... смутить. Ходи, читатель, да оглядывайся! Впоследствии, скорее всего, тон повествования поменяется
Мдя... дура ведь - и сама в этом признается.
Не понимает одного: публика в ситуации избытка предложения имеет право, "смутившись", закрыть файл инескиного авторства и больше никогда к нему не возвращаться. Заставить читать насильно невозможно. И это, кстати, больше всего бесит Инеску.
Слоупок врывается в тред. Аноны, молю, каково краткое содержание последних ста пятидесяти страниц? Поциэнт еще пляшет?
Мне искренне импонирует мощное, эффектное начало. Сама я предпочитаю первыми строками публику... смутить. Ходи, читатель, да оглядывайся! Впоследствии, скорее всего, тон повествования поменяется
а на каких строчках она "смущать" перестает? Я прочитала две или три главы про Катерину, смущение не покинуло мой разум((
Мы и сами не замечаем, как представление о чтении меняется вместе с читателем. Например, меняется скорость формирования впечатления от прочитанного. Она поменялась даже у меня, причем буквально на глазах. Еще несколько лет назад я считала, что для составления мнения о тексте нужно прочесть хотя бы пятнадцать процентов содержания книги (а это, как правило, три-пять глав). Сейчас кажется: и трех-пяти страниц, а порой и трех-пяти фраз достаточно для понимания, кто и зачем создал сие на потребу или... на непотребу.
После этого должна идти другая Инесскина цитата. Про то, как эти неблагодарные читатели смеют судить ее гениальный шыдевр, прочитав всего несколько страниц и проблевавшись.
Слоупок врывается в тред. Аноны, молю, каково краткое содержание последних ста пятидесяти страниц? Поциэнт еще пляшет?
инеско с далиным устроили игру в чепуху. Тема очень нова и свежа: персонажи мстят глупой свете курочкиной за то, что та писала про них фики.
Инеско и Далин пишут редкостную муть, а потом плачутся, что никто не хочет с ними играть.
Люди на свою беду подтягиваются и их безрадостную муть поливают тоннами сахара.
Верная хомка Инески и лютая почитательница Далина устраивает скандала: я хотела у вас учиться, а вы мне недодали, - и сваливает в закат.
Далин и Инеска трут ей кости и превращают игру в как бы серьёзное учение. Они же гуру, они умеют писать книги, они достойны учить всех вокргу.
Дабы подтвердить свои слова делом, Инеска поливает грязью один из рассказов. На ее беду (отсутствие вкуса большая беда) она хватается за один из самых приличных рассказов, который, однако, написан не "профессионалом". Автор вежливо с ней разговаривает и даже соглашается, но инэско посылает ее нахуй.
Они с далиным трут ей кости и вздыхают о человеческой тупости.
Попутно Инеска "не читает" этот форум, просто то и дело кого-то отсюда цитает. И, разумеется, не устает твердить о своем величии. Прям как попка-дурак, только инесса - умная. "Будь даже я менее талантлива, чем сейчас..." - заливает она, а потом выясняется, что ее скверный характер - следствие таланта. Потому что все одаренные люди суки.