Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#6151 2014-07-10 13:20:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон, с языка снял!
Наша лавка сидела в здании Молодой Гвардии на Сущевке, так там был сперва пост с пропусками на вход в здание, потом еще отдельно в редакцию. И просто так гуляючи было не зайти. Договаривались заранее. Думаю, Цыпа с ее понтами доолго бы договаривалась по телефонам.
Это, кстати, было так строго не только и не столько из-за графоманов. Криминал же был тот еще. Когда мы со здания МолГвара съехали на аренду подешевле и с охраной похуже - нашу лавку дважды обнесли за год. Тащили всё, от компьютеров до пачек бумаги А4. Один унесли комп, где были все макеты на полгода. Хорошо, у вашего адынанона всегда всё было дома в копиях на дискетах. (На дискетах, ага. Во было времечко!)

Вывод: Цыпа даже врать обоснуйно не может.
Джем простыню с попыткой объяснить, что ей все двери были открыты?

#6152 2014-07-10 16:59:20

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Вывод: Цыпа даже врать обоснуйно не может.
Джем простыню с попыткой объяснить, что ей все двери были открыты?

Да-да, она давно мемуарами не кормила. Дескать, была крута, всякие редакционные плюшки еай в ножки кланялись, а потом ей надоело разрушать Великую Литературу, уступая требованиям редакторов, и она всех послала... Хотя, подозреваю, послали ее.
Кстати, аноны московские редакционные! Думаю, достаточно просто вычислить, в каком издательстве ее пытались сподвигнуть на написание детективов и чем дело кончилось. Люди-то живы...

#6153 2014-07-10 17:03:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Еще гениальное:
http://marjalutra.livejournal.com/15530 … 22#t196522

У меня с первыми фразами дело обстоит совсем по-другому. Последние-то я шлифую с большим тщанием, а первыми оказываются... первые. Что в голову приходит, тем и начинаю. Не пытаюсь придать первым фразам глубины и многозначительности. За что меня, если помнишь, одна девушка сильно порицала, а потом также сильно извинялась.

Меня отчего-то раздражает "зализанное" начало. Может, именно оттого, что издатель постоянно требует впиндюрить в первые абзацы информацию обо всем, ну обо всем буквально: от параметров главгера (которые если и меняются, то только к лучшему - магиццким образом при попаданческом апгрейде) до намеков на ВЕСЬ дальнейший сюжет (и это не говоря о жанре, о котором читатель узнает еще из анонса - но и первые фразы непременно должны смешить, пугать или кровькишкираспидорасить).

Неудивительно, что читатель понемногу утрачивает навык понимания текста, в котором что-то меняется по ходу повествования. Читатель уже возмущается подобной переменчивостью, как будто ему продали продукт-обманку - есть такой вид кулинарных шуток: приносят тебе кофе-капуччино, а это на деле грибной суп-крем; или подают яйцо всмятку, а оно в действительности сливочная паннакотта с абрикосом. Уж если повара себе такое позволяют, может, писателю тоже можно?

То есть, по логике Цыпы, читатель "утрачивает навык понимания текста" потому, что писатели умеют делать эффектные начала. Или она считает способностью "понимать текст" способность продраться через ее унылые начала? Так там и дальше ничего не меняется - так же уныло...

#6154 2014-07-10 18:47:31

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Или она считает способностью "понимать текст" способность продраться через ее унылые начала? Так там и дальше ничего не меняется - так же уныло...

ну ей же "одна девушка" в ноги челом побилась после того, как не признала шыдевру из-за жюфного начала.
вот Инесса теперь и рассказывает, что ее надо прочитать целиком и понять - и тогда язык не повернется назвать ее произведения слабыми или средними.

#6155 2014-07-10 20:58:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
Анон пишет:

Или она считает способностью "понимать текст" способность продраться через ее унылые начала? Так там и дальше ничего не меняется - так же уныло...

ну ей же "одна девушка" в ноги челом побилась после того, как не признала шыдевру из-за жюфного начала.
вот Инесса теперь и рассказывает, что ее надо прочитать целиком и понять - и тогда язык не повернется назвать ее произведения слабыми или средними.

Аноне, я осилил одну из её книг. И я под угрозой расстрела не вспомню ни сюжета, ни героев :) Стал-быть, на сильные они не тянут.

#6156 2014-07-10 21:19:07

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Аноне, я осилил одну из её книг. И я под угрозой расстрела не вспомню ни сюжета, ни героев  Стал-быть, на сильные они не тянут.

А вот Инесса в ответ на такое скажет, что ты просто неграмотное быдло. Если тебе не запомнилась ее книга - о чем с тобой вообще можно говорить?

#6157 2014-07-10 21:19:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Аноне, я осилил одну из её книг. И я под угрозой расстрела не вспомню ни сюжета, ни героев :) Стал-быть, на сильные они не тянут.

Иди бить челом в ноги Светозарной, пожалеет убогого да и расскажет как правильно понимать ее книги надо. "Одна девушка" уже прониклась по самое не балуй.

#6158 2014-07-10 21:24:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Но не могу не процитировать замечательную реплику персонажа, брошенную героине-фикерше:
   – Вы... считаете себя вправе делать своими рабами тех, кто не может вам сопротивляться. Развлекаться мелкой властью – вообще любимое дело мелких душ.
   Только два участника Чепухи подняли вечно актуальную, вечно больную тему – упоение властью, разлагающей душу, и насилие над беззащитным.

Nooooooooooo... я не могу это читать, в исполнении Далина это просто жесточайший сюр.  :lol:

#6159 2014-07-10 21:30:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон, осиливший Цыпу, ты упорен. Я вот не смогла продраться сквозь это УГшное начало.

Помнится, Эко намеренно делал первую сотню страниц "Имени розы" трудночитаемыми, но в них-то был смысл...

#6160 2014-07-10 21:30:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А как же ципины 15% после которых можно судить о том, что книга говно?

#6161 2014-07-10 21:32:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Да пребудет ебическая сила с той "Одной девушкой" - но, боюсь, всей Силы Галактики не хватит на то, чтоб я, быдлячье быдло, смог понять хоть строчку из сочинений Инесси :)

#6162 2014-07-10 21:32:28

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ну вот я и рассудила, что книга говно. =)

#6163 2014-07-10 21:33:54

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Анон, осиливший Цыпу, ты упорен. Я вот не смогла продраться сквозь это УГшное начало.

Помнится, Эко намеренно делал первую сотню страниц "Имени розы" трудночитаемыми, но в них-то был смысл...

Не сравнивай, анон. Я читал "Имя розы", я плевался и плакал после первой главы - но зато потом я шипел и ругался с родителями, пытавшимися убедить меня, что в три с лишним часа ночи ридер следует отключать :)

#6164 2014-07-10 21:35:47

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Только два участника Чепухи подняли вечно актуальную, вечно больную тему – упоение властью, разлагающей душу, и насилие над беззащитным.

:panic:

#6165 2014-07-10 21:41:47

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Только два участника Чепухи подняли вечно актуальную, вечно больную тему – упоение властью, разлагающей душу, и насилие над беззащитным.

Ну а чо, себя-то Далин с Цыпой почитают Богами, обладающими Властью, вот и переносят на остальных.

#6166 2014-07-10 21:46:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

и насилие над беззащитным.

Аноны, они что, правда считают, что персонажи ЖИВЫЕ? Помнится, когда я только пришла в интернет и ознакомилась с фиками (одновременно), у меня были некоторые терзания на этот счет - я была фиалка и каждый непонравившийся фик принимала близко к сердцу. Но с тех пор много воды утекло. Щитаю, что простительно фиалке, то для матерых Писателей Боллитры - это ж позорище несусветное. Они вообще со стороны себя представляют, насколько дурдомно это все смотрится?

#6167 2014-07-10 21:46:28

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Не сравнивай, анон. Я читал "Имя розы", я плевался и плакал после первой главы - но зато потом я шипел и ругался с родителями, пытавшимися убедить меня, что в три с лишним часа ночи ридер следует отключать 1

Эх, молодость..я начала читать с утра, потом читала на всех лекциях и семинарах, даже не трудясь спрятать книгу, потом по дороге домой, потом до глубокой ночи... не оторвалась, пока не прочла. Да, вещь.
И не думаю сравнивать, что ты.

#6168 2014-07-10 21:56:45

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Слушайте, прекратите сравнивать какого-то итальянца, пропиарившегося на критике РКЦ, и фэнтази от Инессы Цыпоркиной. Имейте совесть.
Если вы не поняли книги Инессы - значит, вы до нее не доросли, т.к. не способны понять всей глубины аллюзий, отсылок и богатства метафор. Не можете понять, как тяжело автору было искоренить в тексте нарративность! Если вы читаете детектив (да, с историческим уклоном, но все же простой детектив!) весь день/всю ночь напролет - мне вас жаль, потому что это простой завлекательный текст, апеллирующий к низменным чувствам.

:sacrasm:

#6169 2014-07-10 22:15:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ну дык, то какой-то нищщасный Умберто Эко (с отсылкой к Хорхе Луису Борхесу: "А юный послушник Хорхе давно уже не юнец, он заведует библиотекой, вот какой молодец!") - а то виликая и ужастная драконица литератуоры Лох-Инесси!

Тем более, что оная сей форум читает. Инесса, я готов целовать песок, по которому ты ходила использовать песок, по которому ты ходила для бетонной плиты на твою могилу!

#6170 2014-07-10 22:19:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Аноны, они что, правда считают, что персонажи ЖИВЫЕ?

Аноны, бля буду, но напишу фанфик, где герои сами будут просить фикрайтера написать фанфик о себе, чтобы опять побыть живыми! А то ж им скучно: автор канона работу закончил - и теперь тем, кто не заинтересовал фикрайтеров, вечно мучиться в писательском чистилище! :)

#6171 2014-07-10 22:20:20

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Если вы не поняли книги Инессы - значит, вы до нее не доросли, т.к. не способны понять всей глубины аллюзий, отсылок и богатства метафор.

*каецца и бьет челом об пол* Не способна, да((( Куда нам, нас этот гад Умберто испортил. И всякие там Олди тоже. Не понять нам и не проникнуться! :panic:

#6172 2014-07-10 22:22:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

напишу фанфик, где герои сами будут просить фикрайтера написать фанфик о себе, чтобы опять побыть живыми! А то ж им скучно: автор канона работу закончил - и теперь тем, кто не заинтересовал фикрайтеров, вечно мучиться в писательском чистилище!

А напиши, анон! Чистилище для персонажей... мне нравится идея))

#6173 2014-07-10 22:33:14

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

А напиши, анон! Чистилище для персонажей... мне нравится идея))

В понедельник, если ничего не случится, кину ссылку, анон.

#6174 2014-07-10 22:44:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Аноны, я умервесь.

Свежая Цыпа:

Мне нравится, когда человек талантливо хулиганит, пряча одно за другим, играет словом и вкусом. Это ведь признак мастерства - способность разыграть другого мастера. Так же, как убойная сурьезность - признак неумехи и неофита. А еще обиженного потребителя.

Пушкин тоже любил мистифицировать. И насмешник был, и похабник. Учились бы у него, а не у бадеев-мяхар-звёздных - их идейки слишком мелки, чтобы там было чему поучиться. Зато у классиков есть идеи, которые и сегодня необъятно велики, даром что времена изменились. На форумах и оскорбляют-то неумело...

Скажите мне, что это правда Цыпа сказала!!!

#6175 2014-07-10 22:47:44

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Из приведенного на странице обзора, про чучундру:

Шерлок Холмс xarald1988
Бар "Убитый графоман"

   Автор взялся за мужское дело, за самую грязную и неблагодарную работу: разгрёб сознание слэшера. В защитном костюме, рукавицах и респираторе – не до тонких колонковых кисточек, не до полутонов и лессировок. Картина, в лучших традициях русского экспрессионизма, написана шваброй. Персонажи – яркие, одним мазком, с первой реплики узнаваемые знаковые образы. Каждое слово с криком бьёт читателя в лоб – чтоб наверняка дошло до самых непонятливых. Чтобы дошло главное. И автор бьёт прямой наводкой из главного калибра.

Господи, так над словом даже чучундра не глумился...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума