Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:
Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1
Картинко в тему

#5476 2014-06-26 20:49:26

Анон

Re: №407 Критический батхерт

ЯННП. Цыпа считает, что юзер под ником Лукас пришел на СИ с холиварки и попытался сымитировать ее сиятельную особу?

#5477 2014-06-26 20:53:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Неверная точка отсчета - заданность сюжета - ломает весь маршрут, он становится бесцельным блужданием в дебрях наведенного морока. Исходя из сюжета, мы забываем об объективных особенностях - о человеческой психике и физиологии, о топографии местности, о силах природы. В результате создается впечатление, что в описываемом мире эти факторы ни на что не влияют и вообще не существуют.

Йоп твою еть, Цыпа, если ты об этом забываешь, то почему проецируешь на всех? Ах да, ты же за заданностью сюжета не видишь ничего...

#5478 2014-06-26 20:53:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

из комментов:

адекватно своему облику говорящие герои - бальзам на уши филолога. Их видеть начинаешь.

Зачем мне видеть уши филолога? Они чем-то отличаются от остальных человеческих ушей? Я после школы поступала на филологический, правда, учиться не стала, это как-то повлияло на мои уши? что с ними не так??? Мне страшно, короче.  :creepy:  :bu:  :casper:

У нормальных филологов уши - невидимые!!! Вот! Это все знают!

#5479 2014-06-26 20:57:06

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Слушайте, что она там за пургу метет насчет нарративности? Что за чушь???

а чо тетке еще делать-то, после такого позора.

перд цыпы:

В упрощенной форме нарративизм - это запихивание в текст всего подряд, что в ассоциативной цепочке сыщется. Сплошь и рядом мысль рассказчика совершает циркуляцию через все тело текста (такой циркуляции и глист бы позавидовал) и возвращается, не принеся читателю ни малейшего понимания того, что это было. Ну коли постмодернизм разрешает! Хотя он вообще ничего не запрещает, предоставляя писателю полную свободу. При этом расчет идет на то, что писатель сам себе запретит превращать литературный нарратив в психотерапевтический.

один анон вспомнил про распадающегося на куски шаттла бывшего мужа?

#5480 2014-06-26 20:57:41

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Эпопея с ушами http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=32 принимает новое звучание?

#5481 2014-06-26 20:57:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Неверная точка отсчета - заданность сюжета - ломает весь маршрут, он становится бесцельным блужданием в дебрях наведенного морока. Исходя из сюжета, мы забываем об объективных особенностях - о человеческой психике и физиологии, о топографии местности, о силах природы. В результате создается впечатление, что в описываемом мире эти факторы ни на что не влияют и вообще не существуют.

Чесать мой лысый череп, пущай Инесса это Олди расскажет!
Они-то, бедняги, и в статьях, и в выступлениях раз за разом упирают именно на выстраивание сюжета, темпоритм, архитектонику текста - и не раз прямо говорили, что у них персонажи самовольно не бегают, и что знаменитое пушкинское "Татьяна вон что выкинула - замуж вышла!" - не более чем лукавство автора.
Но, с другой стороны, кто такие жалкие Громов с Ладыженским рядом с блистательной Инессой Цыпой?

#5482 2014-06-26 21:07:54

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Читаю про этого Гарава. Автор порой такое отмачивает, что можно в пару к Чигиринской ставить)

#5483 2014-06-26 21:16:50

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

адекватно своему облику говорящие герои - бальзам на уши филолога. Их видеть начинаешь.

Это откуда??? Можно ссыль?
Анон-филолог.

#5484 2014-06-26 21:17:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Неверная точка отсчета - заданность сюжета - ломает весь маршрут, он становится бесцельным блужданием в дебрях наведенного морока. Исходя из сюжета, мы забываем об объективных особенностях - о человеческой психике и физиологии, о топографии местности, о силах природы. В результате создается впечатление, что в описываемом мире эти факторы ни на что не влияют и вообще не существуют.

В корень зришь, Цыпа! Так вот откуда у тебя взялись кошки, целующие консьержек, или наоборот.

#5485 2014-06-26 21:18:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Эпопея с ушами http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=32 принимает новое звучание?

Плагиат очередных уникальных ушей очередного уникального филолога.  :lol:

Добавлено спустя 51 с:

Анон пишет:

Это откуда??? Можно ссыль?
Анон-филолог.

http://inesacipa.livejournal.com/611597 … #t50616077

#5486 2014-06-26 21:21:07

Анон

Re: №407 Критический батхерт

А теперь, аноны, скажите мне, чо эта больная тетка хотела сказать.

Анон сам когда-то читал тексты Инессы и худо-бедно, но понимал их. Однако последние полтора года чем дальше, тем мутнее. Анон два раза перечел, но кроме ощущения, что поганую девку по имени Нарративность анон где-то видел, ничего из текста не вынес.
а это:

Неверная точка отсчета - заданность сюжета - ломает весь маршрут, он становится бесцельным блужданием в дебрях наведенного морока. Исходя из сюжета, мы забываем об объективных особенностях - о человеческой психике и физиологии, о топографии местности, о силах природы. В результате создается впечатление, что в описываемом мире эти факторы ни на что не влияют и вообще не существуют.

ваще бред какой-то. Пусть расскажет это Пушкину, который подарил заданный сюжет "Ревизора" Гоголю. Не, ну чо я в самом деле, как смею сравнивать нашевсе цыпу с каким-то Александром Сергеевичем. Да и Гоголь по сравнению с Инессой срань пушкинская, не более.

#5487 2014-06-26 21:21:40

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Они-то, бедняги, и в статьях, и в выступлениях раз за разом упирают именно на выстраивание сюжета, темпоритм, архитектонику текста - и не раз прямо говорили, что у них персонажи самовольно не бегают, и что знаменитое пушкинское "Татьяна вон что выкинула - замуж вышла!" - не более чем лукавство автора.

Справедливости ради, анон, такое тоже может быть. ))) У каждого писателя своя метода, главное тут - хороший текст. Вот что важно. ))) У Онегина в любом случае не было шансов, даже если бы Татьяна осталась в провинции и не вышла замуж. Ну, разве что родители ей бы приказали - вряд ли бы она стала противиться их воле, но в глубине души все равно была бы против этого брака.

#5488 2014-06-26 21:23:36

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Неверная точка отсчета - заданность сюжета - ломает весь маршрут, он становится бесцельным блужданием в дебрях наведенного морока.

Ага-ага. А как же мерсский, тупой, дебильный фикрайтер, которого нужно опустить, унизить, изнасиловать и прочее за их издевательства над бедными чужими персонажами? В далинской "Чепухе" система координат задана очень четко. :trollface:

#5489 2014-06-26 21:24:01

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон с Онегиным, ты эээ... либо ошибся, либо гонишь шо писец.

#5490 2014-06-26 21:25:27

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Ага-ага. А как же мерсский, тупой, дебильный фикрайтер, которого нужно опустить, унизить, изнасиловать и прочее за их издевательства над бедными чужими персонажами? В далинской "Чепухе" система координат задана очень четко.

Анон, а это не сюжет, это влажные цыпины мечты. А фантазии можно строить по определенному сценарию... как там у нашевсе цыпы сказано,

Не обязательно самому испытать каждую секунду каждого действия, описанного в книге. Воображение и в самом деле кое-что может. Однако ему нужна база, якорь, привязка к личному опыту. И не только к личному опыту автора, но и к личному опыту персонажа. Он-то и должен стать истинной точкой отсчета.

О!

#5491 2014-06-26 21:25:48

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Бензопила, спасибо!
Так, а про уши филолога это не Инесса. Это некто iswen.

#5492 2014-06-26 21:32:29

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

И не только к личному опыту автора, но и к личному опыту персонажа. Он-то и должен стать истинной точкой отсчета.

Божественно, просто божественно! Я аж весь охуел и личный опыт моих тараканов обогатился!

#5493 2014-06-26 21:33:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Читаю про этого Гарава. Автор порой такое отмачивает, что можно в пару к Чигиринской ставить)

Там у автора свои тараканы в голове едрического масштаба. Но в целом читается, ИМХО, неплохо. Главное - не читать то, что он пишет своё, а не фанфигическое.

#5494 2014-06-26 22:32:15

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Ниасилила. Господи, Инесса, НЕЛЬЗЯ писать такие простыни. Тебя не учили, что краткость - сестра таланта? Ну это же невыносимо, ну правда же. У тебя и правда словесная диарея какая-то. Даже наблюдать стыдно :facepalm:

#5495 2014-06-26 22:35:11

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Зато еще одна инеска форуму.
Шестая, кажется.

#5496 2014-06-26 22:52:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Слушайте - она что, реально преподносит как некое сакральное знание то, что разные персонажи должны говорить по-разному в зависимости от принадлежности к социальному слою, возрасту, национальности, положения в обществе и т.д. и т.п., что путешествие из Петербурга в Москву не может описывать впечатлений от заезда в Новый Орлеан и Джакарту, что речевые и сюжетные штампы - плохо, что есть некоторые особенности передвижения в лесу, пустыне и степи, и тыды?..

Мда. Мне все это объяснили еще в школе, тащем-та, на примере книг из школьной программы (+прочитанное самостоятельно).
Ебануццо, чо... то ли Инесса совсем головой стукнутая, то ли МТА все как один идиоты?! Хотя я все-таки в этом треде болею за Инессу.  :trollface:

С нетерпением жду новых разоблачений!!!!!1111

#5497 2014-06-26 23:59:39

Анон

Re: №407 Критический батхерт

И того и другого. И Цыпа на голову долбанута, и среди МТА полно идиотов. =)  А Цыпа из них еще выбирает самых-самых.

#5498 2014-06-27 05:32:58

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ http://inesacipa.livejournal.com/611597.html

Коммы там доставляют гораздо больше.
Особенно renovamerz, которая Кристина Лукас на СИ. У меня, кстати, смутное ощущение, что сама Инеска действительно сюда почти не заглядывает, с нее станется. Слухи-сплетни ей носят Крис и ХХ. Диалоги весьма напоминают общение Шер-Хана с Табаки. Конечно, тигр из Инески условный, сильно траченный молью, но Крис об этом не догадывается.

Я ж опосля визита этого Лузера решила сходить на холиварку - посмотреть, откуда ноги растут у этой истерии. Мамадарагая... это ж просто феноменально! Они совершенно не понимают слов и трактуют сказанное нами как левой пятке вздумается. Они следят за Инессой - даже за ее френдами-расфрендами. Они приписали идею о статье про нарративность себе - а она, сталбыть, ее того, скоммуниздила у них. Считают, что она собирает тут секту имени себя. Всерьез! А меня после цирка в комментах назвали "инеской в миниатюре". Скажи это кто другой, я б насторожилась, но из уст деток холиварки это звучит как комплимент.

#5499 2014-06-27 05:40:21

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Вангую следующую простыню - будет о сектах.
Кажется, эта тема Инеску зацепила.

Инеска пишает:
Это называется свобода. Здесь никто никому не мешает внезапно встать и выйти на хрен навсегда. Мы не будем звать изменщика обратно и пугать его ужосаме окружающей действительности. )))

Правда-правда!
Особенно если учесть, что за несколько коммов до этого сама же и писала:

Порой мне кажется, что я санитар в дурке. И только я понимаю, что эта система ценностей ненормальна.

Ну или так. Все равно хуеешь от того, насколько ты нормален по сравнению с окружающей ипичностью.

Мы не уверены. Мы спрашиваем себя: что вообще происходит с миром? Откуда вся эта муть?

Ога! Не пугают они окружающим миром! Прям ни разу!
Да и "свобода выйти вон" - это свобода получить в спину ушат грязи. Ада вышла вон. Лена Малая вышла вон. Ивакин вышел вон. Бисей вышел вон. Много кто вышел вон с соответствующими последствиями.

#5500 2014-06-27 06:47:23

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Тата

Их жизни, матушка. Каждый получил и свободу, и трибуну. И стала дурь каждого видна, как на ладони. Вот и все. Хотя многие скромны и лиц не показывают, предпочитая создавать иллюзию собственной идеальности из кустов. Мне, натуре крайне демонстративной, это понять трудно.;-)

http://inesacipa.livejournal.com/611597 … #t50630413
Это она не о себе и не о подружке? Стервология хотя бы выходила ограниченным тиражом, а в ЖЖ каждый зайти может. :trollface:
Из-за крайней демонстративности писать посты о мужиках, а потом беситься, что кто-то их слил не туда? :blabla:

С нашим хомяководом встречались! Омежка (блин, одному мне омегаверс сразу вспоминается) встречалась! Фоточек и локации по-прежнему нет! Мы не знаем, о ком речь! Бедные мы хомячочки!

Логика... ишь чего все захотели - логику им подавай! А может и смысл еще?

Нету там логики - ни в действиях самих перьеносцев, ни в действиях их персонажей. И быть ее там не может.

Я же все-таки побывала в "горячей точке" и таки встретилась с хомяководом и его боевыми хомячками.

Нет, про саму игру в "чепуху" они только краем уха слышали. И полагают, что это вариант "фандомной битвы". То ест ькогда Маша пишет фанфик на Камшу, а Даша уже пишет свой фанфик на машин. И так до бесконечности.

Зато у нас состоялась очень любопытная беседа, темой которой были .... боевые искусства.

Я сначала была в легком шоке, выслушав от сутулой и хиленькой домашней девочки в очках ,что она, наверное, в порыве "боевого азарта" может справится с кем угодно. У нее очень "башню сносит", а еще она читала про болевые точки.

Правда она еще не пробовала драться, так что пока только предполагает. Но злости в ней бывает - пиздец! Так что наверняка всех одолеет.
Подруги ее горячо поддержали, начав хвастаться друг перед другом, кто из них как может ударить ногой.

Я честно попыталась остудить горячие головы. Рассказала, что рукопашному бою надо учится долго и больно, и сначала придется получать много-много дюлей, а уж потом сможешь их раздавать. Так как знания "приемчиков" совершенно недостаточно. Нужна еще и реакция, и моторика, и наработанная физическая сила. А главное - способность удержать удар. И этому никак нельзя научится по книжке-самоучителю. Даже если книжка с картинками.

Девочки гордо отмахнулись и сообщили ,что это у меня от неуверенности в себе.

Но все же переключились на другую тему. Стали обсуждать бои на мечах. В которых они тоже оказались ну настоящими профи!

Честно-честно ,вот на прошлой игре очередная Ахрениэль так фехтовала, что смогла бы и в реальный бой.

Тут меня начало разбирать нездоровое хихиканье....

Я представила себе очередную Ахрениэль. Но не с "мечом" из пенопласта и рейки, а с настоящим. Весом кило в 15. И на этом, собственно, весь бой бы и закончился, так как поднять этот меч Ахрениэль может и смогла бы, а вот замахнуться им, не уронив данный предмет себе на ногу - ой вряд ли!

Снова начала ломать им кайф, поведав ,что учили и этому хитрому делу долго, часто вообще с детства. И тоже было оно непросто.

А вот контраргумент меня просто порвал на сотню хомячков.

Потому что самая пухлая и рыхлая девочка сурово насупилась и сказала "может и так, но это когда меч был не волшебный".

Все. На этом я кончился и ушел в ночь. К тому же туда еще девочек наползло, они стали пищать и жамкаться...

Зато мне стало куда понятнее, почему их герои вообще нихрена не умеют. И откуда берутся "танцы в вихре стали".

Эх, ни про войну, ни про секс написать не могут.

А уж про лес я вообще помолчу! Одна поездка в "чащу дерев" с такой компанией - и пожно при возвращении сдаваться в дурдом. В отделение неврозов.

Один только вопрос "а если змея за нами побежит" тянет на нервный тик.
Да-да - задумчиво сказала я тогда... со всех ног бежит, в руках топор держит и кричит "подать сюда эту дуру, которая думает, что змеи бегать умеют!"

И насчет выбора направления - ох в точку.... Ориентирование по солнцу! Утверждение "солнце всегда находится на севере" тянет уже на проблему посильнее нервного тика.

Беда-то этих товарищей в том ,что реальный опыт у них чудесным образом заменен вычитанными где-то описаниями, успешно отредактированными воображением. Воображение убрало из описаний все шероховатости и трудности, оставив только легкий квест.

Кстати - мне кажется, что именно поэтому они такой акцент делают на Отношениях персонажей. Все более материальное признано несущественным, все эмоции, кроме "всепоглощающей любви" - лишними и скучными.

Тяжелый меч - это все-таки для конных воинов, если ничего не путаю. Либо двуручник у немецкой пехоты. Сорри, давно этим делом интересовался, могу ошибиться.
Немало людей, в том числе и мужчин, кто носит очки и успешно занимается БИ.
Анон даже подумал, а не хомяковод ли он сам, но а) со мной никто не встречался, б) моих подружек тут нет, в) в молодости занимался БИ, г) не тянет по возрасту на девочку-феечку.
Далее - партия Инессы. :lolipop: http://inesacipa.livejournal.com/611597 … #t50623501
Аноны, с нашим гуру встречались, а мы даже не знаем, кто это! Омега (только мне одному сразу вспоминается омегаверс - это же надо было взять такой ник), ты хоть фоточге покажи и обозначь явки с паролями. Вдруг кто из хомяков захочет припасть к своей гуре в натуре? :trollface:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума