Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Не требуйте от человека в 20 лет всего и сразу. Догадается, если мозгами пошевелит.
Знаю полно нормальных умных двадцатилетних. К тому же знавшие ее раньше говорят, что раньше Саннур была нормальная, а сейчас деградировала.
А теперь внимаение, вопрос: каким местом можно уважать хабалистую хамку Инессу?
Самой хочется быть хабалистой хамкой, вот и уважение.
Как-то и без Литинститутов справлялись, писателями становились. И справляться будут.
У тебя просто нездоровая фиксация на этом учебном заведении, я смотрю. Чем оно тебя так обидело? Не приняло учиться?
Тебе тут уже сто раз сказали, чем такое образование может быть полезно. Без него тоже можно, никто вроде бы не спорил. Но еще никому оно как-то не помешало, насколько мне известно. Или ты знаешь людей, которых Лит угробил как писателей?
На дайри есть люди, которые могли бы поучить писать. Дать советы бесплатно. У них соответствующее образование, работают по этой специальности, даже печатаются. Но Саннуре такие не нужны. Ей нужны Гуру. А когда Гура внезапно оказалась пшиком, Саннурка гордо завернулась в белый плащ, обосрала до кучи всех дайриковцев и пошла на ФБ ваять обосранный ею же фанфикшен.
Ну ты даешь, анон. На дайри всех, кто пытался ее чему-нибудь научить (хотя бы ставить запятые не рандомно, а в соответствии с правилами русского языка, если чему-то посложнее научить попросту нереально), Саннур тотчас же посылала нахуй и банила. Пойди, попробуй дать ей пару советов, я понаблюдаю, у меня как раз попкорн в микроволновке)
Или ты знаешь людей, которых Лит угробил как писателей?
Думаю, он вполне на это способен.
А теперь внимаение, вопрос: каким местом можно уважать хабалистую хамку Инессу?
Ощущение родной души. Вроде взрослая баба с заслугами, а бунтует так же, как малолетки, пример показывает, что не все взрослые - умные. Понять, что подростковый бунт и страх "пристройки сверху" в 50 - это клиника, еще опыта нет. Знаете, в панковских и всяких таких тусах бывают олдовые с сединой уже, вроде как уважаемые, хотя в 50 тусить на плашке - клиника.
У тебя просто нездоровая фиксация на этом учебном заведении, я смотрю. Чем оно тебя так обидело? Не приняло учиться?
А у тебя какая фиксация, анон? Ты там преподаешь?
Нет, я не автор, вообще ничего не пишу и никогда не испытывала потребности писать. Но я не верю, что какой-то Институт, семинар, мастер-класс может научить писать. Потому что если талант есть, то он есть. А если нет, то нет. Конечно, работать над талантом нужно, никто не спорит.
Или ты знаешь людей, которых Лит угробил как писателей?
Я знала одну милую девочку, которая писала милые зарисовки. Ничего особенного, но светло и легко. Когда отучилась в Лите, сначала стала писать тяжеловесные тексты, очень явно "сконструированные". Потом перестала писать вообще. Не знаю, угробил ли ее Лит или нет. Но что я знаю точно, так это то, что ни один из моих любимых писателей не учился в Лите или в его аналоге.
Думаю, он вполне на это способен.
Еще раз: пруф. Или отвали уже.
Но я не верю, что какой-то Институт, семинар, мастер-класс может научить писать. Потому что если талант есть, то он есть. А если нет, то нет. Конечно, работать над талантом нужно, никто не спорит.
Это не вопрос веры. Это вопрос ремесла.
А как ты предлагаешь работать над талантом?
Я там не преподаю. И не учусь. Но кухню эту знаю изнутри, так уж получилось.
А как ты предлагаешь работать над талантом?
Самому. Тупо самому.
Самому. Тупо самому.
И повторять чужие ошибки?
Самому. Тупо самому.
Я другой анон, но самому получается далеко не всегда, знаешь ли. Потому что можешь просто не видеть простейших ошибок.
Так что ты не особо прав, "ясам" срабатывает редко.
Я знала одну милую девочку, которая писала милые зарисовки. Ничего особенного, но светло и легко. Когда отучилась в Лите, сначала стала писать тяжеловесные тексты, очень явно "сконструированные". Потом перестала писать вообще.
Да, такая проблема есть. Причем и без Лита она тоже есть. Называется как-то вроде "кризис роста техники". Через этот порожек многие не перешагивают, особенно из тех, кто писал легкие светлые зарисовки. Я без всякой иронии говорю. Писательство это вообще очень непростая работа. Многие не выдерживают.
Но не знаю, так ли это плохо. Отбор есть в любой профессии. Многие вон из хирургов бегут, причем даже на последних курсах.
Самому. Тупо самому.
Конкретно: как. В любой профессиональной подготовке есть методики. Какими упражнениями ты будешь развивать талант?
Читательский отзыв, бесспорно, может выглядеть как угодно, поскольку никому тот отзыв нахрен не сдался - дюжинный товар.
Цыпа очень сильно не права: потенциальным читателям хороший читательский отзыв подчас гораздо нужнее, чем рецензия. Да, автор скорее должен ориентироваться на профессиональная критику, но ведь автор пишет для читателей, так что и ему не помешало бы знакомиться с отзывами.
Я другой анон, но самому получается далеко не всегда, знаешь ли. Потому что можешь просто не видеть простейших ошибок.
Так что ты не особо прав, "ясам" срабатывает редко.
у настоящего писателя сработает. а ненастощий нафиг нужен. я вообще очень за позицию Чехова по этому вопросу можешь не писать - не пиши, сделай одолжение. графоманов и так дофига.
Конкретно: как. В любой профессиональной подготовке есть методики. Какими упражнениями ты будешь развивать талант?
Вот интересно, какими методиками пользовались, когда не было Лита? Как-то становились писателями без него.
Ребята, да вы о разных вещах спорите. Анон вам о таланте - вы ему о ремесле.
Анон с талантом даже не подозревает, похоже, что в писательстве есть какое-то ремесло.
Вот интересно, какими методиками пользовались, когда не было Лита?
Тебе правда интересно?
Погляди, какие эссе требовал от своих учеников профессор Куницын в пушкинские времена. Многое поймешь.
Анон с талантом даже не подозревает, похоже, что в писательстве есть какое-то ремесло.
Ну почему же. Вполне согласен, что нужно и ремесло. Только опять спрошу - откуда брались классики прежних времен? Без всякого Лита, без семинаров и мастер-классов?
у настоящего писателя сработает
Кто из настоящих писателей тебе в этом признался? Откуда инфа?
Вот интересно, какими методиками пользовались, когда не было Лита? Как-то становились писателями без него.
Вспомните, кто преподавал в Царскосельском лицее у Пушкина? Или с кем дружил Лермонтов? Учеба - не в корочках, а именно в том, что сейчас зовут семинарами.
Без всякого Лита, без семинаров и мастер-классов?
Они изучали литературу.
откуда брались классики прежних времен? Без всякого Лита, без семинаров и мастер-классов?
Ох, анончик. Были у них и семинары, и мастер-классы. Только назывались они иначе немного. Тебе про какие времена рассказать?
Я уж молчу про то, какое раньше было обычное до-институтское образование...
Они изучали литературу.
Наивняк. Сдаюсь.