Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
та компания
*кампания
Конечная цель их кампании, развернутой по всей тырнетке, мне так же неведома, как и тебе. Поскольку перечисленное недостижимо, а на ум ничего больше не приходит.
это она к чему? можно ссылку на коммент?
Тут кто-то сравнивал Инессу с писательницей из рассказа Моэма, а мне кажется, что она больше похожа на героиню рассказа По "Как писать рассказ для "Блэквуда". http://www.e-reading.ws/bookreader.php/ … vuda_.html
Если б не знала, когда это написано, подумала бы, что там местами прямые цитаты из Инессы.
Самая мякотка теперь не в ЖЖ, на на СИ. Инеска расселась в комментах у Далина, рассупонилась и вещает
http://samlib.ru/comment/d/dalin_m_a/chepuha
Старые все лица - далинские хомки да многострадальная Повзнер. Нет, пока существуют такие слизняки, как эта Повзнер, цыпы будут пановать. Десятой доли хамства инески в адрес повзнер достаточно, чтобы адресату прекратить общение. Конечно, если он нормальный человек с хотя бы зачатками чувства достоинства - не ЧСВ, а обычного человеческого достоинства, обычной брезгливости. Так нет, эта ебанашка лезет и лезет под фекальный фонтан, словно ей там не говном, а медом намазано.
Мамародная, я чуть не сблевала, читаючи извинения Певзнер. "Простите дуру, ваши книги охуенны как Эверест". Ебаный стыд...
Лень ползти на СИ. Эта Повзнер до сих пор извиняется, что ли?
Не знаю, до сих пор ли, там в комментах по ссылке она не просто извиняется, она Каеццо. "Прости меня, Инночка, дуру грешную, сказать про твои книги "ну неплохо" - это как Эверест назвать горкой, нипоняла, непостигла, лажанулась но теперь осознала".
Тьфубля, давно не видела такого ползанья на пузе.
Я не понимаю, ЧТО она получает от этого общения, что можно так ползать. Какой-то махровый мазохизм моральный.
Я не понимаю, ЧТО она получает от этого общения, что можно так ползать. Какой-то махровый мазохизм моральный.
Видать, тоже ничего слаще морковки не ела, а тут пришла Великая Российская Писательница, Инка же умеет пальцы раскинуть и пыль в глаза пустить, "аффтар тридцати опубликованных книг", да еще в сопровождении свиты с Далиной во главе, все хором орут: "Инессочка - гений, не для средних умов", пришла и соизволила снизойти до общения...
Вот в чем я с Цыпой соглашусь, так это в том, что сейчас развелось слишком много недоучек, не способных отличить Цыпу с Далиной от приличной литературы.
а может она просто лулзы с этого ловит?)
Повзнер эта, в смысле.
а может она просто лулзы с этого ловит?)
И хихикает, глядя, как дура Инеска от лести тает? Тоже вариант. Потому что искренне такое пресмыкательство - за гранью.
Я, сталбыть, неспособна одолеть и оценить цыпочкину писанину исключительно по тупости и глупости. А вовсе не потому, шо у мене читательский стаж с дошкольства и скулы сводит после нескольких страниц ее унылой эклектичной графомани. Ибо это графомань воды чистейшей, что бы там аффтор не жужжала про великие идеи и свой литературный стаж и заработок. И никакие ВеликЫя Идеи в тексте не мешают графомани быть графоманью, вот ведь где собака порылась.
Можно спихнуть в текст сколько угодно первых и вторых смыслов, сверхидею, познания в психологии и устройстве подсознанки, но текст это не спасет. Бесполезно делать вид, что "начало в духе МТА" - это фишка, потому что это неснимаемый баг цыпочкиных текстов. Она ведь страдает классической проблемой МТА - бездарность, помноженная на самомнение плюс бесполезная многословность. "Качество" текста выдает ее с головой, как выдает мерисью пространное самолюбование героини в зеркало.
И еще один классический графоманский симптом - убежденность в высоком качестве своего продукта. В ней нет живой неуверенности нормального человека (и автора) - получилось ли задуманное, удалось ли допрыгнуть, взять планку, поставленную самому себе, доволен ли я этим результатом. Но Цыпочка сомнений не ведает: написанное ею гениально, непрочитавший это ниасиливший, усомнившийся в гениальности это предатель и будет обхамлен, как дурочка Певзнер. Впрочем, его простят, если усомнившийся приползет на пузе и вознесет хвалу.
И как графоман, она и объект борьбы себе выбрала тот, который виден с ее уровня. Нет зла паче фанфикшна, нет бога кроме боллитры и Цыпочка пророк ее.
И шосукахарактерно, собираются вокруг тоже графоманы (исключени одно, как водится, подтверждающее). И Цыпа им поет хвалу и еще воспоет. Потому тчо свои. В точности как в любой фан-тусовке и даже еще хуже. Потому что фан-тусовка неоднородна, и там еще может найтись тот, кто скажет "фигню написала", но в свите Цыпочки такого не будет.
Вангую, что она загубит Далина. Скатится он в окончательное унылое морализаторство, поскольку уже убежден, что велик и боллитрен, а хвалы Цыпы его в этом утвердят дальше и лишат стимула к развитию.
Читательский отзыв, бесспорно, может выглядеть как угодно, поскольку никому тот отзыв нахрен не сдался - дюжинный товар. Наберется дюжина - можно мерить линейкой и по длине судить, насколько "зацепило".
Инесса, а для кого ты тогда стараешься, если не для читателей? Писать, чтоб критик похвалил, - это как-то не по-боллитровски!
исключени одно, как водится, подтверждающее
А вот тут сложно. Далин вроде не графоман, но все же его тексты графомански по сути. "Убить некроманта" - влажные мечты забитой офисной инфузории, "Слуги зла" - фанфик-переросток в стиле "я там был, я сам все видел, Профессор все врет", "Лестница" - опять сопливый трэшак на тему того, кто к кому сверху пристраивается. Далин - копия Цыпы в мировосприятии, он так же считает, что любое взаимодействие между личностями - это "пристройка", при этом кроме него, любимого, личностей нет, есть объекты удовлетворения его прихотей. Сейчас они на пару с Цыпой свои педагогические и нереализованные родительские комплексы прорабатывают. Далин долго тщательно отбирал свору шавок и теперь экспериментирует над ними, подвергая обучению. Раньше, правда, стеснялся в выражениях, был фарисейски-вежлив, но благодаря Цыпе масочку скинул и дерьмо хлынуло потоком.
"Слуги зла" - фанфик-переросток в стиле "я там был, я сам все видел, Профессор все врет"
Чтоты-чтоты! Это аллюзия а не поганый фанфик типа ниенновского!
Кстати, анон, а ты, пожалуй, прав, есть у них какой-то общий пунктик насчет этой "пристройки"... Такое чувство, что они каждое взаимодействие на нее тестируют.
Не, "Лестница" как концепт очень даже ничего, но реализация - такое аниме, такое аниме с пафосом, красивостями и тонкими-звонкими мальчиками... И после этого Далин пафосно вещает, что нельзя писать фанфики по аниме.
Далин не графоман, имхо, Далин недоразвившийся автор, не проживший еще свои подростковые комплексы в текстах. "Некромант" - он четко подростковый, про Глубокие Страдания одинокой-непонятой-проклятой личности.
Но если так дальше пойдет - издержится, истратится Макс Далин на борьбу с ветряными мельницами фанфикшна, замкнется в самодовольстве и деградирует. Будет жаль.
Ибо это графомань воды чистейшей, что бы там аффтор не жужжала про великие идеи и свой литературный стаж и заработок. И никакие ВеликЫя Идеи в тексте не мешают графомани быть графоманью, вот ведь где собака порылась
Вот, плюс милион.
Но если так дальше пойдет - издержится, истратится Макс Далин на борьбу с ветряными мельницами фанфикшна, замкнется в самодовольстве и деградирует. Будет жаль.
Самое печальное, что он искренне считает себя маститым, чуть ли ни патриархом. Имеющим право учить, причем людей, которые его об этом не просили.
Но он же, блин, не учит нихрена! Был анон на литературных мастерклассах - там реально учили! Разбирали по фразам, объясняли на конкретных примерах, как сказать можно, а как нельзя - и почему именно можно и нельзя. Какое начало, какой конец текста, как бы следует начинать и завершать и как разбираемый сделал это неправильно, что там с сюжетом, провис или нет, насколько видно из текста, что хотел сказать автор, насколько можно его понять неправильно (потому что если можно понять неправильно - обязательно поймут неправильно). На всех уровнях - текст, эпизоды и их значение, сюжет, смысл.
Далин не делает нихуа из этого, он только рассуждает об главной идее текста да похлопывает снисходительно по плечу "работай-работай". И Цыпа не делает. Того же Харальдохолмса надо сажать на стул и пофразно разбирать его писанину, тыкая носом в каждую речевую ошибку в стиле "молодого юноши", в его перескоки от одного повествующего персонажа к авторским пронзаниям и обратно. А затем перейти к уровню логических ляпов: почему у него героиня, вроде бы загнанная и забегавшаяся, вовсе не испугана? Какого хрена она прется в бар "Убитый графоман", когда она после погони должна с визгом шарахаться от таких примет теплого приема, как посаженный на кол аффтар? Что в принципе делают в "Убитом графомане" толпа графоманских персонажей, откуда она там взялась, для чего приперлась в таком количестве, где логическое обоснование... И так далее.
Но Цыпе плевать, Цыпе важнее, что ее протеже "поддел фикеров" и потрафил идеям самой Цыпы, изобразив побиение "картонных персонажей" некартонными и дал некартонному персонажу почитать Курочкиной мораль. Пофиг на каКчество текста, главное, что он идейно правилен. Потрепать Верного последователя по плечу и поощрить продолжать в русле политики партии. Вместо учебы
Кстати. Вообще, это распространенная фишка - задать тему и предложить написать на нее. Но обычно при этом не мотивируют на определенный идейный посыл, а дают авторам самим сформулировать идею своего текста. Задание идейного посыла - оно обычно вырождается в "кто лучше угодит душеньке идейно посылающего". В данном случае игра в чепуху превратилась в "кто больше пнет фанфикера в угоду Цыпе". Какая там литературная учеба, вы о чем?
Кстати. Вообще, это распространенная фишка - задать тему и предложить написать на нее. Но обычно при этом не мотивируют на определенный идейный посыл, а дают авторам самим сформулировать идею своего текста.
Плюсую. Взять хотя бы ту же ЖЖшную "Рваную грелку". Даётся тема, 3,5 дня срока и как хочешь, так и обыгрывай. Хоть в лоб, хоть в обход, хоть с юмором, хоть с пафосом. Короче, на что способен, так и пиши.
И что-то я на Грелке ту же Инеску ни разу не видела. Потому что не способна наша гуриня ни придумать, ни написать внятно и без потоков воды в тексте, ни соревноваться с другими авторами (многие из которых, кстати, вполне себе успешные и печатающиеся).
Самое печальное, что он искренне считает себя маститым, чуть ли ни патриархом. Имеющим право учить, причем людей, которые его об этом не просили.
Лично для анона все эти качества являются самым убедительным доказательством пизданутости сабжа на всю голову... Там, где начинается вся эта "маститость", вИдение себя как арбитра, как некоего мерила - там заканчивается любой талант. А еще раньше заканчивается человечность.
Анон наблюдал этот процесс у некоторых классиков, кстати. Но как правило, это почивание на лаврах и почитание себя патриархом, имеющим право свысока выносить суждение по любому вопросу у них начиналось хорошенько так позже шестидесяти лет. К этому времени они уже действительно были классиками и в какой-то степени имели право на эту "патриархатность" и "мастистость". Что не отменяло того, что выглядело это все довольно неприятно и частенько просто неуместно. Но всё же они были гениями и оставили свой след в культуре. А Далин, простите, кто?! А Инесса кто?! Им до классиков не дотянуться ни за что на свете, хоть они из кожи выпрыгни. Так что их претензии на поучения других людей смешны и дики в десять раз больше.
Обзор fischdottir и то вменяемее.
http://fischdottir.livejournal.com/103362.html
Конечно, не хватило духу написать Инеске, что ее "романсеро" - нудная херня, даже извиняется за "незапланированную назидательность" (бля, запланированную - инеска не назидать не может, если не она сверху, то на нее пристроились!)
"Капля критики"... так и видится трусящая фрейлина, ссущая от страха при необходимости сказать королеве, что у той жопа в говне, а та и не заметила...
В стиле "Ах, у вас галстук расстегнулся"...
А на Тату и на Борщову тявкнуть посмела - и по делу, кстати!
Слушайте, аноны... я вот тут думаю. Читаю про всякие мастер-классы и прочите Литературные институты. И вроде всё кажется верно и правильно. Верным же вещам учат. Но! Насколько я знаю, все мало-мальски известные и признанные авторы НЕ учились НИЧЕМУ вообще. То есть абсолютно.
Начиная от античных, через средневековье, викторианство, и так далее. Европейские авторы, американские авторы. Все классики, прозаики, поэты, авторы пьес. Никто из них не учился писать!
А те, кто учился - где они? Кто знает известного автора, который именно научился? Не совершенствовался, а вот именно взял и научился в каком-нибудь Литературном институте?
Понятно, что все эти классики все-таки учились, преодолевали, совершенствовались. Но всё это было помимо официальных инстанций, что ли... сами, всё сами. И такой вопрос возникает - а нужна ли вообще эта учёба? Все эти мастер-классы?
Скажите, что думаете об этом, аноны)
Никто из них не учился писать!
Где-то мы уже это обсуждали
Скажите, что думаете об этом, аноны)
Неправда. Знаю, что фантасты наши очень активно устраивали друг для друга семинары, где авторы поопытнее разбирали начинающих. В 80-е это был Малеевский семинар, например. Сейчас устраивают Новую Малеевку и Фантастическую ассамблею в Питере с мастерклассами. На Зилантконе, кстати, все годы работала литмастерская, где разбирали участникам тексты, причем как поэзию, так и прозу. Лет десять там мастеркласс по фантастике вел Святослав Логинов, это вам не комар начихал.
Короче, фантасты реально учили друг друга, у них был такой дух сообщества раньше, даже сейчас остается. Реально, там побывали чуть не все известные фантасты 90-х и начала нулевых. Логинов, кстати, там сперва сам учился, а потом сам мастерклассы вел. Про нефантастов не знаю.
Но в принципе, всегда нормально было учиться у классиков и любимых писателей, зная их и подражая им. Можно, можно вырасти писателем без литинститута. Но надо работать и хотеть писать лучше.
А вот литинститутских выращенцев, шохарактерно, не знаю. Но там всегда был другой принцип, взять уже пишущего человечка и образовать его гуманитарно, плюс мастерклассы давать. Поэтому туда в советское время шли уже печатающиеся люди, просто чтобы получить хорошее гуманитарное.
Понятно, что все эти классики все-таки учились, преодолевали, совершенствовались. Но всё это было помимо официальных инстанций, что ли... сами, всё сами.
Сам же ответил на свой вопрос. Учёба нужна, важна, но не панацея и на одном литинституте не выедешь.
Отредактировано (2014-06-19 16:46:29)