Вы не вошли.
http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.
"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "
На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."
Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html
На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm
Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175
Цыпа не может успокоиться и накатала вторую простыню по мотивам спора с синильгиным френдом. В ней она рьяно размахивает своим образованием и незащищенной диссертацией:
"для меня, чья диссертация, к несчастью для меня, ее автора, содержала в себе дисциплины, смежные с историей искусства — в частности, методы социальной психологии и социальной психиатрии. Это отрасли науки, целью которых является изучение влияния факторов социальной среды на психическое здоровье. Кабы я не занималась социальной психологией, было бы легче пропускать мимо ушей откровенно безграмотные высказывания"
Думаю, про мою научную специализацию тоже надо пару слов сказать. А то остохерели попытки некоторых представителей профессорского поголовья общаться со мной, словно с очередной студенткой, голубицей сисястой.
Я правильно понимаю, что он предложила подруге матери плюнуть ей на спину?
Матери моих близких подруг подавались в секты, в маги, в йоги, некоторые не опомнились до сих пор. Они и сейчас просят меня купить и прислать им чудодейственные книжонки, травки китайские, порошок из драконьих костей — к больной пояснице прикладывать. Я одной такой предложила плюнуть напалмом ей на спину — наверняка поможет, не то что порошок из костей дракона, известка известкой.
А дальше Цыпу что-то уносит в неведомые ебеня. Она начинает рассуждать о том, что многие авторы тырили идеи у Андреева, но пишет так, словно верит в эти идеи сама.
Конечно, большинство людей не дошло до того, чтобы общаться с сатаной и уицраорами его. Даже если они, грешники, собираются в политику. Напоминаю: в "Розе мира" описано, что спрутоподобные уицраоры необходимы для нации на определенных этапах ее развития, иначе страна падет жертвой уицраоров других наций.
Не кажется ли вам, дорогие френды, что эта идея неоднократно воплощалась даже на вашей краткой памяти? Оранжевые революции, "болотники", демшиза и либерасты кормят уицраоров с рук, называя это информационной войной, манипуляциями общественным сознанием и кучей обтекаемых словес.
Впрочем, у нас студенистая хищная хрень называется иначе. Русских уицраоров, если верить Андрееву, зовут Жруграми. На Руси перебывало целых три.
И заканчивается все выводом о том, что кто-то там считает, что народ любит реализм, а, на самом деле, кругом магифрения, эскапизм и покемоны!
Сто лет прошло, а мы всё слушаем эту хню: народ любит в искусстве реалистов-бытописателей, книги "пражызнь" и простое-понятное... Мы слушаем, а издатели шлепают тоннами фэнтези для эскапистов, люди уходят в компьютерные миры с концами, путая явь и выдуманные сеттинги, по улицам бегают чокнутые эскаписты, глядя на мир сквозь смартфоны в поисках летающих уицраоров покемонов. Магифреническая пандемия на таком подъеме, какого с 90-х не упомнят.
PS А ее у нее в последних рецептах родные, а не сворованные фотографии, и блюдо сразу начинает выглядеть как говно:
Tamaki, Saito. «Otaku Sexuality» // Robot Ghosts and Wired Dreams. — University of Minnesota Press, 2007; Zanghellini A. Underage Sex and Romance in Japanese Homoerotic Manga and Anime // Social & Legal Studies. — 2009; Hashimoto, Miyuki Visual Kei Otaku Identity—An Intercultural Analysis Intercultural Communication Studies XVI: 1 2007; Akiko Mizoguchi. «Homophobic Homos, Rapes of Love, and Queer Lesbians: Yaoi as a Conflicting Site of Homo/ Hetero-Sexual Female Sexual Fantasy». Session 187, Association for Asian Studies Annual Meeting, New York, 27-30 March 2003; M.J. Johnson. «A Brief History of Yaoi». Sequential Tart, may 2002...
Я бы зачел.
Цыпе обидно. Яой изучают, а ее творчество - нет!
Цыпо дожила - теперь она воюет с телевизором! Это что, у Цыпо уже старческая деменция? Бабка мужа под старость лет ругалась в ведущими новостей, но той было уж за 90.
Феномен Баадера-Майнхоф, заключающийся в нехитром правиле: "Если вы что-то узнали, то вероятнее всего, скоро опять об этом услышите", работает в моей жизни, как часы.
Хотелось бы услышать от нашей любимой Цыпы научное объяснение этого феномена. Без богов и героев. Она у нас кто? Недоучившийся биолог? Вот пусть и расскажет о феномене с точки зрения биологии.
Вот пусть и расскажет о феномене с точки зрения биологии.
Анон, а тебе вообще интересно, или конкретно цыпино обоснование? Потому что обоснование есть, но ужасно скучное, мистики ноль.
Потому что обоснование есть, но ужасно скучное, мистики ноль.
а расскажи, анон, интересно))
Анон, а тебе вообще интересно, или конкретно цыпино обоснование? Потому что обоснование есть, но ужасно скучное, мистики ноль.
Конкретно цыпино. Вообще я и так знаю. Хотелось бы почитать как она будет отжигать.
а расскажи, анон, интересно))
Избирательность мышления и восприятия. Ты узнал что-то новое и теперь внимаешь миру, что еще он скажет по поводу твоих новых знаний. Мир может говорить о раке у мышей, о квазарах, о трусах вашего дворника, но ты это все пропустишь мимо ушей, а запомнишь только то, что связано с твоим новым знанием. Чисто по теории вероятности за 50+ лет у тебя наберется несколько ярких случаев такого рода и десятки случаев, когда совпадение ты сам притянул за уши. Если у тебя магическое мышление - ты начнешь верить во вселенную, которая с тобой разговаривает.
Где магия - там и Машка Ровная. Не могла Цыпо не пнуть!
inesacipa
26 июл, 2016 14:00 (UTC)
О да, это представление о науке для Невиллов Кривоботтомов. Вот почему в свое время меня неприятно удивило заявление Ровной, что маги, мол, идиоты, только и додумались до конфект со вкусом соплей и появлений-исчезновений в фейерверках. А люди? Специалисты (как и самые сильные маги у Роулинг) могут открыть нечто невиданное или понять уму непостижимое, но только после большой и трудной работы. А обыватель пользуется, не вникая, кто там на ком стоял и какой принцип при этом применял. Главное - правильно отдавать команды девайсу.
Отсюда и лень, и безразличие к устройству миров и гаджетов, свойственные обывателям любых миров - и маггловских, и магических, и научно-фантастических. Если бы эти Ровные-Фроловы-и прочая шваль пригляделись к себе получше, за собой бы тоже заметили всякое. В частности, сомнительные, сугубо мещанские чувства и воззрения. Но кто ж на себя, такого красивого, критически смотреть-то будет?
А без критики и тыщалетняя мерисья ведет себя, как зарвавшаяся малолетняя королева выпускного, и сорокалетний дядя со степенью несет в массы свет истины, не удосужившись провентилировать вопрос: это свет или что? это истина или где?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
sitarion
26 июл, 2016 15:23 (UTC)
Насколько я понял, Ровная железобетонно стоит на том, что маги - нечто более совершенное, возвышенное, чем люди (с 1% изменений в днк, наверно, хорошо хоть не с лишней хромосомой). А кто из писателей пишет об обратном - еретик. Ну и, понятно, себя тоже надо включить в штат магов. Ведь скромность - визитная карточка нарциссов (http://scinquisitor.livejournal.com/88027.html?thread=18070491#t18070491 /вкратце - в посте идется о модифицированной версии известного теста с вагонеткой, тут более интересен ответ М.Р./)
О, дяденьки со степенью часто любят нести всякое, что сами принимают за свет. Бывает даже в одной специальности, но в смежной им специализации - ну такую ахинею на докладе завернут, уши вянут, и сколько не обьясняй, что их модернизированный пепелац из гуано и соломы не взлетит, они даже не услышат этого и будут продолжать нести с Дону, с моря.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть
inesacipa
26 июл, 2016 15:53 (UTC)
Ах ты ж хосспаде, под вагонетку она ляжет... Лучше б попробовала хоть несколько лет не завидовать и не пакостить, голубица упитанная. Нарцисс врет, как дышит. И сам себе верит. При этом может искренне считать, что по натуре он герой и мученик, а значит, делать мерзости и говорить гадости ему, жертвенной натуре, вполне позволительно. )))
Человек, который требует от какой-то социальной категории (от всей, целиком) запредельных способностей и запредельной же нравственности, себе, как правило, вообще никаких рамок не ставит. Окажись на его пути, скажи слово поперек - и обнаружится, что перед тобой ни разу не голубица, а та самая вагонетка, которая всех переедет и не остановится. Разве что перед ней окажется кто-то еще более железный и с рельсов сносящий.
Да уж, меня спроси про искусство XX века, я сразу скажу, что знаю его слабо и не горю желанием узнать получше. И со специалистом по этому периоду спорить не стану - разве что в области теории истории искусств. Но это ж теория, в ней законы распространяются на больший отрезок времени, чем одно-два столетия. Сейчас, например, мы имеем типичный декаданс со всей его аномией и деградацией художественных средств - тик-в-тик рубеж прошлого и позапрошлого веков... Словом, общие моменты найти можно, но факты надобно изуча-а-ать.
lawyer_crazy
26 июл, 2016 17:22 (UTC)
Бля, как я люблю такие задачи, аж кушать не могу! Так и хочется пожать горло составителю. Нарочно загоняют в ситуацию "как ни извернись, ты все равно будешь плохо" и грузят фальшивой неоднозначностью выбора.
Ну и заодно дают почесать всяким Ровным ЧСВ - а я б! Я б сразу, под вагонетку!
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Свернуть
inesacipa
26 июл, 2016 17:30 (UTC)
Я их даже не читаю. Фигня все, никто себя настолько не знает, чтобы точно предсказать, как он будет действовать, будучи поставлен перед судьбоносным выбором. И декларируемые праведники рвут глотку противнику, и сертифицированные бунтари готовы пожертвовать собой, спасая ближнего. "Ученик дьявола" Бернарда Шоу, короче.
Избирательность мышления и восприятия.
фильтры, фильтры кругом))
Избирательность мышления и восприятия.
Механизм очень похож на механизм лежащий под эффектом плацеба в медицине.
В комментариях какие-то унылые страдания по поводу нейросетей.
А ссылку не подкинешь, анон?
Вот да, забыли про нейросети, а мне интересно, хоть пост укажите
Между тем филологи ничем не отличаются от публики: пишут либо исследования по современному писеву
Цыпа, блядь, какая же ты тупая. По женскому роману тоже исследования пишут. И по фичочкам. И по аниме. И даже по блядосумеркам. И по чему только не, потому что за женским романом, фичочками и прочим стоит что? Человек. А человек всегда интересен. Поп-культура всегда благодатная почва для исследования, потому что в ней хорошо видно, что повторяется, что нет, архетипы всякие, закономерности. Но нет, блядь, всем прекратить писать исследования по писеву, давайте писать исключительно по Кондратьеву.
И по фичочкам.
Она же и пишет.
Кто сказал: "дрочит?" Аноны, молчать! Она по ним исследование пишет. Не пальцем по клитору, а ручкой по... Да не по изголодавшейся... Нет, лучше тогда уж клавишами по ЖЖшечке.
Эй, аноны! Вы уже столько всего вкусного пропустили! Похоже, Цыпу кто-то знатно протроллил
... Инесса выбирает только начинающих писателей, неспособных возразить ей, и даже банит их, дабы у них не было шансов оправдаться (хотя им это и не нужно).
Начиная свою писательскую деятельность и случайно наткнувшись на её ЖЖ, я поначалу обрадовалась. Ведь там были разборы текстов и перечислены основные ошибки, на которые натыкается начинающий писатель. Спустя n-ое кол-во статей, я начала замечать, что они повторяются. Особо чувственно и цинично Инесса описывает порно сцены. Конечно без них никуда, и это самая сложная часть описания где много ошибок, но зачем так долго смаковать подробности? Это мы читаем выдержки и критику, а она читает весь этот текст. Может это профессиональная болезнь: как психолога тянет на психов, так и критика-редактора тянет на молодых бездарностей?
Няфтор - это собирательный образ молодого начинающего писателя, который пишет больше сердцем, чем мозгами. Он любит шаблоны, из них он изобрел свой стиль и полностью отдался ему. Да, где-то он картонен и примитивен. И он пишет о няше, ни о той, что бродит в умах городских, а о той, что знают деревенские. Та самая няша, которой его обольют. Он предчувствует это, поэтому на середине пути у его главного героя ходят тучи над горизонтом и в сердце смута. И хоть он и говорит, что любит няшу, он собирается писать продолжение, где он разбрет всю ту няшу, которой его облили.
Как вы уже поняли, Няфтор был красной тряпкой для быка по имени Инесса Ципоркина, которая не задумываясь съела и его, и текстик предложенный для разбора. И что же мы получили?!
Не имея абсолютно никакого представления о моем доходе, социальном статусе и моих увлечениях, даже возраст не натолкнул её на мысль, что тут что-то не так, она с радостью достала шаблонный образ МТА, небольшой набор которых хранится где-то в шкафу её сознания, и начала ваять критику. Как автомат: кинул монетку - получил газировку; кинул текст - получил критику. Ня, хорошая собачка.
Отредактировано (2016-08-02 11:49:45)
Это чье и откуда?
Анон, не томи! Яндекс не помог (
О, нашла:
http://digly.livejournal.com.http.s11.w … l#comments
У Цыпа два поста. В первом она разбирает какое-то творение:
http://inesacipa.livejournal.com.http.s … 06400.html
А во втором возмущается, что ее потроллили
http://inesacipa.livejournal.com.http.s … 07094.html
Цыпанида явно выделилось много, буду читать
Цыпина страсть сводить все к хуям проявилась и тут:
А ке фер-то, фер-то ке после визита чего-нибудь вроде юзерицы с ником, читающимся как "Дилдо"?
Имеется в виду ник digly. Отзовитесь, у кого в голове те же картинки, что и у Цыпы? А то я впервые почувствовала себя совершенно неиспорченной ))
Вношу 1 текст Цыпы полностью, для тех, кто не хочет по ссылке идти.
Дигли поступила ловко - оставила вежливый, но несогласный коммент в каком-то треде у Цыпы на тему мобильных телефонов. Из него Цыпа немедленно сделала вывод, что ее пытаются поиметь, и пошла рыться у обидчицы в ЖЖ. А там оказалось какое-то писево про вампиров и заявление, что Дигли хочется называться не МТА, а няфтором. Цыпа немедленно проглотила наживку:
Няфтор, низшая форма аффтара
30 июл, 2016 в 19:38
Ваши ноги теперь мои!
Питер ПэнБоже, каких только идиотов не приносит своим прибоем Великая Сеть! Некоторые приходят аккурат в момент, когда ты сам себя спрашиваешь: не слишком ли перегибают палку твои внутренние параноид и шизоид? не пора ли дать им по шапке всем своим рациональным, но позитивным мышлением? И тут раз! — Сеть подгоняет тебе ТП (любого пола) сферическую, в вакууме, образцово-показательную. После чего ты только рукой махнешь — стройте дальше, ребятки, свою концепцию мира, заживо пожираемого бескрайней человеческой глупостью.
А ке фер-то, фер-то ке после визита чего-нибудь вроде юзерицы с ником, читающимся как "Дилдо"? Пост, куда ее, болезную, занесло, рассказывал о том, о чем в свое время поведал миру чеховский Тригорин — как писатель съедает собственную жизнь: "Что же тут прекрасного и светлого, я вас спрашиваю? О, что за дикая жизнь! Вот я с вами, я волнуюсь, а между тем каждое мгновение помню, что меня ждет неоконченная повесть. Вижу вот облако, похожее на рояль. Думаю: надо будет упомянуть где-нибудь в рассказе, что плыло облако, похожее на рояль. Пахнет гелиотропом. Скорее мотаю на ус: приторный запах, вдовий цвет, упомянуть при описании летнего вечера. Ловлю себя и вас на каждой фразе, на каждом слове и спешу скорее запереть все эти фразы и слова в свою литературную кладовую: авось пригодится!". Сабж был посвящен тому, как писательская судьбинушка передается из поколения в поколение, ведь писатель по сути своей наблюдатель, глаза и уши эпохи.
Пост имел место быть в апреле и мирно забылся. И тут вдруг (внизапна!) — реплика: "Люди особо не меняются, — меняются обстоятельства жизни. Вы описываете гаджеты как продолжение человека: его уши, глаза, мысли. (Я? Где? Когда?) Смену телефона как что-то дикое, как попытку следовать моде. (Да откуда ты это взяло, Дилдо Някающее?) Да есть люди, которые меняют телефон ради стиля, но они также одежду меняют и иногда полностью весь гардероб, если финансы позволяют. Многие меняют телефон из-за его технических характеристик: появилось что-то более быстрое, мощное, зачем страдать со старым телефоном, на котором новые приложения не запускаются, игры тормозят и экран маленький, только звонить и может". В посте ничего подобного нет, уверяю вас. Не верите — перечитайте.
Через некоторое время понимаешь: Говорящее Дилдо ставит ответ не к посту, хоть и сует свою мысль нехитрую в комменты первого уровня. Выше обнаруживается моя реплика: "Оно и понятно, что телефон не меняет глубинных пластов человеческой личности. Наше "Я" не настолько зависимо от новых технологий (хотя от необходимости или от отсутствия таковой тратить большую часть времени на тяжелую крестьянскую работу по добыче пропитания оно явственно меняется), как кажется со стороны.
Просто первая реакция на что-то экстраординарное, творящееся у тебя на глазах, у обладателя телефона с камерой и у человека, у которого большую часть жизни его не было, разнится. Когда описываешь ситуацию, надо это учитывать. Кто захочет послать посыльного, а кто захочет послать файл — надо понимать, коли ты их создатель". Речь шла о том, что при виде преступления делает герой прошлого века, а что — герой нынешнего. Особенно если свидетель ни разу не герой, на преступника с голыми руками бросаться.И вот на это мне объясняют, что я описываю гаджеты как продолжение тела, а смену тилипончика осуждаю как нечто дикое. Намек: это не мы дикие, а вы дикая старперша, это из-за таких, как вы, мне не дают сменить старый гаджет на новый, тьфу на вас! С мамой своей, не разрешающей менять старые гаджеты на новые, Дилдоголовая Ня говорить боится, зарабатывать не умеет (малютка 1984 года рождения), вот и пытается наехать на меня. Причем так, словно комментирует не высказывание тредом выше, а сам пост. Я всегда предупреждала небрежных и попросту ебнутых визитеров: аккуратней с привычкой начинать новый тред флудом на тему, поднятую не в посте, а в комментах — не один тупой котик в моем ЖЖ на этом погорел. Коммент надо ставить к тому, на что отвечаешь, а не абы куда. Особенно если воображаешь себя продвинутым гаджетовладельцем. И думать над тем, что пишешь, думать. Даже комментируя некропост — я различий со свежими постами не делаю, когда до вас дойдет-то?
Нет, я никогда не возмущаюсь тому факту, что кто-то перечитывает мои архивы. Но сколько же среди "архивистов" дураков и психов! Особенно пишущих дураков и психов, МТАшек в вакууме. То какие-то молдавские поэты с требованием не ругать графоманов и романтическим нытьем: "Эпитафий к могиле моей попрошу поставить простой" (эпитафий! о мать моя покойница!). То самозваные лорды с Сампиздата с требованием опять-таки не ругать графоманов, ибо им графоманам болестно (старательно делая вид, что сами они выше всякой критики). То юзерицы с полной ня в башке... Судя по уровню грамотности и интеллекта — дети. Мне всегда по первости кажется, что это мелкие недоучившиеся засранцы, школьники, максимум первокурсники. А заглянешь в профиль — тридцатилетки. Те самые, которые на четвертом десятке бешено сопротивляются взрослению. Питеры Пэны обоего пола.
Притом, что их идол, Питер Пэн, не пытается добиться признания, не претендует на роль инженера душ. Он ребенок и хочет быть ребенком вечно. Зато няфторы с мозгами школьников жаждут успеха, ни черта не умея и не обладая никакими способностями. Регулярно шлют мне комменты с претензиями, надеясь то ли на дружбу, то ли на рекламу. Что ж, я могу их разрекламировать, да так, что мало не покажется. Мне, собственно, что из фанфика перловки настричь, что из блога — однофигственно.
Итак, выдержки из бложика Няфной Дилдицы, бабы тридцати двух лет, в студию.
И почему молодого писателя называют МТА. Не хочу быть МТА, хочу быть Няфтором, — начинающий автор, помешанный на няше и кошечках. — Я всегда подозревала, что графоманки-котописицы рано или поздно деградируют до имбецильности, если не до идиотии. Мне не верят, хотя практика показывает: чем дольше баба пишет про котиков, тем выше шанс развития олигофрении и/или шизофрении.
Не люблю сокращения, — я в них путаюсь, и каждый раз расшифровываю по разному. Нужно писать простым, родным, деревенским языком, чтобы каждому было понятно и знакомо. Это секрет популярности. Правда в деревне я бывала может раза два в жизни и пару раз проездом. Но коли высокий слог далек и сложен, то и низкий будет зашибись. — Ну вы поняли, да? Сокращения оно запомнить не в силах, деревенский считает родным, хотя в деревне не бывала и с деревенскими не общалась. Иначе они бы ей на своем родном объяснили, кто она есть и куда должна пойти. Прямо к успеху, произрастающему из ляписовской простоты и низкого слога.
Образец низкого слога следует.
Эти события начались задолго до графа Дракулы, гораздо раньше, когда Рим еще не достиг своего рассвета, когда люди поклонялись демонам и отдавали половину, если не больше того что имели своим богам, чтобы те могли поддержать свои жизни. И боги постоянно дрались между собой наравне с людьми, погибая тысячами, даром что они бессмертны. Это был золотой век вампиров. — Тысячами погибающие боги (у них что, теоцид случился?), Рим, не достигший рассвета (надо понимать, дрыхнущий без задних ног), люди, отдающие половину имущества богам (ибо бебехи смертных неведомым образом поддерживают богов и позлащают вампиров).
Сквозь умильное няканье плавно течет белиберда, украшенная россыпью ошибок...
Старые боги были вынуждены отступить, они чувствовали приближение нового задолго до этих событий, но оставались беспечны. Они ушли в тень. Мир начал перекраиваться: появились новые пророки, люди начали интересоваться теологией, магией, наукой. В те времена был резкий скачок энтузиазма. Были написаны первые труды по алхимии, появились люди утверждающие, что человек это тоже бог, и он способен переварить в себе любое вещество, даже свинец, нужно только тренировать свое тело. Находились даже герои, которые пытались приручить своих прежних богов, сделать их чем-то вроде домашних животных, ведь новая сила, заключенная в каждом, позволяла им это сделать. Бог щедро поделился с людьми своей силой. — Вот интересно, учебники по истории, биологии и русскому языку это инфантильное чмо читать не пробовало?
О каком времени речь, если до него люди не интересовались ни теологией, ни магией, ни наукой? О плейстоцене? Первые труды по алхимии написаны после Рождества Христова — это Сыну Божию, что ли, предлагалось свинец переваривать? Между прочим, ни в Древнем Риме, ни в средневековой Европе знать не знали, что свинец ядовит - до XIX века делали свинцовые трубы для водопровода и глазурированную свинцом посуду. И какими, интересно, тренировками можно научить тело перерабатывать тяжелые металлы, которые откладываются в организме и поражают все отделы головного мозга? Наша няша предлагает учиться жить без мозга? Сама-то няфторша, похоже, уже начала.
Развелось вампирофилок без приличного образования. Зато с новыми пороками.
Кто бы еще написал эту сказочную лабуду про вампиров, про тот золотой век, когда их считали богами, — томно вздыхает няфтор-гугняфтор. И тут же принимается бойко строчить ахинею.
Но что стало с вампирами? Они ушли в тень. — Похоже, существо, тренирующееся жить без мозгов, не знает другого выражения, кроме как "ушли в тень". Все у аффтара в тень уходят — боги, вампиры... И правильно, чего на солнцепеке-то стоять, наблюдая, как эти смертные дураки свинец жрут?
Люди о них забыли, разрушили их капища, и теперь лишь ночь стала их прибежищем и страх. — Кого "их" — людей, вампиров, капищ? Элементарную согласованную фразу написать не могут, а туда же, советы дают, претензии предъявляют.
Хоть люди и стали другими, они все равно боялись своих прежних хозяев. Теперь вампиры не могли в открытую забирать у людей все что им вздумается, они стали меньше вести междоусобные войны. — Кто с кем войны-то вел, убогая?
Их стали называть демонами ночи. Многие люди по прежнему искали у них силу и покровительство, но теперь уже в тайне от других и по одиночке. И вампиры давали им эту силу. Можно сказать, что они также правили людьми, но уже из тени. — "По-прежнему", "втайне" и "поодиночке" — эти слова пишутся так. И не "также", а "так же", если ты вообще знаешь разницу между союзом и наречием. По шесть булек на стакан по три ошибки на фразу делаешь, няфтор, низшая форма аффтара.
Этот период сильно изменил вампиров. — Вампиры сильно изменились за лето!
Годы шли, века сменяли друг друга. Новая зелень росла на прошлогодней. Сердца людей успокоились, и они опять принялись за старое: возведение своих замков. Ни до богов, ни до демонов им уже не было дела. В материи они теперь находили вдохновение, и даже чувства пытались вылить на картину. — Это уже шизофазия, симптом шизофрении. Люди находили вдохновение в материи, обливали картину вместо латрины, а из всех занятий самым распространенным стало возведение замков. На траве, что росла на прошлогодней.
нынче снится графу
на дворе трава
дрыхнет душка дракул
на траве в дроваПирожок чужой, под личные нужды переделанный. А что, гугняфторам можно тырить сразу из всех фэнтези, не пытаясь даже склепать ворованные сеттинги в один, а мне и пирожок схавать нельзя?
Что же теперь стало с вампирами? Они стали похожими на людей? В какую сторону они теперь изменятся? И что же теперь поможет им вернуть ускользающее место под солнцем, пардон, остаться хозяевами ночи?
С нетерпением жду ваших предложений и планов на будущее. — Весь это идиотизм без единого намека на конкретику, сюжет или героев, с кучей взаимоисключающих псевдоисторизмов, предлагается другим гугняфторам в качестве заявки на написание прЁизведения. Някающее Дилдо ждет предложений!Ну чо, вот и реклама амбициозной малограмотной някалке. В Сети полным-полно людей, не знающих, куда девать ненужных и неинтересных себя. Они таскаются к кому ни попадя — но чаще все-таки к таким, как я, а не к таким, как Полная Ня. И пытаются поучить меня жизни, обратить в свою веру... Пусть ищут единомышленников среди пишущих УГ, а не среди профессионалов. Все равно от нас, недобрых и нетолерантных, няфторы-гугняфторы не получат ничего, кроме печати, поставленной на лоб банхаммером. Я гарантирую это.
UPD. Кажется, графоманы уверовали, что я лечу глупость и бездарность наложением рук. И что пара моих замечаний по тексту исправит их писево. Кто там говорил про мой имидж злого бога? Вот так выглядит паломничество: разозлить божество до того, чтобы оно влепило тебе в лоб священным банхаммером.
После чего Дигли сообщила, что это был хитрый план и, таким образом, породила еще один фонтан цыпанида:
""А я в ответ на твой обман найду еще кудрявее"
2 авг, 2016 в 9:59
Примадонна
Грэмпи кэтКажется, графоманы уверовали, что я лечу глупость и бездарность наложением рук. И что пара моих замечаний по тексту исправит их писево (всё?). Кто там говорил про мой имидж злого бога (то есть богини)? Вот так выглядит паломничество к святым местам вселенского зла: надо прийти, произнести мантру феерической глупости и разозлить божество до того, чтобы оно влепило тебе в лоб священным банхаммером. После какового священного банхаммера ты немедленно повысишь уровень творческий и человеческий.
Впрочем, все огребшие от вселенского зла в моем лице пишут нечто подобное: "Но как не шаблонна Ципа в оценке людей, она всё же редактор и не плохо находит ошибки в тексте. А мне как начинающему писателю и тем более без гуманитарного образования очень интересно как оценит мой текст критик. Поэтому я написала текст и придумала типаж мимо которого Ципа не пройдет, никак не пройдет— ведь у меня всего одна попытка. Так родился Няфтор" — пять ошибок на три с половиной фразы, что тут искать? Их косой косить впору. Но ни одна обиженка не упустит возможности взвизгнуть: это был хитрый план!
Продолжением хитрого плана становится его разоблачение при посредстве друзей графомана — или самого графомана, пришедшего с другого аккаунта. А вы знаете, что вас развели на критику? И ждут, что я восплачу и возрыдаю: как они могли! Ага, щас. Эти люди замечают хоть что-нибудь вокруг себя? В моем журнале сотни единиц писева разобраны в тегах "авада кедавра сильно изменилась" (фикеры), "вирус графоманства" (неизданные) и "литературная премия Дарвина" (изданные). Их аффтары меня тоже на хитрый план взяли? И в чем же он состоял? В том, чтобы родиться?
Хотя какой, если разобраться, это план, каждый раз один и тот же? Все, получив от меня бан (чаще всего не как писатели, а как сетевые липучки, непрошеные советчики, занозистое хамье), живописуют схему, обреченную на бан, но имеющую под собой намерение что-то с меня содрать. Каждый забаненный в силу своих страшненьких представлений о прекрасном выдумывает, что он, действуя по схеме, с меня поимел. Кроме пиздюлей.
Слушайте, зачем вам самим стараться-то, подранки? Я изложу эту жалкую отмазку на все случаи бана, а вы поставьте ее себе копипастой, дело нехитрое, как раз по вашим способностям. И ошибок в копипасте меньше будет, не то что в плодах вашего скромного ума. Итак:
— надо выдать себя за идиота еще кудрявее, чем ты сам (верю, быть глупее хитрована-графомана трудно, но вы уж постарайтесь), прийти и нахамить в духе "А сама-то ты с какого раёна?";
— сесть на попу ровно и надеяться (а лучше сразу молиться — демону Агалиарепту, например), что я не пройду мимо очередного ушлепка и непременно впишу его в какую-нибудь категорию сетевых ушлепков;
— в полную силу своего нано-таланта написать текст, который я должна узреть и разобрать (в результате неизменно получается херня, которую лучше переписать, чем править, и лучше стереть, чем переписывать);
— снова ждать, приду я или не приду, трястись: "У меня всего одна попытка!", не спрашивая себя: попытка чего? — ибо попытка демонстрации своего идиотизма точно будет не одна, коли человек по жизни идиот;
— бурно ругать всех, кому станет так же смешно, как и мне (попеременно употребляя слова "хомяки" и "шакалы"), но втайне надеясь, что хоть кто-то из хомяков-шакалов не побрезгует оставить комментик в безлюдном блоге графомана;
— попытаться донести свой хитрый план до злобной Цыпы на крыльях любителя доносить кому угодно на кого угодно (и подставить дружка под бан — я таких баню по принципу "Доносчику — первый кнут").Видимо, "мстюны и разоблачители" надеются, что я приду в бешенство при мысли: как, мой пендель оказался полезен тому, кто за пенделем и приходил? Ну да, вы еще попытайтесь уязвить меня тем, что любое упоминание в моем блоге приносит выпоротому упомянутому пятнадцать минут славы. И шо? Если вы настолько волнуетесь, как бы не принести окружающим ни славы, ни пользы, то на меня-то своих страхов не переносите. Я привыкла приносить пользу, хотя с вашим контингентом эта миссия практически невыполнима.
Что мы имеем в сухом остатке? Цыпа (да, это слово пишется через "ы", безграмотные мои, см. урок для второго класса) разбирает текст, в результате чего все видят, какая это нечитабельная, банальная дрянь. С ошибками, за которые ставят двойки не только в высшей, но и в средней школе. Ну, потом-то аффтары объяснят свою малограмотность тем, что они не гуманитарии (а кто? дореволюционные крестьяне? в школе всех учили, и гуманитариев, и технарей). Несколько моих комментаторов сидят лицом в фейспалме, остальные угорают над перловкой. Обиженный графоман судорожно выдумывает, каким заебистым макаром он провернул авантюру раздражения меня, да что на этом наварил. Ну и, само собой, собирается разгонять ссаными тряпками тех, кто к нему никогда не придет, для чего усердно ссыт на тряпки. Всё. Как вам профит? Богато, правда?
Конечно, про бесценную пару Цыпиных замечаний, которые стоили жуть какой сложной трехходовки — вранье. А жаль. Я была бы рада, если бы до графоманских голов долетели осколки знания, изложенного в моих постах. Пусть не через осмысление, а через люли. Но увы, дети мои, это фантастика. Осколки знания у подобной публики ассоциируются с жутким колдунством Снежной королевы: проткнет тебя знанием — и будешь всю жизнь в ледяном дворце собирать слово "вечность". Чего тогда ходят-просят — непонятно.
Что же до пиара, который мои посты якобы делают всякой сетевой плесени... Я много лет работаю с пиарщиками и точно знаю: упоминание в популярном блоге, участие в ток-шоу, рекламный щит на трассе ни черта не дают тому, с кого нечего взять. Только если у человека имеется целый склад товара, готового к доставке, рекламная акция приносит ему пользу, доход и связи (и то не всегда). А что взять с сетевого кретина, однажды проснувшегося и решившего: жизнь моя полное говно, стану-ка я писателем? Никакая Цыпа ему не поможет, сколько бы постов про него ни писала.
И вообще, где у этих побирушек логика? Перенос собственной никчемности на мою особу — их стандартная реакция, сотни раз продемонстрированная. Возмущаться, что ты кому-то помог, да еще бесплатно — апофеоз бесполезности и жлобства. Они не учитывают тот факт, что я выросла в золотой век вампиров, когда специалисты не требовали ни денег, ни даже униженных "ку" за реальную помощь, не говоря уж о разгромных отзывах. На мой взгляд, очень смешно добиваться того, чего большинство писеводелов боится, как огня. А именно констатации факта, что опус очередного графомана безнадежен.
Некоторые товарищи на собственном опыте убедились: я не правлю их тексты. Править чужую книгу — огромная и очень скучная работа, которую мне не имеет смысла даже начинать. Тем более, что я ни разу не редактор, я критик. Вот интересно, непонимание разницы между этими профессиями лечится медикаментозно? Словами тут точно не поможешь — в силу специфичного состояния пациента. Автор, а тем паче аффтар попросту подсядет на бету-редактора, начнет сбрасывать ей сырые тексты и не вырастет ни на йоту. Писатель должен учиться сам оценивать себя и править, сколько раз вам повторять-то? Как говорится, не проси у них рыбы, попроси у них удочку.
Однако до освоения инструментария критика подавляющему большинству графоманов как до луны пешком. Чтобы заметить собственные ляпы, надо поставить перед собой задачу выползти из-за шкафа, прочесть кучу полезных книг, извлечь из них основы для формирования собственного стиля, а не принимать за редактора критика и не уповать на прозрение от удара банхаммером. Особенно если никакого плана у тебя не было, ты просто сливала в свой канализационный бложик всякие глупости, бродящие в твоей пустой голове — и тебя на этих глупостях поймали. После чего пошли шаблонные отмазы и вскукарекивания про "так и было задумано".
Особенно прекрасны элементы нагнетания напряженности: у меня была одна попытка! я знал(а), что она меня заблочит (буэ, ну и словечко), как и моего друга (такого же мудака), но я вырву у Цыпы пару замечаний, которые изменят мою жизнь! Это было бы печально, кабы не было так смешно. Бездари сами не понимают, насколько было бы прекрасно менять их, дураков, к лучшему дюлем единым. Они не видят, сколько работы приходится делать, анализируя сетевой псевдолитературный самотек. Не замечают, что любому, кто хочет лучше писать, достаточно читать мои посты и обсуждать их со мной в тоне нормального собеседника, а не хрена на блюде. Простая истина "Ищите и обрящете" им не по мозгам.
Я подробно излагаю вещи, порой вполне очевидные для пишущих прилично, грамотно и не бездарно. У меня регулярно спрашивают совета, что почитать по той или иной теме для общего или творческого развития — и я никогда не отказываю в списке литературы. Никому. Нафуагра придумывать какое-то уебствие, обожающее котегов, писать ахинею, получать от меня в морду, когда можно просто спросить: скажите, а как бы мне поднять общий уровень моей писанины? что вы порекомендуете мне как МТА? Няфторам я, конечно, не подаю, но молодой писатель, желающий вырасти над собой нынешним, может рассчитывать на мою доброту. От нее куда больше проку, чем от моего отвращения.
Впрочем, доброту эти существа воспринимают исключительно в форме сусальности-умильности. Каковые умильности запросто могут сочетаться с самым непорядочным использованием страдальца в своих целях — и кем надо быть, чтобы не различать в таких добродеях знакомые ухмылки лисы Алисы и кота Базилио? Деревянным дурачком, родившимся на свет буквально вчера из-под рубанка папы Карло?
Если бы я считала нужным разговаривать не с МТА, а с коллегами-профессионалами, уж поверьте, мой круг тем был бы совсем другим, я бы перешла на терминологию искусствоведа, а не Черного Критика, громящего очередную подборку идиотизмов. Профессионалы говорят между собой на языке, дилетантам непонятном. И никто из МТА не мог бы меня читать, кроме самых продвинутых.
Если бы я собиралась делать деньги в Сети на том, что знаю и умею, вы бы читали этот ЖЖ по платной подписке или наблюдали перемигивание рекламы на каждом свободном миллиметре. А я не банила бы никого и допускала в своем блоге срачи любой степени нечистоплотности, благо они повышают рейтинг. Когда хочешь денег, то и получаешь деньги — и ничего больше.
Если бы я нервничала при мысли, что делаю рекламу какому-то задроту, отупевшему от интроверсии и не уверенному, что он еще способен разговаривать с людьми по-человечески, я бы не открывала комменты от таких дефективных, не говоря уж о разборе их комментов, их писева, их сознания. То, что я пишу не только ответы, но и посты про деформацию мышления и поведения сетевых калек, может поправить мозги тем, у кого они еще сохранились.
Если бы я боялась троллей, если бы могла разговаривать исключительно с проверенными собеседниками, то запретила бы комменты от нефрендов, и все дела. Благо у меня хватает собеседников, у меня нет потребности расширять круг общения. Но иногда людям требуется помощь, и они о ней просят. В том числе и в идиотской форме — через няфторов и кривописево.
А я могу им помочь, вам помочь, понимаете вы, мелкие, жадные, тупые ублюдки? Гадящие тем, кто может вас научить хотя бы основам ремесла, но глупо мечтающие о внезапном успехе и гонорарах, капающих за каждый ваш чих. Да, я осознаю, что помочь можно не всем. Например, таких, кто пишет на языке чистой шизофазии, даже пороть бесполезно. Потому что в результате они не за учебник садятся, а хитрые планы строят. Как будто тот факт, что они просрали половину своей жизни, не есть свидетельство бесполезности их планов, да и самих составителей.
Метки:
жадные и доверчивые, пытки логикой и орфографией, разорительная роскошь общения, уголок гуманиста, фигак!, цирк уродов"
Не обижайтесь, аноны, но девочка там какая-то действительно странная.
Я не обижаюсь. Цыпе для выделения цыпаниду достаточно, чтобы собачка тявкнула, требования к собеседнику и то не выше )
Орригинально Цыпа предлагает свою помощь, орригинально!
А я могу им помочь, вам помочь, понимаете вы, мелкие, жадные, тупые ублюдки? Гадящие тем, кто может вас научить хотя бы основам ремесла, но глупо мечтающие о внезапном успехе и гонорарах, капающих за каждый ваш чих. Да, я осознаю, что помочь можно не всем. Например, таких, кто пишет на языке чистой шизофазии, даже пороть бесполезно. Потому что в результате они не за учебник садятся, а хитрые планы строят. Как будто тот факт, что они просрали половину своей жизни, не есть свидетельство бесполезности их планов, да и самих составителей.