Вы не вошли.
Octane (Methane-911, Октан, бабка) — украинский веб-комиксист, долгое время в лучших традициях дайри изображавший мужчину, в миру — Татьяна Бойко. До сих пор предпочитает скрывать свое лицо от общественности под венецианской маской анонимуса.
https://diary.ru/~Octane
https://ask.fm/Octane_
https://vk.com/octaned
https://acomics.ru/-Octane
https://www.deviantart.com/methane-911
Темы на старом форуме:
https://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-00 … 1384962307
https://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-00 … 1391322701
В 2000-х—2010-х выстрелила двумя действительно примечательными комиксами — "Эльфийская магия" и "Некромантийя". Потом был всеобще любимый и многообещающий, но заброшенный "Ольховый король", а после Октан решила продолжить доить корову "Некромантийи", и понеслась душа на землю в рай. С тех пор ее стиль значительно деградировал, а запросы к публике возросли. Притчей во языцех стало искусственное вызывание у подписчиков вины за недонат, а потом за недостаточный донат на Патреон. Комиксы при этом продолжали деградировать, оставляя своей тематикой недвусмысленное впечатление, что Октан застряла в 90-х—00-х.
Прозвище бабки Октан получила за свой стиль сетования на окружающий мир, больше всего напоминающий пересуды бабок на лавочке. Также она известна необыкновенной вежливостью и уважением к своей аудитории, тоже вызывающими ассоциации с не самыми приятными представителями старшего поколения. Сама себя Октан видит не трамвайным хамлом, а дерзкой правдорубкой. Ярый фэтфоб и фэтфетишист в одном флаконе. Но если этот кинк она в себе со временем приняла (не перестав, впрочем, клеймить женщин плюс-сайз, как и иначе выгуливать свою мизогинию), то латентное бытие яойщицей (собирательный образ которой она высмеяла в Розовой няшке) — пока нет. Любит наяривать на рейтинг в АК и оставлять свое ценное мнение в комментах к более успешным комиксам (конечно, не из зависти!).
пышнобедрого фембоя
Где эти бёдра-то в оригинале пышные? Он там довольно тощий как раз. У октан он хоть и со странным лицом, но бёдра сочно получились.
Анон пишет:пышнобедрого фембоя
Где эти бёдра-то в оригинале пышные? Он там довольно тощий как раз. У октан он хоть и со странным лицом, но бёдра сочно получились.
Как бы, в первых же слайдах, где у Скати пропадает хвост, рыжий мужик отмечает большой сракотан и вопрошает, цитирую «разве у мальчиков бывают такие формы?» Специально пошла глянуть. Не такие бёдра, как Дева рисует, конечно, но тоже вполне впечатляющие.
Где эти бёдра-то в оригинале пышные?
Пышные не как у кустодиевской Венеры, а в смысле шире чем у обычного мужика и шире на фоне тонкой талии. Ну и в комиксе, насколько я помню, бёдра Скати как-то так и описывали. Широкие или пышные, или круглые, не помню точное слово. А так да, Скат худой, но с ярковыраженными бедрами.
Скати стройный, но с мягкими округлыми формами и ярко выраженными переходами талия-бёдра, икры-лодыжки и т.д. У Октан он получился очень угловатым, все округлости исчезли, отсюда и впечатление совсем иное.
Да уродцем она его нарисовала, что уж там. Если бы Рипушка нарисовала Отмычку в виде карикатуры на орла-гея и тоже максимально уродливо, то было бы похоже на какой-то дружеский роффл. А так у Рипушки хоть и скетч без фона и с яойной капустой, но персонаж выглядит приятно и ничего в нём не высмеивается и не уродуется.
Очень разный подход к трейдам.
Хотя когда Рипушке дед Кузьмичёв рисовал одного из её персонажей, то тоже нарисовал его стремным уродом, но зато с ярко выраженной сексуальностью, кстати.
Аша очень секси, причем без стеба.
А том я и говорил.
А как этот Отмычка выглядит у Октан? Хочется сравнить со скетчем Рипушки.
Рипушки хоть и скетч без фона и с яойной капустой, но персонаж выглядит приятно и ничего в нём не высмеивается и не уродуется
По-моему, с точки зрения Октан это и есть уродование. Искажение авторского замысла до полной потери изначального смысла: по официальной версии, Отмычка нужен чтобы его презирать и ржать над его убожеством, а Рипушка нарисовала пин-ап модельку для дрочки.
То есть не хочу сказать, что они обе намеренно обосрали персонажей друг друга, чтобы сделать неприятно. Скорее это такой взаимный творческий подкол: "моя призма превращает твоего шилоеблого петуха в яойную няшу!" - "а моя призма превращает твоего фембоя в китайскую подделку под Барби!".
А как этот Отмычка выглядит у Октан? Хочется сравнить со скетчем Рипушки.
Сначала так
https://acomics.ru/~chelovek-korshun/118
Потом так
https://acomics.ru/~chelovek-korshun/133
Отмычка из "коршунов" и в ДВНЗ это один персонаж или Октану так идея понравилась?
Блин, я давно не следил за комиксом про душу. но Октан реально скатилась
вот даже начало
https://acomics.ru/~soul-returns/8
https://acomics.ru/~soul-returns/28
а вот щас:
https://acomics.ru/~soul-returns/835
Она же умеет рисовать, она же не вождь с куроногами, просто...как? Почему такая деградация?
Она же умеет рисовать, она же не вождь с куроногами, просто...как? Почему такая деградация?
Потому что при рисовании комикса, особенно в еженедельном формате, в какой-то момент ты непременно начнешь выстраивать пайплайн, идти на упрощение ради экономии сил и времени. Просто не сможешь каждую страничку выдрачивать. При этом ты этого сам не заметишь, потому что в качестве референса как правило используешь предыдущие страницы главы, а не 3-5 глав назад. И глаз за небольшие изменения не начнет цепляться, пока вот так не сравнишь.
Потому что при рисовании комикса, особенно в еженедельном формате, в какой-то момент ты непременно начнешь выстраивать пайплайн, идти на упрощение ради экономии сил и времени.
Слушай, я следил и слежу за многими онгоингами, и у большинства авторов я, наоборот, вижу развитие. Вплоть до того, что некоторые комиксы, начинавшиеся чуть ли не как Цианид и Счастье (палка палка огуречик), через несколько лет вышли на высокий художественный уровень (с фонами, композиций, покраской, хорошим дизайном персонажей и т.д.)
Так у нее же авторская идея типа, в каждом отделе ада другая рисовка, а в начале вообще чисто история создания мира
Так у нее же авторская идея типа, в каждом отделе ада другая рисовка, а в начале вообще чисто история создания мира
ну сейчас это выглядит максимально дешево и плохо
Аноны, напомните, а Октан смотрела Аркейн?
Аноны, напомните, а Октан смотрела Аркейн?
Да. И обосрала, естественно.
Анон пишет:Потому что при рисовании комикса, особенно в еженедельном формате, в какой-то момент ты непременно начнешь выстраивать пайплайн, идти на упрощение ради экономии сил и времени.
Слушай, я следил и слежу за многими онгоингами, и у большинства авторов я, наоборот, вижу развитие. Вплоть до того, что некоторые комиксы, начинавшиеся чуть ли не как Цианид и Счастье (палка палка огуречик), через несколько лет вышли на высокий художественный уровень (с фонами, композиций, покраской, хорошим дизайном персонажей и т.д.)
ну кам он, комиксам типа Цианид и Счастье упрощаться некуда.. Я не говорю, что все поголовно этим страдают и не знаю сколько страниц в неделю Октан рисует, но если комикс это не твой основной способ заработка, то выдавать больше двухстраничного разворота в полноцвете с деталями - это надо уметь быстро и сосредоточено рисовать. Тем более если параллельно с этим ты арты рисуешь или работаешь в рисовальной сфере. Да, я тоже знаю мастодонтов которые могут шпарить, но так же и достаточно примеров, кто начинал с иллюстраторской выдрочености каждой страницы, но потом начал сокращать углы тут или там. Где-то читал такую мысль, что быть эффективным комиксистом - это смириться с тем что рисовать будешь на 70% своих возможностей, если хочешь в сроки укладываться.
Анон пишет:Так у нее же авторская идея типа, в каждом отделе ада другая рисовка, а в начале вообще чисто история создания мира
ну сейчас это выглядит максимально дешево и плохо
Ты доебался не по делу. Буквально недавно было вот так https://acomics.ru/~soul-returns/777
Ты доебался не по делу. Буквально недавно было вот так https://acomics.ru/~soul-returns/777
анон, но тут тоже лейзи дровинг, без теней, без объема
Анон пишет:Ты доебался не по делу. Буквально недавно было вот так https://acomics.ru/~soul-returns/777
анон, но тут тоже лейзи дровинг, без теней, без объема
Тут не в тенях и объеме, а в стилизации и красочности работа - я бы не назвал это ленивой стилизацией
анон, но тут тоже лейзи дровинг, без теней, без объема
Просто прими, что арт это не твое, и доебись до чего-то другого
Благо бапка поддает каждый божий день говна на вентилятор. Я вот до сих пор ору с жирных медсестр и арлов в бдсм костюмах
Просто прими, что арт это не твое, и доебись до чего-то другого
Ну, ок, я тупое быдло и не понимаю гениальности комикса. Вот только таких, как я, большинство, донатеры-то у Октан отваливаются и комиксы уже не в таком топе топов, как раньше
ну кам он, комиксам типа Цианид и Счастье упрощаться некуда.. Я не говорю, что все поголовно этим страдают и не знаю сколько страниц в неделю Октан рисует, но если комикс это не твой основной способ заработка, то выдавать больше двухстраничного разворота в полноцвете с деталями - это надо уметь быстро и сосредоточено рисовать. Тем более если параллельно с этим ты арты рисуешь или работаешь в рисовальной сфере. Да, я тоже знаю мастодонтов которые могут шпарить, но так же и достаточно примеров, кто начинал с иллюстраторской выдрочености каждой страницы, но потом начал сокращать углы тут или там. Где-то читал такую мысль, что быть эффективным комиксистом - это смириться с тем что рисовать будешь на 70% своих возможностей, если хочешь в сроки укладываться.
Анон, соль в том что бабка позиционирует свой комикс как основной способ заработка. Она нигде не работает кроме своего магнум опус, и бесконечно клянчит деняк на него. Тут не прокатывает история про то что комиксист совмещает основную работу и работу над комиксом, поэтому идёт по пути упрощения.
Доёбка к графике хоть и мышиная, но зерно истины в ней есть. У бабки нормально всё со временем и ресурсом, но выходной продукт выглядит как ночная халтура. Опять же, любой творец имеет право на свою собственную стилизацию, в том числе упрощение до палки-палки огуречика. Но далеко не каждый без конца превозносит свой проект и засирает остальных коллег тугой струёй. Невольно начинаешь оценивать а так ли трудоёмка и хороша бабкина работа, если она себя так ведёт.
но так же и достаточно примеров, кто начинал с иллюстраторской выдрочености каждой страницы, но потом начал сокращать углы тут или там.
И тем не менее, это обычно с лихвой компенсируется ростом скилла. Причем настолько, что срезанные углы и 70% возможностей на поздних страницах выглядят лучше, чем 100% возможностей и дрочка с высунутым языком на первых. Как в басне про 1 и 100 горшков.
Поэтому, если уровень комикса не только не растет, но и даже не остается на одном уровне - это очень хуевый признак. Это значит, что ничего ценного для себя автор из процесса рисования не выносит, зато заебаться - заебывается.