Вы не вошли.
Octane (Methane-911, Октан, бабка) — украинский веб-комиксист, долгое время в лучших традициях дайри изображавший мужчину, в миру — Татьяна Бойко. До сих пор предпочитает скрывать свое лицо от общественности под венецианской маской анонимуса.
https://diary.ru/~Octane
https://ask.fm/Octane_
https://vk.com/octaned
https://acomics.ru/-Octane
https://www.deviantart.com/methane-911
Темы на старом форуме:
https://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-00 … 1384962307
https://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-00 … 1391322701
В 2000-х—2010-х выстрелила двумя действительно примечательными комиксами — "Эльфийская магия" и "Некромантийя". Потом был всеобще любимый и многообещающий, но заброшенный "Ольховый король", а после Октан решила продолжить доить корову "Некромантийи", и понеслась душа на землю в рай. С тех пор ее стиль значительно деградировал, а запросы к публике возросли. Притчей во языцех стало искусственное вызывание у подписчиков вины за недонат, а потом за недостаточный донат на Патреон. Комиксы при этом продолжали деградировать, оставляя своей тематикой недвусмысленное впечатление, что Октан застряла в 90-х—00-х.
Прозвище бабки Октан получила за свой стиль сетования на окружающий мир, больше всего напоминающий пересуды бабок на лавочке. Также она известна необыкновенной вежливостью и уважением к своей аудитории, тоже вызывающими ассоциации с не самыми приятными представителями старшего поколения. Сама себя Октан видит не трамвайным хамлом, а дерзкой правдорубкой. Ярый фэтфоб и фэтфетишист в одном флаконе. Но если этот кинк она в себе со временем приняла (не перестав, впрочем, клеймить женщин плюс-сайз, как и иначе выгуливать свою мизогинию), то латентное бытие яойщицей (собирательный образ которой она высмеяла в Розовой няшке) — пока нет. Любит наяривать на рейтинг в АК и оставлять свое ценное мнение в комментах к более успешным комиксам (конечно, не из зависти!).
Но... но в Некре же герои пиздострадали
Это точно. Одна из причин почему мне хотелось дропнуть вторую некру и даже не думать о третьей.
Анон пишет:Но... но в Некре же герои пиздострадали
Это точно. Одна из причин почему мне хотелось дропнуть вторую некру и даже не думать о третьей.
Кстати, а в третьей новая волна пиздостраданий пошла или нет? Кто читал, может рассказать, какие вообще изменения произошли, если сравнивать с первым и вторым томами?
Начало было вроде ничего, а потом началось мутное растягивание кошачьих яиц. Хорошо видно, что проект ей не заходит и сказать уже нечего, но патронов за 5 или сколько там баксов терять не хочется. Самая унылая часть
А я вот не понимаю этой претензии зрителей/читателей к творцам на предмет самоповторов. Типа у этого все персонажи на одно лицо, у этого везде тяга к свадьбам в конце, этот любит везде совать ноги крупным планом, а тот подсел на библейские подтексты. Ну и чего, блять? Это почерк творцов. Да. Этот набор приемов и взглядов на мир - это в совокупности и есть творец. Вы попробуйте посмотреть не ассорти из каких-то фильмов-картин, а творения одного автора. Вот просто поставить их в ряд и смотреть. И вы охренеете, насколько одинаковыми или похожими они вам покажутся. Вплоть до того, что художник для всех своих работ использовал лишь одну модель - свою любовницу. Я, например, фильмы Марка Захарова чую за версту, даже не зная, что это его фильмы. Почую его даже в сценаристах или там где он только слегка приложил руку. То же и с Тарковским. С Дали. По сути всю жизнь рисуют/снимают об одном и том же, если не случается какой-то период клина на чем-то (кто-то резко ударяется в религию, например).
И вот меня как творца вообще не смущает наличие у себя определенных типажей, определенного набора локаций и каких-то тропов. Потому что это я, это мой почерк. Насколько же глупо это не признавать или отказываться от этого, если даже классики поголовно этим "страдали".
А я вот не понимаю этой претензии зрителей/читателей к творцам на предмет самоповторов. Типа у этого все персонажи на одно лицо, у этого везде тяга к свадьбам в конце, этот любит везде совать ноги крупным планом, а тот подсел на библейские подтексты. Ну и чего, блять? Это почерк творцов. Да. Этот набор приемов и взглядов на мир - это в совокупности и есть творец. Вы попробуйте посмотреть не ассорти из каких-то фильмов-картин, а творения одного автора. Вот просто поставить их в ряд и смотреть. И вы охренеете, насколько одинаковыми или похожими они вам покажутся. Вплоть до того, что художник для всех своих работ использовал лишь одну модель - свою любовницу. Я, например, фильмы Марка Захарова чую за версту, даже не зная, что это его фильмы. Почую его даже в сценаристах или там где он только слегка приложил руку. То же и с Тарковским. С Дали. По сути всю жизнь рисуют/снимают об одном и том же, если не случается какой-то период клина на чем-то (кто-то резко ударяется в религию, например).
И вот меня как творца вообще не смущает наличие у себя определенных типажей, определенного набора локаций и каких-то тропов. Потому что это я, это мой почерк. Насколько же глупо это не признавать или отказываться от этого, если даже классики поголовно этим "страдали".
Её в комментах опять задолбали спрашивать, почему Загур, Си-Тшо, альтерверсия Чираха и многие-многие другие - фактически один и тот же мужик в разной обертке?
Свой почерк и неумение выдать что-то отличное от того, на что рука набита, это разные вещи все же. Упомянутый Дали, например, что только ни делал и к чему только ни приложил руку, он очень разный, но при этом узнаваемый.
Нет ничего плохого в том, чтобы рисовать одно и то же, если ты художник, который продает арты в сети и с этого живет. Но Октан пытается нам намекнуть, что нет, она не такая, у нее все как у "взрослых". Меж тем, художники, рисующие одинаковых, но зато дрочных фурри, продолжают зарабатывать больше Октан
Отредактировано (2021-12-26 20:40:39)
Вы попробуйте посмотреть не ассорти из каких-то фильмов-картин, а творения одного автора. Вот просто поставить их в ряд и смотреть. И вы охренеете, насколько одинаковыми или похожими они вам покажутся
Пикассо вышел из чата. У него охеренно разные работы, при том что да, почерк точно есть. Но при чем тут Октан со своими абсолютно одинаковыми персонажами? У неё-то явно не почерк, она тупо не может выйти за рамки своего шаблона, даже если очень захочет.
После постов выше мне захотелось посмотреть, где училась сабж. Этой инфы я не нашёл, зато нашёл статью, где она поносит Дрезденскую галерею и меня бомбит вообще нещадно, особенно от сравнения с Сафроновым.
От остальной части бомбит уже не так, но все равно, блин, такое ощущение, что про историю искусства она нахваталась оооочень по верхам, но теперь рассказывает о ней с видом ниибаца эксперта.
Если вдруг кто желает приобщиться:
https://vk.com/@octaned-kak-ya-perestal … yi-kvadrat
почему Загур, Си-Тшо,
У меня претензия даже не к дизайну персонажа, хуй с ним, а что терзаемая душа и блядь ебаный бог нахуй тьмы ведут себя абсолютно одинаково: как хнычущие школьники, отшлепанные мамкой за спижженую у батяни сигарету
Анону из-за этого злодеи Некры не зашли. Они разговаривают и ведут себя как злобные мелочные бабульки из соседнего двора. Из-за этого совсем не веришь тому, что Октан пыталась показать в их образах
Я ничего плохого не вижу, в том чтобы быть в рамках хобби привязанным к одному типу персонажа. Хорошего в этом нет, но предрассудительного тоже. Но когда ты начинаешь пиздеть на других персонажей/произведения других авторов с той же притензией, это уже шиза.
Почему почти все мужские персонажи - какие-то женственные твинки? Фансервис? Почему куча персонажей, особенно нелюдей, выглядит жутко? Ей нравится такое отвращение рисовать?
Почему почти все мужские персонажи - какие-то женственные твинки? Фансервис? Почему куча персонажей, особенно нелюдей, выглядит жутко? Ей нравится такое отвращение рисовать?
Если и нравится, то это её дело, а остальные имеют полное право любить подобное или не любить
Ей нравится такое отвращение рисовать?
Это Октан нас посетила? Такой же уровень всратых претензий к чужому творчеству.
но все равно, блин, такое ощущение, что про историю искусства она нахваталась оооочень по верхам, но теперь рассказывает о ней с видом ниибаца эксперта
Вроде, уже обсуждали, и было ощущение, что это Октан криво пересказала статью Шакко-Кицуне.
А вообще я хочу еще статей от Октан, это каждый раз пир духа
У меня претензия даже не к дизайну персонажа, хуй с ним, а что терзаемая душа и блядь ебаный бог нахуй тьмы ведут себя абсолютно одинаково: как хнычущие школьники, отшлепанные мамкой за спижженую у батяни сигарету
Это. Если в Некре такой подход ещё можно было объяснить стебом, то уже в «серьезном» творчестве видно, что это не юмор, а просто неумение выдать что-то ещё.
Такой же уровень всратых претензий к чужому творчеству
Любительница фансервисных твинков порвалась?
Скажите, я одна испытываю странное чувство, что писатели-фантасты меня где-то наебывают на протяжении десятилетий? Наверное только ленивый не рассказывал про инопланетян, для которых земляне - всё равно что для нас собаки. Типа ну уж таких высот достигли, уж такая развитая цивилизация, уж настолько они непостижимы для людей, что нечего и пытаться их понять. А по факту, эти инопланетяне так же как и земляне живут в каких-то домах, охотятся на какую-то хрень, ведут культурный досуг и воюют с другой хтонической хтонью. Ну и что, что они грибы летающие. В чем заключается непостижимость и развитость и почему люди для них - животные, если совершенно очевидно, что они не сильно-то отличаются от людей?
Обо что на этот раз она бякнулась, я не понял
Обо что на этот раз она бякнулась, я не понял
Перевод с Октанояза на человеческий: писатели-фантасты задают инопланетян, как высшую расу, для которых люди примитивные существа, но при этом прописывают инопланетянам тот же образ жизни и мышление, что и людям. Бяканье вполне справедливое, на самом деле, потому что большинство фантастов (неважно, про какие виды произведений идёт речь) давно не старается описать совершенно иные типы разумных существ, но у Октан как обычно случился приступ шизофазии.
Она путает НФ и космооперу.
Она путает НФ и космооперу.
Справедливости ради, независимо от жанра, если инопланетяне технически более продвинуты, они и правда могут считать людей недоразвитыми. Мы же смотрим свысока на какие-нибудь племена, живущие племенным строем, хотя это такие же люди, как и мы. Или просто на людей, которые живут в нищете, типа неприкасаемых из Индии.
Отредактировано (2021-12-28 17:42:31)
Справедливости ради, независимо от жанра, если инопланетяне технически более продвинуты
Мне кажется это вопросы морали, а не продвинутости. Менее продвинутые люди девятнадцатого века содержали человеческие зоопарки.
Мне кажется это вопросы морали, а не продвинутости. Менее продвинутые люди девятнадцатого века содержали человеческие зоопарки.
Ну, мораль у инопланетян может быть абсолютно любая, на усмотрение автора Хоть 10 тысяч лет превосходства над другими расами и тирании, хоть сплошные love and peace.
Перевод с Октанояза на человеческий: писатели-фантасты задают инопланетян, как высшую расу, для которых люди примитивные существа, но при этом прописывают инопланетянам тот же образ жизни и мышление, что и людям.
Сразу видна ширина кругозора Октан и её начитанность. Она хотя бы Солярис прочитала? Я даже не говорю про что-то более современное, типа Глубины в небе или Ложной слепоты? Или, простигосподи, Посольский Город? Или знания Октан реально ограничиваются какой-нибудь космооперой, типа Звездных королей или новеллизациями Вавилона-5? Я ничем иным не могу объяснить то, что у Октан вся фантастика - это вот реально просто про переодетых людей в космическом антураже.
Отредактировано (2021-12-28 18:35:18)
Или знания Октан реально ограничиваются какой-нибудь космооперой, типа Звездных королей или новеллизациями Вавилона-5?
Лавкрафта пусть хотя бы почитает, деревня
Отредактировано (2021-12-28 18:42:26)