Вы не вошли.
Копирайт на говнофотке меня добил
![]()
Думаю, мы просто смотрим слишком поверхностно. На самом деле пространство фотографии четко поделено на две половины - пустота, оттенённая изяществом лепнины здания, и угрюмая толпа на фоне быдляцкого Кофе-хауса (который созвучен хаосу). И вот, утонченный изящный шевалье рвётся из этого мира обыденности в звонкую пустоту духовности, он стремится туда всем своим существом, но увы, на кадре незримо присутствует угроза в виде массивной фигуры справа. Она намеренно обезличена, чтобы её монументальность и незыблемость вызывали у зрителя чувство неизбежной безысходности. Связь этих двух фигур (шевалье и фигуры-без-лица) подчеркивается цветовым акцентом - рюкзак в руке фигуры соответствует цвету конверсов, будто связывая ноги герою этой фото-истории.
Анон в своём анализе упустил важнейший смысловой акцент. Позволю себе дополнить. Прикреплённая к рюкзаку фигурка кролика, сделанная из мёртвого кролика, символизирует тщетность и безнадёжность стараний основной фигуры вырваться из серого круга существования. Автор как бы намекает нам, что в новом перерождении кролик всё равно остаётся кроликом...
Отредактировано (2017-05-30 15:05:09)
Такое в моде было лет 8 назад, по вконтакту гуляли цитаты на черном фоне, вот таким же говношрифтом, в сшакаленном жипеге. Не представляю, где это может быть в тему.
А сейчас они в ироничном смысле по вконтакту гуляют, ну ты как в филиал одноклассников не заглядывал
Анон в своём упустил важнейший смысловой акцент. Позволю себе дополнить. Прикреплённая к рюкзаку фигурка кролика, сделанная из мёртвого кролика, символизирует тщетность и безнадёжность стараний основной фигуры вырваться из сероко круга существования. Автор как бы намекает нам, что в новом перерождении кролик всё равно остаётся кроликом...
Спасибо, коллега, действительно, я поторопился опубликовать свой анализ. Ваше дополнение очень важно
Копирайт на говнофотке меня добил
![]()
Думаю, мы просто смотрим слишком поверхностно. На самом деле пространство фотографии четко поделено на две половины - пустота, оттенённая изяществом лепнины здания, и угрюмая толпа на фоне быдляцкого Кофе-хауса (который созвучен хаосу). И вот, утонченный изящный шевалье рвётся из этого мира обыденности в звонкую пустоту духовности, он стремится туда всем своим существом, но увы, на кадре незримо присутствует угроза в виде массивной фигуры справа. Она намеренно обезличена, чтобы её монументальность и незыблемость вызывали у зрителя чувство неизбежной безысходности. Связь этих двух фигур (шевалье и фигуры-без-лица) подчеркивается цветовым акцентом - рюкзак в руке фигуры соответствует цвету конверсов, будто связывая ноги герою этой фото-истории.
Анон в своём анализе упустил важнейший смысловой акцент. Позволю себе дополнить. Прикреплённая к рюкзаку фигурка кролика, сделанная из мёртвого кролика, символизирует тщетность и безнадёжность стараний основной фигуры вырваться из серого круга существования. Автор как бы намекает нам, что в новом перерождении кролик всё равно остаётся кроликом...
Нам пора открывать кафедру вафледуневедения
"Познание тщетности бытия на материалах анализа клинического случая пациентов В. и Д.". Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата онтопатологических наук.
Фотка неудачна ещё тем, что балетный шевалье тут имеет ну совсем не балетные пропорции и жопу.
Фотка неудачна ещё тем, что балетный шевалье тут имеет ну совсем не балетные пропорции и жопу.
Да там все какие-то хоббиты, видимо, жопорукость фотографа.
В начале мая на прогулке я устроила спонтанные танцульки под уличных музыкантов.
Бедные музыканты.
Пч уже восхвалили такую красоту? Оценили мастерство?
простите...
Копирайт на говнофотке меня добил
![]()
Думаю, мы просто смотрим слишком поверхностно. На самом деле пространство фотографии четко поделено на две половины - пустота, оттенённая изяществом лепнины здания, и угрюмая толпа на фоне быдляцкого Кофе-хауса (который созвучен хаосу). И вот, утонченный изящный шевалье рвётся из этого мира обыденности в звонкую пустоту духовности, он стремится туда всем своим существом, но увы, на кадре незримо присутствует угроза в виде массивной фигуры справа. Она намеренно обезличена, чтобы её монументальность и незыблемость вызывали у зрителя чувство неизбежной безысходности. Связь этих двух фигур (шевалье и фигуры-без-лица) подчеркивается цветовым акцентом - рюкзак в руке фигуры соответствует цвету конверсов, будто связывая ноги герою этой фото-истории.
Анон в своём анализе упустил важнейший смысловой акцент. Позволю себе дополнить. Прикреплённая к рюкзаку фигурка кролика, сделанная из мёртвого кролика, символизирует тщетность и безнадёжность стараний основной фигуры вырваться из серого круга существования. Автор как бы намекает нам, что в новом перерождении кролик всё равно остаётся кроликом...
Аноооны! Вы охуенны!!!
Пч уже восхвалили такую красоту? Оценили мастерство?
Неа, там вообще с каментами кисло. Про писево чутка откомментили и все.
там вообще с каментами кисло
С комментами про врача тоже было кисло. Неужто Дунька и хомяков заебала?
Куда преданные фанаты делись? Где охи-ахи? Что творится?
простите...
▼Скрытый текст⬍
Аноооон, ору в голосину
Животное там особенно доставляет)) Мне кажется, это воплощение аркутарана и его охуевания от четы)))
Что за аркутаран а
Не впервые слышу, и все на хс, просветите кто-нибудь уже пжлст
Мне гугл только холиварку по запросу выдает, фотки Вождя (вроде Вжд же да?) и какую-то ерунду про годвилль
Отредактировано (2017-05-30 18:56:19)
Аркутаран - это холиварка с анонами и есть.
Это искаженное "безликий" на венгерском. Когда аноны упоролись и придумали аниме про великого, они так назвали себя)
Объяснение откуда-то.
Мне гугл только холиварку по запросу выдает, фотки Вождя (вроде Вжд же да?) и какую-то ерунду про годвилль
Ну и пост Дерьморы про то, какая холиварка тупая. )))
Аркутаран - это холиварка с анонами и есть.
Это искаженное "безликий" на венгерском. Когда аноны упоролись и придумали аниме про великого, они так назвали себя)
Объяснение откуда-то.
От оно чо. Спасибо, анон.
А Вафля, анон, тоже тихая или такое ж хабальё, как в сети?
На взгляд анона, Вафля меньше в дайри приосанивается тем, какая она чоткая-дерзкая-резкая и как она всех нагнула-построила. (Она чаще просто волны говн метает за спиной) Поэтому расхождение с реалом меньше, ну и в реале она не такая тихушница, как Дуня, почОтче.
Осторожно, оффтоп двухсотстраничной давности.
Про Easy List, adblock и статистику дайри.
Работало, а сегодня опять статистика дайри на месте. Я не знаю, что не так.
В какой теме это будет не оффтопом?
Отредактировано (2017-05-30 22:29:58)
Работало, а сегодня опять статистика дайри на месте.
А тебя видно-то в ней, ты проверял?
Анон пишет:Работало, а сегодня опять статистика дайри на месте.
А тебя видно-то в ней, ты проверял?
дважды да.
Смотрел рекламный баннер Ауди. По шрифту и черному квадрату похож на то, что показывала Вафля. Смотрится нормально. Вафель если это ваш банер то ты зря гнала на дизайнера.