Вы не вошли.
Аноны, а вы уверены, что этот макет - плод творчества вафлиного дизайнера?
Почему нет? Если в проекте держат Вафлю, я не думаю, что там остальные участники супер-профи. Небось, какая-нибудь школота на коленке ваяет или какой-нибудь помощник бухгалтера в качестве дополнительной нагрузки.
Не представляю, где это может быть в тему
самый очевидный ответ - там, где рассчитывают на аудиторию вконтакта, любившую цитатки на черном фоне.
Очень маленькие цитатки на очень большом черном фоне)
Вот почему во всяких прохладных историях в интернете убогий тимворк, сгорающие сроки и сделанные через жопу проекты это действительно смешно, а в историях Вафли это какой-то финский стыд, причем стыд не за якобы-тупых дизайнеров, за саму Вафлю? Просто потому, что она Вафля? Потому что пытается приосаниваться за счет этого? Нет, серьезно, ведь жопой жуй таких историй, у всех анонов, думаю, такие есть, про сделанные на коленке проекты и хуяк хуяк и в продакшн, но вафлины истории это такая духота и уныние
а в историях Вафли это какой-то финский стыд, причем стыд не за якобы-тупых дизайнеров, за саму Вафлю? Просто потому, что она Вафля?
Ну да, собственно. Истории тоже нужно уметь рассказывать. А если ты тупая зануда с раздутым чсв, то откуда взяться искромётным рассказам?
Дунины фото с прогулок все больше напоминают мне Джипсилилю с ее плясками босиком на улице снихуя...
http://s013.radikal.ru/i323/1705/f7/f86c891426af.jpg
Волк тут писал, что я принесла котят. Не соврал. Котята, дети, все это. Не знаю, за что они меня любят, но за что-то определенно да. Так что дети были снаряжены и смотивированы ловить котят, а я – их отмывать. Так и живем теперь: охреневшая Ушанка, которая нас ненавидит, котята, которым надо не запирать дверь по ночам в туалет, и Волк, который мечется между ними двумя. Кто дороже.
Очень хочется сходить куда-нибудь потанцевать для души. А не для работы. Но в последний момент что-то останавливает. Рутинность, что ли. В начале мая на прогулке я устроила спонтанные танцульки под уличных музыкантов. Это – мой маленький фетиш и едва ли не самый любимый всплеск адреналина. А когда начинаешь готовиться и что-то думать – выходит всегда как-то сухо, неестественно. Не живо, что ли.
А хочется, чтобы как в жизни.
И вот эта предподготовка убивает все, что есть живого. И я мечусь, словно рыба на крючке: подготовиться и сделать что-то качественное, накраситься, вылазка, все такое… или просто позволить себе жить, не особенно запариваясь, как и что выходит. Потому что это жизнь и бывает «по-всякому».
Тот же вопрос занимает меня в текстах: вымучивать из себя, бесконечно правя и переставляя слова, или писать как Керуак. Что вообще лучше: план или спонтанность… что из этого правильнее.
К слову, если мне не изменяет память, вафельная фраза звучала примерно как "сотрудничаю с топовыми смм-агентствами".
Нене, она называла конкретное агентство где работала. Я название уже подзабыл, но как не сложно догадаться, это было какое-то ноунейм-агентство с одним крупным клиентом типа Боски, а вовсе не Ред Кедс и не Пически, как можно ожидать при таком-то пафосе
Апд - вспомнил! Ну, вроде. Аверт Медиа это было.
Отредактировано (2017-05-30 12:34:40)
Тот же вопрос занимает меня в текстах: вымучивать из себя, бесконечно правя и переставляя слова, или писать как Керуак. Что вообще лучше: план или спонтанность… что из этого правильнее.
Дунь, у тебя и так, и так получается херня. Не парься даже.
"Писать, как Керуак"...
Гомер, Мильтон и Паниковский просто.
Дунины фото с прогулок все больше напоминают мне Джипсилилю с ее плясками босиком на улице снихуя...
http://s013.radikal.ru/i323/1705/f7/f86c891426af.jpg
Фиг с ней с Дуней, но что это бля за полчеловека с рюкзаком в углу? Данте, блядь, ГениальныйФотограф, ты фотки обрезать умеешь вообще, нет?
А, я понял, это кусок Вафли.
Да в этой фотке вообще все прекрасно - пустота слева и слепленные человеки справа.
Ну те это ок для мобилофоточек на память, но кто-то же проф-фотограф, кек.
Падажжите, ТАМ ЕЩЕ И КОПИРАЙТ? На ЭТОМ?!
Ебаный стыд.
Да в этой фотке вообще все прекрасно - пустота слева и слепленные человеки справа.
Что мешало отойти влево? ЧТО БЛЯ МЕШАЛО??!! Там же пусто!!! Нет, давайте фотать куски человеков!!!! Больше ДЕРЬМА БОГУ ФОТОГРАФИИ!!!!!
И этим?! Кичиться ВОТ ЭТИМ??!!! ГРЁБАНЫЙ СУКА СТЫД!!!!!
*меня отпустило, всем спасибо
Очень хочется сходить куда-нибудь потанцевать для души. А не для работы.
Это поэтому арабеск у вас такой хреновый?
Падажжите, ТАМ ЕЩЕ И КОПИРАЙТ? На ЭТОМ?!
Ебаный стыд.
Тогда и я чем хуже?
ТАМ ЕЩЕ И КОПИРАЙТ?
Еще какой копирайт! Такое чувство, что этот профессионал только научился юзать стили на текст и теперь везде лепит, вернул себе свой 2010 с сайтами типа этого.
А, я понял, это кусок Вафли.
Копирайт на говнофотке меня добил
Думаю, мы просто смотрим слишком поверхностно. На самом деле пространство фотографии четко поделено на две половины - пустота, оттенённая изяществом лепнины здания, и угрюмая толпа на фоне быдляцкого Кофе-хауса (который созвучен хаосу). И вот, утонченный изящный шевалье рвётся из этого мира обыденности в звонкую пустоту духовности, он стремится туда всем своим существом, но увы, на кадре незримо присутствует угроза в виде массивной фигуры справа. Она намеренно обезличена, чтобы её монументальность и незыблемость вызывали у зрителя чувство неизбежной безысходности. Связь этих двух фигур (шевалье и фигуры-без-лица) подчеркивается цветовым акцентом - рюкзак в руке фигуры соответствует цвету конверсов, будто связывая ноги герою этой фото-истории.
Что мешало отойти влево? ЧТО БЛЯ МЕШАЛО??!! Там же пусто!!! Нет, давайте фотать куски человеков!!!! Больше ДЕРЬМА БОГУ ФОТОГРАФИИ!!!!!
Я бы, грешным дело, вообще вертикальную из этой фотки сделал: и лево нахуй, и право нахуй. Не фотограф.