Вы не вошли.
предыдущую часть истории скролить до circa 8 марта)
господи, ну что за среднешкольные выебонцы )
предыдущую часть истории скролить до circa 8 марта)
господи, ну что за среднешкольные выебонцы )
Нихуя не понял.
Анон пишет:предыдущую часть истории скролить до circa 8 марта)
господи, ну что за среднешкольные выебонцы )Нихуя не понял.
Дуня выебывается латынью.
Еще бы писала какое-нибудь quod erat demonstrandum или sic transit gloria mundi. О, или про бухло писала aqua vitae
Дуня выебывается латынью.
Причем неуместной в постике в блевничке о том как она записывалась в парикмахерскую.
Дуня выебывается латынью.
Лингва латина - нон пенис канина!
да уж не конина )
...мастер не должен забывать про запись. Ну правда, вот вы записываетесь, а потом перед стрижкой-покраской выясняется, что вас нет в планах, и я считаю, это косяк того, кто записывал. Какой бы ни был клиент, проходной или постоянный, или берешь его и записываешь на дату, или уж сразу скажи - сорян, я занят, не получится два месяца.
За 30+ лет жизни в ДС меня ниразу никуда не записывали приблизительно на какой-то день, а не на конкретное время. В суперэлитных салонах не стригся, а от в парикмахерских от средней руки до совкового эконома на соседней улице - было дело. Разве что в совсем говенных предлагают приходить в любой день без записи, п.ч. желающих нет. И ни разу не было такого, чтобы запись отменялась без уважительной причины уровня "мастер помер", да и то на моей памяти это гораздо чаще случается со стоматологом.
И не говорите мне, что они свои неухоженные космы ходят красить в какой-то элитный салон...
И не говорите мне, что они свои неухоженные космы ходят красить в какой-то элитный салон.
Ты чё, анон? Ты забыл про десять тысяч в месяц?
А...простите, почему "Волк написал", "Волк пообещал", "Волк сказал"? У нее нет элементарного навыка написать в контакт самостоятельно? У дерзкой резкой дяди Дуни?
- Мне ругаться приехать, чтобы клиенты слушали? – со смайликами уточняет Волк на игнор.
Напугала ежа голой жопой. Вывели б эту истеричку под белы рученьки с охраной, и этим бы ее ругание закончилосбь.
У нее нет элементарного навыка написать в контакт самостоятельно? У дерзкой резкой дяди Дуни?
Мама за дитачку Злой Волк за Дуню всех порвет.
- Мне ругаться приехать, чтобы клиенты слушали? – со смайликами уточняет Волк на игнор.
Напугала ежа голой жопой. Вывели б эту истеричку под белы рученьки с охраной, и этим бы ее ругание закончилосбь.
По версии Волка, реально напугала. Ей тут же назначили время и поцеловали в попу. Но я лично увидел вежливых админов, пытавшихся в любом случае решить вопрос миром, и бомбящего на пустом месте гееволка, ведущего себя как последняя хамская деревня. В крайнем случае, это не единственный салон в Москве. И в совсем уж крайнем случае мне интересно, что за супер-пупер "илитная" такая подработка у Дуньки нарисовалась, что туда с непокрашеными корнями нельзя?
Напугала ежа голой жопой. Вывели б эту истеричку под белы рученьки с охраной, и этим бы ее ругание закончилосбь.
Анон, в отрыве от гееволка ты немножко бредишь. Если в салон является клиентка, начинает высказывать претензии, что мастер забыл про ее запись, а ее выставляют с охраной, присутствующие в зале при этом малехо охуеют. Это пиздец антиреклама. Другой вопрос, что чоткий волк ссал замечание своей парикмахерше сделать, только смотрел в зеркало со сложным фейсом.
Мне бы вообще было стремно краситься прямо накануне мероприятия. А вдруг какая реакция кожи головы/плохо краска ляжет/еще что-то? А когда исправлять? И потом, что прям такого трагичного пойти с чуть отросшими корнями? Не на прием же к английской королеве, небось.
Если в салон является клиентка, начинает высказывать претензии, что мастер забыл про ее запись, а ее выставляют с охраной, присутствующие в зале при этом малехо охуеют. Это пиздец антиреклама.
Неа. Если клиентка при этом ведет себя неадекватно, ее воспримут как ебанашку, проблему которой попытались решить, предложив альтернативные варианты, но она все равно воет и трясется. А если клиентка придет и вежливо решит этот вопрос, то никто внимания не обратит.
А если клиентка придет и вежливо решит этот вопрос, то никто внимания не обратит.
Если бы чета умела в вежливость, она не была бы четой.
Если клиентка при этом ведет себя неадекватно, ее воспримут как ебанашку, проблему которой попытались решить, предложив альтернативные варианты, но она все равно воет и трясется.
Суть в том, что чете не предлагали альтернативный вариант ("делайте покраску не тогда, когда вам нужно" вариантом не считается).
Мне бы вообще было стремно краситься прямо накануне мероприятия. А вдруг какая реакция кожи головы/плохо краска ляжет/еще что-то? А когда исправлять? И потом, что прям такого трагичного пойти с чуть отросшими корнями? Не на прием же к английской королеве, небось.
Клиентка не обязана объяснять мотивацию своих поступков. Хоть на прием к англицкой королеве, хоть с новым ебырем в пивнуху она идет и хочет покрасить волосы, ибо считает, что не комильфо с отросшими корнями. Если Дуня реально записалась на 20-е, к примеру, ее должны принять 20-го.
Суть в том, что чете не предлагали альтернативный вариант ("делайте покраску не тогда, когда вам нужно" вариантом не считается).
Ну, если у мастеров действительно все по записи - нахуя будут кого-то отменять ради Дуни, чем она ценнее любого другого клиента? Как максимум могут сказать: ок, извините, сделаем вам хорошую скидку, администратора, который просрал запись, оштрафуем и сделаем внушение, спасибо, что продолжаете с нами сотрудничать. Что еще-то они должны сделать?
Да даже если эти две красавицы перестанут ходить в данное заведение, оно от этого ничего не потеряет и популярность не снизится.
Если Дуня реально записалась на 20-е, к примеру, ее должны принять 20-го.
ключевое слово здесь "если" долгое изучение множества пациентов на ХС привело анона к выводу, что многое из того, что они говорят, стоит делить на два
или поворачивать другой стороной
Анон пишет:Суть в том, что чете не предлагали альтернативный вариант ("делайте покраску не тогда, когда вам нужно" вариантом не считается).
Ну, если у мастеров действительно все по записи - нахуя будут кого-то отменять ради Дуни, чем она ценнее любого другого клиента? Как максимум могут сказать: ок, извините, сделаем вам хорошую скидку, администратора, который просрал запись, оштрафуем и сделаем внушение, спасибо, что продолжаете с нами сотрудничать. Что еще-то они должны сделать?
Да даже если эти две красавицы перестанут ходить в данное заведение, оно от этого ничего не потеряет и популярность не снизится.
Предложить покраску у другого мастера, например. А вообще удивительное отношение, "ой, просрали запись клиента, ну подумаешь, если он перестанет к нам ходить, чо изменится". Поэтому и сервис везде в жопе, главное, и клиент ходить не перестанет, в другом салоне такие же распиздяи сидят, смысл менять шило на мыло. Не знаю, правда, как в ДС, может, исключение из правил.
Анон пишет:Если Дуня реально записалась на 20-е, к примеру, ее должны принять 20-го.
ключевое слово здесь "если"
долгое изучение множества пациентов на ХС привело анона к выводу, что многое из того, что они говорят, стоит делить на два
или поворачивать другой стороной
Забавно, если записи на этот день нихуя не было, и дуня что-то перепутала
Отредактировано (2017-04-22 01:18:49)
Ты забыл про десять тысяч в месяц?
это они штоль пиздели? что на волосы столько тратят?
Предложить покраску у другого мастера, например. А вообще удивительное отношение, "ой, просрали запись клиента, ну подумаешь, если он перестанет к нам ходить, чо изменится".
Так заняты все, им же сказали.
А что изменится? Если место популярное и пафосное, то одна Дуня погоды не сделает. Крайне маловероятно, что прям в салоне такого уровня регулярно просирают запись клиента (если да, то сами себе дураки, конесно), а единичный человеческий фактор никто не отменял.
это они штоль пиздели? что на волосы столько тратят?
Было дело. В частности - Вафля. Лухари уход, салоны, вот это всьо.
Так заняты все, им же сказали.
Так в итоге нашли же. Значит, не так уж и заняты.
что за супер-пупер "илитная" такая подработка у Дуньки нарисовалась, что туда с непокрашеными корнями нельзя?
Она же писала - "хостесс на выставке". Это стоять на входе выставочного стенда и направлять интересующихся посетителей к конкретному сотруднику, который по этому вопросу. Чтобы люди не шарились по стенду, тыкаясь к любому "от фирмы", кто не занят. Очень гнетущее впечатление от такого стенда. Респект фирмам, организующим такое "управление потоками".
С непрокрашенными корнями можно, никто не выгонит. Но люди, работающие на выставочных стендах (и я тоже) перед выставками обычно "наводят марафет", приятнее чувствовать себя ухоженными (если им самим это важно). Да и меньше усталость. К концу дня людской поток будто вытягивает все силы, усталость в конце дня страшная (даже если сидеть, а не стоять), в процессе она не чувствуется, а как объявляют "всем на выход"... И в таких условиях ещё и тратить энергию на переживания о своей внешности? Нафигнадо, проще сходить на покраску.
Но вот что мне странно: а проверить хотя бы за неделю, ничего ли не поменялось, нет, не судьба? Кто не проверил, тот сам долбодятел. Даже если от парикмахерской должны перезвонить, лучше позвонить туда самому и обновить инфо (и подтвердить, да-да, на этот день, да-да к такому-то мастеру). Имхо, это страхует от неприятных сюпризов, раз дата события жёсткая.
А с другими мастерами могут быть проблемы. У меня вот есть "своя" парикмахерская и "свой" мастер, но если описанный форс-мажор, то замену влёгкую я не найду. Салонов в моих окрестностях много, но хз как там покрасят. У меня густые, но тонкие волосы ниже лопаток, и всё лето прошлого гола я "вычёсывала" свою шевелюру. Новый салон, каска-проф отнюдь не нижайшей ценовой категории, а вот. Передержали. Точнее, держали по инструкции, а мне меньше надо (давно выяснено опытом). Я новому мастеру говорила, но мастеру ж виднее, ага.
Кстати, а зачем ругаться в салоне? Можно поделиться этим фейлом на всех районных бордах про услуги, это затратнее по времени, но вернее по эффекту. Там же в паре крутой смм-щик, должен знать места получше нас, простых маркетёров
Анон с выставками,
Отредактировано (2017-04-22 04:48:48)