Вы не вошли.
Меня вчера дико разбомбило, когда мне в умыл написала одна барышня, которая осторожно так спросила, а почему я так болезненно реагирую на тему ихтиоза и не болел ли кто-то в моей семье
И все сразу поверили.
Почему нужно разжевать и положить в рот, что какие-то вещи просто недопустимы с точки зрения общечеловеческой морали?
Не вам с охувалье об этом рассуждать, ой не вам.
Если совсем описательно " как меня достал клиент-мудак" то все норм. Другое дело что обычно достаточно 1 раз упомянуть какую-то конкретику и проколоться.
Если совсем неймется обсудить клиента с ноосферой, всегда можно прибегнуть к эзопову языку
Типа
Ах, мадам Рекамье осталась недовольна лаконичной картиной, и велела в углу дорисовать котика и блесток досыпать! Как мне теперь в Версаль к серьезным заказчикам ходить? все скажут "А, это тот самый Гро, который котика в блестках нарисовал". Это глубоко оскорбило мои чувства творца, но увы, мне так нужны франки и луидоры... Плевался и рисовал!
Хотя да. Это же Вафля...
Ты стараешься, делаешь хорошо, тратишь время и силы на это, в конце концов, а потом заказчик просит добавить розовых блёсток и котика, и ему бесполезно рассказывать, что такое дизайн. Да, деньги платит, технически мне пофиг, но по-человечески обидно.
У меня тоже так бывает. И хуже бывает. Ты сделал нормально, а пиздоглазый сотрудник заказчика "наисправлял" на свой вкус. Или ты сделал как просили, а тебя отхуесосили, потому что надо было не так, а как - одному черту понятно, потому что в ТЗ на эту тему нихуя и выясняется задним числом, когда начальник нос отвернул. Это не только в дизайне. Это хоть где. Даже если речь об отчете с циферками.
Анон вот на кухне с партнером по вечерам в особо ебанутые дни часто трет про "как заебали эти тупорылые уроды со своей корпоративной шизой!111". Потому что заебали и надо выговориться обоим про свою рабочую шизу. Но мозгов не срать в инторнетики хватает же. Я же не долбоеб рубить сук, на котором сижу. А сабжи вот долбоебы.
Да все хоть раз были недовольны клиентами/заказчиками/работодателями. Многие не молчат в тряпку, а пишут/говорят, в т.ч. и публично. Но. Но!!! Если у тебя все клиенты как один говно, то либо у тебя не та работа, либо подумай, блин, а действительно ли ты так уж гениален как профи.
Или относиться к этому как к работе, рриносящей доход, делать и забывать, а не хуйней страдать.
Ой простите, любить свою работу - это теперь хуйнёй страдать. Не все хотят ходить на каторгу, пусть и деньги приносящую. Некоторые предпочитают получать удовольствие от того, куда вбухивают значительную часть жизни.
Отредактировано (2016-12-11 13:38:19)
А я тупенький анон и не понимаю, как по мылу можно пробить контакт и фейсбук. Они же там не светятся.
Оффтоп про смм.
А есть какие-нибудь книги на эту тему? Просто посмотрел я на сайт потенциального заказчика и захотел силы попробовать.
Анон пишет:Или относиться к этому как к работе, рриносящей доход, делать и забывать, а не хуйней страдать.
Ой простите, любить свою работу - это теперь хуйнёй страдать. Не все хотят ходить на каторгу, пусть и деньги приносящую. Некоторые предпочитают получать удовольствие от того, куда вбухивают значительную часть жизни.
Как "любить свою работу" соотносится с "порой бывают придурошные клиенты"? Ты и людей всех скопом любишь или все ж выборочно?
Работа - то, что приносит доход, в первую очередь. Ее не надо непременно любить, ее надо хорошо делать. А если она для тебя каторга, то ищи другую, только и всего. Профессионал может себе это позволить, тем более в Москве, тем более имея возможность удаленки, а не непременного торчания в офисе 5/2. Хреновый профессионал захлопывает варежку и за неимением гербовой пишет на туалетной и жрет, что дают.
Безусловно, отлично, если работа любимая, интересная и на нее идешь как на праздник. Но упс, даже на такой бывают минусы и говно. А у Вафли что-то сплошное говно, говно, говно и пожалейте бедную нищасную кысоньку, вынужденную работать с мудаками. А на деле, вангую, мудаки примерно такие же, как "стадо, не дающее быть ярким и нестандартным" в дневниках, только и всего.
Отредактировано (2016-12-11 13:57:37)
А я тупенький анон и не понимаю, как по мылу можно пробить контакт и фейсбук. Они же там не светятся.
В фейсбуке можно прямо по поиску в самом фейсбуке.
Да дело не в работе. Если учесть, что мы говорим о человеке, который ненавидит все живое, включая орхидеи, и в чьей говнопризме все страшные и жырные мудаки... Клиент тот на самом деле может быть вполне себе адекватным.
Да дело не в работе. Если учесть, что мы говорим о человеке, который ненавидит все живое, включая орхидеи, и в чьей говнопризме все страшные и жырные мудаки... Клиент тот на самом деле может быть вполне себе адекватным.
особенно с учетом, что в приведенном случае он таки прав.
Вафля о Додо
Мне одна женщина недавно мозг сломала. Боевой кочергой.
Женщина фикописец, собственно. И я ее фичло не люблю. Потому, что открываешь ее фик, думаешь, что у женщины с русским языком, логикой и всяким таким беда - и закрываешь.
А потом открываешь ее блог, и оказывается, что она клевая юморная тетка. И что у нее котики, носочки и человек-муж. И пишет она ахуенни. В блоге.
А фичло ее я не читаю. Почему-то. Так исторически сложилось, что не могу.
Но - я лучше пойду и в блоге у нее напишу, какая она клевая, чем буду ее фичочки хаять. Потому, что мои фичочки, например, тоже мало кому нравятся. И вообще, все мы не сто баксов, карочи.
Мне одна женщина недавно мозг сломала. Боевой кочергой.
Женщина фикописец, собственно. И я ее фичло не люблю. Потому, что открываешь ее фик, думаешь, что у женщины с русским языком, логикой и всяким таким беда - и закрываешь.
А потом открываешь ее блог, и оказывается, что она клевая юморная тетка. И что у нее котики, носочки и человек-муж. И пишет она ахуенни. В блоге.
А фичло ее я не читаю. Почему-то. Так исторически сложилось, что не могу.
Но - я лучше пойду и в блоге у нее напишу, какая она клевая, чем буду ее фичочки хаять. Потому, что мои фичочки, например, тоже мало кому нравятся. И вообще, все мы не сто баксов, карочи.
Но не обхаять таки не смогла (хотя фики говно редкое, это не отменяет противоречивости вафли)
Это была типа попытка установить аналогию "я тоже плохо пишу и у меня есть враги, но я человек офигенный"?
А потом открываешь ее блог, и оказывается, что она клевая юморная тетка. И что у нее котики, носочки и человек-муж. И пишет она ахуенни. В блоге.
А я тупенький анон и не понимаю, как по мылу можно пробить контакт и фейсбук. Они же там не светятся.
Просто вводишь в поиск и тебе выдают человека с этим мылом. То же самое с телефоном. Если хочешь это отключить, лезешь в "Настройки конфиденциальности" => "Больше настроек" => внизу списка три галочки про разрешение искать тебя по мылу, разрешение искать тебя по телефону и разрешение индексировать профиль поисковым системам.
Если сильна паранойя, точно так же проверяй настройки конфиденциальности во всех мессенджерах и соцсетях, которыми пользуешься. По мылу и телефону не только фейсбук умеет искать.
Тут или отказываться и оапу сосать, или делать и прямой дорогой к психотерапевту
Или относиться к этому как к работе, рриносящей доход, делать и забывать, а не хуйней страдать.
Анон, нсли тебе норм, рад за тебя. А теперь пойми что другие люди - не ты.
Многие определяют себя через работу. Ты кто? Юрист. Кем хочешь стать когда вырастешь? Пилотом. Чем занимаешься? Да вот, сценарий для игры пишу. Etc. И определять себя как "я человек, который на заказ делает говно" для психики хуево. Кризисы-хуизисы, культивирование хобби, когда "настоящая жизнь" в фандомчиках/сетях/клубе макраме/на рыбалке в выходные, апатии и депрессии, хуевые жизненные решения или общая озлобленность, в разных сочетаниях и градациях.
И что ник в скайпе (включая логин) и короткое имя страницы в ВК не совпадают с фандомным ником.
Если они никак очевидно не связаны кроме этого, всегда можно сделать покерфейс. Ну серьезно, выбирая ник, вам сколько раз выдавало "уже занято"? Понятно, что если там "левый мизинец короля дураков локи одиссона", отмазаться сложно, а если какое-нибудь "май литтл пони" - да дохуя людей могли взять. Вон мое мыло - чей то ник на тумбе. Тумба точно не моя. Производных от - еще дохуя. Что поделать, фандом.
Если они никак очевидно не связаны кроме этого, всегда можно сделать покерфейс.
ну если помимо прочего в личной днявке-инсте-тумбе есть реаловые фотки, а с хитрыми толстыми азерами-заказчиками общаешься очно, то похерфейс уже не поможет... как в случае Вафели )
Тут или отказываться и оапу сосать, или делать и прямой дорогой к психотерапевту
Или относиться к этому как к работе, рриносящей доход, делать и забывать, а не хуйней страдать.
Анон, нсли тебе норм, рад за тебя. А теперь пойми что другие люди - не ты.
Многие определяют себя через работу. Ты кто? Юрист. Кем хочешь стать когда вырастешь? Пилотом. Чем занимаешься? Да вот, сценарий для игры пишу. Etc. И определять себя как "я человек, который на заказ делает говно" для психики хуево. Кризисы-хуизисы, культивирование хобби, когда "настоящая жизнь" в фандомчиках/сетях/клубе макраме/на рыбалке в выходные, апатии и депрессии, хуевые жизненные решения или общая озлобленность, в разных сочетаниях и градациях.
В большинстве случаев задача состоит в том, чтобы клиент остался доволен. Я замечал, что в постсоветском пространстве люди почему-то не привыкли ориентироваться на эту составляющую. А она, блядь, важная часть работы! Выяснить потребности именно этого клиента и удовлетворить их, не втюхивать ему свое видение, как должно быть. Не спорю, бывают сложные случаи - вроде Валико. Но чаще всего непонятки вызваны тем, что подлинные потребности клиента были неправильно определены. Правда, очень сложно, когда он типа знает, как удовлетворить его потребность, и сейчас объяснит тебе, идиоту. Но это далеко не 100%.
Многие определяют себя через работу. Ты кто? Юрист. Кем хочешь стать когда вырастешь? Пилотом. Чем занимаешься? Да вот, сценарий для игры пишу. Etc. И определять себя как "я человек, который на заказ делает говно" для психики хуево. Кризисы-хуизисы, культивирование хобби, когда "настоящая жизнь" в фандомчиках/сетях/клубе макраме/на рыбалке в выходные, апатии и депрессии, хуевые жизненные решения или общая озлобленность, в разных сочетаниях и градациях.
Во-первых, это определение себя "я профессионал и могу работать хоть с говном, хоть с конфеткой и на выходе получать запрошенный результат". Но если кому-то хочется позиционировать себя как говнодела, то он-таки говнодел, а не специалист. Во-вторых, учитывая форма ментис данного конкретного человека, я скорее поверю, что говно он делает по умолчанию, нежели что его к тому принуждают злые работодатели. В-третьих, повторюсь, не устраивает заказчик - ищи другого, если ты реально спец, то это не проблема в ДС. А то на словах она Лев Толстой, а на деле хуй простой.
А общая озлобленность, депрессия и апатия - повод полечиться, в первую очередь. А не считать, что все вокруг содомиты, одна ты мушкетер короля.
П.С. - анон выше, пока я коммент писала, выразил мою мысль очень точно, кстати. Надо делать то, что у тебя заказывают, а не то, что ты хочешь. Потому что свои хотелки ты должен удовлетворять за свой счет, а не за зарплату, в первую очередь. Если мораль и совесть не позволяют делать то, что запросили, - отказываешься. Всё.
Тот же бухгалтер будет сводить баланс независимо от того, нравится ли ему профиль деятельности компании. Адвокат - защищать того, кто закажет его услуги. Врач - лечить пациента, даже если тот человек-мудак или вообще преступник. Потому что есть работа, а есть все остальное. Если все остальное важнее, то надо искать другую работу. Невероятно, но факт: можно найти баланс между своим видением мира и запросом работодателя, если постараться.
Отредактировано (2016-12-11 17:16:07)
В каментах к предыдущему посту, кстати, вовсю обсуждение сосоатеистов.
Надо делать то, что у тебя заказывают, а не то, что ты хочешь.
Аноны, ну екарный бабай же. В смм и рекламе у тебя заказывают не "запости присланную картиночку", а "приведи нам 100 клиентов" или "сделай 100 клиентов лояльными и довольными". 90% заказчиков не знают, как выполнить эти хотелки, и именно поэтому обращаются к специалисту. Если в процессе заказчик начинает явно тупить и мешать выполнить им же поставленную цель - твоя задача как специалиста ему это объяснить.
Это не к случаю Вафли, это к самому принципу, если что.
Если в процессе заказчик начинает явно тупить и мешать выполнить им же поставленную цель - твоя задача как специалиста ему это объяснить.
Это не к случаю Вафли, это к самому принципу, если что.
Я в курсе, что есть смм.:) И уже писала, что если ты, блин, специалист, то обязан уметь доносить до заказчика принципы достижения эффективного результата. А не просто плеваться говном в интернетиках "ах, миня заставили делать фу".
В смм и рекламе у тебя заказывают не "запости присланную картиночку", а "приведи нам 100 клиентов" или "сделай 100 клиентов лояльными и довольными".
Это если ты разрабатываешь всю рекламную компанию. А если ты фрилансер-копирайтер, то тебе дают четкое ТЗ, в котором даж указано, сколько раз и какие слова употребить. А если ты работаешь с фотошопом, то тоже вполне четкие параметры требуемого баннера. И не удовлетворить клиента тут можно только ебанистично гоня мимо ТЗ.
Отредактировано (2016-12-11 17:44:53)