Вы не вошли.
есть сервисы, которые отслеживают именно что по ключам и бренду. Так что можно и влететь
Тупо мониторинг по ключевым словам (если у Ваф дневник не закрыт от индексирования поисковыми системами). Если закрыт - берется любой материал из общедоступного втентаклика и вся остальная подноготная человека находится в течении получаса.
Например? Я сам тот ещё Шерлок иногда, но если у тебя втентакле реал, а в днявочке - дерзкий волк, как их связать-то без прямых ссылок?
Ты стараешься, делаешь хорошо, тратишь время и силы на это, в конце концов, а потом заказчик просит добавить розовых блёсток и котика, и ему бесполезно рассказывать, что такое дизайн. Да, деньги платит, технически мне пофиг, но по-человечески обидно. Мне это потом другим клиентам показывать, как пример работы. Что я им скажу - это не я хреновые дизайнер, это заказчик тот был пиздоглазый? Так не скажешь, понятное дело. И оправдываться за свою работу тоже некрасиво.
А почему сразу "оправдываться"? Похуй, что там "как пример работы", на самом деле, - имеет значение имя заказчика и его отзыв. И если это крупная имеющая какой-никакой вес на рынке компания, то она имеет полное право заказывать фильдиперсовое в рюшечку и с перламутровыми пуговицами. Потенциальные контрагенты будут оценивать по числу связей и довольных клиентов, а не тому, что ты для этих клиентов сделал и какое оно на твой частный вкус говно. Я, если честно, большинство телерекламы считаю лютой безвкусицей и рукалицо, однако мне сильно сомнительно, что кто-то пошлет и не станет работать с создателем топового ролика, каким бы уебищным тот ни был (утрированно - я понимаю, что над каждым роликом работает не один человек, а команда).
И когда ты выполняешь конкретное задание, то и платят тебе за то, чтобы заказчику было хорошо. При чем тут твои потраченные силы и время-то? Они на работу и тратятся ваще-т.
но если у тебя втентакле реал, а в днявочке - дерзкий волк, как их связать-то без прямых ссылок?
Да хоть поиском по фоткам, епта.
Например? Я сам тот ещё Шерлок иногда, но если у тебя втентакле реал, а в днявочке - дерзкий волк, как их связать-то без прямых ссылок?
Самое простое - поиск по картинкам (вбиваешь фотки, смотришь на каких еще страницах они фигурировали).
Короткое имя страницы в вк - у многих совпадает с ником, гуглится.
Дальше уже идут тонкости - если знаешь мыло, можно найти лицекнигу и скайп, а также тупо пробить, зареган ли на этот емаил какой-нибудь дайр или жж. Также пробиваются связанные с сабжем ключевые слова (например, название патички) или люди.
Так заморачиваться вряд ли станет кто-то из клиентов, канеш (уж больше вероятность попасть в брендмониторинг по ключевым словам). Но вот анон как-то хотел засталкерить понравившегося мальчика... Нашел все, ваще все, включая фейсбук его мамы - при том, что даже не знал фамилии или точного места учебы парня.
Похуй, что там "как пример работы", на самом деле, - имеет значение имя заказчика и его отзыв.
Ты какие-то очень странные вещи пишешь, анон. При приеме на работу первым делом смотрят портфолио, а не обзванивают предыдущих клиентов с вопросом, довольны ли они. Если в портфолио говно - ты в пролете.
У сммщиков все еще жестче - у них как правило есть кипиай, выставляемый по лайкам и другим действиям юзеров в соцсетях. Качество фоточек - это ваще самая главная характеристика, влияющая на лайки и расшары. Поэтому Рейни кровно заинтересована, чтобы фотки в пабликах которые она ведет были лайкабельны и кликабельны. Другое дело что в ее фотовкус после всего как-то не очень верится )
Если Елено такой охуенный спец, что у нее "расценки как у лучших по Москве", то она вполне может себе позволить не делать то, что ей не нравится, и выбирать клиентов по личным симпатиям, потому что с хорошими смм-щиками, а не гонящими хуйню за три копейки, работают много и с удовольствием. А ее послушать - то ПП-бложег ведет за какую-то бабу, то на сайт магазина в Усть-Задрищенске контент ваяет. И все клиенты, вот все, которых упоминает, не так свистят, не так летают. Если кругом мудаки, Елено, то главный из них - в зеркале.
Ты какие-то очень странные вещи пишешь, анон. При приеме на работу первым делом смотрят портфолио, а не обзванивают предыдущих клиентов с вопросом, довольны ли они. Если в портфолио говно - ты в пролете.
Портфолио составляется, в частности, с уточнением, для кого именно эти работы делались. И потенциальному работодателю, поверь, есть разница, работал ты на компанию с именем или на ИП Пупкин, пусть хоть трижды охуенные картинки для оного Пупкина на его хомпагу ставил.
У сммщиков все еще жестче - у них как правило есть кипиай, выставляемый по лайкам и другим действиям юзеров в соцсетях. Качество фоточек - это ваще самая главная характеристика, влияющая на лайки и расшары. Поэтому Рейни кровно заинтересована, чтобы фотки в пабликах которые она ведет были лайкабельны и кликабельны.
Лайкабельны и кликабельны для тех же хипстеров-веганов будут фоточки, которые отражают реальность их модного увлечения, а не глянцевые картинки с левых сайтов, которые они как два пальца об асфальт и сами нагуглят, если надо будет. Анон выше верно написал - в случае с данной конкретной тематикой живые фесты с неидеальными фото будут куда как больше иметь шансов на расшаривание, чем сто раз облизанные с шаттерстока.
Портфолио составляется, в частности, с уточнением, для кого именно эти работы делались. И потенциальному работодателю
Я сам работодатель и я знаю, как ищутся сотрудники и подрядчики ) На первом этапе у дезингера смотрится присланное портфолио, у сммщика/контентщика - прокликиваются ссылки на группыи аккаунты, которые он вел. И уже потом, если кандидат понравился, в рассмотрение берутся другие факторы. Только по имени предыдущего работодателя никто выбирать не будет - во-первых, есть масса крутых компаний со слабым смм, во-вторых, именно для сммщика даже более почетным может быть работа в ноунейм-стартапе, где он направление поднял с нуля, чем в лакшери-супербренде, где по части смм можно ваще ничего не делать, а народ все равно набижит.
У меня есть смутное подозрение, что крутость Рейни как смм-щика примерно того же уровня, что и крутость Дани как танцовщицы, так что про успешные стартапы, подозреваю, ты изрядно ей польстил.;)
Дальше уже идут тонкости - если знаешь мыло, можно найти лицекнигу и скайп, а также тупо пробить, зареган ли на этот емаил какой-нибудь дайр или жж.
А чо, так можно что ли? Мне казалось, мыло нигде не светится о___о но я совсем дурак в соцсетях, верящий, что паблик инф как то ну... регулируется воадельцем профиля.
И когда ты выполняешь конкретное задание, то и платят тебе за то, чтобы заказчику было хорошо. При чем тут твои потраченные силы и время-то? Они на работу и тратятся ваще-т.
Анон, вот вьебывал ты в архитектурном, прокачивался всеми силами, любишь не можешь направление... а тебе заказчик говорит "хочу домик как в зубе прораба". И хоть обобъясняйся, что шалаш прочнее, ничего другого нехотят.
Их деньги, их выбор, но делать большую часть жизни говно это грустно и больно. Тут или отказываться и оапу сосать, или делать и прямой дорогой к психотерапевту.
Ну про крутую зарплату она явно врет, судя по фоточкам. И жилье, и одежда самые обыкновенные.
Скучающий неофит в теме. Эта белобрысая тян, которая не то Даня, не то Дуня, не то еще кто тоненькая, хрупкая, но очень непластисная. Как можно было с такими отъехавшими щами пойтить в стриптиз — это загадка для меня.
Но вообще в этом оторванном, холодном выражении ее рыбьих глаз что-то есть. Типа да я пляшу и кручу конечностями, но мне это не нужно. Я не знаю, что на меня нашло, но на самом деле мне все безразлично. Я могу засирать комментаторов своего блевничка, могу постить котят в быдлятне или танцевать танцы — мне все равно, это не делает мой птоз век менее заметным. Мне все настолько похуй, что ничего не остается как начать участвовать во всех этих танцах, сходках, скандалах в сети. Но это не касается моей души, в моей душе только эльфы, в цвет волос которых я отбеливаю свои волосы, но даже на них мне похуй.
это если нюфагу из внешности делать выводы.
Неофит, ты мне внезапно зашел, почти как берроуз, в хорошем смысле. Хотя нихуя не понял про веки
Но вообще в этом оторванном, холодном выражении ее рыбьих глаз что-то есть. Типа да я пляшу и кручу конечностями, но мне это не нужно. Я не знаю, что на меня нашло, но на самом деле мне все безразлично.
Вот если бы сабж танцевала как Нэнси из Города грехов, а не как курица на вертеле... То да. Зашло бы её рыбье лицо, ещё и как.
Анон пишет:Но клиенту неоткуда узнать про наличие у неё личной днявочки, если только она ссылки вместе с резюме не рассылает, ну или кто из добрых анонов не решит донести этот пост до клиента.
Ой, да есть тысяча способов узнать про личную днявочку. Тупо мониторинг по ключевым словам (если у Ваф дневник не закрыт от индексирования поисковыми системами). Если закрыт - берется любой материал из общедоступного втентаклика и вся остальная подноготная человека находится в течении получаса. Мало кто, конечно, будет так заморачиваться из-за какого-то фрилансера, но если зададутся целью - проблем с поиском не будет.
Анон, я работал в конторе, которая оказывала подобные услуги.
То есть интернет просматривается вручную, по ключевым словам. Дайрик, фейсбук и вконтактик с твиттером - по внутреннему поиску.
А потом вечером клиенту поступают все упоминания за сутки.
Ну то есть там пофиг, фрилансер ли говном обливает или скажем мамочки трут на бейбиках за продукт и бренд. Я все равно вношу эту ссылку в список и клиент ее все равно видит.
Ну то есть там пофиг, фрилансер ли говном обливает или скажем мамочки трут на бейбиках за продукт и бренд.
А если бренд назван не по названию, а описательно? Ведь сложно понять о них речь или о чем-то похожем.
Анон пишет:Ну то есть там пофиг, фрилансер ли говном обливает или скажем мамочки трут на бейбиках за продукт и бренд.
А если бренд назван не по названию, а описательно? Ведь сложно понять о них речь или о чем-то похожем.
Ну это по согласованию с заказчиком. Можем искать какие-то отдельные продукты, можем мероприятия с участием, можем имена-фамилии персоналий, можем адрес конторы и вообще название бизнес-центра, можем хоть репосты статей по всей отрасли и еще вагоны прочей ерунды по согласованию)
Если совсем описательно " как меня достал клиент-мудак" то все норм. Другое дело что обычно достаточно 1 раз упомянуть какую-то конкретику и проколоться.
Если кругом мудаки, Елено, то главный из них - в зеркале.
Вот плюсую. По мотивам предпоследнего поста, где вседайриюзеры с Вафлейякобы разосрались по своей инициативе и наехали нисхуя - Вафля реально считает, что столько людей зря на нее наехали, на бедную, белую и пушистую? Потрясающие бревна в глазах.
Анон-параноик внезапно запараноил еще сильнее. Хотя и так вконтактик, мордокнига и реальная почта - это одно, а дайри и скайп на другой почте. Фотки давно уже не выкладываю совсем нигде, кроме мордокниги, на всех фандомных мероприятиях прошу себя не фотать. Но читаю вас и все равно - паника, паника. Все же в дайри иногда пишу о реале, без имен, но с очень легко вычисляющимся местом работы. Ну как так жить?!
Анон-параноик, закрой дайрю под зареганных и в постах про работу поменьше упоминай ключевых слов. К примеру, Вафля писала про своих клиентов "диетические десерты, органфуд, суперфуд, веганфест" - вот по таким запросам чаще всего и делают мониториг фирмы как та, где работает анон выше. Если вместо таких явных ключевиков писать "одни ребята, торгуюшие натуральными продуктами" - едва ли ты хоть как-то попадешь в индексацию, по настолько общим запросам никто не ищет, как правило даже технически это невозможно.
Еще полезно убедиться, что у тебя фандомные акки типа дайри и фикбука и любые реаловые акки вроде лицекниги зареганы на разные емаилы. И что ник в скайпе (включая логин) и короткое имя страницы в ВК не совпадают с фандомным ником. Анон вот на эту тему тупанул, теперь мои слэшные фички легко гуглятся по мылу и скайполлгину, которые я давал клиентам и коллегам И лет им много и растащили по всяким-разным ресурсам - не зачистишь, короче. Остается расслабиться и надеяться на авось )))
А! Еще если у тебя фандомный твиттер или инстаграм - они не должны быть привязаны к лицекниге или вк. Если ты хоть раз через инстовый или твиттерный автопостинг репостил что-то и неиудалил - потом по этой связи можно найти аккаунты.
короткое имя страницы в ВК не совпадают с фандомным ником.
Тот неловкий случай, когда осознаешь, что ты недостаточно параноик.
Тут или отказываться и оапу сосать, или делать и прямой дорогой к психотерапевту
Или относиться к этому как к работе, рриносящей доход, делать и забывать, а не хуйней страдать.
Тот неловкий случай, когда осознаешь, что ты недостаточно параноик.
Ну дай пять что ли ))))
К сожалению, по-настоящему уберечь личную информацию в наше время можно только сидя в бункере и никуда ее не выкладывая. Так что я на свою паранойю забил. Правда, я и не ругаю коллег и клиентов в днявочке Это тоже неплохое правило техники безопасности
Вселенец Вафли играет в моралфага:
Меня вчера дико разбомбило, когда мне в умыл написала одна барышня, которая осторожно так спросила, а почему я так болезненно реагирую на тему ихтиоза и не болел ли кто-то в моей семье - вчера эта тема всплыла в коментах. Скажу честно, я ответила ей довольно резко, потому, что задавать такие вопросы - просто верх идиотии. А что, если бы при ней смеялись над больными детьми, она бы поржала вместе со всеми, так выходит?
Я просто не понимаю, что, нужно по буквам объяснять, что моя реакция - вполне нормальная, что смеяться над детскими патологиями - это плохо, что люди, которые так себя ведут - конченные мудаки, которые не заслуживают ничего, кроме ногой по лицу с вертолета? Почему у людей в принципе не работает вот этот радар, плохо-хорошо, нормально-ненормально? Почему нужно разжевать и положить в рот, что какие-то вещи просто недопустимы с точки зрения общечеловеческой морали?