Вы не вошли.
Питерский анон сегодня вечером ехал автобусом с Петроградки до Арцеуловской аллеи
Анон-сосед?
Я недавно туда после трёх лет на юге города вернулся, охуел поперёк и вкрай от забитых автобусов. И Петроградка, да, люблю её, заразу, но к пяти вечера в будни дороги забивает, а зимой там и пешеходная проходимость к нулевой близка, хз как местные выживают.
В центре так вообще считаю надо улицы делать пешеходными или пускать только ОТ, с такой массой гуляющих и туристов особенно
Поддерживаю! Особенно там, где очень узкие проход и проезд.
О, у меня прямо как на первой фотке анона, только я живу в Мурино и разница только в том, что ширина этого бугристого катка в несколько раз больше...
+ Неплохой такой фитнес с легкой трассой препятствий получается из похода до метро.
А если еще вспомнить мостик из Мурино в Н.Девяткино, то на нем пешеходные дорожки точно центру ДС2 не уступят — сплошные ледяные бугры и офигенно узкий проход.
Мне кажется раньше в Питере никогда не было таких кошмарных ледяных бугров по всей поверхности города. Вперемешку с грязевово-соленой кашей по щиколотку на пешеходных переходах.
Не было, года до 18-го улицы хорошо чистили, потом стали забивать. А при Беглове забили совсем. Песня Ленинграда "Пока так" как раз про это.
Я недавно туда после трёх лет на юге города вернулся, охуел поперёк и вкрай от забитых автобусов.
Как убрали маршрутки, общественный наземный транспорт в Спб закончился. Автобусов ждать долго и они вечно забиты.
Как убрали маршрутки, общественный наземный транспорт в Спб закончился.
А я вижу только плюсы от этой замены Автобусы больше по размеру, ходят с той же частотой, маршруты те же.
Автобусы больше по размеру, ходят с той же частотой, маршруты те же.
Не везде. У меня, например, расширили и автобусы чаще запустили. А у подруги 30 минутная поездка на маршрутке превратилась в 30 минутную на метро + 20 пешком
Каминский район просел по маршрутам, потому что там часть маршрутов сильно изменилась.
В Невском районе есть остановка, где ходили и маршрутки, и автобусы. И там никогда не было столько народа, чтобы увеличить количество автобусов. Поэтому раньше за 15-20 минут можно было уехать, а сейчас час можно ждать.
А я вижу только плюсы от этой замены Автобусы больше по размеру, ходят с той же частотой, маршруты те же.
плюс там где автобусы больше и ходят с той же частотой, действительно, только это не везде.
У меня было две полезных маршрутки например, одна ехала недалеко от нужного мне места, вторая подвозила практически к нужному мне входу. Доезжали за час.
Их заменили на два маршрута. Утром и вечером один из них может пропадать до получаса. На второй вечером пересесть просто невозможно, он пропадает по часу-полутора, так что за это время ты уже пешком большую часть пути пройти можешь. И все, и иди ты нахрен. Дорога от 1.40 до 2 часов, и это если ты на полчаса-час не застрянешь на пересадке. Либо через метро, но от метро до остановки (где раньше останавливалась маршрутка) еще топать прилично и ни на чем не доехать вообще, в принципе.
До метро ходит самый маленький из новых автобусов от печально известного ООО Такси с кучей аварий (автобус в реке тоже их), после аварии временно заменяли на пассажиравтотранс и автобусы стали ходить человеческих размеров, но потом опять вернулось такси с его мини коробочками, в которые набиваются люди под завязку, потому что иначе можно застрять на время от 10 минут (за которые придет еще две таких же толпы и точно также набьется) до получаса.
И в куче мест ситуация, что по улице ходит один автобус раз в час (если повезет, один раз я залип и прождал, не дождался), то есть если тебе надо выбраться ты хочешь или не хочешь вынужден или топать ногами куда-то 20-30 минут или вызывать такси.
Более-менее летом спасали самокаты, но на них тоже не везде проедешь (см. узкие тротуары), они доступны полгода или меньше (как повезет с погодой), дорогие, а теперь еще и в половине районов запрещены, где-то в тему, а где-то ты топаешь один по широченному тротуару, вокруг ни магазинов, ни остановок - даже лавочек нет, и тебе надо просто топать и топать вдоль дороги.
и они вечно забиты.
летом еще хоть как-то, с началом учебного года начинается смертоубийство, я реально иногда не могу уехать от метро потому что люди из автобуса уже вываливаются. Жалобы не сильно помогли, хотя был забавный момент, когда мне ответили что автобус с максимальной вместимостью 56 по паспорту вмещает 80+ и убеждали что набившиеся в него 60 это еще запас остается. Я им послал паспорт, но никаких выводов никто так и не сделал.
Еще у нас упоротая схема остановок - до метро можно уехать с двух, между ними надо перейти дорогу и пройти пару минут, то есть надо по онлайн-сервисам смотреть что едет и перебегать на соответствующую остановку. При этом с онлайн-маршрутами часто глюки, как я например ждал троллейбус а он тупо исчез с карты.
С автобусами и троллейбусами которые ходят чисто по кругу тоже прикол - они из-за пробок сначала пропадают на час-полтора а потом едут два подряд.
Отдельный прикол с трамваями, если тебе не повезло и один из них сломался, то можно застрять, потому что ничего больше тебя не увезет. Я так попадал, автобусы в теории были но на практике - от 30 минут ожидания. Самокаты в том районе запрещены, до проката велосипедов я шел минут 15. Удачи добраться до дома
Мне кажется раньше в Питере никогда не было таких кошмарных ледяных бугров по всей поверхности города. Вперемешку с грязевово-соленой кашей по щиколотку на пешеходных переходах.
я приезжал в 16 году, снеговода была, но без бугров, да. Просто лужи под снегом, ходить было тяжело, но хотя бы не так страшно упасть как сейчас.
Я с ноября по март передвигаюсь по улице как бабка, сменяя крошечным шажками и все время глядя под ноги ((( Очень большой страх подскользнуться и упасть.
То же самое, очень боюсь.
Хотя по моим знакомым в ДС местами то же самое, люди, которые никогда не падали в других местах, заработали переломы и прочие травмы.
Мне кажется раньше в Питере никогда не было таких кошмарных ледяных бугров по всей поверхности города. Вперемешку с грязевово-соленой кашей по щиколотку на пешеходных переходах.
Да было же. Перед ковидом была зима, когда температура постоянно прыгала туда сюда, в результате один день была снежная каша под ногами, на другой день это всё застывало, превращалось в бугристый ледяной каток. А потом ещё и снежком присыпало, когда льда не видно, но он есть. Потом всё таяло и по новой.
Я помню в 14-16м годах (но уже забыл в каком) лед сантиметров в 12 на пешеходной части.
Сбоку был сугроб, который немного маскировал разницу между уровнем дороги и пешеходной части. Но улица выглядела непривычно. Окна на 12 сантиметров ниже, чем привычно, знаки ближе у земле, чем обычно.
Бугры тоже были, но бугры были не такие высокие, сантиметров по 5 максимум.
Если бы не попытки кого-то расчистить кусок улицы, я бы не догадался, что это из-за количества льда.
ну бугры могут получаться там где и не чистят, возможно это эффект от того что зимы в среднем стали теплее (насколько я знаю, могу ошибаться). То есть там где раньше успевал намерзнуть снег сейчас он тупо растаптывается людьми. По центру тропы более-менее вытаптывается чаще всего, по бокам люди прыгают по сугробу, а потом наступают след в след чтобы не набрать полную обувь снега, и так и получаются те самые ямки и бугры.
Мне кажется раньше в Питере никогда не было таких кошмарных ледяных бугров по всей поверхности города. Вперемешку с грязевово-соленой кашей по щиколотку на пешеходных переходах.
Тебе кажется. 20 лет назад грохнулся с ледяного бугра в грязевую ванну, когда спешил в аэропорт
Еще у нас упоротая схема остановок - до метро можно уехать с двух, между ними надо перейти дорогу и пройти пару минут, то есть надо по онлайн-сервисам смотреть что едет и перебегать на соответствующую остановку. При этом с онлайн-маршрутами часто глюки, как я например ждал троллейбус а он тупо исчез с карты.
+1 (( Совершенно уебищная система остановок. Перебежать дорогу, завидев на горизонте автобус, но сперва постой на светофоре...
А еще схема маршрутов, когда в направлении А автобус идет по одной улице, а в направлении Б - внезапно по другой. Это типа "временная схема", но она "временная" уже второй год.
Перед ковидом была зима,
Ой, я тогда в январе выползал на Невский аж два раза (обычно стараюсь его избегать, многолюдно слишком), и вот в первый раз выползания упал как раз на буграх ледяных у музыкального магазина, а во второй раз снег сошел и было видно все еще зеленоватую траву
Отредактировано (2025-01-12 01:50:33)
То есть там где раньше успевал намерзнуть снег сейчас он тупо растаптывается людьми
А еще соль, которая превращает снег в кашу и воду. И эту кашу не убирают, или убирают, но не везде( особенно у пешеходных переходов моря у нас в Приморском в районе беговой и дальше на север.
Аноны, может кто знает, если пенсионер, зарегистрированный в СПб, оформит временную регистрацию в Ленобласти, он потеряет питерские льготы для пенсионеров? Я думал, что нет, но соседка говорит, что ей сказали, что потеряет.
Контекст: я живу в Ленобласти, моя соседка — одинокая почти неходячая пенсионерка 75 лет, прописанная в СПб у племянницы. Я устал от попыток сесть на меня и ноги свесить — раз в месяц купить ей хлеб это одно, а таскать тяжелый пакет с продуктами два раза в неделю совсем другое. Если про невозможность оформить соцработника точно отговорки, отказывать будет проще.
Аноны, может кто знает, если пенсионер, зарегистрированный в СПб, оформит временную регистрацию в Ленобласти, он потеряет питерские льготы для пенсионеров?
Если льгота федеральная — ей можно пользоваться в любом субъекте, если региональная — то только в регионе, где постоянная! регистрация. Если я правильно помню). По крайней мере так с лекарствами. Но! Могут быть еще всякие законы местные вроде как между мск и мск обл или питером и ленобластью. Это надо искать и смотреть где льгота. Скорее всего, там будет прописано а ля "все граждане РФ" или "Граждане, постоянно проживающие в..."
Отредактировано (2025-01-12 18:53:36)
Если льгота федеральная — ей можно пользоваться в любом субъекте, если региональная — то только в регионе, где постоянная! регистрация.
Я больше к тому, влияет ли временная регистрация или нет. Временную же даже в паспорте не пишут, просто дают отдельный бланк. В интернете везде пишут, что льготы дают по месту постоянной регистрации и наличие временной их не отменяет.
Вы замечали последние несколько месяцев, что самые обычные, самые стандартные хлеб-булка марок Столичный, Дарницкий, Нарезной и т.п. той же ценовой категории стали покрываться жуткими колониями плесени? Уже через 2 суток после покупки?
Дома условия хранения и скорость употребления ровно такие же, как на протяжении лет.Только что выкинул пол пакета хлеба, купленного примерно позавчера - там такая цивилизация плесени, что они скоро уже начнут сами строить пирамиды.
Даааааааааа! Только уже год наверное. И мама жалуется, что вообще невкусный стал.
мама жалуется, что вообще невкусный стал.
Я переезжала в ДС2 в 16ом году и уже тогда петербуржцы повсеместно жаловались на свой невкусный хлеб
Не, в 16м она ещё не жаловалась((
Вы замечали последние несколько месяцев, что самые обычные, самые стандартные хлеб-булка марок Столичный, Дарницкий, Нарезной и т.п. той же ценовой категории стали покрываться жуткими колониями плесени?
хлеб и овощи регулярно плесневеют прям очень быстро, но как повезет, счмотря где возьмешь. Например я раньше постоянно брал доставку Пятерочки потому что было выгоднее чем идти ногами в магазин и перестал когда пару раз их огурцы заплесневели на следующий день.
Дублирую из треда про магазины, аноны из ДС2, может быть кто-нибудь знает китайские рынки и магазины продуктов? Где салаты наразвес и все такое? От цен в Красном драконе кровь из глаз течет.
Китайские магазины на Ваське на кораблестроителей и Нахимова точно есть. В китайском Петербурге в телеге писали про какие-то.
Рядом с метро петроградка wintea там немного продуктов
На василеостровской есть азиатский магазин
На площади Ленина Дитай там тоже немного продуктов бывает