Вы не вошли.
Аноны из СПБ
Анон, я этими автобусами никогда не ездил, но мне кажется ты когда туда поедешь можешь спросить это все у водителя или кондуктора.
Обычно автобусы останавливаются когда видят, что на остановке кто-то стоит и именно ждёт, то есть просто сидящий может просто сидеть или ждать другой автобус. А стоящий и ждущий посадки - это другое.
Ну или нужно махать рукой, ловить его.
Ещё могут не останавливаться, если все места заняты, но это если маршрутка и стоя не возит.
Ещё могут не останавливаться, если все места заняты, но это если маршрутка и стоя не возит.
В дс2 же сдохли все маршрутки больше года назад.
Лично я ни одной не видел с тех пор, как их отменили
В дс2 же сдохли все маршрутки больше года назад.
Лично я ни одной не видел с тех пор, как их отменили
Но а Ленобласти нет и есть межрегиональные маршруты, то есть перевозчик ло получает разрешение ездить в СПб. На маршрутке, да. Я живу в Ленобласти на границе с СПб, и от ветеранов езжу на старой газели)) потому что мой маршрут обслуживает перевозчик области, а там не тут.
Аноны, есть где-то в ДС-2 место, куда обычный гражданский может прийти и потренироваться пооткрывать аварийную дверь самолета? Я залпом проглотил несколько сезонов Расследования авиакатастроф и теперь чот очкую перед перелетом через месяц. Ну или в крайнем случае в ДС или в другом месте в пределах ночного поезда от ДС-2?
101 и 101Э
Э — экспресс, он делает мало остановок или не делает вообще. Соответственно, тебя может на обратном пути подобрать только тот, который просто 101, без Э.
но мне кажется ты когда туда поедешь можешь спросить это все у водителя или кондуктора.
там нет кондукторов, только угрожающие надписи, чтоб оплачивали на валидаторах, т.к. на линии осуществляется контроль. а у водителя через толстое стекло не повыясняешь особо, я ж не на конечной сажусь. Но спасибо, анон! Мне вот это в голову никогда не приходило
Обычно автобусы останавливаются когда видят, что на остановке кто-то стоит и именно ждёт, то есть просто сидящий может просто сидеть или ждать другой автобус. А стоящий и ждущий посадки - это другое.
Ну или нужно махать рукой, ловить его.
Обычно я сам просто от нетерпения хожу туда-сюда по остановке, но что не остановится, если не стоять, мне никогда в голову не приходило. Можно ведь устать очень и от этого сидеть. Полезное знание ты мне принес.
Э — экспресс, он делает мало остановок или не делает вообще. Соответственно, тебя может на обратном пути подобрать только тот, который просто 101, без Э.
Блин, я не допер, что значит Э Я подозревал, что есть разница, но специально запомнил, что еду на 101, и он тоже не останавливался.
Спасибо, анончики
Обычно я сам просто от нетерпения хожу туда-сюда по остановке, но что не остановится, если не стоять, мне никогда в голову не приходило.
По моему маршруту тоже ездит парочка таких водил (( Остановка почти-конечная в ебенях. Если сидишь под навесом (навес обзору водителя не мешает), то пролетает по шоссе мимо не сбавляя скорости. (Юг ДС2)
там нет кондукторов, только угрожающие надписи, чтоб оплачивали на валидаторах, т.к. на линии осуществляется контроль. а у водителя через толстое стекло не повыясняешь особо, я ж не на конечной сажусь. Но спасибо, анон! Мне вот это в голову никогда не приходило
Анон, можешь ещё людей в автобусе, явно местных поспрашивать, то есть кто твои остановки проезжает или едет до конечной, например, кто-нибудь наверняка ответит.
А ещё, можно позвонить в Парк этого автобуса и озадачить их этим вопросом )
Отредактировано (2023-07-21 00:58:38)
Аноны из СПБ, не чуждые северо-запада, может, кто-нибудь может объяснить про остановки 101 и 101Э автобуса?
Тебе правильно ответили, что Э - это экспресс, у него остановки четыре-пять на всем маршруте.
По поводу обычного 101 автобуса. Большая часть остановок между Лисим Носом и Беговой у него по требованию. Т.е. если никто не выходит и народу на остановке нет, то он не останавливается. Если кто-то стоит на остановке, то автобус подъезжает и открывает двери. Часто езжу в Лисий Нос, поэтому видел такое. Для выхода нажимать обычно тоже не надо, если только там не сто тысяч человек, которые выпадают из автобуса, достаточно решительно подойти к дверям, водитель обычно отслеживает, что в салоне происходит.
Анон, можешь ещё людей в автобусе, явно местных поспрашивать, то есть кто твои остановки проезжает или едет до конечной, например, кто-нибудь наверняка ответит.
нет, я интровертный сыч и на это не способен, поэтому спрашиваю на анонимной форуме)
а вот в парк позвоню, спасибо! я задумывался только гуглить какую-то общегородскую транспортную справочную, про парки не думал.
Для выхода нажимать обычно тоже не надо, если только там не сто тысяч человек, которые выпадают из автобуса, достаточно решительно подойти к дверям, водитель обычно отслеживает, что в салоне происходит.
Спасибо, анончик! Я в первый раз как раз ехал со ста тысячами человек, наверное, водитель на всякий случай на каждой остановке и открывал.
Аноны, есть где-то в ДС-2 место, куда обычный гражданский может прийти и потренироваться пооткрывать аварийную дверь самолета?
Вообще есть тренажёры открывания дверей. Я думаю, что они доступны только в авиационных вузах типа ГУГА, но на всякий случай стоит погуглить, вдруг в общем доступе есть тренажёры классом пониже учебных.
Но имей в виду, что конструкция дверей разная у разных самолётов. Поэтому не знаю, чем тебе поможет тренажёр, скажем, двери боинга, если ты полетишь на A321.
Аноны, есть где-то в ДС-2 место, куда обычный гражданский может прийти и потренироваться пооткрывать аварийную дверь самолета? Я залпом проглотил несколько сезонов Расследования авиакатастроф и теперь чот очкую перед перелетом через месяц. Ну или в крайнем случае в ДС или в другом месте в пределах ночного поезда от ДС-2?
Погугли тренинги при курсах для стюардесс. Точнее не скажу, попал на это случайно. На одной из бывших работ владелец конторы был связан с авиацией, и как-то раз устроил шикарнейший корпоратив с выездом на тренинг, который входит в программу обучения бортпроводиков. Открывали эти самые двери, съезжали по трапам с высоты третьего этажа, самые отчаянные - в обнимку с манекеном пассажира, забегали в противогазе и астбестовой куртке в муляж кабины самолета, которая начинала гореть и тушили ее огнетушителем, а потом искали в дыму под сиденьями кукол размером с младенца.
Конкретики не скажу, т.к. было в ДС и несколько лет назад.
Анон с аварийной дверью в самолёте.
Может это тебе поможет.
Если твоё место оказалось там, где открывается эта дверь, то бортпроводник спросит норм ли тебе, что если что, то придётся её открывать, а потом расскажет что делать. Но как я понял можно и сказать, что нет не норм и тебя пересадят.
Если твоё место оказалось там, где открывается эта дверь, то бортпроводник спросит норм ли тебе
Ого. Я несколько раз "удачно" летал на таких местах и страдал из-да того что остался без нормального иллюминатора. Но никто никогда не подходил ко мне с такой инструкцией.
Но никто никогда не подходил ко мне с такой инструкцией.
Ого, я один раз сидел в таком месте и у меня уточнили смогу ли я эту дверь открыть, а она весит сколько то кг и рассказали что куда дёргать, я подумал что так всегда.
Может если спросить, то расскажут
Но про эту дверь ещё и в инструкции всегда написано.
Но никто никогда не подходил ко мне с такой инструкцией.
аналогично. никогда даже не спрашивали, могу ли я открыть - а я не могу, я инвалид вообще-то. подавали каждый раз: ну, зато тут места для ног больше! нафига мне это место для ног, я со своим ростом и в обычном спокойно умещаюсь.
ненавижу, когда без спроса выдают такие места, потому что во время взлета и посадки там нельзя даже в телефон залипать, а это час времени от всего полета.
Тут дело не в том, что я боюсь эту дверь открывать, я скорее боюсь, что сидящие около нее открыть не смогут. Люди часто в стрессовой ситуации не могут сделать то, чего до этого не делали. Младенцев я спасать не буду (мне всегда инженеры по ОТ говорили, что если это не твоя работа, то "сначала спасай себя, а потом из безопасного места смотри, чем можешь помочь"), но хотя бы примерно понял, что гуглить. В ДС-2 есть один институт и пара частных курсов, нигде не нашел, чтобы за денежку разово давали потрогать тренажеры какому-то хую с горы.
Так кому тренажёры-то нужны, тебе или другим людям?
Это уже несколько офтоп в треде столиц, поэтому под кат, включая
Да что там специфического с этой дверью? Мне сказали "в случае чего будете помогать, изучите инструкцию, спасибо ". Посмотри видео на Ютубе, я не знаю.
И спасибо, что напомнил про курсы первой помощи, я тревожный пирожочек и хотел бы освежить хотя бы элементарные алгоритмы.
Куда можно в СПБ сходить фандомному подростку, может, какие-нибудь места есть, ярмарки? И посоветуйте какие-нибудь интересные нетипичные места, пожалуйста
Куда можно в СПБ сходить фандомному подростку, может, какие-нибудь места есть, ярмарки? И посоветуйте какие-нибудь интересные нетипичные места, пожалуйста
Бар Неканон, но смотря какие фандомы)
Да что там специфического с этой дверью?
Как минимум, ее вес: от 40 до 60 кг. Для ее открытия надо реально прикладывать усилия.
По-хорошему, на такие места должны сажать человека
а) обладающего определенной физической силой и габаритами, в идеале крепкого мужчину;
б) знающего английский язык хотя бы на элементарном уровне, чтобы понимать команды бортпроводников.
Но авиакомпании делают эти места козырными, с более свободным пространством для ног, и продают их за дополнительные деньги. Или просто кладут болт и сажают туда кого угодно, в том числе хрупких девушек. Большинство людей, оказавшись на таком месте, понятия не имеют, что нужно делать в случае чп, инструкцию не читают и предупреждения от бортпроводников не получают. А еще раскидывают свои сумки и рюкзаки, хотя по правилам сидящие на таких местах должны убирать свои вещи только на верхнюю полку.
Так что желание анона потренироваться я прямо уважаю, побольше бы таких сознательных пассажиров.
Отредактировано (2023-07-22 11:40:09)
Или просто кладут болт и сажают туда кого угодно, в том числе хрупких девушек.
Однажды туда посадили меня, чем вогнали в невероятное недоумение. Нет, я прочитала два раза инструкцию и примерилась к двери, но полный самолет крепких мужиков, а сижу у выхода я - полная тетенька под писят вида вовсе неатлетического ))