Вы не вошли.
Вот да, ужасно не хватает круглой линии как в ДС. Я от Гражданки до Просвета пешком быстрее дохожу, чем на метро, потому что не надо ехать до пересадки сначала в одну сторону, а потом обратно.
Да фиг с ней, с круглой линией, они бы сделали на автобусах нормальные поперечные маршруты, чтобы не было мысли на метро ехать туда-сюда. От Гражданки до Просвета, допустим, есть, а вот, например, между низом фиолетовой, зеленой, оранжевой веток все печально.
Квартира нормальной площади в хорошем районе, при этом не за запредельный прайс это редкость. Я сам в свое время ноги оббил, чтобы найти
Мне кажется анону лучше всего посмотреть объявления на циане и агентские исключить, тогда будет примерно понятно за сколько такие квартиры сдаются.
Смена жильца - головная боль, как бы погоня за небольшой выгодой не обошлась дороже. Если жилец в остальном беспроблемный я бы предложил компромисс - поднятие цены, но не сейчас а через полгода, например.
Тем более если там ремонт несколько лет назад, то сдать сложнее будет.
А откуда у анона уже готовые снять люди? Выставлял объявление уже?
Да фиг с ней, с круглой линией, они бы сделали на автобусах нормальные поперечные маршруты, чтобы не было мысли на метро ехать туда-сюда. От Гражданки до Просвета, допустим, есть, а вот, например, между низом фиолетовой, зеленой, оранжевой веток все печально.
и ещё чтобы эти автобусы приезжали а не пропадали на полчаса - час.
Да фиг с ней, с круглой линией, они бы сделали на автобусах нормальные поперечные маршруты, чтобы не было мысли на метро ехать туда-сюда.
С этим и в ДС1 проблема много где. Анон много лет ездил с юга серой ветки в МГУ наземным транспортом, без пробок это было быстрее метро, с пробками сравнимо. Вопрос, как я понимаю, решился только с вводом очереди БКЛ. Но анону уже давно не надо.
и ещё чтобы эти автобусы приезжали а не пропадали на полчаса - час.
С этим был порядок, но повисеть иногда в дверях приходилось.
Вообще, жизнь в большом городе это жуткий стресс от расстояний.
Анон пишет:Ну между длинным переходом и лишним получасом езды я бы выбрал все же длинный переход.
Так не получается) Вот допустим есть Ашан на станции ЦСКА и ехать туда мне 2 остановки, но с пересадкой и эта пересадка добавляет минут 20 в общей сложности. А пешком от Ашана 40 минут и я каждый раз в раздумьях стоят ли 10 минут выгоды времени поездки на метро
Хм ну 40 минут - это довольно долго идти. Если погода хорошая и идешь ты туда, то еще ничего, а если плохая или идешь ты обратно с сумками, то лучше на метро конечно.
Анон пишет:Если нет окна то это холл, если окно есть то гостинная
Спасибо, друзья как раз такую перепланировку сделали. Окно есть, т.к. прихожую объединили с полноценной маленькой комнатой.
Анон пишет:Если есть готовые снять, то почему нет. На морях в сезон и навес под деревом как жилье сдают)
Это понятно )
Я больше про жильё для длительного проживания (ну и мы в теме двух столиц, а не курортов). Просто подумалось — вроде и комната, но жить-то неудобно, все постоянно мимо ходят, дверь хлопает, если с животным снимаешь, то упустить могут. Наверное такая комната должна стоить дешевле.
Ужас какой, нафиг надо так жить, еще и вся грязь с улицы у тебя и вещи уличные все.
Ужас какой, нафиг надо так жить, еще и вся грязь с улицы у тебя и вещи уличные все.
ну люди снимают и кусок комнаты за шторкой, я бы каким-нибудь шкафом или ширмой отгородился от коридора и более-менее спокойно жил бы. Но утром адище, да, многие люди собираются шумно, хаотично и воняют дезодорантами-штуками для обуви.
Поэтому я думаю что если анон сдаст, то на долгий срок не выйдет, разве что человек спит как убитый и ему на все пофиг
С этим и в ДС1 проблема много где. Анон много лет ездил с юга серой ветки в МГУ наземным транспортом, без пробок это было быстрее метро, с пробками сравнимо.
Там 908 (экспресс Каширская - Филёвский парк) случился в какой-то момент, и стало немного лучше.
Но да, БКЛ с серой ветки просто космос, там ещё старый советский переход, а не современные "шедевры".
то лучше на метро конечно.
Так в том и дело, что не однозначно лучше, там за эту поездку я больше иду и по лестницам карабкаюсь, чем еду кароч вот вроде есть у меня недалеко эта бкл, а пользы от нее на короткие дистанции не много лично мне) к свекрови щас метро тянут, там тоже странная ветка по всем задворкам и она думает ей быстрее на тролле до сиреневой будет доехать, чем с этой непонятной хз куда. Ну то есть мы тут конечно зажрались с нашим ОТ, но метро не всегда однозначно удобнее
там ещё старый советский переход, а не современные "шедевры".
Грёбаные современные переходы! Как будто проектировщиков кроты крышуют. Километры туннелей. Сделаем вход в переход подальше от перекрёстка, загогулину под землёй, зигзаги. Подземные переходы по диагонали по 100+ метров.
Чтобы выйти от МЦК Нижегородская к Ашану - 200 с лишним метров (проектировщики Нижегородской в аду будут простокаждый день постоянно ездить по этой станции в час пик )
Анон пишет:Ужас какой, нафиг надо так жить, еще и вся грязь с улицы у тебя и вещи уличные все.
ну люди снимают и кусок комнаты за шторкой, я бы каким-нибудь шкафом или ширмой отгородился от коридора и более-менее спокойно жил бы. Но утром адище, да, многие люди собираются шумно, хаотично и воняют дезодорантами-штуками для обуви.
Поэтому я думаю что если анон сдаст, то на долгий срок не выйдет, разве что человек спит как убитый и ему на все пофиг
Это только если вот вообще реально беда и больше некуда. Но то такое. Люди в остальных комнатах, кстати, тоже будут не в восторге. Придти-уйти ночью например уже неудобно, или даже днем, когда сосед спит, вещи не кинуть в прихожей, пока переодеваешься, никого не привести итд.
Вообще странная тенденция все эти совмещенные комнаты и санузлы. Причем, ладно бы выбора не было, но люди сами своими руками ведь себе такое делают. Не понимаю.
Отредактировано (2022-10-17 10:25:58)
Чтобы выйти от МЦК Нижегородская к Ашану - 200 с лишним метров
Справедливости ради, там 200+ метров даже по прямой от платформы до выхода, и ТПУ получился монструозным тупо за счёт охвата БКЛ, МЦК и Горьковского направления.
А вот какой-нибудь Проспект Вернадского БКЛ — это пирдуха. Хрен с ним, сдвинули станцию, не стали повторять Каховскую/Севастопольскую даже с наличием задела под переход. Но зачем было вместо лестницы в торец (место есть, там сейчас лифт, емнип) делать прекрасные балконы с выходом в середину?
Что хотите говорите, а хуже кунцевской и ее перехода нет ничего
Как раз сейчас на нее еду и опять бомбит. Платформы узкие и опасные, зато огромные колонны. Потоки вообще никак не разделены, приходится врезаться каждый раз в людей. В переходе духота такая, что у меня каждый раз начинает голова кружиться.
А, и отдельная специфическая бесячка - толпы ментов, которые постоянно тормозят всех мужчин не славянской внешности
Отредактировано (2022-10-17 11:28:06)
Справедливости ради, там 200+ метров даже по прямой от платформы до выхода, и ТПУ получился монструозным тупо за счёт охвата БКЛ, МЦК и Горьковского направления.
А вот тут уже другая очередь бомбёжки Что у монструозного узла на МЦК пиздец узкие платформы, вход-выход строго по эскалаторам, которых категорически не хватает (ладно, ещё старый выход, но он утыкается в стройку).
Что будет, когда кольцо достроят, подумать страшно. Всё те проблемы, которые надо было решать ещё на стадии проектирования МЦК Нижегородская - может, с другим подходом всё в целом было бы лучше скомпоновано.
нам бы ваши проблемы, николай
анон из дс-2
Вообще странная тенденция все эти совмещенные комнаты и санузлы. Причем, ладно бы выбора не было, но люди сами своими руками ведь себе такое делают. Не понимаю.
Просто в квартире живет один человек или одна пара, или пара = маленькие дети, за которыми удобно смотреть в кухне-гостиной. Фобия уличной одежды и обуви мне тоже не понятна, может просто живу там, где грязь редкий гость, такой, что аж Шнур по этому поводу песню поет.
у монструозного узла на МЦК пиздец узкие платформы, вход-выход строго по эскалаторам, которых категорически не хватает
О, помню-помню, ещё диванные эксперты обсуждали ненужность МЦК. В результате оказалось, что даже проектировщики не ожидали, что настолько взлетит.
А ведь у проектировщиков перед глазами живой пример СЛ, которую в мохнатом году спроектировали с таким запасом, что даже в 2022 справляется.
Что будет, когда кольцо достроят, подумать страшно
А что радикально изменится в худшую сторону? Сейчас НекЛ упирается в МЦК, после достройки БКЛ НекЛ будет упираться в БКЛ, там пересадка проще.
А ведь у проектировщиков перед глазами живой пример СЛ, которую в мохнатом году спроектировали с таким запасом, что даже в 2022 справляется.
О, мама, помнится, рассказывала, что когда Черкизовскую только открыли, они ходили с мыслью, а зачем такая здоровая станция? ЗАТЕМ
А что радикально изменится в худшую сторону? Сейчас НекЛ упирается в МЦК, после достройки БКЛ НекЛ будет упираться в БКЛ, там пересадка проще.
С одной стороны, изрядная часть тех, кто обитает на НекЛ, будет ездить по кольцу, а не на МЦК. Это плюс. Но с другой стороны, хз, какая будет движуха мцк+кольцевая линия.
нам бы ваши проблемы, николай
анон из дс-2
Нинада!
нам бы ваши проблемы, николай
анон из дс-2
Я так понимаю рыть в масштабах ДС у вас геология не позволяет, а если вынести все эти наши линии-переходы над землю ты света белого не увидишь
Так метро емнип уже не самый лучший способ, сейчас выгоднее и логичнее трамвайные сети развивать, от которых в свое время почему-то многие города мира пытались избавиться) По хорошему, напускать современных трамваев и побольше линий проложить, сделать транспортную реформу здорового человека а не курильщика, достроить недостроенные дороги и в ДС-2 было бы норм.
Хотя кмк как раз в новостроечные районы метро бы, там сильно огромный поток, и при этом это уже не совсем в заливе, то есть больше шансов нормально прокопать. Ну или электричку хотя бы.
Так метро емнип уже не самый лучший способ, сейчас выгоднее и логичнее трамвайные сети развивать, от которых в свое время почему-то многие города мира пытались избавиться
Я не уверен, что трамваи это хорошее решение для наших расстояний и нашего климата. Трамваи невозможно запускать часто, поэтому они в любом случае будут ходить с бОльшими перерывами чем не только метро, но и маршрутки. И ждать их зимой не очень-то весело.
Троллейбусы хорошие в ДС2 кстати, вот их бы побольше.
Так метро емнип уже не самый лучший способ, сейчас выгоднее и логичнее трамвайные сети развивать,
А чем выгоднее и эффективнее?
Как по мне метро охуенная вещь.
сейчас выгоднее и логичнее трамвайные сети развивать
Мало людей влезает. Скорее уж надземные электрички на эстакадах.