Вы не вошли.
ДС-аноны, подскажите, пожалуйста, какие лучшие места в концертном зале имени Чайковского?
Самый дорогой вроде бы, что логично, партер, но я посмотрел фотки из зала: в партере все ряды на одном уровне, получается, тем, кто сидит не на первом ряду, будет ничего не видно из-за голов впереди сидящих? И еще - ваша голова оказывается на уровне сцены или ниже?
Может быть, из первого амфитеатра видимость лучше? Гугл также говорит, что из него незначительно лучше акустика. Но хотелось бы живых отзывов (и более-менее современных, а не от 2009 года, как на classicalforum).
Отредактировано (2022-09-18 14:07:58)
ДС-аноны, подскажите, пожалуйста, какие лучшие места в концертном зале имени Чайковского?
Анон, там везде отличная акустика. Что внизу, что на самом верху. Первый амфитеатр вполне неплох, если хочется видеть всю сцену. Если хочешь исполнителей поближе увидеть, то тебе тогда в партер. Анон обычно туда не берет, потому что ходит слушать, не смотреть. Когда Абдразаков пел из "Бориса Годунова" на концерте и ходил по залу, то места сверху были определённо лучше, сидящие в партере были лишены возможности оценить всю картинку, кмк.
Первый амфитеатр вполне неплох, если хочется видеть всю сцену. Если хочешь исполнителей поближе увидеть, то тебе тогда в партер.
То, что надо, спасибо, анон!
Я на балет Моисеева хочу (но не на те концерты, что завтра-послезавтра). Это как раз нечто между "увидеть исполнителей поближе" и "видеть всю сцену", хм
Хотя понимаю, что в первом случае под ~7%, а во втором под 1%, но проценты воспринимаются как неизбежное зло, а увеличение основного долга прям давит.
Анончик, а где ты нашел такую хорошую ипотеку на вторичку? Я пока только 10,2% видел.
Анончик, а где ты нашел такую хорошую ипотеку на вторичку? Я пока только 10,2% видел.
я другой анон, у Альфы есть платное снижение ставки, может у других банков тож.
Но я так понимаю анон спрашивает про разницу субсидированной и не субсидированной ипотеки именно на новострои.
я другой анон, у Альфы есть платное снижение ставки, может у других банков тож.
Спасибо, да, я уже, нашла Альфу. Почему-то упорно смотрела сбер
Анончик, а где ты нашел такую хорошую ипотеку на вторичку? Я пока только 10,2% видел.
Да, я про новостори говорил.
На вторичку процентов 10 в среднем по моим наблюдениям, и у Сбера тоже видел, что можно процент-два скосить за деньги
Аноны из дс, у меня глупый вопрос потому что я никогда в дс не был. Щас новые вагоны метро в дс2 ругают, сравнивая с вагонами дс.
В смысле в дс прям реально сквозные проходы в вагонах метро? Доступные к использованию? Оо
В смысле в дс прям реально сквозные проходы в вагонах метро?
Ты не поверишь, анон, но уже достаточно давно, пусть и не на всех линиях.
Можно посмотреть на 1, 4, 5, 6, 7 и 11 линиях. Возможно ещё на НекЛ, но анон не уверен.
В новых вагонах метро Петербурга не будет ничего, что могло бы их отнести к современным составам: нет кондиционеров, сквозных проходов и USB-разъемов
...А они когда-то были?
...А они когда-то были?
в ДС1
на кольце точно, и еще где-то
я в москве наездом раз в год, но прям не раз и не 2 встречал
и стояче-прислоняющиеся места с юсб
и все работает
и карта на экране, показывающая, где едем - там, где у нас тупо бумажная карта в рамочке
Отредактировано (2022-09-19 14:04:11)
В смысле в дс прям реально сквозные проходы в вагонах метро? Доступные к использованию?
Что значит доступные к использованию? Поезд либо сквозной, либо нет.
В смысле в дс прям реально сквозные проходы в вагонах метро? Доступные к использованию? Оо
Да, вагоны соединены на манер двойных автобусов - жестким соединением. Только из металла, а не резины. Можно пройти весь состав насквозь. В смысле безопасности внутри не знаю, не спец, но это здорово снижает число любителей перебегать из вагона в вагон по платформе - когда люди садятся в ближайший, пока поезд стоит, а потом проходят вагон и перебегают из задней двери в переднюю следующего. Снижает риск, что его зажмет дверьми, пока он бегает до самого отправления. Плюс возможность распределить людей, когда на станциях все заходят с одной стороны, а потом проходят дальше по поезду.
начальник депо Роман Екимов, отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух и так богат кислородом
СЕРЬЕЗНО?!!!!!!!!!!!
Мудак косоеблый!
анон, который постоянно падает в обмороки из-за духоты в ОТ
Отредактировано (2022-09-19 14:08:44)
и стояче-прислоняющиеся места с юсб
Удобная штука, я использую когда телефон дохнет, и зарядка с собой. Сейчас такие в поездах появились, вот где сказка. Едешь, читаешь, смотришь кино, и батарейка не дохнет
Отредактировано (2022-09-19 14:07:15)
здорово снижает число любителей перебегать из вагона в вагон по платформе - когда люди садятся в ближайший, пока поезд стоит, а потом проходят вагон и перебегают из задней двери в переднюю следующего. Снижает риск, что его зажмет дверьми, пока он бегает до самого отправления.
Это в ДС1 так? А зачем люди так делают?
Это в ДС1 так? А зачем люди так делают?
Стоит поезд на платформе, часто на конечных так бывает. Стоит и ждет времени отправки по расписанию. Двери открыты. Ты хз когда поезд тронется, поэтому забегаешь в ближайшую дверь. А потом начинаешь по поезду переходить туда, где тебе удобней выйти или сесть, ведь конечные вагоны обычно самые заполненные. В электричках ходят через тамбур и двери в нем, а в метро эти двери намертво заблочены, т.к. тамбура нет. Поэтому люди перебегают из последней двери вагона в следующий. И так пока двери не закроются. Время от времени кого-то там зажимало или двери закрывались пока человек на платформе. Сквозной проход удобнее.
В смысле в дс прям реально сквозные проходы в вагонах метро? Доступные к использованию? Оо
да, там такая очень залипательная змейка. А ещё на некоторых линиях в новых вагонах зарядки и подпопники.
Это в ДС1 так? А зачем люди так делают?
в дс2 так делают, потому что выход\переход ближе к другому концу поезда
на маяковской, если хочешь съехать на эскалаторе на восстания - нужно ехать в первом-втором вагоне на юг. иначе попадешь в человеческую пробку и проще чесать уже по лестнице и длииииннному переходу в центре зала
Удобная штука, я использую когда телефон дохнет, и зарядка с собой.
мне ахреренно понравилось, как и подпопники!
Когда мало народа и видно весь поезд насквозь, на поворотах прикольно смотреть как мотает хвост)
в дс2 так делают, потому что выход\переход ближе к другому концу поезда
да, на моей станции выход только с одной стороны, поэтому лучше потолкаться в первом вагоне, чем потом чесать через всю станцию
отказ от кондиционеров связан с тем, что в Петербурге воздух и так богат кислородом
в подземке Питера он богат плесенью, скорее. Как минимум на спортивной и на зеленой ветке тож бывает.
Ты хз когда поезд тронется, поэтому забегаешь в ближайшую дверь
По лампочкам отслеживать удобнее. Идёшь себе по платформе, по сигналу ломишься в ближайшую дверь.
анон с конечной
где тебе удобней выйти или сесть
Вариант "сесть" анон не видел, а вот оптимизация выхода — да, правда анон такое не на конечных видел, а на промежуточных.
Что значит доступные к использованию? Поезд либо сквозной, либо нет.
Раньше были переходы, как в поездах - двери в торцах есть, а уж можно ли там перейти в следующий вагон, открыты ли двери, есть ли платформа между ними - как придется. Вообще в метро это запрещалось, ЕМНИП, это для сотрудников для проверки. Теперь можно напрямую проходить, да.