Вы не вошли.
А ещё она любила дать рекомендации к дипломке, анон их выполнял, она это читала и давала прямо противоположные. Блять. Анон ни один километр нервов убил.
А у меня полгруппы пошло к такой тётке добровольно. И ещё косятся на меня со священным ужасом "Ты к Б.? Он же самый требовательный препод на факультете!".
Да, сдать сложно, анон сдал ему курсовую со второго раза и был чуть ли не единственным, кому так повезло (погруппы досдавало в сентябре). Зато требования чёткие, внятные и выдвигаются сразу. И никаких истерик, опусканий и прочего.
По теме.
В школе был ПГМнутый препод по русскому, он же классный руководитель. Обзывал Толкиена сатанистом и рыл где-то в деревне бункер на случай Апокалипсиса. С классом не мог управляться совершенно, анон ему вечно жаловался на школьную травлю, тот мало что ничего не сделал, но и в другую школу сопроводил характеристикой "Аноннейм агрессивно ведёт себя по отношению к одноклассникам, преимущественно мужского пола". Угу, анон, тихий ботаник, должно быть, сам бросался ногами на кованые ботинки... В школе вроде его так и держат как священные штаны в доме
В универе на редкость не везло с преподавателями отечественной истории. Первый же семинарист на первом же занятии заявил, что женщина не может быть историком. И всё бы ничего, но у нас 90% группы были девушки.
На втором курсе нам досталась та самая тётка. Она всерьёз утверждала, что Чаадаев попал в опалу за то, что не дал Александру первому, задавала читать огромные тома худлита еженедельно и очень любила подчёркивать, какие же мы тупенькие. Несмотря на это, все её обожали, кроме меня, ибо она обосрала предмет моего исторического интереса, в обтекаемой форме назвав его ненужной хуетой.
Ещё был латинист. Его до дрожи и заикания боялись все (при этом, опять же, большинство моей группы, мазохисты конченные, с ностальгией вспоминают времена, когда он драл три шкуры). Он приходил на пару, садился на парту и начинал диктант. Диктант состоял из слов, склонения и спряжения. На всё давалось пять минут, причём он отсчитывал время вслух. После каждой пары я ходил и пересдавал этот сраный диктант, поскольку тупо не успевал писать с такой скоростью, а сокращений он не признавал. Килотонны текста наизусть и горы упражнений прилагались, в итоге латынь мы учили всю неделю без сна и отдыха.
Шуточки у него были весьма специфичные, типа любимого словосочетания на склонение "эта мёртвая девочка" и "Учитель бьёт ученика палкой".
Зачёт он принимал, лёжа на лавочке с банкой колы в лучшем античном стиле. Причём мне это потом рассказали одногруппники - я в это время как раз ему отвечал, но от страха ничего не видел и не запомнил.
На третьем курсе был ещё один препод из плеяды преподов по отечке. Неудачник и алкаш, отыгрывающийся на студентах. У меня он принимал экзамен двадцать пять минут, в течение которых я открыл рот два раза на пятнадцать секунд в общей сложности. Дальше вещал он - о том, как нынешнее поколение не умеет думать, потому, что не пересказывает ему дословно его лекции (содержащие всё, вплоть до теории масонского заговора и похвальбой о том, что он участвовал в написании единого учебника истории). Фактически в их пересказе и посещаемости крылся весь секрет того, чтобы спустя минут 40 выйти из кабинета с хоть какой-то оценкой. На мою подругу он орал так, что из кабинета она выпала прямо мне на руки, и я почти тащил её до скамейки и потом приводил в чувства.
Когда я сам вышел из кабинета и сказал, что у меня пересдача, нервно ржали всей группой. Дело в том, что первые пять сессий обучения я был круглым отличником В итоге пересдал другому, за три минуты наговорил себе пятёрку и месяц лежал дома с нервным срывом.
Вроде МГУ, а вроде и паноптикум....
Отредактировано (2016-09-09 22:17:13)
А у меня полгруппы пошло к такой тётке добровольно. И ещё косятся на меня со священным ужасом "Ты к Б.? Он же самый требовательный препод на факультете!".
Да это какая-то чёрная магия. У меня вся группа (включая меня, что, как, чем я думал?) пошла к адской бабке, которая доёбывалась буквально ко всему много месяцев подряд (правда, анон уже после записи мозг обратно приобрёл и вообще не носил ей черновики, а сдал сразу чистовик в день уже даже после сдачи, лол).
Зачёт он принимал, лёжа на лавочке с банкой колы в лучшем античном стиле
В простыне на манер тоги и самодельном венке из лаврушки?
В простыне на манер тоги и самодельном венке из лаврушки?
Нет, в толстовке и кедах, но сам факт!)
На самом деле он просто принимал этот экзамен шестой час, устал просто.
Вспомнил про "упоротого препода наоборот".
Была у нас одна преподавательница, про которую ходили ужасные истории. Что она злобная, непредсказуемая, что дерет со студентов три шкуры и прочее и прочее, вплоть до того, что на экзамене она как-то раз отхлестала букетом по лицу девочку, которая этот букет принесла.
А вот когда она начала у нас вести, оказалось, что лекции она читает вполне адекватно, на экзамене она тоже херней не страдала, спрашивала по теме, многих отпустила с пятерками. Потом анон и еще несколько товарищей записались к ней на диплом. Оказалось, что научрук она тоже прекрасный, на ровном месте ни к кому не придиралась, мы все сдали на отлично, а когда после сдачи в благодарность принесли ей чая (несколько видов рассыпного из спецмагаза в красивых баночках, не знали, что ей, такой непресказуемой, подарить, решили что чай будет достаточно нейтральным), она даже расплакалась от умиления О_о И вообще в памяти у меня осталась как исключительно няшная тетка.
Что это было, я гадаю до сих пор
О, у нас была такая же история, про одну преподавательницу говорили, что она просто зверь, а она внезапно оказалась милейшей женщиной. Потом утверждали, что она якобы так изменилась после того как вышла замуж (как раз незадолго до того, как начала у нас преподавать). А может, старшие студенты про ее мерзкий характер просто врали, чтобы нас напугать, или они у нее заслуженно за что-то получили.
Что это было, я гадаю до сих пор
А сколько ей лет было? Похоже на вылеченный гормональный сбой.
У нас преподавателъница гуманитарных предметов нас с первого урока застращала и построила, предупредила что зочёты с первого раза у ней не получим. В итоге оказаласъ потрясной особой, прогрессивной и умной, ну и проблем с зачётами пока не было.
У нас была аццкая преподша по старославянскому языку, который сам по себе какой-то адский пиздец. А вела его маленькая бабка ростом ниже полутора метров, в толстенных очках, горе шалей и с фиолетовым начесом больше, чем её голова, в два раза. У бабки была привычка - тихо-тихо подойти к тебе сзади и ГРОМКО РЯВКНУТЬ что-нибудь на сатрославянском. Нападения происходили в рандомных местах универа и от бабки все ссались. Экзамен ей сдавать был какой-то отдельный ад, потому что она переходила с шепота на крик, могла начать подпрыгивать и половина того, что ей вообще от тебя надо, оставалось неясным за её ужимками. ЧСХ она никого не доводила до комиссий, ставила со 2-3 пересдачи, но бля, сколько нервов!
А в меде у нас был любитель поролоновой жопы. Он почему-то носил всегда с собой тренировочную поролоновую жопу (для отработки уколов и клизм) и по коридорам, и в столовую, и на занятия, вел лекции, наглаживая это пособие, принимал экзамены, водрузив поролоновый тотем между собой и студентом. Но во всем остальном был вменяемым преподом.
А в меде у нас был любитель поролоновой жопы. Он почему-то носил всегда с собой тренировочную поролоновую жопу (для отработки уколов и клизм) и по коридорам, и в столовую, и на занятия, вел лекции, наглаживая это пособие, принимал экзамены, водрузив поролоновый тотем между собой и студентом. Но во всем остальном был вменяемым преподом.
Это пятъ баллов!
А в меде у нас был любитель поролоновой жопы. Он почему-то носил всегда с собой тренировочную поролоновую жопу (для отработки уколов и клизм) и по коридорам, и в столовую, и на занятия, вел лекции, наглаживая это пособие, принимал экзамены, водрузив поролоновый тотем между собой и студентом. Но во всем остальном был вменяемым преподом.
Он в прошлой жизни был Багоасом?
Возможно. Если его спрашивали, зачем жопа, он делал мечтательное выражение лица и говорил "Мммммм!". Видимо это было что-то интимное между ним и жопой.
А сколько ей лет было? Похоже на вылеченный гормональный сбой.
У нее все с этим сложно было, анон, у нее вроде какая-то болезнь, связанная с преждевременным старением. Лет ей было под 60, что ли, но выглядела на все восемьдесят.
В любом случае, вряд ли это был вылеченный гормональный сбой.
Он в прошлой жизни был Багоасом?
О, эти шутки про Багоаса везде, вы возвращаете мне мой 2006й в школе.
Анон пишет:Был у нас сочный препод по бж
может, они под копирку?
Только наш еще требовал конспекты, где со внутренней стороны листа отступ на 13 миллиметров (он мерил каждую и рвал, если что-то не так), а каждая лекция пишется по особым правилам: правила строго красной ручкой, определения - фиолетовой...
Анонова мама после ВОСЬМОЙ попытки анона сдать конспект сделала его сама. Еще четыре раза, прежде чем анон получил зачет
В копилку к странным учителям ОБЖ.
В 10-11 классах мы на ОБЖ учились стрелять из автомата и пистолета, изучали теорию по рытью окопов и - самый вин! - препод учил нас, как правильно бросать снаряд в танк, чтобы у того сорвало гусеницу. Слава богу не на практике.
Отредактировано (2016-09-09 23:23:55)
Он в прошлой жизни был Багоасом?
О, эти шутки про Багоаса везде, вы возвращаете мне мой 2006й в школе.
Вы шутили про Багоаса, когда это ещё не стало мейнстримом?
У меня, к счастью, такого ада, как у многих анонов не было, но я никогда, наверное, не забуду одного препода. Мужик старый (но из таких, кто стареет благородно как-то, такой аккуратный, подтянутый), но мозги явно уже поехали. Все пары диктовал определения своего собственного сочинения (и всё, больше никакой информации по профильному предмету), а потом другие преподы ужасались тому, что мы нифига не знаем, не понимаем и откуда мы такую заумную чушь взяли и всё такое. Но самое ужасное было то, что он придирался к дисциплине настолько, что устраивал скандалы, если на паре кто-то просто улыбнулся (не хихикнул, а беззвучно), а он заметил. И ещё имел привычку увольняться перед зачётами/экзаменами, а потом возвращаться, а когда уйти не удалось - пытался валить просто по принципу "плевать, что ты была на всех парах, сдала все лабы, есть все лекции, ответила на все вопросы, я тебя не запомнил что-то, ты не вошла в список моих любимчиков, хрен тебе а не 5"
Был препод ещё с "все народы Европы произошли от русских, потому что этруски - это русские", "почитайте Мулдашева обязательно, он всё правильно пишет", и т.д., причём такой бред перемежался с достоверной информацией, но хрен иногда поймёшь где правда, а где бред, а проверять всё было как-то влом.
Ну и преподавательница, любительница лосей. Большая любительница. Когда мне пересказывали первую лекцию, которую я почему-то прогуляла, мне показалось, что меня троллят, ибо "после родов у лосихи выделяется какая-то там жидкость, ей надо мазаться, она очен полезна"...
Но, на удивление, у нас не было сексистов, не было уродов, домогающихся к студенткам, да и в целом вообще адекватные люди подобрались.
В 10-11 классах мы на ОБЖ учились стрелять из автомата и пистолета, изучали теорию по рытью окопов и - самый вин! - препод учил нас, как правильно бросать снаряд в танк, чтобы у того сорвало гусеницу. Слава богу не на практике.
Это программа такая, анон, у нас тоже было. Мне правда нравилось, аж до сих пор помню классификацию ов, я бы нашел общий язык с упоротым преподом - ценителем хлора с первой страницы).
А валеологию в универе у нас тоже ебант вел с уринотерапией головного мозга. Ей-бгу, лучше бы он обожал хлор.
Анон тут вспомнил, как прошлым летом поехал на пикник с мужем и его приятелями и поразил всех до глубины души на спор выкопав окоп из положения лежа. Мы его потом как холодильник использовали.
Прямо криговцем сейчас себя почувствовал, лол.
Отредактировано (2016-09-10 00:31:25)
У меня в школе классный руководителъ был учителъ ОБЖ, гражданской обороны (или как-то так это называлосъ) и физры. Кстати оченъ клёвый дядъка.
В школе была упоротая историчка, каждый урок вещавшая, что девочкам образование ни к чему, все равно они пойдут жарить котлеты. Эти котлеты - единственное, что запомнилось из школьной истории. Она же вела у нас и обществознание по "учебнику" собственного сочинения с совершенно шизофазными заданиями, недоступными пониманию психически здорового человека. Вопросы в конце параграфов задавались в виде ребусов, т.е. чтобы узнать, о чем вопрос, надо было разгадать эти сраные ребусы. Еще, помню, был ряд абстрактных картинок типа клякс Роршаха и предлагалось определить, какие государства в них зашифрованы. Приходилось изрядно напрячь воображение, чтобы обосновать, почему за вот этим портретом Ктулху скрывается Сомали, а за соседним Нидерланды. Какие страны писать, договаривались заранее со всей параллелью, рассудив, что если даже не угадаем, перед коллективным разумом училка сдастся.
Учитель экономики был молоденьким практикантом, к девочкам не приставал, но постоянно делал нелепые попытки сблизиться с классом: приглашал к себе бухать, уверяя, что создаст нам алиби для родителей и других учителей, и т.д.
С вузом повезло, большинство преподов, особенно профильных, оказались нормальными людьми. Помню физкультурника-теоретика (практику вел другой), рассказывавшего о пользе шахмат для закачки мышц в пальцах, физик как-то раз героически принимал экзамен с 10 утра до 10 вечера 31 декабря... и все, пожалуй.
Отредактировано (2016-09-10 01:46:27)
Он в прошлой жизни был Багоасом?
О, эти шутки про Багоаса везде, вы возвращаете мне мой 2006й в школе.
Вы шутили про Багоаса, когда это ещё не стало мейнстримом?
Мы шутили про Багоаса с 2004 года.
В колледже у меня был прекрасный препод по философии и прочим схожим предметам. Его коронной фразой была "Что такое дерево?". Ни ботаническое, ни энциклопедическое, ни из словаря или даже википедии определение не подходило. Уже не помню, чем же было дерево, но он этот вопрос задавал в любой непонятной ситуации. Хочет студент 5 - а что такое дерево. Посмел студентзадать вопрос на паре по поводу сомнительного утверждения - а вот сперва скажите что такое дерево. Ну и т.д. ходили слухи, что он же требовал микроволновку и фирменную ручку за дохуя денег за зачет.
Еще к нам ненадолго приходила преподша по латыни, практикантка, наверное. Потеряла наши контрольные в маршрутке. Потом рассказала охуительную истрию, что это уже не первый случай и у водилы ее номер есть, он ей вернул пакетик. Однажды обвинила студентов с 1 парты, что они ей ручку другого цвета подсунули и именно поэтому журнал теперь заполнен зеленым цветом.
Сейчас у меня тоже два шикарный препода.
Первый вместо предмета все две пары рассказывал свою биографию. Какой он непризнанный гений, что ему предлагали работать в лучшем ВУЗе страны, но судьбою его занесло в наш(лол). Каким он был отличником, как курощал своих преподов и сплочал отряд борцунов за справедливость в своей группе. Какой он суровый препод и что мы нихуя не сдадим. Сдали за конверт.
Вторая пгмнутая и поклонница Куклачева. "Детей нужно воспитывать как Куклачев своих кошек". "Как вы расскажете ребенку, что плохо, а что хорошо, если не веруете?". "Нельзя не веруя воспитывать детей."
А, еще забыл рассказать про препода, который на парах попивал коньяк из термоса и писал в стол эротические стихи. Но зато дядька был вроде ничего, зачет все сдали.
Вспомнил тут еще одного своего препода. По актерскому мастерству. Очень любил указывать на тупость и неорганизованность студентов (особенно тех, кто прогуливал с причинами и без) в довольно грубой форме. Упражнения часто делали типа произнесения всяких звуков, скороговорок и разработки дыхалки. И анон, выполняя упражнение по вращанию нижней челюсти и словив дерзкий хруст и боль в челюстном суставе, получил от препода комментарий "а нечего было шоколад с мясом на ночь жрать!!1" До сих пор не понимаю, что он имел в виду, но было дико обидно.
К концу курса этот препод подобрел к нашей группе и начал сыпать всякими сочными историями про "три раза женился и все по любви", "пошел на свадьбу друга, проснулся в поезде на Украине" и "решил выпить и поплавать в фонтане во дворе многоэтажки". По рассказу, кстати, оказалось, что жил он недалеко от анона, но анон его больше не встречал.
семестр начался и анон столкнулся со старым маразматиком ведущим истрос с середины 19 века. за лекцию и практику еще ни слова про историю россии от него не услышала. несет какую-то чушь про важность слов, полчаса допытывался до нас, что означает слово практика, какой корень у слова строить, чем мы чувствуем и заставлял решать какую-то задачку для 3 класса из книги Носова. Когда отвечаешь на его ебантые вопросы неправильно закатывает глаза, вздыхает и всячески дает понять, что мы тупые. Учебник нам порекомендовал для физиков, химиков и прочих негуманитариев, потому что мы не историки, хотя находимся на истфаке и историю россии изучаем наравне с ними и с теми же преподавателями. по всем рассказам сдавать ему будет тяжко, может оборвать верный ответ фразой: я вижу, что вы знаете, НО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!!11!