Вы не вошли.
Знаешь, анон, в 11 лет такие штуки воспринимаются серьезно.
Но нам-то не 11 лет, анон. Чтобы про страшное предательство и подружку-говно орать.
Меня Льюис в свое время очень торкнул. Казалось, что человек, который Нарнию (и Властелина Колец) прочитал, никогда уже не сможет сделать ничего плохого.
Причем я была уже вполне сознательным человеком, 20 лет и больше, я понимала, что это не так, но вот этот флер на книге оставался, она вся дышала какой-то красотой и свежестью.
Но нам-то не 11 лет, анон. Чтобы про страшное предательство и подружку-говно орать.
Ну, скажем так: и поступки весили несколько больше, чем поступок подружки Люси.
Знаешь, анон, в 11 лет такие штуки воспринимаются серьезно. Малфой вон семь ле не мог простить Гарепоттеру, что тот его, золотого мальчика, на нищеброда Уизли променял. А "популярные подростки" могут серьезно обосрать ребенку существование в школе.
Подружка, по большому счету, публично отреклась от Люси. В 11 лет, когда школа - это вся твоя социальная жизнь, такие штуки бьют больно.
Публично отреклась? И где публика? Кроме подруги там была еще только одна девочка и сказано это было с глазу на глаз.
И отчего здесь истерика анонов-ебанатов, обвиняющих эту подругу в предательстве, распространении грязных сплетен о Люси и государственной измене заодно на основании своего трагического жизненного опыта? Книга-то Льюиса тут причем?
Опыт, который в них обретается, и принимаемые решения настоящие, они формируют тебя как человека.
Нет, анон. Или решения настоящие, но радости и потери тоже настоящие, или решения, радости и потери все ненастоящие.
Публично отреклась? И где публика? Кроме подруги там была еще только одна девочка и сказано это было с глазу на глаз.
"Что знают двое, то знает и свинья".
И даже если один на один, все равно некрасиво. Не скажу, что я так не поступал, когда гонялся за вниманием альфа-сучек, но когда я так поступал, мне было пиздец как стыдно.
И отчего здесь истерика анонов-ебанатов, обвиняющих эту подругу в предательстве, распространении грязных сплетен о Люси и государственной измене заодно на основании своего трагического жизненного опыта? Книга-то Льюиса тут причем?
Такова природа анонов. Давай в самом деле про Льюиса - я вот рассказал свое впечатление, давай ты свое, что ли.
Пришел хозяин холиварки! Сьеби, болезный, командовать в своей личной теме будешь. А нет, и там не будешь! Нам все равно кто тему завел, а ты пока не админ тут кого-то выгонять, так что вали со своим жызненным опытом, мы хотим осуждать сабжа и его творчество.
мы хотим осуждать сабжа и его творчество.
осуждать сабжа и его творчество
Прелесть какая. На бис!
Анон пишет:Опыт, который в них обретается, и принимаемые решения настоящие, они формируют тебя как человека.
Нет, анон. Или решения настоящие, но радости и потери тоже настоящие, или решения, радости и потери все ненастоящие.
Радости и потери тоже настоящие, они - эмоциональный опыт. Материал игровой, если ты понимаешь о чем я. Сьюзан здесь кто-то осудил за то, что она предпочла собственную живую и настоящую жизнь отказу от взросления и уходу в сказку. WTF? Раздел "Люди" полон тех, кто принял противоположное решение, делай выводы не хочу, но нет же, и здесь проявилось, бегает и истерит.
Такова природа анонов. Давай в самом деле про Льюиса - я вот рассказал свое впечатление, давай ты свое, что ли.
Давай, мое самое неоднозначное впечатление от Льюиса, когда я уже перестал воспринимать его как просто сказку и просек христианские аналогии, было вот каким - я никак не мог понять, что такое Нарния? Что она символизирует собой? Веру как таковую? Но если так, то почему подросшие дети уже не могут попасть в нее? Почему про нее никому нельзя рассказывать? Или это какой-то вариант царства небесного? Но почему тогда она гибнет в апокалипсисе? Я до сих пор в недоумении по этому поводу, если честно.
Радости и потери тоже настоящие, они - эмоциональный опыт. Материал игровой, если ты понимаешь о чем я. Сьюзан здесь кто-то осудил за то, что она предпочла собственную живую и настоящую жизнь отказу от взросления и уходу в сказку. WTF? Раздел "Люди" полон тех, кто принял противоположное решение, делай выводы не хочу, но нет же, и здесь проявилось, бегает и истерит.
Люси осудила и бросила свою подругу, хотя сведения о ее предательстве она получила в сказочной стране, в своих фантазиях. В реальности этой ситуации просто не было и не могло быть. Однако Люси и ее поступок ты одобряешь, хотя из-за своих нереальных игр она бросила и предала живого реального человека, свою подругу, которая ее любила, но тут все окей, да? Какой ты зелененький, жырненький!
Отредактировано (2016-08-01 22:33:11)
Нарния - это Страна Фантазия, а гибнет она потому, что фантазии падшего человека не могут не погибнуть со временем. Но благодаря вере Фантазия может ожить и воскреснуть после гибели. Так как-то.
Люси осудила и бросила свою подругу, хотя сведения о ее предательстве она получила в сказочной стране, в своих фантазиях.
Тролль персонаж брутальный, он понимает все буквально. Сюда хады.
Нарния - это Страна Фантазия, а гибнет она потому, что фантазии падшего человека не могут не погибнуть со временем. Но благодаря вере Фантазия может ожить и воскреснуть после гибели. Так как-то.
Но к тоже в таком случае Аслан? Какова его роль в Стране Фантазии, если он не Христос?
Но к тоже в таком случае Аслан? Какова его роль в Стране Фантазии, если он не Христос?
Он Христос. Он своей божественной силой делает Фантазию реальной, чтоб можно было в ней приключаться, он своей жертвой искупает ее из-под власти Джадис/Белой Ведьмы и в конце времен возрождает ее.
Анон пишет:Люси осудила и бросила свою подругу, хотя сведения о ее предательстве она получила в сказочной стране, в своих фантазиях.
Тролль персонаж брутальный, он понимает все буквально. Сюда хады.
Да неужели? Метафора? А вот это ты тоже написал метафорически:
Это в сказках таких братцев и подруг прощают, ибо они каюцца, а в жизни сразу обоих нахуй. Ну или живи, ожидая следующей подлянки.
У дурочек заканчивается. Потом стоит весь этот многоголосый плач: ааа, Катя меня предала, я думала мы подруги, а она зло сплетничает обо мне за спиной вместе с Машей! 1133 Обо мне что-то не сплетничают, потому что у меня нет подруг, принципиально сидящих между двух стульев.
Не якобы, а предала. И не во сне-сказке, а наяву.
Ах ты наш зеленнеький метафорист! Иди как лучше сам сюда:
Анон пишет:Но к тоже в таком случае Аслан? Какова его роль в Стране Фантазии, если он не Христос?
Он Христос. Он своей божественной силой делает Фантазию реальной, чтоб можно было в ней приключаться, он своей жертвой искупает ее из-под власти Джадис/Белой Ведьмы и в конце времен возрождает ее.
Но от кого спасать и искупать Фантазию? Откуда там зло и дьявол, ведь Аслан же ее и создает? Почему на фантазию вдруг начинают влиять какие-то неведомые силы? Зачем в ней приключатся детям и в чем цель Аслана, устраивающего им эти приключения? Какая сила у Христа может быть кроме веры? И почему в фантазии все умирают по настоящему? Слишком много противоречий.
Да неужели? Метафора?
Да, деточка, метафора. Надеюсь, сама поймешь, где Кстати, та бывшая подруга, которая тебя послала и ты из-за этого здесь так летаешь на пукане, была права. Ты ее подло предала. Впредь так не делай. Не все и не всегда выдают понимание и прощение тем, кто предал их за спиной. Не все готовы всю жизнь хлебать от тебя говно ложками, лишь бы не прослыть стервой.
Иди как лучше сам сюда:
Нет, я на кат не жмякну.
я никак не мог понять, что такое Нарния? Что она символизирует собой? Веру как таковую? Но если так, то почему подросшие дети уже не могут попасть в нее? Почему про нее никому нельзя рассказывать? Или это какой-то вариант царства небесного? Но почему тогда она гибнет в апокалипсисе? Я до сих пор в недоумении по этому поводу, если честно.
Я бы сказал, что Нарния - это своего рода чистилище, но совмещенное с испытанием. В него попадают люди в тот момент, когда они готовы надломиться (Дигори и тяжелая болезнь матери, Певенси и война, Юстэс и... просто Юстэс -_-, Джил и школьная травля), и через встреченные в Нарнии испытания они становятся сильнее, проявляют себя с той или иной стороны. При этом Нарния является и живым миром, в котором с такими же испытаниями сталкиваются местные (Шаста, гномы в ПК, тархистанцы в последней книге).
При этом Нарния - не универсальный мир для каждого (поэтому о ней не имеет смысла и даже вредно разговаривать), он предназначен для людей, с конкретными свойствами личности (потребностями, готовностью верить, личными вопросами), которые волей Аслана друг к другу притягиваются. А гибнет она потому, что исчерпывает свой ресурс для этих конкретных людей, которые уже готовы шагнуть дальше в настоящее царство небесное.
как-то так, имхо
Но от кого спасать и искупать Фантазию? Откуда там зло и дьявол, ведь Аслан же ее и создает?
Зло там есть потому, что это исходно человеческая фантазия, а люди падшие существа. Все их творения несут печать падения. Как-то так.
А гибнет она потому, что исчерпывает свой ресурс для этих конкретных людей, которые уже готовы шагнуть дальше в настоящее царство небесное.
А не потому, что они погибли сами?
Да, деточка, метафора. Надеюсь, сама поймешь, где 1 Кстати, та бывшая подруга, которая тебя послала и ты из-за этого здесь так летаешь на пукане, была права. Ты ее подло предала. Впредь так не делай. Не все и не всегда выдают понимание и прощение тем, кто предал их за спиной. Не все готовы всю жизнь хлебать от тебя говно ложками, лишь бы не прослыть стервой.
Говнопронзатель и лжепророк! Да это же сам Обезьян явился аноны, а мы то думали просто тролль! Вот и про метафоры врет, не иначе и Таш уже на подходе.
Нет, я на кат не жмякну.
Мистер Бобр плохого не посоветует!
Как сон - всегда просыпаешься. Поэтому дети и не были травмированы тем, что там прожили годы и выросли, а дома потом опять превратились в детей.
А меня это в детстве криповало жутко.
Прикиньте. они выросли. Успели познать взрослую жизнь. Сексом мб даже позаниматься. Особенно мальчики, девочкам-то пусть себе, до свадьбы ни-ни, ладно уж.
А тут опять в тело ребенка.
Жесть.
Зло там есть потому, что это исходно человеческая фантазия, а люди падшие существа. Все их творения несут печать падения. Как-то так.
Нарнию создал Аслан. Она в исходнике вовсе не человеческое творение и даже не страна людей.
Я бы сказал, что Нарния - это своего рода чистилище, но совмещенное с испытанием. В него попадают люди в тот момент, когда они готовы надломиться (Дигори и тяжелая болезнь матери, Певенси и война, Юстэс и... просто Юстэс -_-, Джил и школьная травля), и через встреченные в Нарнии испытания они становятся сильнее, проявляют себя с той или иной стороны. При этом Нарния является и живым миром, в котором с такими же испытаниями сталкиваются местные (Шаста, гномы в ПК, тархистанцы в последней книге).
Но почему тогда нужно жить как нарниец и в другом мире? Почему нужно верить в нее, помнить о ней и быть готовым в любой момент прийти ей на помощь?
Но от кого спасать и искупать Фантазию? Откуда там зло и дьявол, ведь Аслан же ее и создает? Почему на фантазию вдруг начинают влиять какие-то неведомые силы? Зачем в ней приключатся детям и в чем цель Аслана, устраивающего им эти приключения? Какая сила у Христа может быть кроме веры? И почему в фантазии все умирают по настоящему? Слишком много противоречий.
Анон, ты Нарнию-то как, внимательно читал? Помнишь, что дети привели в Нарнию Джадис? Потому что люди пали и обязательно втащат в свои фантазии какое-нибудь свое говнецо.
Детям приключаться по приколу, Аслану по приколу создать живой мир и пустить туда детей приключаться. Да, он знает, что они притащат туда какое-нибудь говнецо, и придется всех спасать ценой своей жизни, но он готов. Он такой вот клевый.
И Фантазия не обязана быть вся такая логичная. В ней есть место ну знаешь, фантазии.