Вы не вошли.
Анон пишет:Анончик, а ты не мог бы объяснить, что вообще автор хотел сказать этим текстом (кроме сцены секса)?
Наверное, то что Аслан не такой уж хороший, каким хочет казаться: ебется, плетет интриги, пиздит детишкам.
Нет, там не вариация на тему Дамбигад, там педаль в пол - Аслан ебется с Колдуньей на фоне трупов детей Пэвенси и откушенной головы Сьюзен, которая все видит и понимает. Про "не такой хороший" речь не идет, он там как бы пиздец плохой)
откушенной головы Сьюзен
А не её гостьи?
Анон пишет:откушенной головы Сьюзен
А не её гостьи?
Она видит всё как бы из глаз Сьюзен. Сама гостья-то жива осталась.
Анон пишет:Про Мерзейшую Мощь - поржал, представив, если бы героиня оказалась латентной лесбой-мазохисткой и на палачку отреагировала не паническим помудрением, а "дайте две".
Аргумент про мышей конечно зачетный. Вот что бывает, когда человек умеет складно плести, а вот в эмпирику не умеет от слова совсем. А то бы задумался - чумой мыши/крысы людей заразили тоже в порядке послушания? Ну и вообще логика крышесносная, типа вот я пожрал, крошки за собой подобрать лень, мышей позову. А когда посрешь, позовешь собак жопу тебе вылизать? Не унижаться же венцу творения до того, чтобы самому за собой свинарник прибрать, в самом деле.Резко вспомнился анекдот про Конфуция и Си Ши.
какой?
Но женское смирение и послушание Льюис же не сам придумал, а взял из Библии. "Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви" и т.п.
Ну и? Мне должно нравиться это место в Библии?
А почему, собственно? Потому что я христианка? Но Христос к этому месту не имет отношения, это из Павла, который Христа даже в глаза не видел. Мне говорят: но Павла вдохновлял Святой Дух! А я говорю: ниодин человек, даже апостол, не может пребывать в Духе постоянно. У Павла были неудачные дни, когда он писал не от духа, а от себя, обычного мужика с мужскими представлениями о хорошем и правильном.
Льюис тоже мужик с мужскими представлениями о хорошем и правильном. Меня перестали устраивать эти представления.
Нет, там не вариация на тему Дамбигад, там педаль в пол - Аслан ебется с Колдуньей на фоне трупов детей Пэвенси и откушенной головы Сьюзен, которая все видит и понимает. Про "не такой хороший" речь не идет, он там как бы пиздец плохой)
Ну, это все-таки сон Сьюзен, у которой есть все основания обижаться на Аслана.
Мне говорят: но Павла вдохновлял Святой Дух! А я говорю: ниодин человек, даже апостол, не может пребывать в Духе постоянно. У Павла были неудачные дни, когда он писал не от духа, а от себя, обычного мужика с мужскими представлениями о хорошем и правильном.
А как ты узнаешь, что именно от Святого духа, а что от Павла? Не боишься попасть в ад, если проигноришь мизогинные наставления Библии, а они окажутся таки реальными?
А почему, собственно? Потому что я христианка? Но Христос к этому месту не имет отношения, это из Павла, который Христа даже в глаза не видел. Мне говорят: но Павла вдохновлял Святой Дух! А я говорю: ниодин человек, даже апостол, не может пребывать в Духе постоянно. У Павла были неудачные дни, когда он писал не от духа, а от себя, обычного мужика с мужскими представлениями о хорошем и правильном.
То есть, для тебя закон что дышло, куда повернул - туда и вышло?
Так любое имеющееся место в Писании можно выбросить. "Да это он просто не в Духе был, ему жена не дала, и на работе обругали. Оно мне не нравится, я его игнорирую".
Отредактировано (2017-10-24 19:40:40)
какой?
Я думала, его все знают
Си Ши пришла к Конфуцию и спросила, почему мужчинам иметь четыре жены можно, а женщинам четырех мужей нельзя.
Конфуций поставил перед ней четыре чайника и четыре чашки, и говорит:
- Лей чай в четыре чашки из одного чайника. Нравится?
- Нравится, - согласилась женщина.
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из четырех чайников. Нравится?
- Ещё больше нравится, - призналась женщина.
- Дура! - заорал Конфуций. - Такую притчу испортила!
То есть, для тебя закон что дышло, куда повернул - туда и вышло?
Я тебе открою секрет: так было ВСЕГДА. Вот сколько существует Церковь - столько и существует экзегетика, то есть, толкование библейских текстов.
Так любое имеющееся место в Писании можно выбросить.
Еп. А то мы бы до сих пор при рабовладельцах жили. Потому что Библия одобряэ.
Отредактировано (2017-10-24 19:41:35)
Женщины должны подчиняться мужчинам. Почему? Потому что в подчинении нет ничего плохого - видите, мыши едят крошки. Чобля?
Ага. В каком месте мыши вообще подчиняются? Это как король из "Маленького принца", который приказывал солнцу взойти, что ли?
Отношения мужа и жены в браке он себе так же представляет? Жена подметает крошки, крадёт деньги из заначки и покупает себе шляпу, шпильки и комод? (=мыши пробираются в места хранения еды и жрут её)
Мог бы. Он хотел сказать, что в мире Льюиса Аслан такой же плохой, как и Колдунья, он не добра детям желает, а просто поглощает их, делая своей собственностью (не помню, какие именно там были метафоры, но смысл в этом - доброму боженьке люди нужны как рабы или хавка, а не как личности). Ну и что Сьюзен он отверг за то, что она не готова была раствориться в подчинении ему (и в нарративе Льюиса это вылилось в уже обсуждавшиеся тут чулки-помады; Сьюзен в рассказе грустно усмехается, что мол после смерти всех близких никакие помады ей уже точно не светили, она нищебродствовала). Но все равно подбирается к ней и хочет поглотить, как до этого - ее близких (про них была сцена, как Сьюзен-школьницу снимают с уроков, чтобы показать обезображенные тела родственников - и вопрос, заслужила ли она это чулками-помадами). И в конце, возможно, делает это (но это не точно, там много тумана напущено).
Спасибо!
Анон пишет:То есть, для тебя закон что дышло, куда повернул - туда и вышло?
Я тебе открою секрет: так было ВСЕГДА. Вот сколько существует Церковь - столько и существует экзегетика, то есть, толкование библейских текстов.
Вот поэтому я разочаровался в религии. Парам-парам-пам.
А как ты узнаешь, что именно от Святого духа, а что от Павла? Не боишься попасть в ад, если проигноришь мизогинные наставления Библии, а они окажутся таки реальными?
Не боюсь. Если ада бояться - то зачем вообще верить?
Отношения мужа и жены в браке он себе так же представляет? Жена подметает крошки, крадёт деньги из заначки и покупает себе шляпу, шпильки и комод? (=мыши пробираются в места хранения еды и жрут её)
http://vedomomu-bogu.narod.ru/brak_semy … _liyis.htm
Про заначки ничего не знаю, но у целом так:
1. Необходимость иметь главу в семье вытекает из идеи, что брак - союз постоянный. Конечно, когда муж и жена живут в согласии, вопрос о главенстве не возникает. И мы должны надеяться, что именно это является нормой в христианском браке. Но если возникает разногласие, что тогда? Тогда супругам не избежать серьезного разговора. Допустим, они уже пытались говорить и тем не менее к согласию не пришли. Что им делать дальше? Они не могут решить вопроса с помощью голосования, потому что при наличии лишь двух сторон голосование невозможно. В таком случае остаются две вещи: либо им придется разойтись в разные стороны, либо один из них должен получить право решающего голоса. При постоянном браке одна из сторон должна в предвидении крайнего случая иметь власть и решать вопросы семейного союза. Ибо никакой постоянный союз невозможен без конституции.
2. Если в семье должен быть глава, то почему именно мужчина? Ну что ж, во-первых, есть ли у кого серьезное желание, чтобы главную роль в семье играла женщина? Как я уже сказал, я сам не женат. Однако я вижу, что даже те женщины, которые хотят быть главою в своем доме, обычно не приходят в восторг, наблюдая такую же ситуацию у соседей. Скорее всего, они скажут: "Бедный мистер Икс! (имея в виду соседа). Почему он позволяет этой ужасной женщине верховодить? Я просто не могу его понять!" Я даже не думаю, что эта женщина будет польщена, если кто-нибудь заметит, что она сама "верховодит" в своей семье. Должно быть, есть что-то противоестественное в женском руководстве мужьями, потому что сами жены несколько смущены этим и презирают таких мужей.
Но есть еще одна причина; и здесь, скажу откровенно, я говорю как холостяк, потому что причину эту лучше видно со стороны, чем с позиции женатого человека. Отношения семьи с внешним миром - так сказать, внешняя политика семьи - должны находиться, в конечном счете, под контролем мужа. Почему? Потому что он всегда должен быть (и, как правило, бывает) более справедлив к посторонним. Женщина сражается в первую очередь за своих детей и своего мужа, против всего остального мира. Для нее, вполне естественно, их требования, их интересы перевешивают все соображения. Она - их чрезвычайный поверенный. Задача мужа - следить за тем, чтобы это естественное предпочтение не ставилось постоянно во главу угла в отношениях семьи с окружающими. За ним должно оставаться последнее слово, чтобы он мог, в случае необходимости, защитить других от семейного патриотизма своей жены. Если кто-нибудь из вас сомневается в этом, позвольте мне задать вам вопрос. Если ваша собака укусила соседского ребенка или ваш ребенок ударил соседскую собаку, с кем вы предпочли бы иметь дело - с хозяином или с хозяйкой? Или если вы замужняя женщина, позвольте мне спросить вас: как бы вы ни обожали мужа, не признаетесь ли вы, что его главный недостаток - неспособность постоять за свои и ваши права при столкновении с соседями?
Анон пишет:А как ты узнаешь, что именно от Святого духа, а что от Павла? Не боишься попасть в ад, если проигноришь мизогинные наставления Библии, а они окажутся таки реальными?
Не боюсь. Если ада бояться - то зачем вообще верить?
Т.е. ты уверен, что праведен и попадёшь в рай?
А как ты узнаешь, что именно от Святого духа, а что от Павла?
Когда Павел говорит то, что явно выламывается из представлений того времени - это точно от Духа. Это очень хорошо видно у него, этистрочки обретают поэтическую стройность, они как будто сияюют золотом.
А когда он пытается под свои романизированно-еврейские представления подвести какой-то обоснуй, то выходит, наоборот, смешно.
Т.е. ты уверен, что праведен и попадёшь в рай?
Нет. Я уверен, что я искуплен жертвой Христа и поэтому попаду в рай.
Когда Павел говорит то, что явно выламывается из представлений того времени - это точно от Духа. Это очень хорошо видно у него, этистрочки обретают поэтическую стройность, они как будто сияюют золотом.
Эээээ... Позволь узнать, ты в синодальном переводе читаешь? О_о
Про заначки ничего не знаю, но у целом так:
Это вполне здравые рассуждения, где же задорный укур?
Анон пишет:Т.е. ты уверен, что праведен и попадёшь в рай?
Нет. Я уверен, что я искуплен жертвой Христа и поэтому попаду в рай.
Даже если будешь нарушать предписания Библии?
Когда Павел говорит то, что явно выламывается из представлений того времени - это точно от Духа. Это очень хорошо видно у него, этистрочки обретают поэтическую стройность, они как будто сияюют золотом.
А ты не допускаешь, что эти строчки тебе тупо зашли?
Еп. А то мы бы до сих пор при рабовладельцах жили. Потому что Библия одобряэ.
До 19 века некоторые и жили. Я и про крепостное право, и про рабовладение в США. Но почему-то пока не начало распространяться вольнодумство, христиан все устраивало.
А ты какая-то самопровозглашенная христианка. Не тру. Не чтишь их Священное писание.
Анон пишет:Когда Павел говорит то, что явно выламывается из представлений того времени - это точно от Духа. Это очень хорошо видно у него, этистрочки обретают поэтическую стройность, они как будто сияюют золотом.
Эээээ... Позволь узнать, ты в синодальном переводе читаешь? О_о
Я читаю симфонию, это такая электронная библия, в которой пронумеровано каждое греческое или еврейское слово, и к нему прилагается словарная статья.
https://bible.by/symphony/
Но почему-то пока не начало распространяться вольнодумство, христиан все устраивало.
Не всех. Некоторые как раз под знаменем христианства боролись с рабством.
А ты какая-то самопровозглашенная христианка. Не тру. Не чтишь их Священное писание.
Если для тебя Священное Писание не "наше", а "их", то твое мнение мне не интересно.
Отредактировано (2017-10-24 19:53:43)
Когда Павел говорит то, что явно выламывается из представлений того времени - это точно от Духа. Это очень хорошо видно у него, этистрочки обретают поэтическую стройность, они как будто сияюют золотом.
Вот так люди и основывают свои сексты. Начинают хорошо видеть, как все было "на самом деле".