Вы не вошли.
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Консолидированные посылки тоже идут с названиями, у меня вот "сумка, защитное стекло, браслет".
А если самому присвоить посылке какое-то имя, что-то меняется или вот это "Сексуальный Футболка Лето" так и остается, типа как описание?
Анон недавно получал "пеньюар Вольдеморта", и что-то лицо операционистки показалось сильно глумным. Но я решил, что мне показалось. А теперь вот думаю, что не показалось Правда, я сам так трек назвал, а от Али никаких названий не отображалось нигде.
Отредактировано (2021-04-08 22:29:37)
Обнаружила, что в приложении нет тех сообщений, какие в браузерной версии. Например, открывала спор по поводу заказа, до этого, давно, писала магазину "чувак где мой товар". Эти сообщения в приложении так и висят даже не прочитанными.
В бразуер же захожу и вижу сообщение от продавца "вай чилавек зачем спор открыл пожалуйста закрой срочно, порешаем". Конечно, продавец и так бы был послан, но суть в том, что в приложении этого сообщения вообще нигде нет.
Это что за фигня такая?
Ой, эти наименования. У меня было "седло светящееся собака" (шлейка), "силиконовая пятка гель" (подпяточник), "фитнесс время езды" (наколенник), "USB Женский Кабель" (обычный OTG) и, самые мои любимые "Маска для удаления лица" и "спортивный бюстгалтер девочка". В посылке с надписью про бюстгальтер шел кабель для зарядки телефона, к слову.
И можно я еще пожалуюсь. У меня сейчас 7 заказов в пути. 4, сука, проблемные. Два неотслеживаемых не пойми где болтаются, сроки вышли, еще один получен кем-то в другом городе, последний доставка вернула продавцу и он мне мозги полощет. Я уже на нервах. Боюсь, что если 4 спора открою, меня нахрен заблокируют.
Отредактировано (2021-04-08 23:04:57)
аноны, а если написано что отгрузка отменена, то мне что делать? Открывать спор или чего?
Микро-жалоба на небезызвестный бренд Artka.
Заказал у них четыре предмета одежды почти на 8 тыщ. Один предмет не прислали. Когда написал продавцу, признали, что просто забыли предмет положить. Предложили либо сделать рефанд, либо дослать. Я бы предпочёл рефанд и перезаказать, но с тех пор, как я сделал заказ, цена предмета выросла на 1000+ рублей (притом я не помню, чтобы попал под какую-то распродажу...). Я решил согласиться на то, чтобы дослали. И тут продавец (а точнее менеджер) заявил, что они отправят мне посылку только в том случае, если я полностью подтвержу заказ. Мол "иначе мы никак не можем себя защитить". Я спрашиваю: "А я, выходит, без защиты останусь?" "Ну, мы никогда не обманываем клиентов, почему бы вам просто не поверить нам на слово?", - пожимают плечами они.
В итоге всё-таки рефанд, потому что я не склонен верить на слово, кроме того, хоть как-то на них пожаловаться в случае, если заказ не придёт, я уже не смог бы. Обидно, что если делаешь частичный рефанд, почему-то выходит не вся сумма. В моём случае - я влетел на 500 рублей (заплатил примерно 2400, получу обратно 1900). Это не самые большие деньги по нынешним временам, но всё равно малоприятно.
Микро-жалоба на небезызвестный бренд Artka.
Анон, а ты спор не открывал? У меня было похожее. Я открыл спор, продавца обязали либо отправить повторно, либо будет возврат. Мне возвращали всю сумму, включая доставку. Хотя, если там не весь заказ, а только частичный возврат, то вернут без доставки, разумеется.
Анон, а ты спор не открывал? У меня было похожее. Я открыл спор, продавца обязали либо отправить повторно, либо будет возврат. Мне возвращали всю сумму, включая доставку. Хотя, если там не весь заказ, а только частичный возврат, то вернут без доставки, разумеется.
Открывал, я рефанд делать через спор и планирую. Но почему-то мне система Али позволяет установить максимальную сумму возврата именно как 1900 рублей. Притом, что я за предмет 2400 заплатил, и доставка официально была бесплатной.
Не уверен, может ли Али обязать магазин именно дослать товар, если сам магазин не вызовется это сделать. В моём случае магазин был настроен сначала получить оплату, а уже потом, возможно, выслать недостающий предмет. Ну, я скрины с переписки сделал, как доказательство приложил, разберутся, я думаю.
Аноны кто-нибудь видел на али трехколесные взрослые не электрические веслосипеды (не дороже 30К) с доставкой из России или не дорогой (в пределах 5000 руб.) доставкой не позднее конца мая из Китая.
А то анон нашел только у одного с доставкой из России (Koobuy^^ Store), так он две недели морозился и так ничего не отправил.
Отредактировано (2021-04-10 03:50:12)
аноны, а если написано что отгрузка отменена, то мне что делать? Открывать спор или чего?
Я в одном таком случае писал продавцу с просьбой выслать товар, потому что такая штука была только в его магазине. Выслал через два дня и дал новый трек, всё успешно пришло.
Во втором аналогичном случае, тоже написал, ждал две недели, продавец ничего не ответил, написал повторно, тот же результат, тогда уже открыл спор, деньги вернули.
Блин, я уже не могу с этими китайцами. У меня заканчивался срок защиты, заказ неотслеживаемый, то есть хз где едет и едет ли вообще. За неделю до окончания защиты я начал каждый день писать продавцу, мол, продли защиту, продли защиту, пожалуйста продли.
Сообщения висели непрочитанными.
Сегодня срок истек, я открыл спор. Продаван моментально объявился, начал просить закрыть спор, говорил что у меня еще есть 15 дней, типа деньги в безопасности, все придет. Репутация магазина страдает, видите ли.
Сука, а до этого репутация не страдала? Когда он меня неделю игнорил. Я охреневаю от этой незамутненности.
Кладу товар в корзину, всё заполняю, что надо, жму на оформить заказ и ничего не происходит. Пробовал в нескольких браузерах - всё одна фигня. Было у кого-нибудь похожее, куда бежать?
Продаван моментально объявился, начал просить закрыть спор, говорил что у меня еще есть 15 дней, типа деньги в безопасности, все придет.
Шли нахуй. Что-то ни разу ни одна посылка, по которой я открывал спор, так и не доехала, хотя убеждали, что вон же она, едет, вот буквально со дня на день, спор закройти) Щас, бегу закрывать, волосы назад.
У меня две доехали. Но в одной были маски с новогодней символикой 2021, на кой они мне 15 января? Заказывал в одном магазине два товара, один доехал уже вот буквально в последние дни, а маски опоздали безнадежно. Другой, тоже неотслеживаемый, я даже у себя на почте спрашивал, не находили, а потом вдруг пришло от почты извещение, через две недели после того, как деньги вернули. Но там было рублей на триста, и фиговина висела два месяца "на почте" в Китае, т.е. он номер посылке присвоил, а саму посылку высылать не торопился. Что сразу высылали, все доходило даже без отслеживания. Так что оставил фиговину себе за моральный ущерб. Ну вот завел себе карту специально для Али и Айхерба в октябре, заказал два-три десятка посылок за это время, все сплошь мелочовка, самое дорогое туфли за полторы тысячи, по итогам не пропало ничего. Ттт через левое плечо)))
Открыла спор на беспроводные наушники (т.к. один не работал) с возвратом денег, продавец извивался-извивался, дошло до обострения спора, арбитраж одобрил возврат денег, я его приняла. Продавец продолжает выносить в решение "возврат 0,00 руб" уже после решения арбитража. Кто-нибудь знает, после того выйдет время рассмотрения спора арбитражем, мне деньги вернут, или продавец может спорить уже с самим алиэкспрессом до бесконечности?
Открыла спор на беспроводные наушники (т.к. один не работал) с возвратом денег, продавец извивался-извивался, дошло до обострения спора, арбитраж одобрил возврат денег, я его приняла. Продавец продолжает выносить в решение "возврат 0,00 руб" уже после решения арбитража. Кто-нибудь знает, после того выйдет время рассмотрения спора арбитражем, мне деньги вернут, или продавец может спорить уже с самим алиэкспрессом до бесконечности?
Эмм, так если возврат одобрен, то спор же закрывается, высылаются деньги и все.
Эмм, так если возврат одобрен, то спор же закрывается, высылаются деньги и все.
Хз, спор не закрылся, написано "ожидание решения сторон".
Анон пишет:Эмм, так если возврат одобрен, то спор же закрывается, высылаются деньги и все.
Хз, спор не закрылся, написано "ожидание решения сторон".
Очень странно тогда. Значит, видимо, не ододбрили таки возврат, а ждут, что вы договоритесь. У тебя есть доказательства, что оно не работает? Какие-то дополнительные аргументы? Может что-то добавить и дело сдвинется. В любом случае, попробуй его дожать.
Проблемы с доставкой (китайского) ибея сюда же, или есть отдельная тема?
С января идут 4 заказа косметоса, два из них по 15 баксов. И пропали в черной дыре после пересечения границы, треки ее бьюися.
Продавцы: подождем исчо!
В любом случае, попробуй его дожать.
Спасибо, анон, попробую (хотя в деталях спора моя причина валидна, так что черт знает, что им еще надо)
Анончики, помогите найти платье на алике
Поиск типа виланел дресс, киллин ив дресс, ничего не дает
Я имею в виду розовый закос под молли годдард нужен
имею в виду розовый закос под молли годдард нужен
Например вот:
А вообще поиском по картинкам или по запросу "тюлевое платье"
А вообще поиском по картинкам или по запросу "тюлевое платье"
Анон, ты моя фея-крестная! Тюлевое платье все не то находило
Аноны, подскажите, произошел затык с посылкой, типа потерялась, продавец предложил отправить повторно или вернуть деньги, я написала, что прежпочитаю возврат. Мне теперь ждать, что он сам как-то этот возврат оформит или спор открыть надо?