Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Да с прогерами та же херня, что и с бизнес-коучами. Репетиторством 95% занимаются потому что это денежная подработка. Это не отменяет того, что им это скорее нравится, но пришедших в профессию первым делом ради фана, а деньги глубоко внизу списка приоритетов — очень мало. И как бы если ты такой умный, чего ты сам-то не откроешь свой бизнес/не уедешь в гугл?
пасибо, анон. А проектный менеджмент - в айти? и учился ли ты чему-то для этого прицельно?
Анон тут слегка охуевает.
Пришёл после длительного перерыва устраиваться на работу, банальным продажником. А после короткого обучения, тестирования и собеседования анону сказали: а нихуя, мы вас лучше в эксперты возьмём, пишите заявление, приносите трудовую. А то продажников много, а экспертов не хватает. А у вас опыт и навыки.
Это, конечно, приятно: бабла больше, график удобный, ЧСВ опять же. Но бля Синдром самозванца во все поля, страшно. С чего они взяли ваще, что анон справится? Но анон же не врал никому, что он охуенный специалист, они сами предложили... Сами дураки есличо, да ведь?
Анон пишет:Да у меня как бы не было такой цели. Но если бы внезапно была, наверно уж мой диплом мне помог бы малость больше, чем диплом педагогического. Ну так, чисто статистически.
Помимо диплома человек должен навыки иметь. Продолжай доказывать как я неправ. Красиво рвешься.
анон, ты совсем не в курсе, что в классических универах / политехах как раз "учитель" идет в комбо с основной специпльностью? ну там, "физик-теоретик, учитель физики". Так что тот анон прав, и нет, отсутствие диплома, простигосподи, педа не есть в срелнем препятствие к карьере в топовых школах, бггг.
в классических универах / политехах как раз "учитель" идет в комбо с основной специпльностью? ну там, "физик-теоретик, учитель физики".
У анона в городе есть топовая академия искусств, 6 лет в ней учатся после колледжа(еще 5 лет), так вот в дипломе академии написано "художник", "дизайнер" и тд, без "учитель". Т.е. могут не взять в школу, а в школе говорят, что необходима магистратура)
анон, ты совсем не в курсе, что в классических универах / политехах как раз "учитель" идет в комбо с основной специпльностью? ну там, "физик-теоретик, учитель физики".
Ты прав, анон. У меня диплом истфака СПбГУ, например, в нем написано "историк, преподаватель истории" (не учитель хотя).
Анон пишет:в классических универах / политехах как раз "учитель" идет в комбо с основной специпльностью? ну там, "физик-теоретик, учитель физики".
У анона в городе есть топовая академия искусств, 6 лет в ней учатся после колледжа(еще 5 лет), так вот в дипломе академии написано "художник", "дизайнер" и тд, без "учитель". Т.е. могут не взять в школу, а в школе говорят, что необходима магистратура)
Ну тут есть два финта ушами.
Первый — учителю дополнительного образования не нужна корочка педагога. Поэтому ими работают даже студенты. Препод ИЗО точно может вести кружок, например, но не полноценный класс.
Второй — пойти в магистратуру по специальности в универ, где есть бесплатная программа подготовки педагогов (профит — не тратить бесплатную магистратуру на пед). Видел такое как минимум в МГУ и ещё парочке московских вузов.
анон, ты совсем не в курсе, что в классических универах / политехах как раз "учитель" идет в комбо с основной специпльностью? ну там, "физик-теоретик, учитель физики".
Ты прав, анон. У меня диплом истфака СПбГУ, например, в нем написано "историк, преподаватель истории" (не учитель хотя).
Преподаватель тоже имеет право работать в школе, разница с учителем есть, но какая-то чисто косметическая.
Сами дураки есличо, да ведь?
Да!
Анон тут слегка охуевает.
Пришёл после длительного перерыва устраиваться на работу, банальным продажником. А после короткого обучения, тестирования и собеседования анону сказали: а нихуя, мы вас лучше в эксперты возьмём, пишите заявление, приносите трудовую. А то продажников много, а экспертов не хватает. А у вас опыт и навыки.
Это, конечно, приятно: бабла больше, график удобный, ЧСВ опять же. Но бля Синдром самозванца во все поля, страшно. С чего они взяли ваще, что анон справится? Но анон же не врал никому, что он охуенный специалист, они сами предложили... Сами дураки есличо, да ведь?
Анон, а эксперт в какой области? Я даже гуглил, но так и не въехал
Я тоже спрошу про синдром самозванца. Меня взяли на работу на должность, которая по моим ощущениям... ну... меня надо учить делать ряд задач.
А руководство дает добро строить процессы как мне самому удобно. У меня уже был плохой опыт, когда я не справился с ожиданиями, и страшно боюсь облажаться. Потому что подушки накоплений уже нет и потерять сейчас работу будет для меня катастрофой.
нон, ты совсем не в курсе, что в классических универах / политехах как раз "учитель" идет в комбо с основной специпльностью?
Я другой анон, но вот я совсем не в курсе твоих выдумок, ага. Вуз должен быть не "классическим" а педагогическим чтобы давать доп спецуху педагога. Не каждый государственный вуз является педагогическим, ваш КО.
Анон, а эксперт в какой области? Я даже гуглил, но так и не въехал
Банковское дело, но не суть. Специфику анон вообще не знает, будет отдельное обучение, но работодателю почему-то очень важен анонов опыт работы с юрлицами.
Анон пишет:нон, ты совсем не в курсе, что в классических универах / политехах как раз "учитель" идет в комбо с основной специпльностью?
Я другой анон, но вот я совсем не в курсе твоих выдумок, ага. Вуз должен быть не "классическим" а педагогическим чтобы давать доп спецуху педагога. Не каждый государственный вуз является педагогическим, ваш КО.
Ещё раз - классические университеты - не буду утверждать, что все, но очень многие - дают специальности учителя в дополнение к основной профессии. Это, блять, написано в дипломе, с которым можно в том числе устроиться в школу (и люди устраиваются). Так что это не мои выдумки, а выдумки минобра. Если ты не в курсе ни про что, кроме своего педа, то хоть погугли для начала, ну.
Ещё раз - классические университеты - не буду утверждать, что все, но очень многие - дают специальности учителя в дополнение к основной профессии. Это, блять, написано в дипломе, с которым можно в том числе устроиться в школу (и люди устраиваются). Так что это не мои выдумки, а выдумки минобра. Если ты не в курсе ни про что, кроме своего педа, то хоть погугли для начала, ну.
маленькая поправка : преподаватель, не учитель. Но в школе работать можно. И в техникуме. И даже младшим преподом на кафедре какого-нибудь ВУЗа.
У сестры анона в дипломе написано: "Филолог. Преподаватель французского языка и литературы". Она училась в университете.
В Академии художеств в СПб, например, тоже пишут в диплом специальность "Художник-график, педагог", хотя это далеко не пед.
Банковское дело, но не суть. Специфику анон вообще не знает, будет отдельное обучение, но работодателю почему-то очень важен анонов опыт работы с юрлицами
Анон, не доебки ради, просто правда нужна инфа - сам ищу что-то подобное: ты сказал - график удобный, то есть не пятидневка? или не с 9:00?
И расскажи, если не впадлу, про предыдущий опыт с юрлицами и как это может помочь стать экспертом по банковскому делу? особенно если ты устраивался продажником? и куда, если не секрет? не в банк ведь, явно?
Все гуманитарные предметы для школьников любого возраста (история, русский, обществознание, английский, французский), кроме литературы, немецкого и испанского (да, у меня много языков) - их знаю чуть хуже, для ГИА и младше могу, для ЕГЭ не рискну.
Анон, сосредоточься на подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию для начала, если серьезно решил заняться репетиторством.
Научение, методики, психология - это, конечно, хорошо, но тебе в первую очередь надо изучить актуальные ФГОСы - сайт Рособрнадзора тебе в помощь - и программы по предметам. ЕГЭ - это всего лишь способ проверки, чему ребенок в школе научился. Тебе надо знать требования.
А вообще в педвузах главное - педпрактика. Человек, который идет репетировать, не видя живых детей с собственного детства, рискует столкнуться с массой неожиданных вещей и не знать, что с ними делать. Проблемой может оказаться распределение деятельности на уроке, чтобы обучаемый не спал с открытыми глазами, пока репетитор соловьем заливается.
Что за срач? И те и те вполне могут преподавать на неплохом уровне. Но я бы своему ребенку в качестве, скажем, учителя информатики, скорее нанял человека, который успешно работал профессионально, выпускал игры на стим или сделал сайт яндекс.еды. А не выпускника педвуза, который любит компы. Но на уровне обычной школы это все мало актуально, там преподы английского зачастую сами английский не знают.
Есть только одна причина чтобы школьнику в качестве репетитора по информатике нанимать такого человека: возможность родителю сказать "я всё для тебя сделал, вон какие деньжища потратил, а ты бесталантная скотина и сдохнешь под забором" Успешный профи в разработке разбирается в самой разработке и ничего не понимает в школьных экзаменах, требованиях и т.д. И с хорошей вероятностью он интуитивно понимает алгоритмы, а потому не может и этому моменту обучать. И хоть у меня и есть преподавательский опыт, я с работы преподом на курсах начинала, я бы никогда не взялась готовить школьника к экзаменам или подтягивать ему информатику, я в глаза не видела ни учебника, ни заданий по ЕГЭ, ни особенностей ответов, а это куча времени на погружение, которое можно потратить с большей пользой. И даже если бы согласилась без этой подготовки, то на экзамене он бы даже с моим определением принципов ООП пролетел, потому что в учебниках они другие (и сцук, неправильные), мои определения для собеседования хороши, причем в топовые компании, а не для уроков. И так во всем, стили, особенности языка, паттерны и антипаттерны в работе отличаются даже от вузовских, вузовские учебники отстают лет на 5 от индустрии, а школьные, поди на все 10.
Анон пишет:Что за срач? И те и те вполне могут преподавать на неплохом уровне. Но я бы своему ребенку в качестве, скажем, учителя информатики, скорее нанял человека, который успешно работал профессионально, выпускал игры на стим или сделал сайт яндекс.еды. А не выпускника педвуза, который любит компы. Но на уровне обычной школы это все мало актуально, там преподы английского зачастую сами английский не знают.
Есть только одна причина чтобы школьнику в качестве репетитора по информатике нанимать такого человека: возможность родителю сказать "я всё для тебя сделал, вон какие деньжища потратил, а ты бесталантная скотина и сдохнешь под забором" Успешный профи в разработке разбирается в самой разработке и ничего не понимает в школьных экзаменах, требованиях и т.д. И с хорошей вероятностью он интуитивно понимает алгоритмы, а потому не может и этому моменту обучать. И хоть у меня и есть преподавательский опыт, я с работы преподом на курсах начинала, я бы никогда не взялась готовить школьника к экзаменам или подтягивать ему информатику, я в глаза не видела ни учебника, ни заданий по ЕГЭ, ни особенностей ответов, а это куча времени на погружение, которое можно потратить с большей пользой. И даже если бы согласилась без этой подготовки, то на экзамене он бы даже с моим определением принципов ООП пролетел, потому что в учебниках они другие (и сцук, неправильные), мои определения для собеседования хороши, причем в топовые компании, а не для уроков. И так во всем, стили, особенности языка, паттерны и антипаттерны в работе отличаются даже от вузовских, вузовские учебники отстают лет на 5 от индустрии, а школьные, поди на все 10.
Да, нужно же ещё учитывать, что школьная информатика и программирование — это вообще перпендикулярные вещи. Там не идёт речь ни о каком отставании от индустрии, потому что 95% стандартной школьной информатики — вечная классика типа систем счисления и основ булевой алгебры, 5% — тоже классика: псевдокод, примитивные программы на паскале, алгоритмами и ООП не пахнет. Чтобы натаскивать школьника на ЕГЭ, прогером быть нифига не надо. А вот если очень хочется готовить к олимпиадам по проге или научить ребёнка "делать игры" — то это уже другой человек и другие расценки (хотя курсов и кружков таких тьма, зачем индивидуальный препод-то).
А вообще в педвузах главное - педпрактика. Человек, который идет репетировать, не видя живых детей с собственного детства, рискует столкнуться с массой неожиданных вещей и не знать, что с ними делать. Проблемой может оказаться распределение деятельности на уроке, чтобы обучаемый не спал с открытыми глазами, пока репетитор соловьем заливается.
Не знаю как насчёт детей, но у меня в магистратуре вот прямо сейчас идёт педпрактика у первокурсников (разницы со старшеклассниками по опыту репетиторства я почти не вижу, а младше 9-10 класса я бы вряд ли стал работать). Семинары помогать вести, лабораторные, зачёт потом нужно сдавать по теории педагогики. Универ не педагогический ни в коем разе и специальность тоже.
Анон, который мог узнать у эйчеров Мейл.ру, куда им стоит писать и где они чаще резюме просматривают, ты еще тут?
Ну и пожопоболить. На хх мне предлагают лишь работу типа диспетчера в такси. Какого хрена? Пометку о том, что я ищу удаленную работу они не читают видимо Чувствую себя безнадежно отставшей от всего и это боль. Я не слишком умный и талантливый. Чувство, что ничего не умею и ничего не могу уже. В техподдержку всем почему то надо, чтобы работник умел кодить, был копирайтером и писал лишь уникальные тексты, да еще и продвижением занимался. А в идеале и продажами. И предлагают какие-то копейки за это. Хочу пойти сторожем на кладбище работать. Читать книжки и смотреть сериальчики по ночам, да могилки обходить два раза за ночь. Тишина и спокойствие
Я тоже спрошу про синдром самозванца. Меня взяли на работу на должность, которая по моим ощущениям... ну... меня надо учить делать ряд задач.
А руководство дает добро строить процессы как мне самому удобно. У меня уже был плохой опыт, когда я не справился с ожиданиями, и страшно боюсь облажаться. Потому что подушки накоплений уже нет и потерять сейчас работу будет для меня катастрофой.
Это не синдром самозванца, а просто адекватная самооценка, ты видишь свои слабые места, работодатель их пока не видит. Делай с ними что-то, обучись дополнительно у кого-то. Узнай, что в таких случаях делают неподкованные люди. Самозванец это когда ты объективно умеешь работать, но неуверенность грызет.
В отношении анона службой безопасности начата служебная проверка. Прекрасная новость на день рождения.