Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Анон пишет:Вот и посмотри, сколько там в среднем выпускников педвузов, а сколько — всяких матмехов и политехов. Спойлер: первые присутствуют, но вторых на порядок больше в буквальном смысле.
И? Что это доказывает? Мы говорим о качестве? Будь любезен показать исследования. Как ты сравнивал людей. Ну и потом по ссылкам. Ты же уверял, что из педвуза не берут? Или берут? Ты как-то определись уже.
Анон пишет:Да пожалуйста, их есть у меня. Специально набрал из разных городов и при разных вузах, чтобы выборка была достовернее:
internat.msu.ru/math/staff-math
anoo.ftl.name/kafedry/kafedra-matematiki/sostav.htm]
lyceum.urfu.ru/podrazdelenija/kafedry/k … li-kafedry
sesc.nsu.ru/main/11.html
sch57.ru/teachers/
school.hse.ru/professorsВот и посмотри, сколько там в среднем выпускников педвузов, а сколько — всяких матмехов и политехов. Спойлер: первые присутствуют, но вторых на порядок больше в буквальном смысле.
Первая же попавшаясь ссыль из списка:
Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
https://www.hse.ru/org/persons/191485238
И?
Бля, я не могу понять, вы издеваетесь или что.
Если ты со мной не согласен, принеси пруф того, что хотя бы в одной из перечисленных сфер преобладают люди с основным педагогическим образованием.
У нас есть условно две группы людей с высшим образованием, которые работают учителями в топовых школах — профпедагоги и выпускники профильных специальностей. Под высшим образованием я подразумеваю первое/основное, то, которое получают в общем объёме. Так вот преобладать = занимать больше половины мест в этом случае. А не гордо присутствовать в количестве 1 штуки, например, как в коллективе 57 школы (куда уж топовей, да). Слова про "в среднем" ты тоже предпочёл не заметить, конечно. Так что процитируй, пожалуйста, моё сообщение, где чёрным по белому написано именно "не берут".
У нас есть условно две группы людей с высшим образованием, которые работают учителями в топовых школах — профпедагоги и выпускники профильных специальностей. Под высшим образованием я подразумеваю первое/основное, то, которое получают в общем объёме. Так вот преобладать = занимать больше половины мест в этом случае. А не гордо присутствовать в количестве 1 штуки, например, как в коллективе 57 школы (куда уж топовей, да). Слова про "в среднем" ты тоже предпочёл не заметить, конечно. Так что процитируй, пожалуйста, моё сообщение, где чёрным по белому написано именно "не берут".
Будь любезен предоставить полную выборку по всем школам России, а также конкретные критерии топовости. Заодно предоставь полноценное исследование профессиональных навыков, умений, знаний. Тогда поговорим.
*любо-дорого наблюдать как бомбит у обладателя КОРОЧКИ ИЛИТНОГО вуза *
Анон пишет:У нас есть условно две группы людей с высшим образованием, которые работают учителями в топовых школах — профпедагоги и выпускники профильных специальностей. Под высшим образованием я подразумеваю первое/основное, то, которое получают в общем объёме. Так вот преобладать = занимать больше половины мест в этом случае. А не гордо присутствовать в количестве 1 штуки, например, как в коллективе 57 школы (куда уж топовей, да). Слова про "в среднем" ты тоже предпочёл не заметить, конечно. Так что процитируй, пожалуйста, моё сообщение, где чёрным по белому написано именно "не берут".
Будь любезен предоставить полную выборку по всем школам России, а также конкретные критерии топовости. Заодно предоставь полноценное исследование профессиональных навыков, умений, знаний. Тогда поговорим.
*любо-дорого наблюдать как бомбит у обладателя КОРОЧКИ ИЛИТНОГО вуза *
Эк тебя распидорасило-то со спокойного, в общем-то, поста. Но это было, тащемта, ожидаемо: а неси пруфы, а давай я в них доебусь до мышей и процитирую то, что ты не говорил, и вообще пруфы что-то не очень пруфистые... Ну прости, мне вот впадлу проводить статистическое исследование ради срача на холиварне, тем более что тебя оно не устроило бы в любом случае. Ветку диалога про ЕКС ты вот как-то слил, например. А мне всё ещё интересно, где именно я там неправ.
Пиздец аноны неадекватные. У меня однокурсники со второго курса к ЕГЭ готовят, все ок, а тут столько говна на человека вылили.
Пиздец аноны неадекватные. У меня однокурсники со второго курса к ЕГЭ готовят, все ок, а тут столько говна на человека вылили.
Ну как же ты не понимаешь, чтобы обучить человека решать типовые школьные задачи, нужно иметь полное педагогическое образование.
Анон просто неудачно вступил, нажал анонам на больные мозоли своей самоуверенностью и стриггерил, холиварочный инстинкт сработал и понеслась.
Анон просто неудачно вступил, нажал анонам на больные мозоли своей самоуверенностью и стриггерил, холиварочный инстинкт сработал и понеслась.
Причём там и не пахнет реально самоуверенностью, имхо Я видел прям репетов-индюков, это вообще вот не тот случай (хотя и они ведь кого-то учили за хорошие деньги). Просто обычные ошибки неофита, который пока не очень просёк фишки области. Но тред, конечно, всегда додумает и про заборостроительный, и про приосанивания, и про охуительно низкие баллы экзаменов.
Накинулись наверное действительно жестковато, но неужели вас действительно не смущает и швец и жнец, и на дуде игрец? Сначала я подумала, что там чел с большим опытом - но тогда у него нет проблем с занятостью с такими скилами, а оказалось - студент. Если в историю и английский я еще могу поверить (специализация и предметники-нэйтивы), то французский/немецкий/что там еще...
Накинулись наверное действительно жестковато, но неужели вас действительно не смущает и швец и жнец, и на дуде игрец? Сначала я подумала, что там чел с большим опытом - но тогда у него нет проблем с занятостью с такими скилами, а оказалось - студент. Если в историю и английский я еще могу поверить (специализация и предметники-нэйтивы), то французский/немецкий/что там еще...
Меня смутило. Я ответил про то, что нужно специализироваться на каком-нибудь одном ЕГЭ, причём попытался сделать это максимально нейтрально. Что другим анонам мешает поступать так же — ну хз Алсо я вполне понимаю, что хорошим гуманитарием считается гуманитарий с широким кругозором и едва ли не полиглот, наверняка у того анона преподы какие-то такие, на них хочется равняться и т.д.
Ну и если уж на то пошло — трепаться с детьми чисто для повышения уровня знаний и расширения кругозора офигенного знания предмета и кодификаторов не требует, ну так анон и обговорил, что максимум за ОГЭ возьмётся. Вот если б к ЕГЭ по всем перечисленным предметам готовить захотел — было бы уже не очень.
Что за срач? И те и те вполне могут преподавать на неплохом уровне. Но я бы своему ребенку в качестве, скажем, учителя информатики, скорее нанял человека, который успешно работал профессионально, выпускал игры на стим или сделал сайт яндекс.еды. А не выпускника педвуза, который любит компы. Но на уровне обычной школы это все мало актуально, там преподы английского зачастую сами английский не знают.
Пиздец аноны неадекватные. У меня однокурсники со второго курса к ЕГЭ готовят, все ок, а тут столько говна на человека вылили.
Я вот тоже читал и не знал, ржать или охуевать.
Да, заход у анона-студента-многостаночника был так себе, но у него и опыта нет, поди первое в жизни "резюме" написал. А накинулись так, будто у каждого анона по ребенку-подростку и студент ультимативно завтра начинает у него преподавать.
Анон пишет:У нас около четверти предметов всегда идёт на английском, часть с носителями, часть с преподами из Германии, Польши и др.
Никто тебя об этом не спрашивал, о господи
Анон пишет:IELTS сдавал несколько лет назад. Сейчас уровень C1/Advanced
Ну так позиционируй себя как репетитор инглиша и дуй на скайэнг
Будущий репак, не ходи на скайэнг, нахуй их.
Зарегься на яндекс профи, там тьмы и тьмы офферов. Есть из чего выбрать.
я бы своему ребенку в качестве, скажем, учителя информатики, скорее нанял человека, который успешно работал профессионально, выпускал игры на стим или сделал сайт яндекс.еды.
Ты из очень белых людей и реально готов платить репетитору информатики тыщ 10 за час работы? (беру по низкой планке около 200к зарплату успешного профи)
Анон пишет:я бы своему ребенку в качестве, скажем, учителя информатики, скорее нанял человека, который успешно работал профессионально, выпускал игры на стим или сделал сайт яндекс.еды.
Ты из очень белых людей и реально готов платить репетитору информатики тыщ 10 за час работы? (беру по низкой планке около 200к зарплату успешного профи)
Но как ты получил 10? 200к:20:8 = 1250, это даже маловато будет для ДС, например.
Но как ты получил 10? 200к:20:8 = 1250, это даже маловато будет для ДС, например.
Но репетиторы не работают сорокачасовую рабочую неделю по двадцать дней в месяц. Плюс такой репетитор будет тратить основное время на основную работу, а чтобы он после работы и двухсот тыщ-пыщ захотел еще твоему недорослю что-то преподавать, ему надо будет платить гораздо больше.
Плюс такой репетитор будет тратить основное время на основную работу
Нахрена? Мало таких «основных» работ, где можно заработать больше.
Анон пишет:Плюс такой репетитор будет тратить основное время на основную работу
Нахрена? Мало таких «основных» работ, где можно заработать больше.
Алло, мы про погромиста тут говорим кагбе. Это как раз одна из тех работ, где можно заработать намного больше и без контакта с чужими сопливыми детьми.
Пиздец аноны неадекватные. У меня однокурсники со второго курса к ЕГЭ готовят, все ок, а тут столько говна на человека вылили.
+1
Читаю и охуеваю. Моих знакомых с гуманитарным универским образованием, кстати, звали преподавать в гимназии ДС и ДС-2, но это как раз выпускники МГУ, СПбГУ и ВШЭ, а не регионального педа, пиздец.
Отредактировано (2019-10-19 14:06:21)
Анон пишет:Но как ты получил 10? 200к:20:8 = 1250, это даже маловато будет для ДС, например.
Но репетиторы не работают сорокачасовую рабочую неделю по двадцать дней в месяц. Плюс такой репетитор будет тратить основное время на основную работу, а чтобы он после работы и двухсот тыщ-пыщ захотел еще твоему недорослю что-то преподавать, ему надо будет платить гораздо больше.
Ты конечно прав (хотя мне всё ещё непонятно, почему домножать на 8 надо), но реально хорошему программисту нахуй не упёрлось возиться с детьми при отсутствии сильной склонности самой по себе (или возможности круто навариться, как в том же Фоксфорде). Это ж хороший заработок в основном для действующих преподов, научных сотрудников и других групп населения, которым 200 светит примерно никогда.
Если выпускники жалких региональных педов вам не конкуренты, то что ж вас так бомбит?
Вообще поражают люди, которые обучились неденежной, невостребованной в таких размерах, в каких выпускают людей, професси (ну кроме школ, но туда ж не хотят), и им остается только трясти корочкой ВШЭ, попутно пытаясь впаривать как репетиторство все, что можно. Впрочем, вакансии менеджеров по продажам есть всегда
Ты конечно прав (хотя мне всё ещё непонятно, почему домножать на 8 надо)
Я не автор того комментария с подсчетами, если что, но поняла так, что он 200 делил на двадцать рабочих дней и восемь часов в день. То есть это стоимость рабочего часа на полной ставке.
Это ж хороший заработок в основном для действующих преподов, научных сотрудников и других групп населения, которым 200 светит примерно никогда.
Тоже согласна, я тоже с этим спорила, анон же в репетиторы не преподов и научных сотрудников хотел, а "человека, который успешно работал профессионально, выпускал игры на стим или сделал сайт яндекс.еды"ю Ну то есть действующего профи. Бтв, большинство прогеров и по складу характера в репетиторы не сгодится, они вон между собой-то не без проблем общаются, со всеми этими шутками про аутистов в свитерах, а с детьми еще подход искать надо и психологию возрастную понимать.
Если выпускники жалких региональных педов вам не конкуренты, то что ж вас так бомбит?
Вообще поражают люди, которые обучились неденежной, невостребованной в таких размерах, в каких выпускают людей, професси (ну кроме школ, но туда ж не хотят), и им остается только трясти корочкой ВШЭ, попутно пытаясь впаривать как репетиторство все, что можно. Впрочем, вакансии менеджеров по продажам есть всегда
Ты заебал своими попытками разжечь, уймись, это мирный тред (был до тебя).
про аутистов в свитерах
Это уже не актуально, кмк. Сейчас прогеру без софт-скиллс никуда. У нас уже так увольняли людей, за то, что они пересрались со всей командой.
Если выпускники жалких региональных педов вам не конкуренты, то что ж вас так бомбит?
У нас своих конкурентов достаточно
Отредактировано (2019-10-19 14:24:18)
Ты конечно прав (хотя мне всё ещё непонятно, почему домножать на 8 надо)
Я не автор того комментария с подсчетами, если что, но поняла так, что он 200 делил на двадцать рабочих дней и восемь часов в день. То есть это стоимость рабочего часа на полной ставке.
Это ж хороший заработок в основном для действующих преподов, научных сотрудников и других групп населения, которым 200 светит примерно никогда.
Тоже согласна, я тоже с этим спорила, анон же в репетиторы не преподов и научных сотрудников хотел, а "человека, который успешно работал профессионально, выпускал игры на стим или сделал сайт яндекс.еды"ю Ну то есть действующего профи. Бтв, большинство прогеров и по складу характера в репетиторы не сгодится, они вон между собой-то не без проблем общаются, со всеми этими шутками про аутистов в свитерах, а с детьми еще подход искать надо и психологию возрастную понимать.
Я автор коммента с подсчётами и я не понял, почему домножать надо именно на 8 (10000:1250=8, нехилый такой коэффициент).
Нет, среди прогеров есть много нормально социализированных, и даже с тягой к тому самому поучению паучат, но обычно эту тягу перенаправляют на стажёров. Зачем напрягаться и бегать кого-то искать, если тебе сама компания подсовывает?