Вы не вошли.
Опыта нет, но и через конторы устраиваться нет желания, лучше по знакомству.
Мне нужно тупо давать объявления в своем городе и просить не более 1000?
Про опыт и приврать могу, мне не стыдно. Ребенку-старшекласснику сложные задачки решаю.
Я анон, который советовал ставку в 1000 р/час и приврать про опыт) Так вот, 1000 - это довольно низкая для ДС ставка, но, как мне кажется, все же нормальные деньги. Ты можешь и больше брать, но я бы начала с 1000 чисто потому, что так спокойнее, по не слишком высокой ставке легко найти себе много учеников. Появятся отзывы - поднимешь. Я сама сейчас беру больше (2000/90 мин или 2500/120 мин), но у меня есть уже некоторый опыт и отзывы. Да, и я тебе тоже рекомендую зарегистрироваться на репетиторских сайтах. Лично я - не доктор и не академик, обычная выпускница 2015 (!) года, учеников хватает, почти все с сайта, а кто не с сайта - те по знакомству от учеников с сайта
Ну я не совсем в ДС, а рядом. Цены тут московские, а зарплаты совсем нет. Но многие работают в Москве. Мониторю объявления, предложения начинаются от 500 рублей. Не везде пишут, за сколько, может, это за 45 минут. Тогда норм.
Аноны-репетиторы, а что, сейчас совсем в школе не учат, что нужны репетиторы в таких количествах?
Я просто понять хочу. Было же время, когда не нанимали репетиторов всем и каждому, учились люди в школах, поступали потом сами куда-то. Это уже нереально теперь, да? Бесплатное обучение - полная фикция, надо готовиться к тыще и более в час?
Аноны-репетиторы, а что, сейчас совсем в школе не учат, что нужны репетиторы в таких количествах?
Я просто понять хочу. Было же время, когда не нанимали репетиторов всем и каждому, учились люди в школах, поступали потом сами куда-то. Это уже нереально теперь, да? Бесплатное обучение - полная фикция, надо готовиться к тыще и более в час?
Из какой страны розовых пони ты вышел? Я заканчивал школу в 2007 году, гимназию с очень сильным собственным образованием, и у нас в старших классах каждый второй ходил к репетитору, в основном не потому что боялись не поступить, а потому что родители перестраховывались. Сколько помню, это везде была нормальная практика.
Аноны-репетиторы, а что, сейчас совсем в школе не учат, что нужны репетиторы в таких количествах?
Я просто понять хочу. Было же время, когда не нанимали репетиторов всем и каждому, учились люди в школах, поступали потом сами куда-то. Это уже нереально теперь, да? Бесплатное обучение - полная фикция, надо готовиться к тыще и более в час?
понимаешь, анон, во-первых в стране сейчас сильно меньше университетов и вообще ВУЗов, значит, меньше и бюджетных мест.
во-вторых, реформа образования. в-третьих, общая экономическая ситуация и возраст - с позиций учителей уже пости ушло все старое поколение, а приходят, ну, те, кто не смог устроиться на работу лучше. педвузы последние лет 10-15 это место для троечников и неудачников, судя по моим впечатлениям из инета. в-четвертых та самая эпидемия интернет-детей, они же телевизионное поколение - резкое падение способностей по самостоятельному усвоению И обработке информации - да, этому тоже нужно специально учить, нет, я не говорю, что вообще у всех такая проблема.
я бы сказал, что школы с нормальным качеством образования, не требующим репетитора, еще остались, но их уже единицы. и чтобы случайно туда попасть должно сильно повезти.
Плюс мода на индивидуальное обучение для дитачки, мол, в школе одни идиоты (даже если это не так), мой ребенок не тупой и не не умеет себя вести в школе, просто моему ребенку надо эксклюзивные занятия. Я не иронизирую, если что, просто в лагере летом работаю, и таких родителей сотни.
В пединституты и в советское время часто шли те, кто больше никуда поступить не мог или просто не имели никаких ярко выраженных интересов. Учителей хороших пусть и побольше было, чем сейчас, но и тупиц, бездарей и садистов хватало. Я анон выпуска 90 года, из нескольких своих школ от силы 5-7 учителей могу добрым словом вспомнить.
И в наше время у некоторых были репетиторы, но обычно в старших классах по основному предмету, а не так, как теперь принято, чуть ли не с начальной школы по нескольким предметам. Но не надо забывать, что тогда была развита система вечерних и заочных курсов при вузах, которые были либо бесплатны, либо стоили копейки, и там действительно готовили к поступлению. Сейчас почти не осталось бесплатных курсов, и если выбирать между дорогими платными и репетитором, часто выбирают репетитора, потому что это индивидуальный подход, обсуждаемый график и место занятий, и т.д. Да и на курсов среди преподов много случайных людей, не умеющих дать предмет.
В школах с учителями бардак. Парень хочет поступать в технический вуз, а у них физика последний раз была в седьмом классе. Девочка собирается в медицинский, а биологичка ушла год назад, новую так и не нашли. Это в ДС, про мухосрански и не говорим. Там никакие курсы не помогут, задача за короткое время всю школьную программу наверстать.
Аноны-репетиторы, а что, сейчас совсем в школе не учат, что нужны репетиторы в таких количествах?
Я просто понять хочу. Было же время, когда не нанимали репетиторов всем и каждому, учились люди в школах, поступали потом сами куда-то. Это уже нереально теперь, да? Бесплатное обучение - полная фикция, надо готовиться к тыще и более в час?
То, что ты об этом не знал, не значит, что в советские времена не было репетиторов. Анон заканчивал школу в начале перестройки. У всех в классе, кто хотел поступить, были репетиторы по необходимым для поступления предметам.
Мы сами поступали, у нас репетиторы только у самых дебилоидов были
Мы сами поступали, у нас репетиторы только у самых дебилоидов были
Вы. А у других было полно репетиторов, причем у отличников.
Вы. А у других было полно репетиторов, причем у отличников.
Хороший круг у тебя, анон.
Но и про дебилоидов анон перегнул, конечно. В мое время в моих кругах (не супергимназии, обычная школа) были репетиторы только у тех отличников, которые метили на бюджетный в МГУ (СПбГУ, ю нейм ит - такого уровня). Или у мажоров, но тут другое дело и совсем другие уровни, они с нами не учились. А у большинства обычных родителей просто не было на это денег Это считалось чем-то крутым, а не повсеместным и нормальным. И во всякие обычные ВУЗы люди вполне поступали без репетиторов.
Хотя у меня девочка знакомая поступала в МГУ при нищей матери-одиночке, без всяких репетиторов, на вечерку. С третьего раза поступила. Очень хотела.
Но ведь речь же не только о поступлении, когда старшеклассник ходит к преподу/выпускнику из нужного крутого ВУЗа натаскиваться на конкретную цель и конкретные задачи.
Сейчас же нанимают репетиторов в пятом, седьмом классе. Повально. Даже с начальной школы. Вот что это - школы такое говно повсеместно? Или мода на индивидуальное обучение деточек?
Вот потому я еще и не хочу детей. Я не нищеброд, но у меня нет столько денег, чтобы репетиторов им нанимать в таких количествах за такое бабло. Я сам столько в час не получаю, сколько надо только одному репетитору отдать. А создается такое впечатление, что без репетиторов нынче зашквар вообще.
Хороший круг у тебя, анон.
Обычный средний. честно. Кто на вышку не претендовал, те не бегали по репетиторам. А без оных еще в советские времена в нашем городе мало куда было можно поступить. Коррупция цвела и пахла. Кстати, те же люди без репетиторов могли поступить в Москву. Может не в МГУ, но в мед точно. А к нам не могли. Были случаи.
Отредактировано (2016-02-17 15:44:59)
Сейчас же нанимают репетиторов в пятом, седьмом классе. Повально. Даже с начальной школы. Вот что это - школы такое говно повсеместно? Или мода на индивидуальное обучение деточек?
Программы стали таким говном, что дети, даже с помощью учителей и родителей, не разбираются. Да что там дети, учителя иногда в этом ебанизме путаются.
Раньше иностранный начинали с 4-5 класса, и никто им особо не заморачивался. Сейчас чуть ли не с яслей на языковые кружки записывают. Если дите не тянет, а родители знают язык на уровне "май нэйм из Джон", то без репетиторов не обойтись.
Если дитё дошкольного возраста не тянет язык - нахуй репетиторов, ребёнку дорасти сначала надо.
Сейчас чуть ли не с яслей на языковые кружки записывают. Если дите не тянет, а родители знают язык на уровне "май нэйм из Джон", то без репетиторов не обойтись.
Дите часто не тянет, потому что дитю тупо рано. Про все эти попытки впихивать в четырехлеток учебу уже много всего написано.
Дите, скорее всего, не неспособное, не тупое, не какое-нибудь негодное - просто у него еще мозг не настолько развит. И если среда вокруг не англоязычная (ни в семье, ни вокруг никто не говорит на английском регулярно), то английский дитя не впитает, хоть ты с ноги запихивай. "Впитывают" только из среды и только в младенчестве.
А обучение путем именно учебы, хоть бы и в игровой форме, рассчитано на другой уровень развития. Когда ребенок уже способен учиться и обучен таким способам усвоения информации. Вот тогда имеют смысл платные курсы и кружки.
Учился анон в этих школах, не доверяет он им совсем. Физмат класс в котором полтора года не было занятий по физике, учителя просто не было. И это еще в школе с хорошей и очень хорошей репутацией. Впрочем, в наши местные говновузы поступить - и такой учебки хватает. Такая круговая порука с выдачей бумажек, которыми можно подтереться, если нет протекции. А с протекции и образованщина нах не нужна.
Попытки проконтролировать учебу мелких могу понять.
Сейчас чуть ли не с яслей на языковые кружки записывают. Если дите не тянет, а родители знают язык на уровне "май нэйм из Джон"
Бывал анон на тех курсах. И понял, что немного в обиде на родителей, что те забивали на его образование, мол анон смышленый, справляется, школа научит. Впрочем, это сожаление об упущенных возможностях, в те времена языковые курсы были большой экзотикой и крепким ударом под дых семейному бюджету. А на кой тот английский было тогда не очень понятно.
Но анону всегда нравились инязыки.
Аноны, тащить ребенка с яслей в иностранный язык это на 100% ему спровоцировать речевые нарушения. Например, заикание. До пяти лет у детей ставятся звуки родной речи, а сейчас больше половины детей без помощи логопеда не говорят правильно. А если им еще иностранный язык впарить в этот момент на выходе будет 100% дисграфия. И деньги идут на логопеда.
Вот нахуя?
тащить ребенка с яслей в иностранный язык это на 100% ему спровоцировать речевые нарушения.
Надо проверить.
Учился анон в этих школах, не доверяет он им совсем. Физмат класс в котором полтора года не было занятий по физике, учителя просто не было. И это еще в школе с хорошей и очень хорошей репутацией.
Но как?? Ведь затем и идут в физмат, что там именно по этому профилю дрючат? У друзей пацан в физмате, затем и поступал. Еще и экзамены сдавал, чтоб там учиться. И там их ебут физикой и математикой со страшной силой. Вот литературы всякие похуй, а физикой - так, чтоб дым из ушей пер.
Отредактировано (2016-02-17 20:05:25)
Аноны, тащить ребенка с яслей в иностранный язык это на 100% ему спровоцировать речевые нарушения. Например, заикание. До пяти лет у детей ставятся звуки родной речи, а сейчас больше половины детей без помощи логопеда не говорят правильно. А если им еще иностранный язык впарить в этот момент на выходе будет 100% дисграфия. И деньги идут на логопеда.Вот нахуя?
То-то, я смотрю, билингвы все поголовно заикаются.
Аноны-репетиторы, а что, сейчас совсем в школе не учат, что нужны репетиторы в таких количествах?
Даже если хорошо учат, может хотеться ещё лучше. Тут уж не побоюсь сказать категорично: никогда так не было, чтобы сто процентов учеников все изучали на высшем уровне.
Есть школы которые хорошо справляются с тем, чтобы дать базу по тому или иному предмету, но до вершин уже не тянут. А ещё бывают ученики, которые тупо не понимают учителя. Либо не особо умны, либо рассеяны, либо что-то пропустили, а теперь нагнать не могут. В школе с ними индивидуально заниматься никто не будет, вот и идут к репетитору.
Отредактировано (2016-02-17 20:40:46)
То-то, я смотрю, билингвы все поголовно заикаются.
Билингвы формируются в среде. Не на кружках.
То-то, я смотрю, билингвы все поголовно заикаются.
Анон, билингвы - они потому билингвы, что с доречевого возраста росли в окружении двух языков (например, мама по-русски шпарит, а папа француз). У них другой тип формирования речевых связей в мозгу. А если у мелкого основной язык общения - один, а ему вводить дополнительные занятия по-другому, то этих дополнительных занятий будет слишком мало, чтобы создать ему языковую среду, а вот помешать правильному формированию основного языка они могут.