Вы не вошли.
Аноны, насколько для вас критично рабочее место?
Анон работает пятый месяц и его рабочее место это пиздец.
Анон и шестеро его коллег сидят в бывшей переговорке без окон. Столы стоят так, что за спиной всегда кто-то есть.
Кроме этого за спиной анона дверь в колл-центр, где 20 сотрудников общаются с клиентами. Постоянно. Из прекрасно слышно. И они ходят. В туалет, на кухню. И все мимо анона.
Анону обещали "пересадим", но сейчас говорят некуда и вообще, не хрен выпендриваться.
Увольняться из-за стола? А что на собеседовании говорить? И как блин, не попасть снова на такую рассадку?
Анон один раз уволился из-за расположения офиса. Вроде бы в центре, но зимой там улицы не чистили и чот пиздец. То есть совсем пиздец, ледяные торосы нах. И только пешком.
В общем, анон оказался не первый, кто из-за этого уволился перед наступлением зимы. И компания в итоге переехала из того БЦ.
Аноны, насколько для вас критично рабочее место?
Анон работает пятый месяц и его рабочее место это пиздец.
Анон и шестеро его коллег сидят в бывшей переговорке без окон. Столы стоят так, что за спиной всегда кто-то есть.
Кроме этого за спиной анона дверь в колл-центр, где 20 сотрудников общаются с клиентами. Постоянно. Из прекрасно слышно. И они ходят. В туалет, на кухню. И все мимо анона.
Анону обещали "пересадим", но сейчас говорят некуда и вообще, не хрен выпендриваться.
Увольняться из-за стола? А что на собеседовании говорить? И как блин, не попасть снова на такую рассадку?
Достаточно критично. Анон на работе по восемь часов в день проводит, рассудил, что эти восемь часов должно быть хотя бы комфортно.
Если до скрежета не нравится рабочее место - я б уволился
Аноны, насколько для вас критично рабочее место?
Анон работает пятый месяц и его рабочее место это пиздец.
Анон и шестеро его коллег сидят в бывшей переговорке без окон. Столы стоят так, что за спиной всегда кто-то есть.
Кроме этого за спиной анона дверь в колл-центр, где 20 сотрудников общаются с клиентами. Постоянно. Из прекрасно слышно. И они ходят. В туалет, на кухню. И все мимо анона.
Анону обещали "пересадим", но сейчас говорят некуда и вообще, не хрен выпендриваться.
Увольняться из-за стола? А что на собеседовании говорить? И как блин, не попасть снова на такую рассадку?Достаточно критично. Анон на работе по восемь часов в день проводит, рассудил, что эти восемь часов должно быть хотя бы комфортно.
Если до скрежета не нравится рабочее место - я б уволился
вообще, согласно психологии, человеку для комфорта необходимо ощущать сзади стену, т.к. эволюционно сложилось, что открытая спина=опасность нападения, и хотя бы иллюзию уединения. нам даже на лекциях по дошкольной психологии говорили, что, когда приглашаешь ребенка на беседу, его стул должен стоять спинкой к стене или шкафу.
Размещаю резюме на HH, но категорически не хочу, чтобы нынешняя компания узнал, что я готовлю сани.
Заблочил название родной компании. Но знаю, что у шефа и его жены есть еще 5 ИП, названий которых я не знаю как они пишутся.
Работу ищу в другой сфере.
Есть ли риск, что шеф наткнется на меня на HH?
Закрой резюме вообще и рассылай сам, хотя вероятность напороться на их ИП все равно есть
Аноны, насколько для вас критично рабочее место?
Меня даже модные опенспейсы напрягают из-за того, что сидишь как на витрине.
Борьба на стол если не в уголке, то хоть с прикрытым тылом - идет с интригами мадридского двора.
Закрой резюме вообще и рассылай сам
Это опция "доступ к резюме только по ссылке"? Но так я отрежу себя от встречного поиска (((
Может можно как-то запретить доступ к себе не только по названию компании, но и по ФИО нежелательных лиц?
Отредактировано (2018-10-01 13:45:24)
Анон пишет:Аноны, насколько для вас критично рабочее место?
Меня даже модные опенспейсы напрягают из-за того, что сидишь как на витрине.
Борьба на стол если не в уголке, то хоть с прикрытым тылом - идет с интригами мадридского двора.
А еще шум, который не дает работать нормально и потом приходишь ничего не сделав, а по ощущениям как вагоны разгружал весь день
Есть ли риск, что шеф наткнется на меня на HH?
Доступ к резюме на hh сейчас охуеть дорогой, что-то я сомневаюсь что его для всех ИП открыли.
Анон-эйчар
Аноны, как лаконично сформулировать в резюме, что анон имеет опыт козла отпущения ответственного за реализацию большого проекта, с толпой как исполнителей, так и "клиентов"?
"Опыт работы в большой команде в роли владельца продукта. Координирование и согласование проекта (до 300 заинтересованных лиц одновременно). Подбор исполнителей, улаживание разногласий, работа с претензиями, поиск оптимальных решений в условиях неопределенности и жестких сроков." - звучит жутким канцеляритом.
Де факто - анон придумывал идеи для детских массовых мероприятий, искал спонсоров, искал помещение, транспорт, фотографов и аниматоров, обзванивал родителей, улаживал конфликты и следил, чтобы мероприятие состоялось, всем хватило еды и подарков, никто не потерялся, чтобы потом фоторафы прислали фотки, а потом составлял отчет с пресс-релизом.
ЗЫ: В резюме я не делаю упор на организацию массовых мероприятий. Напротив я хочу работать за компом.
Но в soft skills надо обосновать, почему анон бесконфликтная няша, которая сможет корректно и необидно отстаивать свою позицию при разногласиях с коллегами. "Маша, у тебя в тексте рассылки 14 опечаток, баннер поехал, шрифты не те, поправь".
Отредактировано (2018-10-01 14:15:23)
Доступ к резюме на hh сейчас охуеть дорогой, что-то я сомневаюсь что его для всех ИП открыли.
Анон-эйчар
О, значит нельзя просто так любому зарезаться как ООО "Рога и копыта" и просматривать резюме?
"Опыт работы в большой команде в роли владельца продукта. Координирование и согласование проекта (до 300 заинтересованных лиц одновременно). Подбор исполнителей, улаживание разногласий, работа с претензиями, поиск оптимальных решений в условиях неопределенности и жестких сроков." - звучит жутким канцеляритом.
Нормально звучит, солидно так. Но я поначалу из-за "в роли владельца продукта" подумал, что это айтишная область.)
Если ты не хочешь создать именно такое впечатление, стоит уточнить, что всё это было в сфере организации мероприятий.
Размещаю резюме на HH, но категорически не хочу, чтобы нынешняя компания узнал, что я готовлю сани.
Заблочил название родной компании. Но знаю, что у шефа и его жены есть еще 5 ИП, названий которых я не знаю как они пишутся.
Работу ищу в другой сфере.Есть ли риск, что шеф наткнется на меня на HH?
Как уже анон выше сказал, маловероятно, что доступ оплачен у всех, но для самоуспокоения можешь порыть фио начальника с женой в интернете, со словами "ип" "генеральный директор" "учредитель".
Есть кучи сайтов-баз, где есть основная инфа по разным ооо и ип, они тебе и вылезут в поиск.
Если найдешь их на хх - заблочишь.)
Есть кучи сайтов-баз, где есть основная инфа по разным ооо и ип, они тебе и вылезут в поиск.
Если найдешь их на хх - заблочишь.)
это идея! спасибо )
О, значит нельзя просто так любому зарезаться как ООО "Рога и копыта" и просматривать резюме?
Сперва нужно заплатить минимум 3-4 тысячи, в зависимости от региона и выбранных баз. Это если берешь доступ на неделю, на месяц дороже.
Отредактировано (2018-10-01 15:00:22)
Я другой анон, но это просто нормально на первом серьезном месте работы. Мне кажется, через это проходили или все, или почти все.) Проходит само с увеличением уровня навыков и повышением своей ценности в глазах руководства (нынешнего и всех будущих, когда будешь менять работу). Ну либо прямо сейчас попытаться признать себе, что ты в этом деле всего пять месяцев и это блин нормально по первости что-то путать и косячить. И если они взяли человека с нуля на эту позицию, то должны были быть к этому готовы.
Мне, правда, нифига не помогло в свое время, но может тебе поможет))
Плюсую этому анону и добавлю еще. Мне кажется, концепция, что все можно делать идеально и на пятерку, идет из школы/института. На работе оказывается, что даже если ты опытный сотрудник с дохрена навыков, то все равно иногда что-то идет не так, кто-то что-то не учел, что-то внезапно изменилось, и ты накосячил. Ну, просто потому что на работе ты обычно делаешь какие-то новые вещи, для которых не существует четкого алгоритма, есть куча влияющих факторов, и просто применить какую-то формулу, аккуратно подставить данные и подсчитать результат невозможно. И когда ты видишь, как твои гораздо более старшие и опытные коллеги тоже ошибаются, когда находишь ошибки в каких-нибудь старых документах или инструкциях, которыми все пользуются уже десяток лет, начинаешь понимать, что это нормально. Никто от этого не умирает. Все ок, это не ты ничтожество, это все ошибаются, бывает. Извиняешься, исправляешь ошибку, работаешь дальше.
Аноны, помогите пожалуйста понять, наебали меня или нет.
И когда ты видишь, как твои гораздо более старшие и опытные коллеги тоже ошибаются, когда находишь ошибки в каких-нибудь старых документах или инструкциях, которыми все пользуются уже десяток лет, начинаешь понимать, что это нормально.
Это прям мой случай. Начал работать на новой должности и сразу стал огребать за то, что делаю ошибки. Некоторые ошибки у меня по невнимательности, признаю, остальные по недостатку опыта и постоянных отвлекающих факторах (режим многозадачности с постоянным переключением, большое количество посетителей и заполошный начальник). В каждую, каждую ошибку меня тыкали так, будто только я могла совершить такой ужасный проступок. Я по началу верила, что не гожусь для этой работы, а потом порылась в старых документах, и поняла, что мои ошибки по невнимательности и задёрганности, а у других они по некомпетентности, что гораздо хуже. Короче, теперь я не парюсь, стараюсь перепроверять тщательней и отращиваю навык посылания всех прямо по коридору.
Аноны, помогите пожалуйста понять, наебали меня или нет.
Вообще сейчас, если ты сидишь на больничном больше трех дней, то за него тебе платит не работодатель, а специальная контора после написания им специального заявления. Так что уточни этот момент в бухгалтерии, вполне возможно, что тебе пришла зарплата от работодателя за вычетом дней на больничном, а за больничный придет от спецконторы немного позже.
поэтому очень сильно запутан, зол и обижен.
При очень грубом расчете:
В сентябре 20 рабочих дней.
Ты болел + отсутствовал - 8 дней.
46 000/20 = 2300 в день
2300 * 8 = 18400
46 000 - 18400 = 27 600.
То есть тебе +- заплатили за кол-во по факту отработанных дней.
Сколько должны были заплатить за больничный, по стахованию, - это сильно индивидуально. Смотря какой у тебя стаж и т.д. Это уже сам смотри статейки про "расчет больничного листа".
Аноны, насколько для вас критично рабочее место?
Имеет значение, на удобном рабочем месте гораздо приятнее находиться. Мне нравится, чтобы за спиной была стена, а сбоку окно с красивым видом. Напротив - сотрудник, с которым приятно общаться, и чтобы никто не курил (не в кабинете, а вообще, т.к. после курева запах, особенно в небольшом кабинете, сильный). Чтобы не было "дует" или "душно", чтобы приятная освещенность, чтобы по телефону говорили не громко, а для личных разговоров более нескольких минут выходили. Но я работала и без всех этих благ (правда, они отсутствовали не все одновременно), не уходила. Зато очень ощущалось, когда они появлялись, ну или пропадали.
Анон пишет:поэтому очень сильно запутан, зол и обижен.
При очень грубом расчете:
В сентябре 20 рабочих дней.
Ты болел + отсутствовал - 8 дней.
46 000/20 = 2300 в день
2300 * 8 = 18400
46 000 - 18400 = 27 600.То есть тебе +- заплатили за кол-во по факту отработанных дней.
Сколько должны были заплатить за больничный, по стахованию, - это сильно индивидуально. Смотря какой у тебя стаж и т.д. Это уже сам смотри статейки про "расчет больничного листа".
Да в том и дело, что у меня там еще два выходных выпало. И, что самое обидное, я во время больничного из дома работал потому что как же они без меня
Ладно, я пока посижу охуевший, завтра узнаю, чего там и как. Спасибо.
При очень грубом расчете:
В сентябре 20 рабочих дней.
Ты болел + отсутствовал - 8 дней.
Неверно, он отсутствовал 6 рабочих дней (из которых 5 по больничному), а не 8. 15-ое и 16-ое - выходные.
46 000/20 = 2300 в день
2300 * 8 = 18400
46 000 - 18400 = 27 600.
2300*6=13800
46000-13800=32200
Отредактировано (2018-10-01 21:06:27)
Да в том и дело, что у меня там еще два выходных выпало.
Угу.