Вы не вошли.
Анон пишет:Некоторые инженеры могут, если повезет.
Вот тут можешь поподробнее? Первый диплом инженерный, есть некоторый опыт работы на производстве и незаюзанная опция бюджетной магистратуры
На hh сходи и посмотри вакансии, их сотни разных. Инженер ты какой? Конструкторы нужны, ПТО, проектировщики, сметчики. Селзов еще могут на удаленку брать, проект делают дома, на переговоры в офис.
Но нулевок-помощников вакансий почти нет удаленных, а те что есть, это тупое построение чертежей в автокаде. На них так и останешься нулевым. Вместо 2х лет маги, лучше эти 2 года помощником в офисе отработать и потом уже искать удаленную работу.
Инженер ты какой?
Радиоэлектроника, работал в пресейле и в двух лабах.
Вместо 2х лет маги, лучше эти 2 года помощником в офисе отработать и потом уже искать удаленную работу.
Мне из-за проблем со здоровьем теперь будет очень тяжело работать пятидневку в офисе/на производстве, и в этом плане уже мало что изменится, я боюсь. Что-то малоквалифицированное типа звонков очень не хочется, строить прямо карьеру за 100500 тыщ тоже не горит (точнее, я понимаю, что с моими вводными это просто нереально), но хотелось бы что-то, где можно работать головой и как-то развиваться. Поэтому я в целом готов доучиться/переучиться, но надо понимать, на что.
Поэтому я в целом готов доучиться/переучиться, но надо понимать, на что.
Попробуй закупки, вдруг заинтересует. Мои бывшие работы (строительная компания, НПО) брали закупщиков только с первым профильным образованием.
я в целом готов доучиться/переучиться, но надо понимать, на что
Анон, а с языками у тебя как-чего? Технический перевод штука довольно востребованная, как раз потому, что там надо в первую очередь знать технику.
Аноны, а как при адаптации на новой работе правильно справляться с такой хуйней?
, я говорю про свою проблему (ну условно у меня отключены ВСЕ всплывающие сообщения везде и всегда, я уточняю про их необходимость во всех рабочих чатах, их штук 8), получаю в ответ "нуууу, я не знаю как ты будешь работать и справляться!" и больше никакой конкретики. Меня это зацепило и подбесило, но проехали.
То, что ты замьютил все рабочие чаты (wtf?) - проблема, которую старший сотрудник должен решить?
И такая фраза еще была "нуууу, у вас есть весь объем необходимой информации, не надо доставать старших специалистов". Я, на секундочку, всегда, прежде чем спросить, пытаюсь сам найти информацию и чаще прихожу с описанием решения и спрашиваю правильно или нет, можно ли так делать.
Если есть решение из документации - за апрувом от старших коллег инструкция какая-то предписывает ходить?
Честно говоря, вся жалоба тянет на обиженную снежинку
Честно говоря, вся жалоба тянет на обиженную снежинку
Честно говоря, ты выглядишь сейчас потерянным братом этой старшей "специалистки". Или просто сидишь на своей работе десять лет.
Ты не в курсе, что в документации обычно куча дыр и всегда есть разница между тем, что написано, и тем, как работает? Ну то есть я хз, может, на принеси-подай это не так, но чуть повыше уже начинаются просторы.
8 чатов с нотификациями — это анон еще добрый, что спрашивает, я просто мьютила свои три. Пока не объяснят внятно, зачем мне это безумие.
Догадка, что она себя так ведет, потому что впервые в жизни оказалась на нелинейной позиции — мне кажется очень реалистичной. Но это не боль анона. Хотя и, очевидно, его проблема.
Но если оно не токсик по жизни, я бы попыталась с ней поговорить лично. Во-1, может помочь. Во-2, любые люди, к кому анон пойдет дальше, первым делом все равно будут спрашивать, пытался ли анон решить проблему сам с ней лично.
Рабочий чат - это хорошо. Можно попробовать перевести контакты с коллегой в чат, там будет проще скринить токсичность для будущих пруфов.
У нас общение в рабочем чате, и когда один коллега начал токсичить, руководитель попросил меня сделать скрины и написать по поводу каждого, почему я думаю, что это было хамство.
прос же был на квалифицированную с доучиванием?
Неквалифицированный - это официанты и кассиры, на иную техподдержку ещё попробуй пройди отбор
Технический перевод штука довольно востребованная, как раз потому, что там надо в первую очередь знать технику.
С учетом того, как плохо оплачивался перевод, даже специализированный, и до нейросеток, то уж в 2025 году это надо совсем оптимистом быть, чтобы в него вкатываться.
"Здрасьте, я пришел к вам работать, но я что-то не хочу следить за рабочими процессами. Мне точно надо?"
Ну тут как посмотреть. У нас тоже несколько рабочих чатов, но, например, в чате, куда я (и не только я) скидываю заявки на закупку мелочевки, мне уведы точно не нужны. Как и в чате, куда скидываются отчёты.
Другое дело, что на новой работе неплохо бы для начала во ВСЕХ рабочих чатах уведы включить, а потом уже разбираться, в каком из них есть вероятность постановки задачи уровня "вотпрямщас" для тебя лично, а в каком, например, просто текущая информация, о графике отпусков и тому подобном, и его можно просто просматривать в свободное время. Это довольно быстро выяснятся.
есть ощущение, что та женщина не привыкла иметь подчинённых
да тут не ощущение, тут анон так и написал
она недавно стала старшим специалистом
Да и не всем дано быть наставником. У меня, например, триггер - если стажёр несколько раз перебивает или отмахивается "я так запомню", когда я прошу записать информацию на будущее - я превращаюсь в очень хуёвого наставника. То есть я могу учить только в идеальных условиях. Поэтому без крайней необходимости на это не соглашаюсь, я за собой это знаю, нафиг надо
Анон пишет:Технический перевод штука довольно востребованная, как раз потому, что там надо в первую очередь знать технику.
С учетом того, как плохо оплачивался перевод, даже специализированный, и до нейросеток, то уж в 2025 году это надо совсем оптимистом быть, чтобы в него вкатываться.
ну не, если идти не в переводческую компанию, а именно на производство, то по-божески.
Технических переводчиков очень не хватает, особенно с китайского, мать его ети *ругается по-кисячьи*
если стажёр несколько раз перебивает или отмахивается "я так запомню", когда я прошу записать информацию на будущее - я превращаюсь в очень хуёвого наставника.
И правильно делаешь. Мне тоже доводилось обучать новичков, и которые "все так запомнят" сразу в отделе маркируются как неадеквашки - у нас информации очень много, и один бизнес-процесс тянет за собой другой, где важна каждая мелочь.
Ты не в курсе, что в документации обычно куча дыр и всегда есть разница между тем, что написано, и тем, как работает? Ну то есть я хз, может, на принеси-подай это не так, но чуть повыше уже начинаются просторы.
Вот именно! В инструкции может быть написано "Пляшем", а на практике это тут означает что в ситуации 1 "пляшем канкан", в ситуации 2 "скачем вприсядку с присвистом", а в ситуации 3 "мы обиделись на того партнера в конце года, и пока он не одумается, решили никаких телодвижений не начинать, просто строим козью морду", а в ситуации 10 "мы между собой посовещались и негласно решили песенку петь вместо танцев, ибо танцы провоцируют припадок, который всем колхозом неделю потом разгребаем".
То, что ты замьютил все рабочие чаты (wtf?) - проблема, которую старший сотрудник должен решить?
Я где-то написал, что отказываюсь их вообще читать? в перерывах между рабочими задачами, например? По факту сейчас не увидел там информации, которая требует моей Личной Немедленной Реакции, процентов 70 инфы - чисто для ознакомления. И по какой логической цепочке мой отказ от уведомлений в чатах приводит к заключению "не способен к работе"?
Честно говоря, вся жалоба тянет на обиженную снежинку
Анон, я сам учил людей, и прекрасно представляю сколько времени и сил это жрет. Но я также прекрасно представляю, что нет такой волшебной кнопки, на которую человек может нажать и превратиться из тупой черепахи в быстро работающего и все знающего сотрудника. И что проще объяснить или сделать вместе под присмотром, вместо того чтобы потом потратить х2 времени, сил и нервов на разгребания косяка за новичком.
Ну и также знаю, что токсичные заходы нифига не норма и не обязательная часть рабочего процесса. Прекрасно работается и без этого, было бы желание и тормоза.
Отредактировано (2025-01-18 22:14:33)
С учетом того, как плохо оплачивался перевод, даже специализированный, и до нейросеток, то уж в 2025 году это надо совсем оптимистом быть, чтобы в него вкатываться.
Да нихуя. Нейросетки, конечно, прокачиваются, но специфику конкретных направлений (как именно в этой сфере называют эту фиговину) берут все еще так себе, без человеческого вмешательства выходит хрень. Даже Дипл, который сейчас считается лучшей сеткой, узкую терминологию лажает ток в путь.
Ну и также знаю, что токсичные заходы нифига не норма и не обязательная часть рабочего процесса
Нуууу, честно, по двум сообщениям и тебя можно токсичным назвать
по какой логической цепочке мой отказ от уведомлений в чатах приводит к заключению "не способен к работе"?
Скорее показывает незаинтересованность в работе
Даже Дипл, который сейчас считается лучшей сеткой, узкую терминологию лажает ток в путь.
а еще есть такая особенность профессии как "криво выраженная исходная мысль"))) мог писать ненейтив, плохо объясняющий чувак или нейросетка, пересказывающая перевод с китайского. так что без человека тяжко.
Анон, я сам учил людей, и прекрасно представляю сколько времени и сил это жрет.
блин, у меня недавно была похожая ситуация, и я начинаю понимать, почему она так ощутилась анон тоже довольно много и учил людей, и руководил, поэтому даже не задумался, что на подобные уточнения можно агриться.
Скорее показывает незаинтересованность в работе
У меня отключены ВСЕ уведомления и везде, кроме банка и госуслуг на телефоне.
Мне все равно непонятна грибная логика, как отключенные уведомления = незаинтересованность, а стремление узнать все нюансы работы и не косячить по незнанию = что-то плохое.
грибная логика, как отключенные уведомления = незаинтересованность
Но если это рабочие уведомления? То есть, видимо, в твои обязанности входит их читать Чего тут грибного-то? Причём тут госуслуги и прочая твоя личная жизнь, речь же о работе...
А мне непонятно, на кой хрен нужно аж 8 рабочих чатов.
На каждый проект по чату? У меня их ещё больше))
А мне непонятно, на кой хрен нужно аж 8 рабочих чатов.
Мне тоже, но если это условия работы, недовольство наставницы можно понять. Раздражение на уточняющие вопросы новичка вот херня какая-то, это я согласна.