Вы не вошли.
Если каждый год для одного и того же вам подсовывают новые более лучшие программы, в какой-то момент начинаешь подозревать, что кто-то пиздит.
Мои на каждое обновление 1С, от которого никуда не деться, реагируют, как будто их на что-то принципиально новое посадили.
позиция человека, которому лишь бы впихнуть что-то свое.
Не согласен. Особенно учитывая, что это те же люди, которые каждый ебаный день ноют и матерятся, сколько сил и времени тратится на перекладывание сепулек, но потратить 15 минут времени на освоение автоматизации - ой, ну нет.
Я понимаю, что у людей разные когнитивные способности, но я бл не ебаный гений, и меня никто не учил, так что я подозреваю что человек + визуальная инструкция в состоянии освоить продукт из пары кнопок.
Но ныть, материться и страдать, конечно продуктивнее. 300 строк забивать руками продуктивнее тоже, чем нажать пять кнопок заливки. И так во всем, во всем, бл.
др. анон
А это прям сами сотрудники говорят?
Ага, ноют своему начальнику, тот договорился с моим, чтобы выделить человека на задачу, а я видимо должен сделать так чтобы все работало без их участия, потому что нажать пять кнопок по инструкции слишком сложно
Да блин, ну азы же. Ты не можешь впихнуть свою ниибацца прекрасную автоматизацию при сопротивлении участников процесса. Никто не может, никак. Как они это объясняют — это косметика, это не вопрос количества шагов, или инструкции, или чего-то еще рационального.
Ты приносишь свою приблуду, не получая buy-in от исполнителей — потому что не хочешь с ними разговаривать, ты минимизируешь свои усилия, со своей точки зрения ты прав. Они не хотят с твоей приблудой связываться, точно так же минимизируя свои усилия. Никогда такого не было, тепепь банановый!
Если тебе реально нужно внедрение, оно делается не "я вам скинул инструкцию холопы". Если тебе не нужно внедрение (а нужно, например, чтобы левый руководитель, всучивший тебе эту работу отстал) — продолжай рассказывать про негодных, которые в три кнопки не умеют, но двойные стандарты, конечно, мнээээ, имеют место быть.
Я человек, которого отдельно нанчинают делать такие таблички (ага, реально ради табличек в экселе)
Анон, а как называется твоя должность? Что гуглить? Я тоже хочу делать таблички в экселе за деньги.
Они не хотят с твоей приблудой связываться, точно так же минимизируя свои усилия.
Но они не минимизируют свои усилия. У меня такие же, будут целыми днями вносить одни и те же данные руками и считать на калькуляторе, вместо того, чтобы научиться паре формул, которые я готов показать. Я не навязываюсь, показал тем, кто был готов учиться и они теперь экономят себе кучу времени. Сам я тоже со стороны чисто хуи пинаю, хотя работы у меня побольше остальных, а я просто автоматизировал себе все что только мог. Вызываю теперь своим видом классовую ненависть, потому что бездельничаю пока остальные упахиваются. Сподвигло ли это кого-то на обучение? Нет, кроме тех, кто изначально был готов учиться, остальные сидят в болоте и им норм, они просто хотят ныть.
Нет, кроме тех, кто изначально был готов учиться, остальные сидят в болоте и им норм, они просто хотят ныть.
Так какая твоя боль-то?
Хотят заебываться — их святое право, если ты не их прямой руководитель
Но они не минимизируют свои усилия.
Год ещё не закончился, а анону выкатывают уже седьмую версию грёбаной таблички. И с каждой версией проверить корректность подтягиваемой в неё информации всё сложнее, а на освоение требуется всё больше времени. Минимизация усилий, сука!
Анон, а как называется твоя должность? Что гуглить? Я тоже хочу делать таблички в экселе за деньги.
Не знаю, это сарафанное радио, но поднимал скиллы, сидя на должности контент-менеджера, офис-менеджера и иже с ним
Как же бесит, что на работе до сих пор не дали отопление (ДС-2)! В офисе +17, и то, потому что на улице +14. Завтра на улице будет +8. Отопление пообещали подключить к пятнице. Всерьез подумываем обогреваться костром из офисной мебели.
Как повлиять на работодателя? Даже если какие-то проблемы с подключением, что-то же он должен делать, чтобы сотрудники не мерзли?
Считаешь работодатель твой из вредности не включает батареи?
Считаешь работодатель твой из вредности не включает батареи?
Обогреватели: продаются
Дранон
И их подключение может быть запрещено договором аренды.
Я не навязываюсь, показал тем, кто был готов учиться и они теперь экономят себе кучу времени.
А что они делают в сэкономленное время? Нет ли там каких-то нюансов, типа один этап стали делать быстрее, на другом завал, на предыдущем нехватка исходящих? Или начальство стало задумываться, а надо ли ему столько вносящих данные, не провести ли сокращение, раз всё ускорилось и автоматизировалось? У людей может быть такой опыт, ну и оно им надо?
будут целыми днями вносить одни и те же данные руками и считать на калькуляторе, вместо того, чтобы научиться паре формул, которые я готов показать. Я не навязываюсь, показал тем, кто был готов учиться и они теперь экономят себе кучу времени. Сам я тоже со стороны чисто хуи пинаю, хотя работы у меня побольше остальных, а я просто автоматизировал себе все что только мог.
Анон, вот ты и нашел как минимум один ответ на вопрос, почему люди не хотят в автоматизацию и оптимизацию.
Потому что раньше дело занимало весь день, и требовалось пять человек. Автоматизировали - дело занимает половину дня у одного (условно). Думаешь, все так верят в работодателя, который не захочет свои расходы на ФОТ подрезать? Или докинуть еще обязанностей, раз так много свободного времени, а зарплату не поднимать?
И их подключение может быть запрещено договором аренды.
Никогда не видел, чтобы юр лицо били палками для подписания договора аренды
Вот анон себя ощущает ровно этим чуваком, только анон уже 'старичок'
Анон, а ты иди в проджект-менеджеры
Анончики, как справляетесь с негативным фидбеком на первых порах работы? Работаю вторую неделю на новом месте и как-то пока очень много замечаний получаю. Получаю по делу, где-то сделаю не так, как просили, где-то откровенно скосячу. Не могу понять, нормально это или мне надо уже прикидывать в голове, что испытательный я не пройду и потихоньку посматривать что-то новое…
Вторую неделю. Анон, испытательный срок три месяца знаешь, почему? Потому что никто за ОДНУ сука неделю не выучит все на новом месте
На этом месте испытательный месяц
На этом месте испытательный месяц
Вот ещё хочу добавить, что я как бы с опытом в этой области. То есть меня уже брали с расчётом на то, что не придётся учить с нуля, разжёвывать всё и постоянно ловить косяки. А я, выходит, свой опыт пока не оправдываю.
Отредактировано (2024-10-08 02:32:26)
Анончики, как справляетесь с негативным фидбеком на первых порах работы?
Воспринимай это всё как ценный опыт. Благодари за советы и помощь, это и помогает справиться со стрессом, и хорошо тебя показывает в глазах обучающих тебя людей. Спрашивай глубже, если что-то неясно - лучше спросить, чем не спросить и накосячить. В том числе спрашивай, как тебе себя улучшить в той области, где вышел косяк.
Косяки будут случаться - поначалу частенько, потом реже. Но не бывает так, что даже с огромным опытом ты никогда не допустишь косяка. На то мы и живые люди.
Вот ещё хочу добавить, что я как бы с опытом в этой области. То есть меня уже брали с расчётом на то, что не придётся учить с нуля, разжёвывать всё и постоянно ловить косяки.
Тогда они дураки, если реально рассчитывали, что ты такой весь влетишь с ноги в их процессы
Вот ещё хочу добавить, что я как бы с опытом в этой области. То есть меня уже брали с расчётом на то, что не придётся учить с нуля, разжёвывать всё и постоянно ловить косяки.
Опыт в области не равно опыт в конкретном месте.
А ты как, свои уже существующие навыки проявляешь, или что-то мешает? Может, очень волнуешься, и от волнения начинаешь делать ошибки там, где раньше не делал? Если так, то я бы обсудил это с тем, с кем ты сейчас проходишь обучение. Есть шанс, что это сгладит негативное впечатление.
А само место тебе как, нравится? Испытательный срок - оно ещё и для того, чтоб ты примерился к работе. Возможно ли, что тебе не очень нравится и потому твой мозг начинает ошибаться?
Тогда они дураки, если реально рассчитывали, что ты такой весь влетишь с ноги в их процессы
+1.
А ты как, свои уже существующие навыки проявляешь, или что-то мешает? Может, очень волнуешься, и от волнения начинаешь делать ошибки там, где раньше не делал? Если так, то я бы обсудил это с тем, с кем ты сейчас проходишь обучение. Есть шанс, что это сгладит негативное впечатление.
А само место тебе как, нравится? Испытательный срок - оно ещё и для того, чтоб ты примерился к работе. Возможно ли, что тебе не очень нравится и потому твой мозг начинает ошибаться?
Даже не знаю, от чего косячу. Уже сам злюсь на себя. Может и правда нервы, может какая-то осенняя хандра у меня. Я в целом себя психологически не очень хорошо чувствую, но, с другой стороны, я всегда такой.
Мне на новом месте всё нравится, кроме одного. Есть часть работы, завязанная на общении с клиентами, работа с людьми. У меня есть такой опыт, но на старом месте начальник был не таким требовательным. Соответственно, я делаю, как привык, как умею, но у нынешнего начальника создаётся впечатление, что я делаю на отвали. И вот хоть уже много раз мне рассказывали, как надо, я не могу. Проблема в том, что мне работать с людьми не нравится, у меня плохо получается и мне это плохо даётся, я сам по себе интроверт и даже можно сказать социофоб. Ещё по скрипту отработать я могу, но начальник требует импровизации, а не чтения по бумажке. Но вот эта работа с людьми - лишь небольшая часть моих обязанностей. Но, собственно, то, где я косячу пока больше всего. Я не могу пока понять, получится ли у меня подтянуть эту сторону, учитывая мои входные данные.
Ещё по скрипту отработать я могу, но начальник требует импровизации, а не чтения по бумажке
Требуй прописанный регламент, вплоть до можно ли говорить "пожалуйста" на "спасибо" или надо отвечать "спасибо вам". Если такого регламента нет, то "ему не нравится, ему кажется" - это вкусовщина. Как человек всю жизнь работающий с людьми-клиентами тебе это говорю. Поверь, этические взгляды и манеры общения на вкус руководиля могут сильно отличатся от тех, которые в итоге дают результат (клиент доволен, конфликт погашен, все купили и тд) . Например, у меня была старшая, которая считала, что я слишком вежлива (!) Поэтому нет регламента, но с клиентом все тип-топ - пусть идет нахер. Хочет определенную манеру общения, пусть строчит. А потом еще и следит за исполнением. И мб узнает, что фраза "спасибо, хорошего дня" может звучать как посыл нахер и пусть ломает голову как это блин прописать, если будет еще кому прописывать