Вы не вошли.
Так от любого косяка вешаться можно.
То-то и оно. Анон если небольшую оплошность совершает, уверен, что его тут же уволят и никто никакой работы больше ему НИКОГДА не даст.
Вот бы такие нервы, чтоб не переживать так сильно.
Вот бы такие нервы, чтоб не переживать так сильно.
Это к доктору. Серьезно. Психиатр + психотерапевт (только без бреда типа расстановок, подойдет КПТ)
Анон читает это и думает (в который раз), что он чрезмерно тревожный... Если бы такой промах совершил, был бы уверен, что оставаться на работе нельзя — начнут выживать, лучше самому уволиться.
А людям окнорм, продолжают работать.
Анончик, косячат все. Абсолютно.
Анон начинал секретарем и в первый же рабочий день вывернул поднос с кофе на большого начальника. И проработал там потом еще восемь лет.
Косяки делятся по степени значимости.
Но если никто не умер - то все можно поправить.
Анон если небольшую оплошность совершает, уверен, что его тут же уволят и никто никакой работы больше ему НИКОГДА не даст.
Анон, а ты сколько работаешь на этой работе ив принципе? Мне кажется, это для молодых специалистов свойственно, когда нет достаточного опыта. Я сам такой был, а сейчас пусть только попробуют, я уже 9 лет работаю в компании, и если я где-то косячу, значит, так нужно
Анон, а ты сколько работаешь на этой работе ив принципе?
Всего — 16 лет, с некоторыми перерывами от полугода до двух лет. Самая длительная работа на одном месте была 4 года. Увольнения в основном по с. ж., хотя из одного места настойчиво попросили (работа с людьми, депрессивный анон был в том очень плох объективно), в другом после испыталки не оставили.
Сейчас в новой сфере, тем более всё тревожно.
вывернул поднос с кофе на большого начальника
Вот как раз такого анон не опасается, это действительно со всеми бывает. Но вот прокосячить с файлами, из-за которых фирма в большие убытки попадёт, например (так было у знакомых разных...)
Или конфликт с кем-то...
Но у анона вообще трудная трудовая биография, рабочие места обычно доставались чудом и после длительных поисков и большого количества отказов.
Вот как раз такого анон не опасается, это действительно со всеми бывает. Но вот прокосячить с файлами, из-за которых фирма в большие убытки попадёт, например (так было у знакомых разных...)
Знакомая замещала главбуха на период декрете в очень крупной компании. Реально, одна из самых крупных в России. Была ошибка в документах. Не могла найти. Вызвала аудиторов (а это счет на 300 тысяч на минуточку) не помогло. В итоге с трудом нашла.
так вот
Главбух сделал... арифметическую ошибку! Арифметическую!
И ничего, работала дальше. Потом перешла на помощника главбуха, так как должность была временной.
Косяки делятся по степени значимости.
Но если никто не умер - то все можно поправить.
А еще по реакции работника на свои косяки. Если косячит каждый раз в одном и том же месте и вообще не парится - это фиговый работник. А если косякнул раз и сам переживает потом, то с большой вероятностью он запомнит и в этом месте теперь будет внимательнее, и тогда больше не накосячит.
Анон начинал секретарем и в первый же рабочий день вывернул поднос с кофе на большого начальника.
спокойненько разрезал нитки сшивавшие договор, отклеил бумажку с печатью, выкинул, все отсканил, как полагается, сложил в папочку и вернул руководству.
Не парься, у меня три офис менеджера подряд начинали с того, что доставали из помойки и склеивали выкинутые ими конверты от документов
Это какой то типичный косяк)
На следующей работе, где я был больше личным помощником, чем секретарем, у сильно ебнутой дамы, я с перепугу хуйнул входящий номер на опять-таки оригинал договора. Отделался матом в свой адрес и оценкой моих умственных способностей как "ваще даун".
Косяк, конечно, но не то чтобы большой косяк. Что только люди ни делают с оригиналами договоров, анон Расшить, чтобы отсканить, а потом обратно сшить, это вообще классика.
Не парься, у меня три офис менеджера подряд начинали с того, что доставали из помойки и склеивали выкинутые ими конверты от документов
Это какой то типичный косяк)
Блять да.
анон-юрист-договорник в компании
Отредактировано (2023-05-03 22:24:44)
Это какой то типичный косяк)
Там этот договор был только что от нотариуса, еще чернила на печати не высохли...
Конверты — да, так и есть Я это везде вижу, даже старшие сотрудники иногда шарят в корзине для бумаг, выкинув пакет или конверт.
Расшить, чтобы отсканить, а потом обратно сшить, это вообще классика.
Вообще да, у меня сейчас, например (не та и не другая работа уже) сканер такой, что если крышка лежит неплотно, то скан получается с дефектами, похожий на плохую ксерокопию в пятнах. А как ее плотно положишь, когда там 20 страниц загнуты на сшивке... Но я больше хотя быв этом не косячу.
Там этот договор был только что от нотариуса
нотариальную сшивку удобнее всего пересшивать, росреестр вот хрен разошьешь
Главное ничего не выкидывать навечно
Главное ничего не выкидывать навечно
Да это правило верно буквально для всего!
ОФФ: а зачем надо хранить конверты от корреспонденции?
ОФФ: а зачем надо хранить конверты от корреспонденции?
Штампы подтверждают дату отправки - поступления в отделение, на заказных трек номер со всеми датами, опись может быть - подтверждает вложение
Нужно для доказательства начала или конца течения сроков, способа получения документа, факта его получения
Например, на ответ по запросу госорганов срок есть, иначе штрафуют, по договору могут быть условия, привязанные к сроку - допустим, расторгнуть можно направлением уведомления не позднее чем за 2 месяца до окончания договора, иначе следующее окно для расторжения через 5 лет может быть) уведомление о нарушении договора, уведомление о не соответствии товара, масса всего
Если тебе нужно кого-то о чем-то уведомить, ты отправляешь письмо, он, допустим, не получает и конверт возвращается к тебе. Такой конверт хранится невскрытым до суда
Отредактировано (2023-05-03 23:28:18)
Такие моменты, про прошивку, конверты и тыды, относятся к "само собой разумеющимся" вещам, про которые не всегда рассказывают новичкам - а новички, возможно, впервые работают именно в такой среде и не догадываются. Увы...
А вообще на секретаря / офис-менеджера / делопроизводителя где-то учат? Или как раз учишься в процессе, вылетев с первого рабочего места за косяки?
А вообще на секретаря / офис-менеджера / делопроизводителя где-то учат? Или как раз учишься в процессе, вылетев с первого рабочего места за косяки?
Ты разные очень специальности назвал. Но да.
У меня все это пересекалось, так что они хоть и разные, но смежные.
А вообще на секретаря / офис-менеджера / делопроизводителя где-то учат? Или как раз учишься в процессе, вылетев с первого рабочего места за косяки?
Правила делопроизводства даются на многих специальностях в вузе. Экономисты, юристы, менеджеры, продажники и т.д., это вообще универсальный навык.
на секретаря / офис-менеджера / делопроизводителя где-то учат?
На курсах секретарей и делопроизводителей.
А вообще на секретаря / офис-менеджера / делопроизводителя где-то учат?
Еще в колледжах, лицеях, раньше это называлось "профучилище". Туда можно после 9-го класса и после 11-го.
У меня где-то валяется диплом среднего специального по профессии "секретарь-референт со знанием машинописи".
Колледж МИД если Москва.
А вообще на секретаря / офис-менеджера / делопроизводителя где-то учат? Или как раз учишься в процессе, вылетев с первого рабочего места за косяки?
У анона в родном городе в родном техникуме была специальность секретарей. Не помню, какое у них название точное было, но делопроизводство они изучали.