Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#49976 2023-05-01 19:33:15

Анон

Re: Работотред

Да, поясню, что текучка часто как раз и связана с проектной работой (запускают магазин / сайт, делает его один человек, а ведет дальше по какой-либо причине другой. Или подработка, от которой потом сотрудник отказывается. То есть устроиться на постоянку более чем реально.

#49977 2023-05-01 19:33:16

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

И ничего. Просто выразил удивление что кому то удалось устроится, сколько таких вакансий видел, везде какое то нереальное количество откликнувшихся. Хз, с чего ты вдруг взбеленился.

И тебе любой эйчар скажет, что куча не сделает тестовая, другая сольется на собеседование, третья не справится.

Анон пишет:

А работодатель такой:

Ничего сверхсложного не увидел.

#49978 2023-05-01 19:34:10

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Ничего сверхсложного не увидел.

Тестовое, сопроводительное, тимлиды, как у взрослых типа - и все за 30к

#49979 2023-05-01 19:34:55

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

И тебе любой эйчар скажет, что куча не сделает тестовая, другая сольется на собеседование, третья не справится.

Кстати тут плюсану. Смотришь так на тестовое или на то, как организована работа, и думаешь, что да ну нахер

#49980 2023-05-01 19:35:27

Анон

Re: Работотред

Ой я на заре поиска работы так вляпался в вакансию где было что то около 5 этапов собеседования  :lol:  слава боуг слили меня где то на третьем

#49981 2023-05-01 19:47:46

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Тестовое, сопроводительное, тимлиды, как у взрослых типа - и все за 30к

И? Учитель в школе 15 тысяч. Я рад за людей, которым тридцатка копейки. Но это вполне средняя зп (ой, ну кроме Москвы, забыл))))

#49982 2023-05-01 23:41:29

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Ситуация на работе анона произошла еще в пятницу, но анон до сих пор нервно ржет.
Компания анона ждала очень крупного заказчика (40% нашего оборота делает), который должен бл приехать на встречу с директором.
У заказчика произошла накладка, и он приехал на полчаса раньше.
В пятницу в нашем городе шел дождь, и офис менеджер увидев заказчика (да, она знала, кто он, и сколько нам денег платит) сказала:
- У вас обувь грязная, я не пущу вас в переговорку, ждите тут, на респшене.

Простите, аноны, анон неожиданно остался без инета.
Заказчик от нас ушел, позвонил генеральному, и выразил недоумение происходящим.
Что будет с офис-менеджером - узнаю утром.
Синдром вахтера был внезапен как понос.
И блин, у нас хорошие уборщицы в бизнес-центре, которые приходят по первому звонку. Протереть пол вообще не проблема. Что это было - хз.

#49983 2023-05-01 23:48:17

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

В пятницу в нашем городе шел дождь, и офис менеджер увидев заказчика (да, она знала, кто он, и сколько нам денег платит) сказала:

может ей до этого кто то мозги прополоскал на тему грязной обуви?

#49984 2023-05-02 07:30:11

Анон

Re: Работотред

Еще вопрос, в какой форме это было сказано. "На улице грязно. Вы не могли бы подождать несколько минут, пока я найду вам бахилы?"
За такое не уволят, даже если это будет сказано хозяину компании. А если "Кудааааа в грязной обуви?!", то так даже с курьером разговаривать нельзя.

#49985 2023-05-02 09:51:56

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:
Анон пишет:

Ничего сверхсложного не увидел.

Тестовое, сопроводительное, тимлиды, как у взрослых типа - и все за 30к

А чему удивляться, если это работа, которую может делать практически любой человек в любой точке страны? Тут ты сразу конкурируешь с Глашей из деревни и 9ю классами образования, для которой это огромные деньги, и с Фролом из ПГТ с одним градообразующим комбинатом, в котором за 30к надо махать кувалдой 12-часовую смену и который с удовольствием переключится на удаленку. Вопрос спроса и предложения.

#49986 2023-05-02 11:05:10

Анон

Re: Работотред

Наверное буду в меньшинстве, но чего все так накинулись на офисменеджера с обувью? Ему сильно не повезло нарваться на крупного клиента. Но если этот клиент такой урод, что из-за этого у него упала корона и он с вашей фирмой работать перестанет - ну... Обидненько, но рано или поздо такой "король" все равно проявил бы себя с гадкой стороны.

А там могло много чего быть в причинах. Может офис-менеджеру часом раньше его начальник высказался по поводу грязных полов. Но теперь он это фиг признает и голова у офис-менеджера полетит.

Не люблю слишком заносчивых клиентов. Придти раньше назначенного времени и он ожидал, что все будет готово? Ну сорри, пришлось подождать. И внезапно не в удобненоком кабинете с кофе, а в фойе. Сомневаюсь что на продуваемой всеми ветрами улице и что казус не обнаружили вовремя и не увели клиента греться. Ей богу, проблема.

Отредактировано (2023-05-02 11:06:12)

#49987 2023-05-02 11:08:19

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Наверное буду в меньшинстве, но чего все так накинулись на офисменеджера с обувью? Ему сильно не повезло нарваться на крупного клиента. Но если этот клиент такой урод, что из-за этого у него упала корона и он с вашей фирмой работать перестанет - ну... Обидненько, но рано или поздо такой "король" все равно проявил бы себя с гадкой стороны.

А там могло много чего быть в причинах. Может офис-менеджеру часом раньше его начальник высказался по поводу грязных полов. Но теперь он это фиг признает и голова у офис-менеджера полетит.

Не люблю слишком заносчивых клиентов. Придти раньше назначенного времени и он ожидал, что все будет готово? Ну сорри, пришлось подождать. И внезапно не в удобненоком кабинете с кофе, а в фойе. Сомневаюсь что на продуваемой всеми ветрами улице и что казус не обнаружили вовремя и не увели клиента греться. Ей богу, проблема.

Люди, если перед входом в помещение есть системы для очистки обуви или хотя бы коврик, ноги вытирают. Это не сложно. Офис-менеджер после того, как клиент прошел в переговорную, должна вызвать уборщицу.

#49988 2023-05-02 11:12:48

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Люди, если перед входом в помещение есть системы для очистки обуви или хотя бы коврик, ноги вытирают. Это не сложно. Офис-менеджер после того, как клиент прошел в переговорную, должна вызвать уборщицу.

Так а этот важный клиент вытер? По описанию похоже что нет.
Плюс приехал раньше. Офис-менеджер мог сказать ему подождать в том числе и поэтому, пока уточнит кто это и куда его вести, потому что клиента ждали на полчаса позже.

#49989 2023-05-02 11:13:49

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

фирмой работать перестанет - ну..

Ты здоров? Человек приносит 40% прибыли. Ну ладно бы он реально бесоебил... Секретаря там трахнуть пытался или дрался с кем-то. Но нет же.

#49990 2023-05-02 11:25:14

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Ты здоров? Человек приносит 40% прибыли. Ну ладно бы он реально бесоебил... Секретаря там трахнуть пытался или дрался с кем-то. Но нет же.

Понимаю. Но если клиент за такую мелочь вдруг ополчится на всю фирму, он знатный долбоеб, правда ведь?

Тут аноны на грани выживания отказываются идти работать в оборонку, потому что им принципы и этичность важнее. Ваш клиент не боженька, нечего его небожителем делать. Ну пусть офис-менеджер извинся лично, с него снимут премию и этого ну более чем достаточно. Офис менеджер ведь тоже "ну реально бы он бесоебил... Секретаря там трахнуть пытался или драться с кем-то. Но нет же" (с). Почему к клиенту другой стандарт поведения, чем к своему работнику? Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король, ну.

#49991 2023-05-02 11:26:34

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Плюс приехал раньше. Офис-менеджер мог сказать ему подождать в том числе и поэтому, пока уточнит кто это и куда его вести, потому что клиента ждали на полчаса позже.

Ну вообще, если офис-менеджер это типа на ресепшн сидит, то как раз заявившийся раньше срока клиент, у которого какой-то непорядок с одеждой/обувью - это его(её) прямая рабочая обязанность. Приветливо встретить, удобно усадить, предложить бахиллы/тапочки/чай/кофе/печеньки/пледик. Дать журнальчик или включить телек. Это норма, даже когда обычного клиента встречают в каком-нибудь салоне красоты. Так что с топ-клиентом так - это просто профнепригодность.

#49992 2023-05-02 11:31:24

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Человек приносит 40% прибыли

Если человек изза такой хуйни разрывает отношения с фирмой, то он точно не здоров.

#49993 2023-05-02 11:35:50

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Так а этот важный клиент вытер? По описанию похоже что нет.
Плюс приехал раньше. Офис-менеджер мог сказать ему подождать в том числе и поэтому, пока уточнит кто это и куда его вести, потому что клиента ждали на полчаса позже.

Вот сам пост.

Ситуация на работе анона произошла еще в пятницу, но анон до сих пор нервно ржет.
Компания анона ждала очень крупного заказчика (40% нашего оборота делает), который должен бл приехать на встречу с директором.
У заказчика произошла накладка, и он приехал на полчаса раньше.
В пятницу в нашем городе шел дождь, и офис менеджер увидев заказчика (да, она знала, кто он, и сколько нам денег платит) сказала:
- У вас обувь грязная, я не пущу вас в переговорку, ждите тут, на респшене.

Офис-менеджер должен уметь вежливо общаться с клиентами, которые фактически платят деньги на ее зарплату. Стоило проводить в переговорную и предложить чай/кофе, пока клиент ожидает. Потом вызвать уборщицу. Если перед входом нет коврика, сообщить руководству, что пора им обзавестись.

#49994 2023-05-02 11:38:29

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Тут аноны на грани выживания отказываются идти работать в оборонку, потому что им принципы и этичность важнее.

Я рад за этих анонов. Будь любезен с этим прошествовать в ТК.

Анон пишет:

Ваш клиент не боженька, нечего его небожителем делать.

Сразу видно успешного бизнесмена  :lol:

Анон пишет:

Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король, ну.

Потому что это всего лишь офис-менеджер. Который к слову САМ полы не моет. А ты в магазины ходи в бахилах. Потому что в 90% торговых точек (не берем крупные супермаркеты и гипермаркеты) полы намывают сами кассиры. Но тебя это не парит, да?

#49995 2023-05-02 12:23:49

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

везде какое то нереальное количество откликнувшихся.

и чо? эти откликнувшиеся не в единственное место обычно отклик кидают, а в несколько десятков сразу. у тебя, условно, не 1 место на рынке на 2 тысячи соискателей, а десятки и сотни мест на те же самые две тысячи соискателей, из них 90% не придет, не справится с тестовым или окажется судимой матерью-одиночкой пятерых детей с кредитами и "работой" в пирамиде.

#49996 2023-05-02 12:29:29

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король

Некоторые так хорошо отошли от этого принципа, что в итоге отошли от дел. :lol: Потому что это, знаешь ли, в обе стороны работает: ты не обязан расстилать ковровую дорожку перед "богатеньким" клиентом, но и клиент не обязан работать с тобой, если конкурент предлагает ему более выгодные условия, включая возможность приехать на встречу немного раньше и не ждать у входа на коврике.

Асибяка

#49997 2023-05-02 12:31:39

Анон

Re: Работотред

меня даже пугает, что аноны используют "ну он же дает 40% выручки фирме" как аргумент к тому, чтобы быть клиентоориентированными и вежливыми сотрудниками  :lol: понаберут вахтеров каких-то совковых, а потом "радуйтесь, что нахуй не послали! вы ж не король")

#49998 2023-05-02 12:33:49

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

меня даже пугает, что аноны используют "ну он же дает 40% выручки фирме" как аргумент к тому, чтобы быть клиентоориентированными и вежливыми сотрудниками

Ну вообще это норма делить на випов и среднячок. Нет, это не значит, что среднячок надо нахуй посылать.

#49999 2023-05-02 12:44:01

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король

Во всем мире средний сервис средней руки заведения это гораздо более высокий уровень по дефолту. Многие считают, что в СНГ популярен принцип "клиент король", потому что дескать перед клиентами требуют расстилаться как перед падишахом, но при этом если попросить список расстиланий - оказывается, что это просто минимально приятное обращение с человеком, которое в европах давно на автомате. Я бы еще согласился с тем, что не обязательно бежать клиенту кофе делать, но не пустить сидеть в нормальное место - это хуйня за гранью.

Анон пишет:

Но если клиент за такую мелочь вдруг ополчится на всю фирму, он знатный долбоеб, правда ведь?

Люди перестают ходить в магазин, потому что там невежливый кассир и неохота делать такому кассу. Не в смысле хамло какое-то, а просто неприятный даже в кратковременном общении тип. Это вообще нормальная практика. Безусловно, бизнес-связи по одному такому пункту я бы рвать не стал, но это галочка, которая вкупе с несколькими другими подобного формата могут склонить меня к посыланию такой фирмы нахуй. Собственно, выбор между "хорошо работаем вместе, но персонал сельские вахтеры" и "хорошо работаем вместе и персонал отличный" очевиден (если в сфере есть хотя бы минимальная конкуренция, конечно).

Анон пишет:

Почему к клиенту другой стандарт поведения, чем к своему работнику?

Конкретно в этом случае - вестимо, потому, что работники утром могут переобуться в чистую обувь =D А вообще если я бы был работником и мне запретили где-то ходить из-за грязной обуви - я бы серьезно подумал, мне нужна такая контора или нет.

#50000 2023-05-02 12:49:45

Анон

Re: Работотред

Анон пишет:

Ну вообще это норма делить на випов и среднячок.

ну тут нет разницы, так и так по-мудацки вышло, а если разница есть, то видимо, середнячок и вправду сразу матом посылают =D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума