Вы не вошли.
Да, поясню, что текучка часто как раз и связана с проектной работой (запускают магазин / сайт, делает его один человек, а ведет дальше по какой-либо причине другой. Или подработка, от которой потом сотрудник отказывается. То есть устроиться на постоянку более чем реально.
И ничего. Просто выразил удивление что кому то удалось устроится, сколько таких вакансий видел, везде какое то нереальное количество откликнувшихся. Хз, с чего ты вдруг взбеленился.
И тебе любой эйчар скажет, что куча не сделает тестовая, другая сольется на собеседование, третья не справится.
А работодатель такой:
Ничего сверхсложного не увидел.
Ничего сверхсложного не увидел.
Тестовое, сопроводительное, тимлиды, как у взрослых типа - и все за 30к
И тебе любой эйчар скажет, что куча не сделает тестовая, другая сольется на собеседование, третья не справится.
Кстати тут плюсану. Смотришь так на тестовое или на то, как организована работа, и думаешь, что да ну нахер
Ой я на заре поиска работы так вляпался в вакансию где было что то около 5 этапов собеседования слава боуг слили меня где то на третьем
Тестовое, сопроводительное, тимлиды, как у взрослых типа - и все за 30к
И? Учитель в школе 15 тысяч. Я рад за людей, которым тридцатка копейки. Но это вполне средняя зп (ой, ну кроме Москвы, забыл))))
Ситуация на работе анона произошла еще в пятницу, но анон до сих пор нервно ржет.
Компания анона ждала очень крупного заказчика (40% нашего оборота делает), который должен бл приехать на встречу с директором.
У заказчика произошла накладка, и он приехал на полчаса раньше.
В пятницу в нашем городе шел дождь, и офис менеджер увидев заказчика (да, она знала, кто он, и сколько нам денег платит) сказала:
- У вас обувь грязная, я не пущу вас в переговорку, ждите тут, на респшене.
Простите, аноны, анон неожиданно остался без инета.
Заказчик от нас ушел, позвонил генеральному, и выразил недоумение происходящим.
Что будет с офис-менеджером - узнаю утром.
Синдром вахтера был внезапен как понос.
И блин, у нас хорошие уборщицы в бизнес-центре, которые приходят по первому звонку. Протереть пол вообще не проблема. Что это было - хз.
В пятницу в нашем городе шел дождь, и офис менеджер увидев заказчика (да, она знала, кто он, и сколько нам денег платит) сказала:
может ей до этого кто то мозги прополоскал на тему грязной обуви?
Еще вопрос, в какой форме это было сказано. "На улице грязно. Вы не могли бы подождать несколько минут, пока я найду вам бахилы?"
За такое не уволят, даже если это будет сказано хозяину компании. А если "Кудааааа в грязной обуви?!", то так даже с курьером разговаривать нельзя.
Анон пишет:Ничего сверхсложного не увидел.
Тестовое, сопроводительное, тимлиды, как у взрослых типа - и все за 30к
А чему удивляться, если это работа, которую может делать практически любой человек в любой точке страны? Тут ты сразу конкурируешь с Глашей из деревни и 9ю классами образования, для которой это огромные деньги, и с Фролом из ПГТ с одним градообразующим комбинатом, в котором за 30к надо махать кувалдой 12-часовую смену и который с удовольствием переключится на удаленку. Вопрос спроса и предложения.
Наверное буду в меньшинстве, но чего все так накинулись на офисменеджера с обувью? Ему сильно не повезло нарваться на крупного клиента. Но если этот клиент такой урод, что из-за этого у него упала корона и он с вашей фирмой работать перестанет - ну... Обидненько, но рано или поздо такой "король" все равно проявил бы себя с гадкой стороны.
А там могло много чего быть в причинах. Может офис-менеджеру часом раньше его начальник высказался по поводу грязных полов. Но теперь он это фиг признает и голова у офис-менеджера полетит.
Не люблю слишком заносчивых клиентов. Придти раньше назначенного времени и он ожидал, что все будет готово? Ну сорри, пришлось подождать. И внезапно не в удобненоком кабинете с кофе, а в фойе. Сомневаюсь что на продуваемой всеми ветрами улице и что казус не обнаружили вовремя и не увели клиента греться. Ей богу, проблема.
Отредактировано (2023-05-02 11:06:12)
Наверное буду в меньшинстве, но чего все так накинулись на офисменеджера с обувью? Ему сильно не повезло нарваться на крупного клиента. Но если этот клиент такой урод, что из-за этого у него упала корона и он с вашей фирмой работать перестанет - ну... Обидненько, но рано или поздо такой "король" все равно проявил бы себя с гадкой стороны.
А там могло много чего быть в причинах. Может офис-менеджеру часом раньше его начальник высказался по поводу грязных полов. Но теперь он это фиг признает и голова у офис-менеджера полетит.
Не люблю слишком заносчивых клиентов. Придти раньше назначенного времени и он ожидал, что все будет готово? Ну сорри, пришлось подождать. И внезапно не в удобненоком кабинете с кофе, а в фойе. Сомневаюсь что на продуваемой всеми ветрами улице и что казус не обнаружили вовремя и не увели клиента греться. Ей богу, проблема.
Люди, если перед входом в помещение есть системы для очистки обуви или хотя бы коврик, ноги вытирают. Это не сложно. Офис-менеджер после того, как клиент прошел в переговорную, должна вызвать уборщицу.
Люди, если перед входом в помещение есть системы для очистки обуви или хотя бы коврик, ноги вытирают. Это не сложно. Офис-менеджер после того, как клиент прошел в переговорную, должна вызвать уборщицу.
Так а этот важный клиент вытер? По описанию похоже что нет.
Плюс приехал раньше. Офис-менеджер мог сказать ему подождать в том числе и поэтому, пока уточнит кто это и куда его вести, потому что клиента ждали на полчаса позже.
фирмой работать перестанет - ну..
Ты здоров? Человек приносит 40% прибыли. Ну ладно бы он реально бесоебил... Секретаря там трахнуть пытался или дрался с кем-то. Но нет же.
Ты здоров? Человек приносит 40% прибыли. Ну ладно бы он реально бесоебил... Секретаря там трахнуть пытался или дрался с кем-то. Но нет же.
Понимаю. Но если клиент за такую мелочь вдруг ополчится на всю фирму, он знатный долбоеб, правда ведь?
Тут аноны на грани выживания отказываются идти работать в оборонку, потому что им принципы и этичность важнее. Ваш клиент не боженька, нечего его небожителем делать. Ну пусть офис-менеджер извинся лично, с него снимут премию и этого ну более чем достаточно. Офис менеджер ведь тоже "ну реально бы он бесоебил... Секретаря там трахнуть пытался или драться с кем-то. Но нет же" (с). Почему к клиенту другой стандарт поведения, чем к своему работнику? Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король, ну.
Плюс приехал раньше. Офис-менеджер мог сказать ему подождать в том числе и поэтому, пока уточнит кто это и куда его вести, потому что клиента ждали на полчаса позже.
Ну вообще, если офис-менеджер это типа на ресепшн сидит, то как раз заявившийся раньше срока клиент, у которого какой-то непорядок с одеждой/обувью - это его(её) прямая рабочая обязанность. Приветливо встретить, удобно усадить, предложить бахиллы/тапочки/чай/кофе/печеньки/пледик. Дать журнальчик или включить телек. Это норма, даже когда обычного клиента встречают в каком-нибудь салоне красоты. Так что с топ-клиентом так - это просто профнепригодность.
Человек приносит 40% прибыли
Если человек изза такой хуйни разрывает отношения с фирмой, то он точно не здоров.
Так а этот важный клиент вытер? По описанию похоже что нет.
Плюс приехал раньше. Офис-менеджер мог сказать ему подождать в том числе и поэтому, пока уточнит кто это и куда его вести, потому что клиента ждали на полчаса позже.
Вот сам пост.
Ситуация на работе анона произошла еще в пятницу, но анон до сих пор нервно ржет.
Компания анона ждала очень крупного заказчика (40% нашего оборота делает), который должен бл приехать на встречу с директором.
У заказчика произошла накладка, и он приехал на полчаса раньше.
В пятницу в нашем городе шел дождь, и офис менеджер увидев заказчика (да, она знала, кто он, и сколько нам денег платит) сказала:
- У вас обувь грязная, я не пущу вас в переговорку, ждите тут, на респшене.
Офис-менеджер должен уметь вежливо общаться с клиентами, которые фактически платят деньги на ее зарплату. Стоило проводить в переговорную и предложить чай/кофе, пока клиент ожидает. Потом вызвать уборщицу. Если перед входом нет коврика, сообщить руководству, что пора им обзавестись.
Тут аноны на грани выживания отказываются идти работать в оборонку, потому что им принципы и этичность важнее.
Я рад за этих анонов. Будь любезен с этим прошествовать в ТК.
Ваш клиент не боженька, нечего его небожителем делать.
Сразу видно успешного бизнесмена
Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король, ну.
Потому что это всего лишь офис-менеджер. Который к слову САМ полы не моет. А ты в магазины ходи в бахилах. Потому что в 90% торговых точек (не берем крупные супермаркеты и гипермаркеты) полы намывают сами кассиры. Но тебя это не парит, да?
везде какое то нереальное количество откликнувшихся.
и чо? эти откликнувшиеся не в единственное место обычно отклик кидают, а в несколько десятков сразу. у тебя, условно, не 1 место на рынке на 2 тысячи соискателей, а десятки и сотни мест на те же самые две тысячи соискателей, из них 90% не придет, не справится с тестовым или окажется судимой матерью-одиночкой пятерых детей с кредитами и "работой" в пирамиде.
Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король
Некоторые так хорошо отошли от этого принципа, что в итоге отошли от дел. Потому что это, знаешь ли, в обе стороны работает: ты не обязан расстилать ковровую дорожку перед "богатеньким" клиентом, но и клиент не обязан работать с тобой, если конкурент предлагает ему более выгодные условия, включая возможность приехать на встречу немного раньше и не ждать у входа на коврике.
меня даже пугает, что аноны используют "ну он же дает 40% выручки фирме" как аргумент к тому, чтобы быть клиентоориентированными и вежливыми сотрудниками понаберут вахтеров каких-то совковых, а потом "радуйтесь, что нахуй не послали! вы ж не король")
меня даже пугает, что аноны используют "ну он же дает 40% выручки фирме" как аргумент к тому, чтобы быть клиентоориентированными и вежливыми сотрудниками
Ну вообще это норма делить на випов и среднячок. Нет, это не значит, что среднячок надо нахуй посылать.
Во всем мире давным давно отошли от принципа клиент-король
Во всем мире средний сервис средней руки заведения это гораздо более высокий уровень по дефолту. Многие считают, что в СНГ популярен принцип "клиент король", потому что дескать перед клиентами требуют расстилаться как перед падишахом, но при этом если попросить список расстиланий - оказывается, что это просто минимально приятное обращение с человеком, которое в европах давно на автомате. Я бы еще согласился с тем, что не обязательно бежать клиенту кофе делать, но не пустить сидеть в нормальное место - это хуйня за гранью.
Но если клиент за такую мелочь вдруг ополчится на всю фирму, он знатный долбоеб, правда ведь?
Люди перестают ходить в магазин, потому что там невежливый кассир и неохота делать такому кассу. Не в смысле хамло какое-то, а просто неприятный даже в кратковременном общении тип. Это вообще нормальная практика. Безусловно, бизнес-связи по одному такому пункту я бы рвать не стал, но это галочка, которая вкупе с несколькими другими подобного формата могут склонить меня к посыланию такой фирмы нахуй. Собственно, выбор между "хорошо работаем вместе, но персонал сельские вахтеры" и "хорошо работаем вместе и персонал отличный" очевиден (если в сфере есть хотя бы минимальная конкуренция, конечно).
Почему к клиенту другой стандарт поведения, чем к своему работнику?
Конкретно в этом случае - вестимо, потому, что работники утром могут переобуться в чистую обувь А вообще если я бы был работником и мне запретили где-то ходить из-за грязной обуви - я бы серьезно подумал, мне нужна такая контора или нет.
Ну вообще это норма делить на випов и среднячок.
ну тут нет разницы, так и так по-мудацки вышло, а если разница есть, то видимо, середнячок и вправду сразу матом посылают