Вы не вошли.
Напрямую выяснять отношения со стажером не ок, для этого есть его куратор - если у меня проблемы с чужим стажером - я буду разговаривать с его начальством, если у кого-то проблемы с моим стажером и кто-то попытается устроить с ним разборки - я скажу коллеге, что это не ок, о проблемах стажёра нужно сообщать мне, дальше я решаю, что и в какой форме говорить стажеру
Коллегам тратить время на разборки и какие-то объяснения выслушивать тоде не упало
Просить сделать за себя работу не ок ни на каком уровне обучения, хоть в первый день. Один стажёр после моего долгого рассказа куда позвонить и что узнать, который занял, естественно, куда больше времени, чем если бы я сама позвонила, спросил - может я сама позвоню? Я спросила, зачем тут тогда стажер. Если обучение предполагает работу сразу - значит нужно работать сразу, всю работу, а не какая нравится. От стажёра ожидают работу с косяками, а не перекладывание работы на других. Всё учатся через работу с косяками. Косячишь+разруливаешь =учишься
Если спросить не у кого - гуглишь, ищешь в справочниках. Запросы к коллегам и к куратору "что мне ответить про n/ где найти ответ про n" - ок. Запрос "меня спрашивают про n, я не знаю, ответь ты" - не ок, особенно если это не один раз и не в первый день.
Как Анон запомнит, где посмотреть цену, если коллега ответит на вопрос анона?
Заходы "Сделай за меня, а то я сделаю плохо" вообще непонятны. Делай хорошо, а то пойдёшь домой
Не можешь делать хорошо - старайся делать хорошо
Btw, коллеги, которые давно работают и между собой перекидывают дела - это ок. Стажёр, который только перекидывает свои дела кому-то - не ок.
Отредактировано (2022-07-30 23:45:45)
Выскажусь как начотдела в сфере услуг. У меня каждый сотрудник в первый же рабочий день узнает простой скрипт - если ты чего-то не знаешь, извинись перед клиентом, задай вопрос коллеге, вернись с ответом. Перекидывать клиента недопустимо, потому что клиентов это, блин, бесит - когда им машут ручкой и говорят, мол, я стажёр, уточните там. Если клиент уже заведённый, то к более опытному коллеге он придет с дополнительным негативом, и сотруднику придется разбираться не только с вопросом, но и с негативом. Это раз.
Если ко мне приходит коллектив и говорит, что плохая стажер-тян не смогла решить элементарный вопрос, я спрашиваю - вопрос какого рода? Если оказывается, что стажёр не смог рассчитать электрокарнизы на десять угловых окон, я говорю - вы офигели? Человек работает всего две недели, конечно, она этого не знает. Если оказывается, что стажёр не смог проконсультировать по бонусной программе, я иду к стажеру и говорю - дружок, что за дела? Ты работаешь уже две недели, такие вопросы уже надо знать как отче наш. Предполагаю всё-таки, что подобный разговор был проведен, и куратор оценила степень элементарности нерешённых вопросов. Это два.
В идеальном мире розовопонии в коллективах, контачащих со злыми клиентами, все друг друга поддерживают и няшат. По факту там чаще всего закрепляются токсичные Сраки или абсолютно выгоревшие тетки, которым больше некуда идти. Отсюда абсолютный ноль так называемой здоровой коммуникации. Пожаловаться куратору в такого рода коллективе - это вообще здоровый поступок. Так что ведра говен в твою сторону, ТС, ещё даже не начинались. Это три.
заебавшийся коллектив, которому новички без профильного образования вообще не упали, но приходится работать с тем, что дают, потому что спецы на такую зарплату не идут. Новички закономерно тупят, коллектив бесится, и так до бесконечности. Бонусом может идти начальство, которому поебать.
Какое там "профильное образование" нужно, кроме головы, умения запоминать и двух рук? Судя по всему, это либо продажи либо поддержка оных.
В отрыве от того, что там выучила ТС или почему у нее голова болела, коллектив - говно сраное, судя по поведению уже с первых строк про чужие личности и больничные. Я бы от этого танцевала в сторону принятия решения, надо ли там после стажировки работать
Отредактировано (2022-07-31 00:01:46)
Какое там "профильное образование" нужно, кроме головы, умения запоминать и двух рук? Судя по всему, это либо продажи либо поддержка оных.
Это колл центр медицинского центра или сети мед центров, судя по всему
У анона был такой на работе, обычный низкоквалифицированный труд с нулевым порогом входа. Невероятный приятный коллектив в сфере низкоквалифицированного труда считаю единорогом
Какое там "профильное образование" нужно, кроме головы, умения запоминать и двух рук? Судя по всему, это либо продажи либо поддержка оных.
Анон же уже сказал, что это вам не продавщицей в обувном, а сложная работа с ответственностью на уровне мед работника
обычный низкоквалифицированный труд с нулевым порогом входа
Я недавно сдавал кучу анализов, уточнял некоторые специфические вопросы, не сказал бы, что труд прям низкоквалифицированный. В медклинике обычно один список проводимых анализов из десятка листов состоит.
Какое там "профильное образование" нужно, кроме головы, умения запоминать и двух рук?
ТС про медцентр писал. Я пытался как-то админом в медцентр в своём городке устроиться, мне сразу по телефону сказали, что только с образованием, хотя бы фармацевтическим Я охуел удивился, но и такое бывает.
UPD.
Отредактировано (2022-07-31 00:50:00)
что только с образованием, хотя бы фармацевтическим
Но к ТС такие требования не предъявляют. Значит, специфические знания не требуются. Требуется, скорее всего, ориентироваться в прайсе и расписании специалистов, уметь записать человека на приём, заполнять энное количество бланков и знать, какой из них в каком случае нужен. Отвечать на вопросы из серии "а вот этот анализ натощак сдают или нет?" и т.п. В этом можно сориентироваться за месяц. Через две недели чего-то не помнить нормально, но ведь есть же материал для изучения, который выдали стажеру. Если рядом нет куратора, а человек этот материал успел хоть раз прочитать, то он должен ориентироваться, где ответ на вопрос посмотреть в этом материале или в компьютере.
Если в медцентре берут людей без специального образования для более серьёзных каких-то заданий, то хреновый это медцентр. Меня вообще настораживает, что по рассказу ТСа они там что-то гуглят. Вся инфа для работы должна быть, по идее, в рабочей документации. А если там чего-то нет, то, значит, такая консультация выходит за рамки компетенции и тут должны медики отвечать пациенту, а не какие-нибудь девушки из регистратуры или чего-то подобного.
Анон пишет:обычный низкоквалифицированный труд с нулевым порогом входа
Я недавно сдавал кучу анализов, уточнял некоторые специфические вопросы, не сказал бы, что труд прям низкоквалифицированный. В медклинике обычно один список проводимых анализов из десятка листов состоит.
Если ответы гуглятся или учатся по справочнику, то образование не нужно. Вряд ли там стажировка на врача телемедицины
Вряд ли там стажировка на врача телемедицины
Лол. Я начинаю подозревать именно такого рода что-то. Потому что в противном случае какие такие охренеть сложные вопросы к администратору могут быть у клиентов?
Анон пишет:Вряд ли там стажировка на врача телемедицины
Лол. Я начинаю подозревать именно такого рода что-то. Потому что в противном случае какие такие охренеть сложные вопросы к администратору могут быть у клиентов?
Можно ли делать УЗИ, если менструация не закончилась
Можно ли на мрт с кардиостимулятором? А с имплантом?
Чешется жопа - это к аллергологу или к дерматологу? Делает ли клиника налоговый вычет?
Скорая приезжала вчера, сказали сегодня вызвать врача. Врач больняк со вчера даст?
Работодателю принесли больняк, подтвердите его по телефону?
Отредактировано (2022-07-31 01:14:20)
Анон пишет:Анон пишет:Вряд ли там стажировка на врача телемедицины
Лол. Я начинаю подозревать именно такого рода что-то. Потому что в противном случае какие такие охренеть сложные вопросы к администратору могут быть у клиентов?
Можно ли делать УЗИ, если менструация не закончилась
Можно ли на мрт с кардиостимулятором? А с имплантом?
Чешется жопа - это к аллергологу или к дерматологу? Делает ли клиника налоговый вычет?
Ну щас давайте у девочки на рецепции спросим, можно ли МРТ с кардиостимулятором, она лучше знает, чем врачи, с которыми мы уже явно общались. И если она скажет можно, то полезем на МРТ, не предупредив врача о диагнозах.
Анон пишет:Анон пишет:Лол. Я начинаю подозревать именно такого рода что-то. Потому что в противном случае какие такие охренеть сложные вопросы к администратору могут быть у клиентов?
Можно ли делать УЗИ, если менструация не закончилась
Можно ли на мрт с кардиостимулятором? А с имплантом?
Чешется жопа - это к аллергологу или к дерматологу? Делает ли клиника налоговый вычет?Ну щас давайте у девочки на рецепции спросим, можно ли МРТ с кардиостимулятором, она лучше знает, чем врачи, с которыми мы уже явно общались. И если она скажет можно, то полезем на МРТ, не предупредив врача о диагнозах.
Ты такой умный :D это обычные вопросы к коллцентру по медицине
Назначает мрт один врач, делает другой. Мне назначили, а у меня кардмостимулятор. От первого врача я уже ушла. Мне записываться или нет?
Отредактировано (2022-07-31 01:17:50)
Мне записываться или нет?
Говоришь: я уточню у врача и перезвоню.
Ты такой умный :D это обычные вопросы к коллцентру по медицине
Назначает мрт один врач, делает другой. Мне назначили, а у меня кардмостимулятор. От первого врача я уже ушла. Мне записываться или нет?
Я задам вопрос врачу, а не коллцентру, где сидят студентки на холодном обзвоне
Воооот, нормальный ответ
Я задам вопрос врачу, а не коллцентру, где сидят студентки на холодном обзвоне
Как ты задаёшь ему вопрос? Уже на приёме? Отпроситься с работы, прочешешь весь город или поедешь в соседний для этого?
Если в скрипте про мрт написано говорить про противопоказания, а коллцентр будет записывать всех не сообщая противопоказаний - у мед центра будет куча занятого времени и нихрена выхлопа деньгами
Отредактировано (2022-07-31 01:32:30)
Как ты задаёшь ему вопрос? Уже на приёме? Отпроситься с работы, прочешешь весь город или поедешь в соседний для этого?
Чо?
"Девушка, если вы как администратор не в курсе специфических заболеваний, соедините меня со специалистом, пожалуйста".
Это если хочется именно доебаться. А если мозг чуть покрупнее мандаринки, то на все вышеописанные вопросы ответы прекрасно дают яндекс и гугл.
С чешущейся жопой желательно бы к терапевту для начала, а уже он перенаправит. А то там может быть и ветрянка, и глисты помимо прочего. Ну или хотя бы симптомы конкретизировать.
дранон
Отредактировано (2022-07-31 01:32:58)
И всё это элементарные вопросы. Базовую информацию о противопоказаниях и условиях для манипуляций всевозможных и о том, какой специалист чем занимается новенькому в первый же день должны рассказывать, потому что это часто задаваемые вопросы. Ну и да, если работодатель дурной и никакого ЧаВо в письменном виде сотруднику не выдал, а записать новичок не догадался, то гуглится это все быстро и просто.
А ТС рассказал о ситуации, когда он отработав уже две недели без помощи куратора не смог справиться. И не раз или два, а несколько раз (он даже не смог вспомнить точное количество,, так что вряд ли "несколько" тут предполагает три-четыре раза). Для заполнения бланков обычно новичку дают образцы, да и речь шла об ответах на вопросы. Что-то из серии вопросов выше легко нагуглилось бы. Вот я и недоумеваю, что ж там за суперсложные вопросы были, при том что для работы профильное образование и опыт не нужны?
Как ты задаёшь ему вопрос? Уже на приёме? Отпроситься с работы, прочешешь весь город или поедешь в соседний для этого?
Блин, анон, ну если у тебя стимулятор, стальная пластина в черепе, искусственная нога, камни в почках, то они не за один день на тебя выскочили, ты с этим живёшь и надо каждому врачу это озвучивать. Когда тебе выписывают направление и ещё раз, когда пришёл по направлению, и ещё раз парочке прохожих для верности.
Анон пишет:Как ты задаёшь ему вопрос? Уже на приёме? Отпроситься с работы, прочешешь весь город или поедешь в соседний для этого?
Чо?
"Девушка, если вы как администратор не в курсе специфических заболеваний, соедините меня со специалистом, пожалуйста".
Это если хочется именно доебаться. А если мозг чуть покрупнее мандаринки, то на все вышеописанные вопросы ответы прекрасно дают яндекс и гугл.
С чешущейся жопой желательно бы к терапевту для начала, а уже он перенаправит. А то там может быть и ветрянка, и глисты помимо прочего.дранон
От того, что дранон такой умный и тот Анон тоже умный, никак не меняют факта, что с такими вопросами звонят
Блин, анон, ну если у тебя стимулятор, стальная пластина в черепе, искусственная нога, камни в почках, то они не за один день на тебя выскочили, ты с этим живёшь и надо каждому врачу это озвучивать. Когда тебе выписывают направление и ещё раз, когда пришёл по направлению, и ещё раз парочке прохожих для верности.
Я где то спрашивал, кому это когда озвучивать или что это моя проблема?
Аноны не могут промотать чуть выше и увидеть, что это примеры на вопрос
какие такие охренеть сложные вопросы к администратору могут быть у клиентов?
От того, что дранон такой умный и тот Анон тоже умный, никак не меняют факта, что с такими вопросами звонят
Сказано уже выше: если это стандартные вопросы, то есть инструкция со стандартными ответами, а если нужна медицинская компетенция, то какого чёрта анон без образования будет консультировать больного человека?
Отредактировано (2022-07-31 01:53:51)
Анон, убирай большие простыни под кат, пожалуйста.