Вы не вошли.
А ещё можно сделать крутой финт хвостом: сначала подойти к коллегам и сказать: «Сорян, у меня тут голова ёк, можно я некоторых клиентов, с которыми не справляюсь, буду к вам отправлять? Ну, чтобы пробок не было и люди не нервничали. С меня потом вам тортик за хлопоты.»
Потому что знаешь, люди охотней помогают, если их заранее об этом попросить. Тогда это выглядит намного нормальней, чем молча скидывать часть своих клиентов на других. Потому что по твоему описанию оно выглядит так, как будто ты реально смотришь вокруг, и такая: «о, а вот там никого нет, чо там коллега лентяйничает? Щаз я ей работы подкину!»
Блин, ну вот ты прав. Но опять же как знать заранее что у тебя будет болеть башка хд и в моменте такого я не придумала.
И снова, если бы там все не поливали каждого своего коллегу дерьмом, из за больничных, потому что кто-то рыдал из-за клиентов, то шанс подойти вот так к ним выше.
Потому что если честно, то с таким отношением в коллективе какой шанс что помогут?
И я щас не про стажёрство, мож это и правда было как-то не очень, тк в чем дело остальным я не объяснила. Но отношения с мы пошли всем коллективом все равно херовое какое-то. Потому что на месте сказать и разобраться опять же честнее и не месте можно же сразу исправить, что не так. А не разговоры за спиной
Выше где-то про это уже было.
К сожалению, доработки стартового поста значительно снижают верибельность информации ТС. Возможно, есть конкретный перечень вопросов, по которым перенаправляют дальше. Но ТС, в силу незнания специфики взаимодействия, воспринимает это как "все страхуют всех". Хотя возможно, что все страхуют всех, но перед ТС сейчас поставлены настолько простые задачи, что коллеги вместо снижения нагрузки получили дополнительную. Короче, вводные надо смотреть, а они поданы очень однобоко.
А каким образом с тобой общаться на месте, если у вас клиенты стоят в этом же помещении?
Потому что если честно, то с таким отношением в коллективе какой шанс что помогут?
99%. Потому что мало кто в такой ситуации оветит: «нет, нельзя, динах, анон!» Ты продемонстрировала понимание, что доставляешь людям неудобства, предложила их — пусть символически — компенсировать. Большинство людей при таких раскладах в помощи не отказывают. В самом худшем варианте на тебя всё равно пожалуются, так что ты ничего не теряешь. А шанс нормального отношения значительно повышаешь.
Но опять же как знать заранее что у тебя будет болеть башка хд и в моменте такого я не придумала.
Тебе анон практически алгоритм написал: заболела голова -> попросила коллег о помощи, пообещала тортик -> купила тортик.
Потому что если честно, то с таким отношением в коллективе какой шанс что помогут?
Считай, что не помогут. И работать ночью или всю ночь плакать на работе это личный выбор тоже. Остальные могут собрать вещи и уехать домой в 18:00, проигнорив твои слезы. У них дома дети, сериал и торт вкусный.
Аноны голодные
на месте сказать и разобраться
В чем разбираться? В лицо тебе сказать при всех - "Анонна, почему ты такую тривиальную фигню не знаешь? Столько раз клиентов переправляла, ты явно не справляешься", устроить пятиминутку позора? Тебе же самой будет очень неловко. Может, у тебя в коллективе и правда сплошь злые и неадекватно тебя оценивающие грымзы, не готовые помогать новичкам, может, им обещали полноценного сотрудника, а взяли стажера, но в любом случае тихо и без сцен пообщать куратора было явно лучшим решением, чем разборки на месте.
К сожалению, доработки стартового поста значительно снижают верибельность информации ТС. Возможно, есть конкретный перечень вопросов, по которым перенаправляют дальше. Но ТС, в силу незнания специфики взаимодействия, воспринимает это как "все страхуют всех". Хотя возможно, что все страхуют всех, но перед ТС сейчас поставлены настолько простые задачи, что коллеги вместо снижения нагрузки получили дополнительную. Короче, вводные надо смотреть, а они поданы очень однобоко.
А, то есть, дополнения стартового поста конкретикой снижает верибильность, ну окей тогда.
Посылают всех и ко всем, по элементарным вопросам, которые учу сейчас я. При мне сотрудница, которая работает полгода, полезла такой вопрос искать, спрашивать коллег (ей ничего никто не ответил, кстати, говоря. Это к вопросу о том, что кроме куратора надо спрашивать других) и потом там уже все выяснилось каким-то чудом.
Если сотрудники что-то доделывают, а ля звонят врачу по телефону, чтобы сказать что пришёл клиент - отправляют к другому сотруднику.
И сомневаюсь что там та же ситуация, что всё пошли и пожаловались на этих сотрудников.
И снова, аноны, у вас может там все прекрасно устроено с кураторством и помощью от всех остальных, но тут спросить можно только у куратора или тупо гуглить. Сколько шансов что ты быстро нагуглишь ответ по тому, чего не знаешь? Мне кажется, что мало.
А каким образом с тобой общаться на месте, если у вас клиенты стоят в этом же помещении?
Клиенты стоят не каждую секунду же.
99%. Потому что мало кто в такой ситуации оветит: «нет, нельзя, динах, анон!» Ты продемонстрировала понимание, что доставляешь людям неудобства, предложила их — пусть символически — компенсировать. Большинство людей при таких раскладах в помощи не отказывают. В самом худшем варианте на тебя всё равно пожалуются, так что ты ничего не теряешь. А шанс нормального отношения значительно повышаешь.
Ну значит они выпадают на этот 1%. При мне сотруднице с вопросом не помогли, она бегала и искала что-то по справочникам.
Поэтому тут скорее и торт будет и опять же пожалуются. А отношения нормального там нет. Про больничный и отпуск - показатель.
В чем разбираться? В лицо тебе сказать при всех - "Анонна, почему ты такую тривиальную фигню не знаешь? Столько раз клиентов переправляла, ты явно не справляешься", устроить пятиминутку позора? Тебе же самой будет очень неловко. Может, у тебя в коллективе и правда сплошь злые и неадекватно тебя оценивающие грымзы, не готовые помогать новичкам, может, им обещали полноценного сотрудника, а взяли стажера, но в любом случае тихо и без сцен пообщать куратора было явно лучшим решением, чем разборки на месте.
Почему нет варианта подойти и сказать вот тут не так было, узнай ответ, не направляй клиента по нему ко мне.
Все, вопросы бы отпали.
Снова вопрос как пообщаться с куратором.
Всë плохо, анон, все мрази, ненавидят друг друга, тебя и торты. Но идти тебе некуда, похоже, так что вливайся в коллектив, читай мануалы, осуждай отпускников. Больше тут нечего советовать.
При мне сотрудница, которая работает полгода, полезла такой вопрос искать, спрашивать коллег (ей ничего никто не ответил, кстати, говоря. Это к вопросу о том, что кроме куратора надо спрашивать других) и потом там уже все выяснилось каким-то чудом.
Если сотрудники что-то доделывают, а ля звонят врачу по телефону, чтобы сказать что пришёл клиент - отправляют к другому сотруднику.
Анон, ты правда не видишь разницу между "пошла выяснять/в процессе разговора, поэтому перенаправила" и "даже не пошла выяснять, как правильно ответить, не была занята, а тупо перенаправила клиента другому"?
(вздыхает) Да. ГГКП. Люди сволочи. ТС заранее в этом уверена. Как удивительно, что люди оправдывают её ожидания: вот же сволочи, а?!
Всë плохо, анон, все мрази, ненавидят друг друга, тебя и торты. Но идти тебе некуда, похоже, так что вливайся в коллектив, читай мануалы, осуждай отпускников. Больше тут нечего советовать.
Так и сделаю. Но по-моему херовое отношение всем ко всем считывалось и со стартового поста.
Кстати, аноны. А ведь с нами играют в любимую игру всех бякающихся: «да, но…» Эта музыка может быть вечной.
Кстати, аноны. А ведь с нами играют в любимую игру всех бякающихся: «да, но…» Эта музыка может быть вечной.
Да я уже поподозревал, что анон тролль, если тролль, то прям неплохой
Анон, ты правда не видишь разницу между "пошла выяснять/в процессе разговора, поэтому перенаправила" и "даже не пошла выяснять, как правильно ответить, не была занята, а тупо перенаправила клиента другому"?
А может уже хватит передергивать, не? Где сказано что я не пошла выяснять, но чтобы не заставлять клиента ждать, послала дальше? Вроде бы нигде.
И если тебе ни о чем не говорит, что всё остальное коллеги, не захотели ответить на простой вопрос сотрудницы, которая потом бегала и читала справочники, то мне говорит. Потому что ответ занял бы 1 минуту, а бегала она минут 20. И клиент ждал все время. И очередь, естественно, росла и её работу делали опять же другие сотрудники.
Анон... Ты буквально сам и писал, что если что не знал, то перенаправлял клиентов другим, а не шёл спрашивать ответ. Ну и если остальные не ответили на вопрос коллеги, то быть может потому что сами не знали, а не потому что злонамеренные пезды?
То есть меня повысили от шантажиста хд нормально хд
Не знаю, аноны, но если там взаимомощи нет, то её нет. Может работают по принципу, что никто никому не должен, может помогают только своим подружайкам, я хз. При мне было вот такое.
Про обсуждение не рабочих моментов, я молчу. Я там послушала про то, что кто-то мужиков меняет, как перчатки и что бывшая сотрудница разжирела и её не узнать.
У вас это всиляет веру в добрый и светлый коллектив? А, ну и этот светлый коллектив насчитывает 5 человек, если что.
И если тебе ни о чем не говорит, что всё остальное коллеги, не захотели ответить на простой вопрос сотрудницы, которая потом бегала и читала справочники
Нет, ни о чём не говорит. Ты сразу постулировала, что там сплошные тётиСраки, но это однобокая информация. Эта коллега, например, могла пол-года всех заёбывать своими «простыми вопросами», и всем надоело. Ты об этом не знаешь, и знать не можешь, потому что столько там не работаешь, например.
Анон... Ты буквально сам и писал, что если что не знал, то перенаправлял клиентов другим, а не шёл спрашивать ответ. Ну и если остальные не ответили на вопрос коллеги, то быть может потому что сами не знали, а не потому что злонамеренные пезды?
Да к кому надо было идти спрашивать ответ? К куратору? Её не было хд
Остальные не ответили из принципа, а не потому что не знали хд потому что они делали вид, что не замечают или говорили "там поищи".
Нет, ни о чём не говорит. Ты сразу постулировала, что там сплошные тётиСраки, но это однобокая информация. Эта коллега, например, могла пол-года всех заёбывать своими «простыми вопросами», и всем надоело. Ты об этом не знаешь, и знать не можешь, потому что столько там не работаешь, например.
Тогда вопрос на фига им такой сотрудник в принципе? Если она полгода ничего не знает и все ещё там работает.
Тогда вопрос на фига им такой сотрудник в принципе?
Например, потому, что найм и увольнение зависит не напрямую от них.