Вы не вошли.
Как я представил ситуацию: подошел клиент и говорит "Вы мне дали результаты анализа на альфабетагидродиметазу, а расшифруйте?" Куратор анона ушла на обед, анон без медобразования.
Я прошу прощения, а после месячной стажировки анон будет без мед образования расшифровывать анализы? Скажите названия таких фирм, чтоб случайно не зайти.
Коллектив ебанутый, я бы в такое не пошел. Не потянул бы.
Но, ты тоже ебанутый. Они без больничных работают, хотя болеют. А у тебя голова болит, а ты считаешь, что работа подходит, просто коллектив не нравится. Может, и сработаетесь, и тебе, и им на свое здоровье плевать.
Где ты увидел про "болеют и работают"? Это было сказано просто, чтобы посиять на фоне коллеги, которая на больничном.
У них видимо не принято публично сказать, а за глаза в говно макнуть - это пожалуйста.
Они не твои кураторы, в их обязанности твоё обучение не входит, поэтому вполне логично, что они разрулили все ситуации с клиентами, которых ты к ним послал, и обратились к куратору, который за тебя в ответе.
Как я представил ситуацию: подошел клиент и говорит "Вы мне дали результаты анализа на альфабетагидродиметазу, а расшифруйте?" Куратор анона ушла на обед, анон без медобразования. Что делать анону? Вариант А: лезть в гугл, пока другие клиенты ждут своей очереди, вариант Б: сказать клиенту ждать неопределенное время, пока не вернется куратор, вариант В: сказать подойти в очередь вон к тому окошку, там более опытный сотрудник подскажет, вариант Г: сказать "гугл в помощь", вариант Д: сказать "запишитесь на прием к врачу".
Ну я бы, наверное, предложил дождаться куратора, но вангую, что это все еще будет плохая клиентоориентированность.
В идеале - да. На практике - нет. Потому что когда клиентов много, а куратор придет только через полчаса, то... ждать никто не хочет ни возвращения куратора, ни полсекунды на поиск в гугол. И вообще никто не хочет ждать.
Отредактировано (2022-07-30 17:52:40)
Они не твои кураторы, в их обязанности твоё обучение не входит, поэтому вполне логично, что они разрулили все ситуации с клиентами, которых ты к ним послал, и обратились к куратору, который за тебя в ответе.
Да блять.
Ещё раз. Обратиться можно по разному, нет? Или надо только в таком ключе всё доносить и вести себя хуево со всеми? Ну если так, то конечно - это правильный вариант.
Я прошу прощения, а после месячной стажировки анон будет без мед образования расшифровывать анализы? Скажите названия таких фирм, чтоб случайно не зайти.
Красиво передернул. Ты где-то видел чтобы кто-то без медобразования анализы расшифровывал? Логично, что у расшифровывать анализы там было не надо, но пример похож.
Я прошу прощения, а после месячной стажировки анон будет без мед образования расшифровывать анализы? Скажите названия таких фирм, чтоб случайно не зайти.
Раз его приняли на стажировку, значит, считают, что за месяц как-то поднатореет, доучит материалы. (Опять же, это я представил вариант ситуации - что было у анона, без понятия).
Понятно, что без профильного образования будет в любом случае сложнее консультировать клиентов.
вам ок такое отношение
Какое "такое"? Куратор ничего тебе не сказал на откровенный шантаж "у меня болит жопа, поэтому сейчас ты будешь работать за меня, а иначе накосячу я, а вздрючат тебя", коллеги спокойно взяли твоих клиентов и предоставили обратную связь о твоей работе тому, кто в данный момент за тебя в ответе. Как по мне, это норм отношение. Можно лучше, но так тоже норм.
Анон пишет:Я прошу прощения, а после месячной стажировки анон будет без мед образования расшифровывать анализы? Скажите названия таких фирм, чтоб случайно не зайти.
Красиво передернул. Ты где-то видел чтобы кто-то без медобразования анализы расшифровывал? Логично, что у расшифровывать анализы там было не надо, но пример похож.
На что похож? Мы так и не узнали сложность функционала. Может анон там прайс не мог клиенту озвучить или накопительные скидки, а мы уже кардиограмму смотрим.
Ты, вроде, просил помочь тебе разобраться. Если у тебя есть своё мнение, которое ты менять не планируешь, зачем было у анонов спрашивать?
ну если ты считаешь, что передерги про крысятничество - это ответы про как бывает у анонов, то окей.
Да и из ответов и так всё ясно же, нет? Никто никого учить не должен, помогать не должен, сплетничать за спиной постоянно должны все.
да нет, я совета как-то хотела, а не того, чтобы сказали что а хули ты отвлекаешь многоопытных сотрудников и куратор тебе ничо не должен.
Но по ответам тут тоже вообще понятно, что кто-то так и работает и ему ок. Мне не ок, так что многоопытным анонам тоже спасибо.
Какое "такое"? Куратор ничего тебе не сказал на откровенный шантаж "у меня болит жопа, поэтому сейчас ты будешь работать за меня, а иначе накосячу я, а вздрючат тебя", коллеги спокойно взяли твоих клиентов и предоставили обратную связь о твоей работе тому, кто в данный момент за тебя в ответе. Как по мне, это норм отношение. Можно лучше, но так тоже норм.
Эээээ ну если ты это всё так прочёл, то да. Всё ок и норм. Вопросов не имею.
На что похож? Мы так и не узнали сложность функционала. Может анон там прайс не мог клиенту озвучить или накопительные скидки, а мы уже кардиограмму смотрим.
да смысл тут её озвучивать? хд пример и так ясен был.
Никто без медобразования приемы не проводит, анализы не принимает, ничего не расшифровывают. Не надо уж совсем в маразм ударяться.
Анон, у тебя и на работе вокруг сволочи, и тут сволочи. Может, не в окружении дело)))
Ага, конечно хд Тут как-то и адекватные аноны имеются, а есть те у кого такое отношение в порядке вещей. Ну хотя были же где-то аноны, которые говорили ничего такого, что тебя руководитель на хуй послал. и тут ничего такого.))
Анон пишет:На что похож? Мы так и не узнали сложность функционала. Может анон там прайс не мог клиенту озвучить или накопительные скидки, а мы уже кардиограмму смотрим.
да смысл тут её озвучивать? хд пример и так ясен был.
Никто без медобразования приемы не проводит, анализы не принимает, ничего не расшифровывают. Не надо уж совсем в маразм ударяться.
К чему тогда был пример про скиллы, которые надо осваивать пять лет, а не месяц? Чтобы точно-точно покивали головой и сказали, что ты прав?
Анон, тебя даже не личное общение со злобными клиентами, а форум с анонами вывел из себя, поищи поспокойнее работу, не 8 часов в стрессовом общении с людьми, это без иронии совет.
Плюс много.
Анон, ищи что-нибудь поадекватнее, ну или отращивай терпячку дзен.
Просто иногда есть смысл отращивать дзен, например, с клиентами. И иногда нет. Потому что если сейчас такое, то потом говно польётся вообще рекой.
К чему тогда был пример про скиллы, которые надо осваивать пять лет, а не месяц? Чтобы точно-точно покивали головой и сказали, что ты прав?
пример привёл другой анон. Поэтому претензия твоя не по адресу.
Смысл в том, что мед сфера это не просто в магазин прийти и работать. Об этом уже писала, что материала учить дохуища и как бы понятно, что на обучение происходит обучение и во всё надо вникнуть. А если пока не вник, то есть шанс сильно косякнуть с клиентом. Для этого и куратор. И для этого и обучение не 2 дня, а месяц.
Про то, что косяки в медсфере очень чреваты, наверное, расшифровывать не надо?
Анон, тебя даже не личное общение со злобными клиентами, а форум с анонами вывел из себя, поищи поспокойнее работу, не 8 часов в стрессовом общении с людьми, это без иронии совет.
Я бы поискала, но нет такой работы хд
Просто не могу с отношения - ушаты говна льются за спиной, в лицо - ок норм, ничего особенного хд Но так-то это не ничего особенного, блин.
Никто никого учить не должен
Нет, не должен. Это не школа и не вуз, "опытные сотрудники" занимаются своей работой, а не твоей. У тебя есть куратор, он может помогать тебе начать делать свою работу, но никто и никогда не будет делать работу за тебя. Потому что если это сделать один раз, потом будет очень сложно объяснить, почему это не норма. Вот тебе например это уже сложно объяснить - ты уверен, что "опытные сотрудники" на работе сидят, чтобы за тебя работать.
да нет, я совета как-то хотела, а не того, чтобы сказали что а хули ты отвлекаешь многоопытных сотрудников и куратор тебе ничо не должен.
Тебе дали совет - взрослей и уходи с этой работы. Она судя по всему достаточно стрессовая, это сказывается на отношениях внутри коллектива, а ты к ней в принципе не пригоден, если у тебя голова болит и ты не можешь работать.
Смысл в том, что мед сфера это не просто в магазин прийти и работать.
Очень некрасиво приосанился, анон. В сетевых магазинах тоже огромное обучение. Давай-ка встань за кассу без подготовки.
Про то, что косяки в медсфере очень чреваты, наверное, расшифровывать не надо?
Надо. Какие косяки в медсфере, куда тебя там допустили без диплома со стажировкой в две недели? Ты направления выписываешь? Ты оперируешь и можешь не ту ногу отрезать?
Нет, не должен. Это не школа и не вуз, "опытные сотрудники" занимаются своей работой, а не твоей. У тебя есть куратор, он может помогать тебе начать делать свою работу, но никто и никогда не будет делать работу за тебя. Потому что если это сделать один раз, потом будет очень сложно объяснить, почему это не норма. Вот тебе например это уже сложно объяснить - ты уверен, что "опытные сотрудники" на работе сидят, чтобы за тебя работать.
Как-то ты это всё странно прочел, но да ладно. Я считаю, что если вы берете кого-то на обучение, то это процесс обучения. Тогда зачем вообще обучение нужно? Берите опытных людей с опытом в той же сфере и вперед, никаких проблем.
Тебе дали совет - взрослей и уходи с этой работы. Она судя по всему достаточно стрессовая, это сказывается на отношениях внутри коллектива, а ты к ней в принципе не пригоден, если у тебя голова болит и ты не можешь работать.
Да я и так уже для себя сформулировала, спасибо ещё раз анонам.
Но опять же вопрос в том, почему считают херовые отношения внутри коллектива нормой. Типа на работе стресс - по идее в коллективе должно быть норм, поддержка/перестраховка минимальная нужна. А не вот это всё.
Очень некрасиво приосанился, анон. В сетевых магазинах тоже огромное обучение. Давай-ка встань за кассу без подготовки.
Где ты тут это увидел, прости господи хд
Оно как-то априори выходит, что в магазине тебе не надо учить симптомы болезней, строение десен и всю вот эту хуйню, нет?
Не надо натягивать ненатягиваемое, пожалуйста.
Надо. Какие косяки в медсфере, куда тебя там допустили без диплома со стажировкой в две недели? Ты направления выписываешь? Ты оперируешь и можешь не ту ногу отрезать?
Эээээ
Анон, ну ты чо.
Ну там же тупо направление не то на анализ сделаешь и сделают этот анализ, а не тот который нужен был. И хуесосить будут всех.
Отредактировано (2022-07-30 18:17:11)
Но опять же вопрос в том, почему считают херовые отношения внутри коллектива нормой. Типа на работе стресс - по идее в коллективе должно быть норм, поддержка/перестраховка минимальная нужна. А не вот это всё.
Ты не 10 долларов, чтобы всем нравиться и тебе помогали из симпатии. Нет ни одного коллектива, где все друг друга радостно поддерживают и страхуют. Заведешь среди сотрудниц подружку – сможешь её дёргать и оторвать от работы с вопросами.
Как-то ты это всё странно прочел
Анон, посчитай, сколько раз за сегодня ты это написал.
Берите опытных людей с опытом в той же сфере и вперед, никаких проблем.
Даже опытным людям бывает нужно обучение.
Но опять же вопрос в том, почему считают херовые отношения внутри коллектива нормой.
Потому что в твоём описании не такие уж херовые отношения. Тебе в первый раз помогли, как могли прикрыли (да, не так, как ты хотел, но ты тоже войди в положение, что с тобой живые люди работают, которые могут ошибаться), дали возможность продолжить работу.
Короче, аноны, всем спасибо, адекватным анонам особенно.
Считаю что норм кураторы нужны чтобы норм обучать, норм коллективы чтобы не поливать говном людей за то, что они (о, ужас!) на больничном и стажировка это стажировка, где ты можешь чего-то не знать, не уметь и ошибиться. Останусь при своем, потому что опять же был опыт норм кураторов и норм стажировок, где никто никого не хуесосил и не говорил кокококо мы всем коллективом посовещались и решили хд Сравнить есть с чем.
Просто как-то в голове уложилось, что это вот не ок - надо бежать оттуда. У кого-то железные яйца и дзен и умения сразу и во всем хд Не у меня, увы. Или к счастью.
Оно как-то априори выходит, что в магазине тебе не надо учить симптомы болезней, строение десен и всю вот эту хуйню, нет?
Но надо учить ассортимент продуктов, скрипты общения с клиентом, цены, правила программы лояльности и т.п. Нет, это не такая лёгкая работа, как ты её пытаешься представить.
Ты не 10 долларов, чтобы всем нравиться и тебе помогали из симпатии. Нет ни одного коллектива, где все друг друга радостно поддерживают и страхуют. Заведешь среди сотрудниц подружку – сможешь её дёргать и оторвать от работы с вопросами.
Там такого нет, зуб даю. Там все друг в другу в лицо улыбаются, а за глаза всё несколько иначе.