Вы не вошли.
Вот у нас такая героиня любит работать до глухой полночи и строчить в рабочие чаты в ночи. В половине десятого сегодня какие-то вопросы по договорам задавала в чате отдела, где один чувак как человек отработал с 9 до 6 и ушел домой, второй лежит в больнице с ковидом, а третий в лице меня работал всю прошлую неделю на больничном и уже хочет купить себе на работу футболку с принтом "утро доброе, а я нет". Спрашивается - вот просто нахуя? Что случится с этими вопросами до завтра? Какая необходимость их обсуждать сейчас? Если ты хочешь что-то уточнить и боишься, что забудешь, памятку себе поставь на телефон на утро!
А неприятнее всего то, что ладно б они сами работали себе в таком режиме и не ебали мозги другому, так нет, удивляются, чой-та обратной связи нет оперативно и как это люди могут уйти в отпуск и при этом уйти в отпуск, а не названивать в офис и не участвовать в десятках писем за день.
вот просто нахуя?
Человек работает конкретно сейчас, возник вопрос - пишет, ты не работаешь - ты не ходишь в рабочий чат, в чем проблема? Требовать ответа ночью ебанизм, но просто писать в удобное тебе время - норма, если повезет, получишь ответ оперативно и сделаешь больше.
Но на рабочие чаты в нерабочие часы можно не отвечать и даже не читать их.
В чем проблема, если человек пишет, когда ему удобно?
ПС. Если проблема в том, что нотификации задалбывают, я понимаю.
Но если их замьютить... то в чем еще проблема?
Человек работает конкретно сейчас, возник вопрос - пишет, ты не работаешь - ты не ходишь в рабочий чат, в чем проблема?
Проблема в том, что ответа настойчиво ждут (пишут потом еще, и еще). И мне в принципе непонятно, почему работающий в индивидуальном графике сотрудник дергает остальных по вопросам, которые все равно решаться будут в рабочее время, когда те, кому он пишет, выйдут в офис. Для этого корпоративная почта есть, в конце концов.
Если прям дергает, то это наглость.
Если просто спросил (а вдруг кто не спит и ответит) и ждет до утра, то не проблема.
И мне в принципе непонятно, почему работающий в индивидуальном графике сотрудник дергает остальных по вопросам, которые все равно решаться будут в рабочее время
У нас такая мадам может написать в 9-10 вечера в рабочий вотсап: «Аааа, у клиента завтра в 10 отгрузка! Но я сейчас посмотрела по докам Васи (а че она роется в чужих доках?), что бантик не того оттенка белого! Вася, Вася ты тут?! Быстро включай комп по удаленке!!! Я уже позвонила клиенту, покаялась за недостаточно белый бант и пообещала правильный + отгрузку в 9.50!! Вася!!! Блин, ребята, Вася не отвечает! Петя!!! Петя!!! Включай удаленку, сделай более белый бант, я же знаю, ты поздно ложишься!»
Начальство, растроганно: как болеет душой за фирму!.. Петр, может и правда посуетитесь прямо сейчас? Ах, с ребенком кино смотрите… Но ведь надо.
Аноны, я вот только что узнала что если вам завели электронную трудовую, в бумажной должна быть об этом запись. Мне на предыдущей работе её не сделали, теперь переться туда опять ъуъ бесит, безграмотные эйчарки
Может кто-то тоже не знал.
Но я сейчас посмотрела по докам Васи (а че она роется в чужих доках?), что бантик не того оттенка белого! Вася, Вася ты тут?! Быстро включай комп по удаленке!!! Я уже позвонила клиенту, покаялась за недостаточно белый бант и пообещала правильный + отгрузку в 9.50!! Вася!!! Блин, ребята, Вася не отвечает! Петя!!! Петя!!! Включай удаленку, сделай более белый бант, я же знаю, ты поздно ложишься!»
Схуяли это вообще её ебёт, если клиент согласовал такой оттенок банта?
Перенос отгрузки без согласования с производством это вообще пиздец, за такое нужно не хвалить за боль души, а обеспечить боль в жопе, причём ногами.
Извините, по наболевшему. У нас так директор иногда (хвала рандому, что иногда) любит влезть в производственный процесс, и уговорить клиента на бегемота вместо крокодила, и с бантом не на морде, а на жопе (при том, что бегемоту на его круглую жопу бант лепить только на клей и такую-то матерь), и на пару дней раньше, и потом поднять по шухеру всё производство, потому что "ну клиенту пообещано!".
Вообще зашёл пробомбиться по другому поводу - взяли наконец-то менеджера, и сейчас опять проходим обучение новичка специфике производства, со всеми прилагающимися тупыми вопросами. Ладно, сами тупые вопросы ожидаемы, человек второй день в работе, но вот это кокетство "ах, я ничего не запоминаю" бесит до искр из глаз. Не запоминаешь - записывай, блджад, это не так сложно
Вчера вообще прекрасный диалог был на эту тему.
Менеджер: ах, я ничего не запомню
Анон: ну, на второй день путаться в деталях нормально, главное не бояться спрашивать и запоминать/записывать ответы, я тоже поначалу таким был
Младшая коллега анона, работающая у нас уже год, радостно: а я до сих пор анону тупые вопросы задаю!
Анон, придерживая дёргающийся глаз: да, и тебе должно быть за это стыдно вообще-то
да, и тебе должно быть за это стыдно вообще-то
за что ей должно быть стыдно?
за что ей должно быть стыдно?
за то, что она уже целый год работает и тупит по-прежнему? Уж гордиться тут явно нечем.
дранон
Я просто как-то не привык употреблять понятия типа "стыдно" применительно к работе и немного удивлен.
Олсо если у вас у людей есть систематические проблемы с погружением в процесс, так что даже года недостаточно, может вам как-то пересмотреть это погружение? Явно же с ним проблемы есть. Или они решаются методом "ну вот я анон был умный и сам превозмог, пусть они тоже превозмогают теперь"?
Ну про "стыдно" анон явно шутил.
Вообще из собственного опыта, есть люди, до которых просто не доходит с первого раза. Никакие производственные нюансы тут ни на что не влияют. Мне почему-то было достаточно сказать раз, и я всё запоминала, а когда стала начайником, поражаюсь, насколько тугие работники бывают. Кстати, чем они моложе, тем глупее и инфантильнее, реально, что ли, "поколение ЕГЭ"?
Олсо если у вас у людей есть систематические проблемы с погружением в процесс
Кмк, это типично в старых коллективах с въевшимися в подкорку процессами, куда приходит новичок. И старички гнут пальцы: «ну очевидно же, что такой-то перечень задач делается так, этот сяк, а у этих 10 есть ряд уникальных нелогичных исключений из правил потому что так сложилось! Я тебе покажу краешек айсберга, а в глубину сам и пох что там всякие нюансы»
Ага, плавали, знаем. Она расскажет, покажет, объяснит, а потом раз - оптимизация, сокращение, тебе, тетенька, уже за сорок, иди детей рожать.
С другой стороны и не повысят никогда, потому что опять же поставить вместо нее некого.
есть люди, до которых просто не доходит с первого раза.
Ну как бы да, большинство людей средние. По интеллектуальным данным в том числе. Большинство компаний тоже средние, поэтому глупо ждать, что к тебе-"начайнику", человеку, который всерьез размышляет про "поколение ЕГЭ", с неба упадет кто-то выдающийся, толковый и ответственный. Умные и толковые уже работают там, где они нужны. А на средних работах работают средние люди.
Никакие производственные нюансы тут ни на что не влияют.
Влияют, и сильно. Но если цель в том чтобы приосаниваться над "тупыми и инфантильными", то тогда, конечно, не нужны ни инструкции, ни регулярно обновляемые техдоки, ни отлаженный процесс обучения.
поражаюсь, насколько тугие работники бывают
Есть люди, которые в принципе думать не хотят.
то тогда, конечно, не нужны ни инструкции, ни регулярно обновляемые техдоки
Я как-то объяснял человеку, что он должен делать. Сначала по-умному типа это делается так, потому что. Потом по-тупому это делается так.
Потом мы вместе составили инструкцию, в котором был отображен каждый шаг, и человек сам ее записывал. Чтобы сделать правильно надо было просто открыть инструкцию и следовать ей.
Не знаю почему это не помогло.
Не знаю почему это не помогло.
2 варианта:
- человек тупой и надо разбираться почему наняли тупого человека, хотя для этой должности требуется умный
- инструкция хуевая, не в полной мере соответствует процессам и надо найти человека, который напишет вменяемую документацию
очень многие люди кстати уверены, что обучать что-то делать или писать инструкции - это просто и с этим может справиться любой. и если инструкция дана, а обучаемый не справился, то это стопудов он тупой овощ.
это заблуждение, инструкции писать умеют не только лишь все
Я просто как-то не привык употреблять понятия типа "стыдно" применительно к работе и немного удивлен.
Это шутка была, у нас микроскопический коллектив и достаточно свободное общение.
Собственно, микроскопичность коллектива и влечёт за собой баги при приходе новичков, потому что выделить полностью на обучение кого-то нет ресурсов. Приходится ждать какое-то время, пока человек вкатится в детали.
Другое дело, что на каждый чих, кроме совсем особых случаев, есть прайсы, только заглядывать в них почему-то не барское дело, нужно сначала уточнить у всех коллег, директора, неба и аллаха, и только потом полезть в прайс, причитая "ой и что ж я сразу-то не додумалась!". Наверное, потому что не пробовала.
А насчёт той коллеги, которой "должно быть стыдно" - извините, может я действительно приосаниваюсь над "поколением ЕГЭ", но через год работы спрашивать детали настройки сепульки, с которой ты работаешь каждый рабочий день по нескольку раз, это уже немного эребор. Она действительно инфантильная. Её работа подразумевает принятие решений и несение за них ответственности, но всякий раз, когда нужно брать эту самую ответственность за своё решение, она пытается переложить её на кого угодно, кроме себя любимой. Что в микроколлективе, ясное дело, не прокатывает.
Почему мы эту уточку не уволим? Потому что очереди за забором нет, заменять её некем (вот вообще некем), а я один вздёрнусь.
Почему мы эту уточку не уволим?
Потому что, скорее всего, вы не платите за эту позицию столько, чтобы заменить "инфантильную уточку" ответственным умным человеком, который дохуя заинтересован работать на позиции принятия решений именно у вас. Тут почти всегда один ответ.
извините, может я действительно приосаниваюсь над "поколением ЕГЭ"
Ты подходишь к реалиям 20х годов 21 века с мерками девяностых-нулевых, когда любая работа была "радуйтесь что вас вообще взяли и платят вам настоящими деньгами", а у людей не было большого количества альтернатив. Это давно поменялось уже, а работодатели по привычке хотят канарейку за копейку и вздыхают, какие тупые и хлебные соискатели пошли, никто за идею повъебывать не хочет. Сколько вы платите за "ответственность и решения"?
Потому что, скорее всего, вы не платите за эту позицию столько, чтобы заменить "инфантильную уточку" ответственным умным человеком, который дохуя заинтересован работать на позиции принятия решений именно у вас. Тут почти всегда один ответ.
Анон, за позицию платят нормально, по региону это зп выше средней Если бы платили копейки, я бы сам здесь не сидел.
Ты подходишь к реалиям 20х годов 21 века с мерками девяностых-нулевых, когда любая работа была "радуйтесь что вас вообще взяли и платят вам настоящими деньгами"
Нет, я подхожу к работе с меркой "нужно знать и выполнять свои должностные обязанности, а не задавать сотню тупых вопросов, на которые тебе уже отвечали много раз".
очень многие люди кстати уверены, что обучать что-то делать или писать инструкции - это просто и с этим может справиться любой. и если инструкция дана, а обучаемый не справился, то это стопудов он тупой овощ.
это заблуждение, инструкции писать умеют не только лишь все
Ну как бы кря. Если человек САМ записывает последовательность своих действий, а потом САМ не может воспроизвести эту последовательность - да, он либо тупой овощ, либо хитрожопый, которому хочется на шею коллегам присесть и ножки свесить.
Это давно поменялось уже, а работодатели по привычке хотят канарейку за копейку и вздыхают, какие тупые и хлебные соискатели пошли, никто за идею повъебывать не хочет. Сколько вы платите за "ответственность и решения"?
А то прям соискателей, которые хотят дохуя просто за то, что они тут сидят красивые, нет. Ага, одни злобные рабовладельцы, желающие канарейку за копейку. Дохренища тех, кто хочет получать зарплату, но не выполнять даже тот скромный функционал, на который сами согласились пойти, никто их силой на эти вакансии не тащил.
другой анон
Анон, за позицию платят нормально, по региону это зп выше средней
Тогда что ж к вам "очереди за забором нет" и заменить некомпетентную сотрудницу некем? Во всей области не нашлось никого компетентнее неё на такие задачи за такую зарплату? И как же это вышло?
Всякие отрасли бывают. Есть реально сферы, где кадры - больнющий вопрос.