Вы не вошли.
Я не он, ну а в чем проблема-то?
Проблема в том, что коллега, которому ты задаёшь вопрос должен всё бросить и шарики тебе надувать ответить. У меня есть одна такая любительница задать вопрос вместо того, чтобы читать мануалы. Трубки от неё теперь беру даже не через раз, а через два. И похуй, стопорится её работа или нет.
Кейс очень простой. Твоя коллега работает, а ты ей мешаешь, вся эта необходимость тебя чему-то учить для нее доп нагрузка.
Что ей мешает снять с себя эту нагрузку и делегировать обучение другим сотрудникам?
Ты сам не особо пытаешься учиться
А это ты с чего взял? Впрочем, я бы тоже не стремился учиться у человека, который на вопросы посылает или рявкает, и даже не удосуживаетс поздороваться. Но это не проблема стажера, вот ни разу, и не его способностей. Особенно учитывая, что у других коллег с ним нормальное и продуктивное взаимопонимание.
как ты работать то планируешь потом в дальнейшем?
Вообще до этой эффективной барышни мне работалось вполне нормально. Пару раз в день у меня возникали вопросы, я пробивал их по мануалу, и если не находил ответа, то задавал вопрос, мне за пять минут отвечали и я работал дальше, причём результат моей работы нареканий не вызывал.
Проблема в том, что коллега, которому ты задаёшь вопрос должен всё бросить и шарики тебе надувать ответить.
Ну вообще да, должна, если в ее обязанностях тебя обучать. Это ее функционал как наставника - шарики надувать. Не хочет/не умеет - никого не ебет, либо учится уметь, либо говорит, чтобы ей стажеров не давали.
Трубки от неё теперь беру даже не через раз, а через два. И похуй, стопорится её работа или нет.
Если от результатов ее работы зависели бы результаты твоей, не выебывался бы, а брал трубку. И, кстати, у анона-ТС нигде не сказано, что он на каждый чих и пук задает вопросы, с чего вообще ты это придумал?
Отредактировано (2021-07-26 22:42:51)
Проблема в том, что коллега, которому ты задаёшь вопрос должен всё бросить и шарики тебе надувать ответить.
Вообще-то если к нему прикреплен стажер, то да, должен ответить, ну или если ахуенно занято, очертить время когда ответит.
У меня есть одна такая любительница задать вопрос вместо того, чтобы читать мануалы. Трубки от неё теперь беру даже не через раз, а через два. И похуй, стопорится её работа или нет.
Надеюсь твоя коллега дозреет до докладной
Ну вообще да, должна, если в ее обязанностях тебя обучать.
Речь шла про "потом". Тогда, когда она уже не обязана.
Надеюсь твоя коллега дозреет до докладной
С чего вдруг? У неё свой фронт работ, у меня свой. И в консультанты я ей не нанимался.
С чего вдруг? У неё свой фронт работ, у меня свой. И в консультанты я ей не нанимался.
Ну и к чему твой пример тогда? Тут про обучение речь идет.
От меня требуют постоянного присутствия на рабочем месте и сиюминутного ответа на вопросы. От неё я могу ждать ответа несколько часов, хотя без её ответа я зачастую просто не могу работать дальше.
Смутно подозреваю, что у неё дохуя других рабочих задач, не только за одним тобой бегать и по головке гладить. Ты, извини, пока стажёр и пользу особую не приносишь и не факт, что будешь.
Я не он, ну а в чем проблема-то? Так-то быстрее научится
проблема в том что анон себя считает автоматизатором. и при этом описывает навыки, которых для этой профессии ему явно критично не хватает.
проблема в том что анон себя считает автоматизатором. и при этом описывает навыки, которых для этой профессии ему явно критично не хватает.
Что за автоматизатор в душе не понимаю, но так-то склонность задавать вопросы и не сидеть на жопе ровно, позволит ему стать нормальным спецом в любой профессии, ну кроме госсектора, там таких не любят, это правда.
Я в таких случаях сначала "гуглю", а потом подхожу к наставнику с комментарием: "Гуглил, не нашёл, подскажи, пожалуйста".
+++
У меня есть одна такая любительница задать вопрос вместо того, чтобы читать мануалы. Трубки от неё теперь беру даже не через раз, а через два. И похуй, стопорится её работа или нет.
Поддерживаю. Анон одну такую нелюбительницу гуглить вообще уволил. Заебала.
Смутно подозреваю, что у неё дохуя других рабочих задач, не только за одним тобой бегать и по головке гладить. Ты, извини, пока стажёр и пользу особую не приносишь и не факт, что будешь.
Да нахуй мне её поглаживания, почему нельзя просто нормально ставить задачи и общаться по-человечески? Или она слишком занятая, а виноват в этом я, что вот меня взяли такого глупенького и бесполезного, а я не могу сходу и без вопросов всё захерачить?
проблема в том что анон себя считает автоматизатором. и при этом описывает навыки, которых для этой профессии ему явно критично не хватает.
Ну в итоге я это настроил за два часа и сделал весь объём за день вместо положенной на мартышечий труд недели. ЧСХ, помог мне с этим вообще человек, к которому меня не приставляли и которому было насрать на результат моей работы, но его не заломало потратить две минуты своего времени, чтобы подсказать мне пару функций, которые помогли ускорить процесс в разы.
Ты, извини, пока стажёр и пользу особую не приносишь и не факт, что будешь.
То есть двое других временных начальников считали обратное, но именно эта особенная снежинка недовольна, и это ты демонстративно игнорируешь?
Хех, был анон юн и автоматизировал свою работу, тоже вопреки начальству. Ну чо, анона заставили работать еще больше и потом уволили раньше, чем могли бы, в итоге анон недополучил бабло
Предыдущий мой начальник,
А она твой текущий. На пару недель. Люди разные, ситуации разные. Она не захотела верить тебе на слово и давать автоматизировать процесс в рабочее время без гарантий что ты закончишь вовремя. Вы три дня знакомы, не факт что ты вообще пройдешь испытальный и не оставишь ей недоделанный висяк, но уже имеешь мнение что ее стиль работы плохой, процессы у нее плохие а сама она "пизда" раз не поняла твоего вопроса (по моему вообще нужно заранее уточнить есть ли у нее сейчас время на твои вопросы и попросить какой то временной слот в ее рабочем дне на них. Ну и уточнять если вопрос не поняли. Хотя мне сложно оценить ваш диалог) и раз не отвечала тебе несколько часов в чате.
Анон пишет:У меня есть одна такая любительница задать вопрос вместо того, чтобы читать мануалы. Трубки от неё теперь беру даже не через раз, а через два. И похуй, стопорится её работа или нет.
Поддерживаю. Анон одну такую нелюбительницу гуглить вообще уволил. Заебала.
Мммм, токсичная атмосфера в коллективе
ну кроме госсектора, там таких не любят, это правда
Тут половина анонов или в госках, или в шарагах хуже госок, судя по постоянным жалобам на нарушение ТК и свинское отношение в целом, так что я не удивлен
Ну вообще да, должна, если в ее обязанностях тебя обучать. Это ее функционал как наставника - шарики надувать. Не хочет/не умеет - никого не ебет, либо учится уметь, либо говорит, чтобы ей стажеров не давали.
На самом деле, если человеку за это не доплачивают и не освобождают от части своих обязанностей для обучения нового сотрудника, и в трудовом договоре не прописан такой функционал - никого обучать, тем более, против своего желания, он не должен. И даже при увольнении/переходе в другой отдел сдача дел не предусматривает обучения.
У нормального работодателя должен быть либо отдел обучения, либо хорошо налаженная система стажировки, с доплатой обучающему, с мануалами-подсказками, с обязательным учетом желания обучающего и с учетом того, что ему времени на обучение сотрудника должно хватать. Если ничего этого нет - работодатель мудак и пытается лихо и незаконно сэкономить на сотрудниках, в результате чего получает хуйню из плохо обученных новых сотрудников и озлобленных и менее эффективных старых.
Ну и в идеале все сотрудники должны знать и защищать свои права, а то так и будет такая херня твориться. Не соглашаться быть бесплатными менторами в ущерб своей работе. Что мне за это заплатят, и от каких обязанностей вы меня освобождаете для возможности обучения нового сотрудника - первые резонные вопросы, если чел в принципе не против кого-то обучать.
И что я должен записать в отчёт? "1 час — занимался задачей, 7 часов — ожидал ответа от коллеги"?
А почему нет? Да и какие еще есть варианты, ты врать предпочитаешь?
Если ничего этого нет - работодатель мудак и пытается лихо и незаконно сэкономить на сотрудниках, в результате чего получает хуйню из плохо обученных новых сотрудников и озлобленных и менее эффективных старых.
А откуда ты знаешь, как именно устроена система стажировки у конкретного анона? Так лихо вангуешь, словно за соседним с ним столом сидишь.
Или она слишком занятая, а виноват в этом я, что вот меня взяли такого глупенького и бесполезного, а я не могу сходу и без вопросов всё захерачить? - вообще это хреновый звоночек о всей организации в целом.
Купил учебники издательства BPP, workbook + practice kit - по сути, учебник + задачник - и вперед. Там все понятно даже мне, анону, далекому от бухгалтерии и финансов. Курсы не нужны, имхо.
Спасибо, анончик!