Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
И вы удивляетесь, что ему читать некогда? Это же адовый темп.
Да не говори, это ж связи нужно подключать регулярно.
Учитывая что степени вот уже лет 50 как только покупаются
Ну анон-то точно знает!
И вы удивляетесь, что ему читать некогда?
Да пиздеж это про пять книг. Видимо только художка имеется в виду. Чувак точно статьи и книги по специальности читал.
Учитывая что степени вот уже лет 50 как только покупаются
Да-да-да, и сессию без взятки тоже закрыть нельзя, слышали-слышали.
Окружающие и отношения с ними тут ни при чем. На работу работать ходят.
Ещё раз пытаюсь донести до тебя эту сложную концепцию. У очень многих людей на работе надо общаться с людьми. С начальником, с коллегами, с клиентами - с ними надо как-то взаимодействовать. Адекватно взаимодействовать с людьми - это, как правило, нужное для работы умение.
Анон пишет:И вы удивляетесь, что ему читать некогда?
Да пиздеж это про пять книг. Видимо только художка имеется в виду. Чувак точно статьи и книги по специальности читал.
Художка, конечно, срач-то не за проф литру был, а за досуговое чтение не по профессии. Насколько помню, план похерился где-то на седьмой книге, потому что ему реально неинтересно было, типа мозгоебство одно на ровном месте. Но профессионал отличный, разве что пишет безграмотно.
Но профессионал отличный, разве что пишет безграмотно.
Вот у нас в отделе регулярный срач за отчётность, поскольку половина отдела каждую скобку и запятую вылижет, а второй – пох. Но сводить отчёты и править за ними приходится первой. А оно нам нахуа?
Анон пишет:Но профессионал отличный, разве что пишет безграмотно.
Вот у нас в отделе регулярный срач за отчётность, поскольку половина отдела каждую скобку и запятую вылижет, а второй – пох. Но сводить отчёты и править за ними приходится первой. А оно нам нахуа?
Ну, у нас богомерзкое ойти, так что проблема скобок на уровне руководителя проекта, как этот чувак, не стоит. Умеет ускорять модельки и направлять падаванов - и молодец. Хотя подозреваю, что люди со степенью в принципе уже надрочены на подгонку текстов под нужный формат, это в чате от его орфографии кровь из глаз.
Адекватно взаимодействовать с людьми - это, как правило, нужное для работы умение.
Адекватно взаимодействовать с людьми по работе.
Что и как ты делаешь дома и в компании друзьяшек, работодателя не касается. Подавляющее большинство людей прекрасно это разделяет. Независимо от того, сколько у них коллег, начальников и клиентов. То, что условный операционист банка Наташа ходит на бдсм-пати, ездит на ролевки и цитирует на память Кастанеду, вообще ровным счетом нихуя не говорит о том, какой она специалист и в норме никак не влияет на ее общение с окружающими на работе. А вот если у любого сотрудника его личные предпочтения в чем угодно отражаются на трудовой деятельности в негативном ключе, это означает только то, то он хреновый специалист, а не о приоритете Войны и мира перед Колобком.
Адекватно взаимодействовать с людьми по работе.
Это в том числе - умение дать нейтральный ответ на подобные вопросы, если не хочешь рассказывать, чем увлекаешься. Такая блин истерика на много страниц, как будто не вопрос, а смертельное оскорбление. Коллега тоже может спросить, а чем ты увлекаешься, что читаешь, хорошо бы в ответ не впасть как раз в подобную истерику "вас это не касается!", а уметь ответить нейтрально или съехать в темы, если не хочешь делиться.
Походу, некоторым людям действительно очень нужны на собеседовании вопросы, чем они занимаются за пределами работы. Если на них не выходит адекватно реагировать, то в коллективе-то как такое пережить?
Ну вот лично ты уже какое сообщение не понимаешь, что вопрос ваще не в том, а чем человек _действительно_ занимается за пределами работы в ключе, как будто он должен всем докладываться. Вопрос в том, умеет ли человек реагировать на личные вопросы адекватно ситуации, хоть назвать что-то, хоть не называть, но в вежливом ключе. У тебя вот не получается даже с многочисленными объяснениями постичь разницу между двумя понятиями.
Коллега тоже может спросить, а чем ты увлекаешься, что читаешь, хорошо бы в ответ не впасть как раз в подобную истерику "вас это не касается!", а уметь ответить нейтрально или съехать в темы, если не хочешь делиться.
Но коллеге можно нейтрально ответить "ничем" и "ничего", ясно давая понять, что эту тему развить не получится. А на собеседовании без телепатии не понять, чего нужно HRу. Может быть, он реально твой скилл вежливого посыла проверяет. А, может быть, к нему уже приходили пять соискателей, читавших "букварь, вторую и синенькую", и он ищет кого-то хоть немного более начитанного. Логичнее всего, конечно, спросить: "А для чего вам это знать?", но на подобные вопросы некоторые люди тоже нервно реагируют Короче, нет универсального рецепта кроме как по возможности валить с таких креативных собеседований.
Я прямо так и вижу, как в разговоре с каким-нибудь ВИП клиентом, где требуется поддерживать милую нейтральную беседу (про те же злосчастные фандомы, которыми неожиданно увлекается клиент) негодующий анон оскорбляется и начинает биться в истерике со спичем "А кому какое дело?".
Мне стало интересно, в какой сфере работает истерящий анон, что шаг влево шаг вправо от непосредственно рабочих вопросов для него так болезненно воспринимается.
А еще коллеги могут навязчиво интересоваться у других коллег, когда же в декрет или за вторым и почему ты еще не замужем / выскочила замуж за такого придурка, клеймить гнусных курильщиков и пожирателей трупов, а также устраивать разнообразные баттлы на политические темы. Хотя может, я от жизни отстала и эйчар интересующийся у соискателя, за кого он голосовал на последних выборах или какую церковь он посещает, это тоже нормально и помогает формированию адекватного коллектива?
Я, может, и сволочь, но приятным мне людям готов ответить на звонок до 9.00 и после 18.00, помочь разрулить или даже прикрыть косяк, дать инфу сверх того, что прописано в моей инструкции и т.п. А если "ничего личного, только бизнес", то будь любезен задать вопрос в письменном виде своему руководителю, который переправит его моему, тот спустит мне и получит ответ в заданные инструкцией сроки.
А еще коллеги могут навязчиво интересоваться у других коллег, когда же в декрет или за вторым и почему ты еще не замужем / выскочила замуж за такого придурка, клеймить гнусных курильщиков и пожирателей трупов, а также устраивать разнообразные баттлы на политические темы.
О таких коллегах лично я предпочитаю узнать заранее, чтобы отдать предпочтение другой компании, поэтому HR меня очень, очень обяжет, если скажет о подобном хоть намёком.
то будь любезен задать вопрос в письменном виде своему руководителю, который переправит его моему, тот спустит мне и получит ответ в заданные инструкцией сроки.
Но это... Как раз абсолютно нормально и адекватно, нет?
Тебе понятие small talk вообще незнакомо, да?
А если "ничего личного, только бизнес", то будь любезен задать вопрос в письменном виде своему руководителю, который переправит его моему, тот спустит мне и получит ответ в заданные инструкцией сроки.
Но если ты четко выполняешь свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией, сам готов получать ответы на служебные вопросы именно в соответствии с нею и не требуешь от людей разруливать твои проблемы за пределами рабочего дня, то это вполне нормально, почему сволочь-то?
Тебе понятие small talk вообще незнакомо, да?
А в это понятие по-настоящему личные вопросы, могущие задеть кого-то из собеседников, и не входят.
Но это... Как раз абсолютно нормально и адекватно, нет?
Это называется "итальянская забастовка" - делать все в точности по инструкции. Когда вопрос, который можно легко решить за 5 минут, из-за такой вот бюрократии будет решаться несколько дней.
А в это понятие по-настоящему личные вопросы, могущие задеть кого-то из собеседников, и не входят.
Мы же все еще говорим о вопросе про книгу, да? Или это тоже по-настоящему личный вопрос? да что ж ты там такое читаешь-то
Отредактировано (2021-04-29 15:33:17)
Это называется "итальянская забастовка" - делать все в точности по инструкции.
И это вполне полезная штука, которая наглядно показывает руководству, какие инструкции работают нормально, а какие морально устарели и скорее вредят, чем помогают. Плюс "итальянской забастовки" в том, что формально никто из участников ничего не нарушает. Минус в том, что подходит не каждому - иногда надо иметь железные нервы, если начальство очень нервное.
Когда вопрос, который можно легко решить за 5 минут
А потом сесть из-за того, что что-то пошло не так, а ты не прикрыл свое решение соответствующей бумажкой и крайний ты, а не тот, кто этот вопрос поднял. Не, спасибо, я лучше по инструкции, она у нас адекватная. Хотя это, наверное, очень сильно зависит от сферы и конкретной сферы и организации.
Анон пишет:Но это... Как раз абсолютно нормально и адекватно, нет?
Это называется "итальянская забастовка" - делать все в точности по инструкции. Когда вопрос, который можно легко решить за 5 минут, из-за такой вот бюрократии будет решаться несколько дней.
Я частно прошу товарищей, звонящих по телефону, изложить вопрос в письменном виде и отправить по почте. Начальство достаточно поставить в копию. Так проще, вопрос зафиксирован, ответ тоже, если что, историю восстановим. И ошибки с разработчиками только пи именно обсуждаем. А с некоторых пор ещё и фиксируем дефекты в жире.