Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Нельзя брать на себя противоречащие роли. Или мы простые чуваки на первой линии поддержки, и долбим по скрипту. И просим проапдейтить скрипт, чтобы знать, что отвечать недовольным тётушкам.
Или мы выходим на уровень повыше, с отчетом про количество клиентов и статистику, и пытаемся решить проблему хуёво склёпанных сепулек.
А если мы простые операторы, но у нас душа болит, и мы вджобываем на допиливании сепулек, которые херово сделаны и попутно работаем чучелком для битья нервных бухгалтерш... то надо нервишки полечить, и не выходить за свои должностные обязанности.
И тем более не агрится на "мадам", которая требует ровно в рамках своих обязанностей.
Анон, ты накосипорил, и "мадам" на тебя настучала, да? И теперь она даже чаем сёрбает отвратительно, и воду в сортире спускает так громко, что тебе сепульки допиливать мешает?
вот это объяснить сложно
потому что они не хотят твоих объяснений, они хотят чтобы ты им все сделал, быстро и бесплатно. а хотят они это потому, что в прошлый раз вы делали и обещали.
и как раз коллега анона-тс спросила начальника, как ей поступить с этим "сложно", и получила начальственный ответ. начальнику виднее, это его работа, его перспектив, вот это все.
у нас для этих объяснений отдельные люди вообще.
Отредактировано (2021-03-04 19:18:15)
Анон, ты накосипорил, и "мадам" на тебя настучала, да? И теперь она даже чаем сёрбает отвратительно, и воду в сортире спускает так громко, что тебе сепульки допиливать мешает?
Нет, эта мадам стучит только на тех, кто обскакивает ее по статистике и мешает создавать иллюзию, что она занята чем-то очень важным и сложным, поэтому у нее десять реквестов за день. Зачем чинить сепульки, когда можно просто пить кофе с по часу открытым тикетом?
А потом появляются люди со ста реквестами, и мадам просит дать отмашку слать клиентов на хуй с чистой душой, а то чо они прут и прут.
и мадам просит дать отмашку слать клиентов на хуй с чистой душой
Анончик, я так понимаю, и ты теперь тоже будешь слать клиентов нахер с чистой душой, ибо это установка начальства, а остальное - не твои проблемы. Расслабься немного, отпусти ситуацию. Чисто технически тебе ведь тоже станет легче, не надо будет переделывать сепульки. Если да, то пользуйся и не переживай за то, что не в твоей компетенции.
Пытаться идти против и потихоньку продолжать чинить клиентам сепульки не советую, вылезет боком.
Да, решение начальства глупое, и рано или поздно оно пожнет его плоды. Пусть оно и пожнет, а не ты.
Если ты считаешь, что это решение в перспективе загубит ваш сепулькарий, начинай потихонечку подыскивать новый.
Отредактировано (2021-03-04 19:32:20)
Анончик, я так понимаю, и ты теперь тоже будешь слать клиентов нахер с чистой душой, ибо это установка начальства, а остальное - не твои проблемы.
Ну да, я так совсем мелкая шестеренка в этом механизме. Не мои это заботы, просто элементарная нелогичность алгоритма действий иногда поражает до глубины души.
потому что они не хотят твоих объяснений, они хотят чтобы ты им все сделал, быстро и бесплатно. а хотят они это потому, что в прошлый раз вы делали и обещали.
и как раз коллега анона-тс спросила начальника, как ей поступить с этим "сложно", и получила начальственный ответ. начальнику виднее, это его работа, его перспектив, вот это все.
у нас для этих объяснений отдельные люди вообще.
Ну у вас наверно крупная контора, а у нас маленькая контора с плюсами в виде абсолютной свободы действий, графика, подбора себе клиентов (противный скандалист? В сад! но проблема не в противных, а как раз в ласковых, ты ж наша аноняшечка любимая, тебе ж это на пять минут работочки - ну да, может быть, но вас сто человек, с каждого по десять минут, и лопнет мозг, а день весь просран). Есть типа администратора для всех общих вопросов, но получается, что с каждой проблемной Маней из ООО Базарвокзал она все равно обращается ко мне, чтобы я решила, что ей отвечать, то какая мне тогда разница, отвлекаться на нашего менеджера и непосредственно на Маню, так хоть без испорченного телефона. Не, я знаю, что у нас не просто неверные процессы, а вообще нет процессов. Но чтобы перестраивать процессы, надо расширяться, а этим заниматься некому, кроме меня, а я организатор фиговый, либо валить, но мне очень дорог свободный график, отсутствие планерок и какого-то клевания мозгов от начальства, минимальную планку взяли чтобы быть в плюсах, ну и все. Но и от разъяренной Мани у которой релиз косячный отбивайтесь сами.
На какой-нибудь Сяоми я б рехнулась наверное, или кто-там прошивку выпустил, от которой все роботы-пылесосы превратились в тыкву, это мой шлем-ужаса. А они ниче, ну ошиблись чуток, бывает. Четакова.
Потому что вместо того чтобы один раз сразу послать клиента вежливо в жопу, вы зачем-то делаете ему бесплатную работу
Схуяль посылать клиента в жопу, если он заплатил за качественную сепульку, а получил бракованную? "Бесплатная работа" в данном случае - обязанность по исправлению косяка, а не одолжение и жест доброй воли.
Отредактировано (2021-03-04 21:17:49)
Господи, как вы заебали своими сепульками, у вас небо на землю упадет, если вы будете называть вещи своими именами или хотя бы менее абстрактными?
Анон пишет:Потому что вместо того чтобы один раз сразу послать клиента вежливо в жопу, вы зачем-то делаете ему бесплатную работу
Схуяль посылать клиента в жопу, если он заплатил за качественную сепульку, а получил бракованную? "Бесплатная работа" в данном случае - обязанность по исправлению косяка, а не одолжение и жест доброй воли.
Так есть такие отрасли где продукт предоставляет один, а работает с клиентом другой. Если отойти от околоайти то ближайший пример турагентство. Оно ищет клиенту варианты, предлагает, берет деньги, но тур организовывают не они. Они не получили деньги за тур, а только какие-то агентские, а орать клиент, у которого что-то не срослось будет на них, и компенсации требовать с ним, и ему ясное дело плевать, что они агенты, я же вам лично в руки деньги платил.
Анон пишет:Потому что вместо того чтобы один раз сразу послать клиента вежливо в жопу, вы зачем-то делаете ему бесплатную работу
Схуяль посылать клиента в жопу, если он заплатил за качественную сепульку, а получил бракованную? "Бесплатная работа" в данном случае - обязанность по исправлению косяка, а не одолжение и жест доброй воли.
Это проблемы вашего юр. отдела и того, что именно они назвали "качественной сепулькой" в договоре.
Например, кассир в магазине компьютерных дисков (если они еще есть, лол) не обязан учить геймдев и исправлять косяки оптимизации игры Киберпанк. Дестрибьюция не так работает.
но в б2б продажники занимаются не этим
Анон, а вот это
1. В большинстве случаев хорошо чувствую людей - их настроение, трогающие темы, - и не только друзей, обычных знакомых.
2. Приятный тембр голоса, речь поставлена, умение импровизировать - был лектором в универе.
3. Меня почему-то слушают люди, как-то проникаются и вообще уважают
пригодится в b2b продажах?
И, если знаешь и не в лом, расскажи в двух словах, как в общем проходят сделки?
У меня в голове баянистая схема "рассылка на почту - личный звонок - личная встреча - переговоры" - похоже на правду?
я не продажник.
умение общаться с людьми и нравиться им - это полезно и ценно для сферы, на мой взгляд. всякие там холодные звонки и торговля еблом в таких продажах тоже есть.
но после переговоров у тебя будет как раз основной объем работы - всякие там кп, тендеры и прочее. вот на этом этапе лично я вижу разницу между хорошим продажником и хуевым.
но если хочешь совет, то не стесняйся вкатываться в это дело, даже если не умеешь, надо же с чего-то начинать.
1. В большинстве случаев хорошо чувствую людей - их настроение, трогающие темы, - и не только друзей, обычных знакомых.
2. Приятный тембр голоса, речь поставлена, умение импровизировать - был лектором в универе.
3. Меня почему-то слушают люди, как-то проникаются и вообще уважают
Обучение, сейчас во многих компаниях есть люди, отвечающие за обучение персонала, всякие корпоративные университеты, вполне себе востребовано.
но после переговоров у тебя будет как раз основной объем работы - всякие там кп, тендеры и прочее. вот на этом этапе лично я вижу разницу между хорошим продажником и хуевым.
Тендеры это вообще отдельное направление, не имеющее ничего общего с работой продажника, за исключением меолкофирм, где один человек ебашит за всех.
Анон-тендерщик, который в гробу видал все эти "общения с партнерами" и продажи чего бы то ни было и контактирующий в основном с сотрудниками таких же тендерных отделов для ответов на конкретные вопросы, составлял КП и вычитывал договора только при работе в компании на десять человек, где был и швецом, и жнецом, и на дуде игрецом.
Эх, о чем о чем, а бомбежка по поводу поздравления на работе с праздником весны (тм) будет вечной.
Не знаю, до какой степени тебя задолбали люли, но я б попробовал в юротдел, на должность координатора, помощника. Или в отдел лелопроизводства, он зачастую тесно работает с юристами. Тогда можно потом пойти на повышение по профилю.
Еще в hr бывают должности, где нужно знание трудового кодекса, можно попробовать туда
Анон задолбался работать с людьми, юр отдел и hr - это тоже работа с людьми, да еще и частенько в условиях конфликтной ситуации
Отредактировано (2021-03-05 11:22:41)
Тендеры это вообще отдельное направление, не имеющее ничего общего с работой продажника, за исключением меолкофирм, где один человек ебашит за всех.
У нас очень крупная компания, и как раз менеджер по продажам ведет весь процесс продажи от холодного звонка до передачи проектному отделу, включая тендеры. Для мелких клиентов типовые и договора, и прочее, но для мелких клиентов хороший продажник не нужен, достаточно обычного.
Ищу работу активно сейчас. Откликнулась на предложение удаленки от Озона, они прислали ссылку на тест, который надо пройти
Отредактировано (2021-03-08 18:19:48)
Что они курят, божечки
Назови предметы, устройства, которые можно использовать в качестве самой удобной зубной щетки для дядюшки Юлиуса (...А это вообще кто?).
Персонаж из Карлсона. Блин, я бы тоже закрыла.
они прислали ссылку на тест, который надо пройти
блядь что это, ааа
а можно у них спросить, выдают ли они зарплату не только наркотиками?
Можно полюбопытствовать, что за должность? что они там курят
Можно полюбопытствовать, что за должность? что они там курят
Полагаю, что вот это:
https://sevastopol.hh.ru/vacancy/42459968?query=ozon
Я тоже видела, но почитала отзывы работников о компании и даже пробовать не стала.
что они там курят
скорее нюхают какая ж дичь.
Я не догнала вообще, при чём тут дядя Юлиус из Карлсона, он же обычный человек. Какой наухй предмет в качестве зубной щётки
По моему опыту такие вот чаечки с болящей за клиента душой - огромное зло для коллектива. Чаечка со слезами поддержки на глазах у-тю-тю налбещает клиенту златы горы за бесплатно и сделаем через час. И с ором бежит к исполняющему отделу: «Ах вы суки тупые-ленивые, шо расселись тут? С**ть я хотела, что вы заняты задачей с полным погружением в контекст!! я пообещала МарьПетровне из бухгалтерии, что через 15 минут все будет работать!! А ну бросили все свои задачи и переключились на проблему МарьПетровны!!! Я ей пообещала!»
Эта бурная деятельность на первых порах выглядит как Заинтересованность В Работе, но очень мешает работать всем вокруг.