Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
К сожалению таким образом (донесением до начальства обратной связи от клиентов нашими устами) проблемы у нас не решаются.
А каким решаются? Вот его и надо инициировать. Если нихуя и никаким - задуматься.
Анон, задача саппорта не в том, чтобы вечно допиливать сепульки за разрабами. Безусловно, работа у вас таким образом будет всегда. Но вопрос в том, как бы вы в ней не захлебнулись, если все вопросы будут решаться именно так, через сваливание на вас допиливания косяков разрабов, даже если это не ваши личные разрабы, а вышестоящие. Что за фигня вообще, если начальство не знает или забыло о проблеме, а проблема явно систематическая, его об этой проблеме по-любому надо оповестить ещё раз, а не затыкать собой и коллегами дыру в начальственной памяти.
А это нормально
Вводных мало. Иногда да, иногда нет. У меня на текущем проекте это нормально - у каждого довольно автономный кусок работы и мы занимаемся менеджментом ресурсов сами. Руководитель группы спрашивает "кто тебя заменит" в контексте "кто еще работал с твоей областью, чтобы есличо решить срочные вопросы, буде они случатся".
Если же это такая пассивная агрессия с попыткой надавить на тебя в плане перевешивания ответственности, чтобы у тебя за менеджмент ресурсов голова болела - то конечно нахуй.
Анон пишет:А какая у тебя должность? Если ты работаешь с клиентами или в одно лицо выполняешь что-то, что нельзя отложить на день, то довольно логичный вопрос.
Только логика рептилоидная; если работник по дороге на работу сломает ногу или случится ДТП и он не сможет уехать с места - то начальство и тогда не будет знать?:)
Есть разница между больничным и отсутствием на работе без веских причин. Формально, скорее всего, административный выдать обязаны, но отношение к работнику, который не выходит на работу и никак не прикрывает свой участок, будет соответствующим.
Есть разница между больничным и отсутствием на работе без веских причин. Формально, скорее всего, административный выдать обязаны, но отношение к работнику, который не выходит на работу и никак не прикрывает свой участок, будет соответствующим.
Про ДТП ты не заметил? там больничный не выдают. И право попросить отгул по личным причинам есть у любого работника. Ему , конечно, можно отказать. Но это недальновидно.
Отредактировано (2021-03-04 13:07:12)
Помоги, коллективный разум. Куда в ДС можно приткнутся без опыта работы и с зп хотя бы в 30к чистыми? Анон долго работал в продажах, но больше не могу. Хреновая была идея конченому интроверту идти туда работать, я выгорел так, что трясет от перспективы вернуться в то же поле деятельности. И я сейчас прочесываю вакансии и даже понять не могу, в какую сторону смотреть, везде эти блядские продажи. Анон по образованию юрист, но работал по профессии всего пару месяцев. Я не хочу ничего продавать, не могу быть постоянно на людском потоке. Такое чувство, что впору ползти на кладбище.
Не знаю, до какой степени тебя задолбали люли, но я б попробовал в юротдел, на должность координатора, помощника. Или в отдел лелопроизводства, он зачастую тесно работает с юристами. Тогда можно потом пойти на повышение по профилю.
Еще в hr бывают должности, где нужно знание трудового кодекса, можно попробовать туда.
Аноны, думаю кое о чем.
Я считаю, что был бы неплох в продажах. Обоснуй такой:
1. В большинстве случаев хорошо чувствую людей - их настроение, трогающие темы, - и не только друзей, обычных знакомых.
2. Приятный тембр голоса, речь поставлена, умение импровизировать - был лектором в универе.
3. Меня почему-то слушают люди, как-то проникаются и вообще уважают
4. Знаю, как представить продаваемую вещь с лучшей из возможной сторон, но без наебалова - к примеру, все мои объявления на авито улетают быстро и не только из-за цены, надеюсь.
Но. Я ненавижу ничего впаривать и модель "меня в дверь - а я в окно" - очевидно не про меня, я никогда не начинаю разговор без внятного запроса и в жизни не был в состоянии просящего чего-то. А то почитать заебавшихся от продаж анонов - так продажи это сплошное унижение и чуть ли не физические пинки под жопу сраным прилипалам-коммивояжерам.
Так вот, вопрос, аноны - как думаете, имеет смысл мне идти в продажи b2b вообще? Понятно, что зависит от сферы, но, может, поделитесь своими мыслями и кулсторями, а?
но в б2б продажники занимаются не этим
+1
Анон пишет:Есть разница между больничным и отсутствием на работе без веских причин. Формально, скорее всего, административный выдать обязаны, но отношение к работнику, который не выходит на работу и никак не прикрывает свой участок, будет соответствующим.
Про ДТП ты не заметил? там больничный не выдают. И право попросить отгул по личным причинам есть у любого работника. Ему , конечно, можно отказать. Но это недальновидно.
ДТП - форсмажор, который, как и внезапный больничный, можно разрулить ценой каких-то потерь у клиентов, овертаймов других сотрудников и т.п. Как я и писал, формальное право на административный есть, а дальше вопрос отношений. Если работа не требует особой квалификации и за конкретного сотрудника не держатся, то отношение "здоров, но работать не приду и не ебет" может сказаться.
Анон пишет:В моей сфере например есть центральный сепулькарий, который не работает с клиентами, и регулярно выдающий партии кривых сепулек.
А вы поднимали этот вопрос на совещании? Что сказал директор?
Наш центральный сепулькарий единственный и неповторимый, ссориться с ним нельзя, требовать у них что-то нельзя, наш директор может плакать вместе со всеми что центральный сепулькарий набрал рептилоиды по объявлению, но сепулькарий без нас обойдется, таких как мы мульен, что-то не нравится так до свидания, а мы без него нет, даже рукожопого. Монополист. А сепульки каждый раз кривые. И работа напильником создаёт сложности при прикручивания следующей сепульки, уже надо сличать пилили напильником эту сепульку или ц того клиента косяк прошел незамеченным, функций много, и какая то может быть не у всех задействована. И вой что говорить клиенту я вою регулярно, потому что получается они уплатили за мою работу по прикручиванию сепульки, а она оказалась кривая, и многие конторы становятся в позу директора из сабжа мол косяк сепулькария, ждите следующей версии. Но клиенты то звонят и пишут нам и говорят мы за все заплатили ,какого фига оно работает неверно.
Наш центральный сепулькарий единственный и неповторимый,
Вы перекупы у сепулькария или входите с ним в один холдинг ( в широком смысле)? У вас есть какое-то единое верхнее руководство?
ох чует мое сердце Битрикс и 1С за этим...
франшизу от 1с вижу я))
франшизу от 1с вижу я))
+1
франшизу от 1с вижу я))
У нас такой хуйни нет, например.
Но клиенты то звонят и пишут нам и говорят мы за все заплатили ,какого фига оно работает неверно.
Потому что вместо того чтобы один раз сразу послать клиента вежливо в жопу, вы зачем-то делаете ему бесплатную работу, а потом удивляетесь, почему клиент начинает каждый раз требовать повторить. Если людей сажать на голову, они там сидят. Сюрприз.
франшизу от 1с вижу я))
Как бы если это 1С, то директор прав - типовые конфигурации поставляются as is, франчайзи за их косяки не отвечает и допиливать не обязан. Тем более бесплатно. Клиентов в таких случаях, да, отправляют ждать исправления от вендора.
Как бы если это 1С, то директор прав - типовые конфигурации поставляются as is, франчайзи за их косяки не отвечает и допиливать не обязан. Тем более бесплатно. Клиентов в таких случаях, да, отправляют ждать исправления от вендора.
Эх))
Но это клиенты, наши клиенты, которые и работают с нами, и возвращаются сменив работу с новой конторой именно потому, что мы их не шлем, а пытаемся решить проблему. Да мы не обязаны и юридически можно их послать. Но им нужно слить пар, и в кого им слить пар, если сепулькарий недоступен для слива, а человек который их ведёт доступен. И чисто по-человечески ты чувствуешь себя полным идиотом когда ты выставил счёт, тебе его оплатили, и резонно спрашивают за что, если сепулька кривая и нормально воспользоваться ей невозможно. Юридически ты в домике, но обиженный клиент вот он, и я сама бывала клиентом который психанул и дверью хлопнул из принципа, потому что его вопрос отфутболили, может даже понимая что в другом месте будет то же самое. А клиентура у нас эмоциональные женщины повышенной педантичности, которым легче дать чем объяснить почему нет))
(я не Анон с мадам, я взвыл за компанию)
Отредактировано (2021-03-04 17:28:47)
Понятно, что анону активно не нравится "мадам", но ИМХО в этой ситуации "мадам" поступает правильно в плане свою жопу прикрыть и ответственность за решение (и неполучение лишней работы) на плечи руководства переложить.
Проблема до руководства донесена, руководство решение приняло. А то, что в прошлый раз она эти сепульки с вами допиливала, так один раз - не пидарас, а вот на систематической основе, это уже извините.
А клиентура у нас эмоциональные женщины повышенной педантичности, которым легче дать чем объяснить почему нет))
Анон, у тебя ложный выбор между двумя стульями.
У меня в конторе есть продажа as is, а есть сопровождение с допиливанием напильником, по предварительной оценке, за деньги и строго в оговоренных объемах работ.
А клиентура у нас эмоциональные женщины повышенной педантичности, которым легче дать чем объяснить почему нет))
Перевод: клиенты выносят тебе мозг, вынуждая скандалом и манипуляциями сделать для них работу, а ты вместо того чтобы отстаивать свои интересы, "входишь к ним в положение по-человечески", наделяешь ваши деловые отношения чертами человеческих и подставляешь шею. Анон, они прекрасно знают, что ты юридически не обязан, но если на тебя надавить, ты прогнешься. Зачем ты это делаешь?
Я ещё раз повторю: допиливание сепулек составляет большую часть нашей работы. Работа от звонка не звонка, никакой сверхурочной работы или бесплатной из-за появления новых сломанных сепулек не возникает. Она потоковая. Не будешь чинить эту, так пойдешь чинить другую по аптайму.
Много сломанных сепулек портит карму только начальнику, но никак не рядовому сотруднику.
Допустим, мы ремонтируем стулья. Допустим, есть сто стульев. У всех ста есть заводской брак - отваливается средняя планка в спинке. При этом в каждом стуле еще может сломаться что угодно: подломиться ножка, отвалиться сидушка, порваться обивка.
Если бы я был ремонтником стульев от звонка до звонка, и встретился с первой партией брака, я бы удивился, но конечно же чинил бы. Если бы пришла вторая партия, тоже с вываливающейся планкой, я бы реально спросил у мастера цеха, что за нафиг и как нам быть - может, это теперь модно так? Чинить мне их или посылать в магазин, за компенсацией моральных страданий? Что говорить клиентам?
Я ещё раз повторю:
Я еще раз тебя спрошу: почему твой начальник не в курсе, что это суть вашей работы? Почему он наоборот говорит что вы ее делать не должны?
Не будешь чинить эту, так пойдешь чинить другую по аптайму.
Нет, анон, нет. Если не будешь чинить эту, то у тебя будет 50 риквестов в день. А если вы еще и за чужими косяками пилить будете, у тебя будет 60 риквестов в день. Да, душа болит за клиента, да, он тебе возмущается и ты его боль понимаешь, но решение его проблемы - заставить сепулькатора делать норм сепульки, а не затыкать коллегу, которая может получить от начальника разрешение слать нахуй.
Можно собрать данные, сколько недовольных клиентов пришло, сколько клиентов не вернулось после кривых сепулек, насколько упали продажи - и долбить-долбить-долбить. Можно добавить цифры "раньше у меня было 2-5 риквестов на допил сепулек в день, а сейчас 15, из них 10 - про вот эти косячные, в месяц это 300, потому что поток стабильный. Ну вы же понимаете, люди уходят!", и долбить начальника, может, осознает объем ситуации и примет другое решение.
Мне тоже больно говорить, что клиенту пойти бы нахуй и допиливать мы это не будем, но понимаешь, анон, если компании этот клиент - или эти 3% клиентов, получающих кривые сепульки, - не важны, то все, что ты делаешь - это ЛИШНЯЯ (а значит, бесплатная, она не нужна работодателю=он за нее не платит) работа, направленная на то, чтобы ты чувствовал себя "хорошим человеком"тм, а не какашкой, которая шлет людей. Но это тупиковый путь, честно. Как для клиента (однажды напильником допилите до того, что все развалится), так и для тебя (будешь отстойником для возмущения клиентов). И работодатель твое "желание помочь" не оценит, он уже решил, что сепулькатор важнее, чем эти клиенты, ему насрать на их удовлетворенность.
Отредактировано (2021-03-04 18:17:19)
и долбить начальника, может, осознает объем ситуации и примет другое решение.
Интересно, как быстро сотрудник вылетит из фирмы под предлогом "чо, умный самый?"
У меня в конторе есть продажа as is, а есть сопровождение с допиливанием напильником, по предварительной оценке, за деньги и строго в оговоренных объемах работ.
У меня тоже, и есть клиент Жиртрест у которого сто миллионов денег на сопровождение и я включу в итого исправления дурных косяков или установку нового релиза взамен кривоногого, в общем объеме оно потеряется. Но в основном клиенты средние и не as is , и не колхозы миллионеры, что-то иногда дополнительно хотят, но не каждый месяц, и вот им объяснить почему две недели назад мы выдали свежих сепулек и потратили положим два три часа, и их оплатили, а сегодня опять надо выдавать свежую порцию, хотя ничего нового там нет, чисто косяки обнаружили, вот это объяснить сложно, хоть скрывай наличие новой сепульки до выхода ещё более новой, где уже реально новшество, а не мы тут обнаружили что два плюс два оказалось равно пяти.