Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
...да? Не "стикер-напоминание", а инструкцию. И это абсолютно нормальный выход из ситуации.
+1
что делать с человеком, если ему говоришь "в эту графу в 1с надо писать 61, если договор в рублях" - а он пишет 62? Это не результат какого-то вычисления, это что-то, что надо запомнить как факт.
Для начала, вам надо сменить 1Сника, потому что справочник Валюты в 1С существует уже пятнадцать лет, а типовые проводки в документах настраиваются так, что не нужно ничего вводить руками. Ну или научиться пользоваться 1С, как верно заметил анон выше.
Вот, кстати, и ответ, почему вы не можете никого найти: адекватные люди идут в адекватные места.
Олсо почему у вас вообще процесс настроен так, что надо менять в первичке счета и проставлять их руками? Нормальная настройка учета подразумевает автоматическое заполнение этого всего. 1С сделана так, чтобы ни один человек ничего не вводил руками из того, что можно перепутать. Вы не умеете ей пользоваться.
1. Потому что им 1С пишут студенты из дешевой 1С-фанчайзи
2. Их 1С-программист требовал слишком много денег (ничего не понимал / говорил заумно / отказывался выполнять "простые поручения") и его выжили
Это очевидно один из этих двух вариантов. Меня все еще дальнобойщики смущают. Я понимаю если с курьерами-перевозчиками в штате может быть сложно работу наладить, но блядь, дальнобойщик просто везет машину из города А в город Б, как можно проебать работу с дальнобойщиками.
Не "стикер-напоминание", а инструкцию.
Ох, инструкции... Я - анон-параноик, на все процессы написал инструкции. Обкатывал их на себе, на коллегах, на всех, кто не успел увернуться. Причем и на тех, кто с описываемым в инструкции процессом знаком, так и специально просил выполнить по-написанному тех, кто с процессом ни разу не сталкивался. Переправлял так, чтоб даже если ты вот ни разу ничего не делал такого - взял инструкцию и сделал. Может, медленно, постоянно сверяясь, но сделал.
И вот приходит к нам новенький товарищ. Выдаю инструкцию, изучает, задает даже умные вопросы. Потом предлагает чуть переделать, ему тут и тут было не совсем ясно - окей, сделали, проверили, закрепили - давай, выполняй действия.
Аноны, как он косячил, мать моя... Я не думала, что человек, который прочел, вроде как понял, предложил правки - может так косячить.
Разослать письмо по списку рассылки, все списки попроектно есть? Какая разница, что за проект - мы будем херачить то, что нам "показалось правильным", вручную.
Проверить, правильно ли указан номер договора? Зачем, он ведь "доверяет коллегам", а то, что пункт в инструкцию был поставлен именно потому что уже были ошибки, и это вопрос не доверия, но дополнительного контроля - пофиг.
Нужно вставить текст-"рыбу" в форму? Зачем ставить что-то нейтральное или лорем ипсум (а уже был скандал, заказчик принял на свой счет и обиделся), ставит цитату про Федота-стрельца.
1. Потому что им 1С пишут студенты из дешевой 1С-фанчайзи
Ну, я сам работаю во франче и плотно знаком с этой кухней, им бы поставили типовую и ничего не писали.
2. Их 1С-программист требовал слишком много денег (ничего не понимал / говорил заумно / отказывался выполнять "простые поручения") и его выжили
Может быть, но скорее тут вот какой вариант:
3. У них изначально стоит древняя самописка, возможно даже на 7.7, которую поддерживает придворный эникей/никто не поддерживает, обращаться во франч за переходом на типовую они не хотят, так как слишком дорого, нормальный спец - тоже дорого.
4. У них типовая, с которой они не умеют работать, вызвать спеца слишком дорого, курсы дорого.
Анон, но в твоей стори проблема не в инструкции, а в человеке.
Если человек долбоеб, инструкция его не сможет победить, потому что он человек, а инструкция - бумажки кусок. Но это не значит, что не надо их писать.
...да? Не "стикер-напоминание", а инструкцию
been there, done that. Не помогло. Я ж не просто посадил человека у компа и сказал "вджобывай" все-таки...
Олсо если ты считаешь что только полные овощи путают счета в документах, то неудивительно, что никто адекватный к вам работать не идет.
я считаю, что нужно проверить, что ты сделал, прежде чем говорить, что ты всё сделал, и убегать на перекур : / опечатки все делают, но не каждый же второй раз
Олсо почему у вас вообще процесс настроен так, что надо менять в первичке счета и проставлять их руками?
это не ко мне вопрос. "и так сойдёт" - девиз завода. Сейчас ещё хоть как-то пытаются автоматизировать некоторые процессы. Я не оправдываю компанию, если что, но что уж есть
блядь, дальнобойщик просто везет машину из города А в город Б, как можно проебать работу с дальнобойщиками.
ну, например, они забирают документы с собой и не отдают их складу, они теряют документы, они привозят с собой в машине собак, которых (хз, почему, правда) нельзя ввозить на территорию, они не знают, от кого везут груз, они не могут открыть карту и найти на ней проходную, они поворачивают налево там, где надо повернуть направо (что указано на карте)...
так как слишком дорого,
ИТС на неподдерживаемый 7.7 сейчас стоит овердохуя, дешевле перейти. (оффтоп)
ИТС на неподдерживаемый 7.7 сейчас стоит овердохуя, дешевле перейти. (оффтоп)
На самописные конфы могут и не покупать ИТС. К нам в прошлом году такие гении приходили с ЗиК 2008 что ли года.
И перейти нифига не дешево, спецов по семерке осталось исчезающе мало, действующих нет вообще, перенос данных далеко не каждая контора возьмется делать и будет это стоит дохера.
Отредактировано (2020-11-18 14:41:31)
Анон, но в твоей стори проблема не в инструкции, а в человеке.
Если человек долбоеб, инструкция его не сможет победить, потому что он человек, а инструкция - бумажки кусок. Но это не значит, что не надо их писать.
Но он же прочитал, и вроде как понял, и вопросы умные задавал
Ну в общем да, человек странненький был. Потом на это место взяли другого - с ним вообще никаких проблем.
"и так сойдёт" - девиз завода.
ну так к вам абсолютные соулмейты приходят, что удивляться-то тогда. адекватному человеку зачем идти туда, где "и так сойдет", если он умный и толковый? он себе получше найдет. и тебе, кмк, стоит тоже поискать.
Проверить, правильно ли указан номер договора? Зачем, он ведь "доверяет коллегам", а то, что пункт в инструкцию был поставлен именно потому что уже были ошибки, и это вопрос не доверия, но дополнительного контроля - пофиг.
Нужно вставить текст-"рыбу" в форму? Зачем ставить что-то нейтральное или лорем ипсум (а уже был скандал, заказчик принял на свой счет и обиделся), ставит цитату про Федота-стрельца.
О, история моей жизни. Этот анон - дизайнер. Два года слушал, какой я долбоеб и что я
- не проверяю за маркетологами, правильно ли они указали телефоны в рекламном макете
- не исправляю за контент-менеджерами орфографические ошибки
- не проверяю, есть ли товар, изображенный на рекламном флаере, на складе
- позволяю себе заходить на сторонние сайты в рабочие часы
- проверяю сообщения на телефоне в рабочие часы
- поздно прихожу на работу (на 2 часа раньше руководства)
- сижу и ничего не делаю
- не успеваю сделать задачи, полученные за полчаса до конца рабочего дня, при этом отказываюсь задерживаться
- отказываюсь выполнять простые поручения, например, прийти в розничную точку в выходной день и помочь с выкладкой товара
Я слушал и прямые оскорбления, и хамство всех сортов. Упреки в том, какой я безвкусный деревенщина, звучали практически ежедневно. Когда терпение этой лошадки иссякло, я свалил в другое место с адекватными условиями работы и зарплатой x2.
Угадайте, кого до сих пор (спустя 3 года после ухода) сталкерит старое руководство? Я забанил этих людей в ватсапе и телеграме - спустя несколько месяцев приходит коммент в инсте - "о, аноннейм, привет, не хочешь ли с нами снова поработать?"
Ну, я сам работаю во франче и плотно знаком с этой кухней, им бы поставили типовую и ничего не писали.
Типовую из 2010 года
Ну для закупок, как и для продаж, специального образования не требутся
анон всё больше думает, что для всех подобных должностей нужно если не образование, то опыт — да. причём опыт не в конкретной работе, а просто в умении думать, запоминать и организовать свой рабочий процесс. 99% людей, ссссука, просто не способны на это. можно получить две крутых вышки и всё равно быть хреновым работником и в "организационных" должностях этого всё больше и больше.
Анон пишет:Ну для закупок, как и для продаж, специального образования не требутся
анон всё больше думает, что для всех подобных должностей нужно если не образование, то опыт — да. причём опыт не в конкретной работе, а просто в умении думать, запоминать и организовать свой рабочий процесс. 99% людей, ссссука, просто не способны на это. можно получить две крутых вышки и всё равно быть хреновым работником и в "организационных" должностях этого всё больше и больше.
Человек с образованием никогда не согласится работать за зарплату уборщицы + фантомный kpi. А в закупках/продажах только так и работают. Закупаны с опытом обычно работают веками на одном и том же месте, если видят что им идет ровный процент.
Человек с образованием никогда не согласится работать за зарплату уборщицы + фантомный kpi
ахаха! да у нас в кого ни плюнь, все с образованием. и работают куда возьмут.
для всех подобных должностей нужно если не образование, то опыт — да.
и зарплата адекватная. а то все хотят с образованием, опытом, мозгами и за 40к.
но блядь, дальнобойщик просто везет машину из города А в город Б, как можно проебать работу с дальнобойщиками.
Может, анон водителей-экспедиторов имеет в виду? Те за груз отвечают и с документами много возятся.
- не проверяю за маркетологами, правильно ли они указали телефоны в рекламном макете
- не исправляю за контент-менеджерами орфографические ошибки
Бедный анон!
На вот эти вот пункты у нас нанимали специального человека, корректора-редактора. Он проверял номера, правильнописание и прочие запятые.
И вот примерно такой человек в моем примере с инструкциями, который, блядь, должен проверять номера, "доверяет коллегам", блин!
а то все хотят с образованием, опытом, мозгами и за 40к.
ну вот в этом и корень зла. хотя и люди с зарплатами вдвое больше тоже отжигают.
анон вот на всю жизнь запомнил своё общение с печатниками на одной из работ. когда в очередной раз они запороли заказ, потому что ЗАБЫЛИ выполнить одну операцию (указанную в техзадании), я, наивная, очень организованная, девочка сказала — так записывать надо, коллеги. ну т. е. если ты знаешь за собой такой косяк, что можешь невнимательно прочесть техзадание/забыть про пункт из него, запиши себе в отдельное место (стикер на мониторе/ежедневник/гугл-приложение/етс.)
на что мне 40летний спец с опытом и приличной зп сказал — зачем это, вот ещё я буду всякой фигнёй заниматься...
т. е. люди мало того, что косячат, но даже не собираются это исправлять. не могут себя организовать сами, не способны выполнить свою непосредственную работу.
анон всё больше думает, что для всех подобных должностей нужно если не образование, то опыт — да. причём опыт не в конкретной работе, а просто в умении думать, запоминать и организовать свой рабочий процесс.
Люди, которые умеют думать, запоминать и организовывать свой рабочий процесс если и попадают в конторы типа аноновской (где "и так сойдет"), то обычно очень быстро оттуда сваливают. Я бы свалил, как только услышал, что они счета вручную проставляют в 1С, это сразу маркер жлобов-неадекватов.