Вы не вошли.
За аренду и прочее все точно так же продолжают платить.
мы на двух площадках аренду на 50% снизили, на третьей - отказались от 8 из 10 помещений и соответственно, - 80% аренды.
экономия оч существенная, скажу тебе)
сотрудник должен терять в зп от
Потому что "вы больше не стоите"(с). Рынок работодателя, такое оно вот. И ничего не поделать массовому сотруднику.
Вообще-то компания даже экономит на его содержании в таком случае.
В нашей компании ещё 8 лет назад внедрили удалёнку с 10 рабочими днями в офисе. Итоговая экономия меньше 10 процентов. Но у нас бизнес такой, что полностью на удалёнку не перевести. И приходится арендовать здание. Вот сейчас опять крутят, хотят диферренцировать персонал. Продажникам в центре снять офис. Административным в ебенях.
мы на двух площадках аренду на 50% снизили, на третьей - отказались от 8 из 10 помещений и соответственно, - 80% аренды.
экономия оч существенная, скажу тебе)
Анон, не все так могут отказаться резко - договора подписанные с арендодателем и все такое.
Если вы всех сотрудников в офис вернете, вы способны вернуть и помещения обратно очень быстро?
Отредактировано (2020-06-22 08:41:35)
А если работник работает столько же времени и с той же эффективностью - как объяснить минус зарплаты? В офисе он стоил 100 ракушек, а дома 75? Чой-то кто-то нашел повод платить меньше.
Дома больше платить должны, по принципу как фрилансерам. Потому что работодатель экономит, а у работника наоборот, больше расходов - техника, питание, электроэнергия, интернет, все за свой счёт, если нет компенсации. Все расходы, короче, на самом работнике.
Отредактировано (2020-06-22 09:51:27)
А если работник работает столько же времени и с той же эффективностью - как объяснить минус зарплаты? В офисе он стоил 100 ракушек, а дома 75? Чой-то кто-то нашел повод платить меньше.
Выходиь что раньше 25 ракушек тебе платили за возможность начальника тебя доебать в любой удобный момент ))
Выходиь что раньше 25 ракушек тебе платили за возможность начальника тебя доебать в любой удобный момент ))
Или за взаимодействие с коллегами, например. Помочь стажёру с софтом, по-быстрому поговорить со смежниками, подхватить работу коллеги, пока он на обеде. Это решаемо удалённо, но не всё, не всегда и обычно медленнее
Или за взаимодействие с коллегами, например. Помочь стажёру с софтом, по-быстрому поговорить со смежниками, подхватить работу коллеги, пока он на обеде. Это решаемо удалённо, но не всё, не всегда и обычно медленнее
Ага. Некоторые вещи, которые в офисе решаемы за несколько минут, удаленно могут занять час и море нервов.
Все телефонные звонки коллегам и клиентам - за свой счет. И вотсап есть не у всех.
Интернет за свой счет. Электричество и износ то же техники.
Кто-то вынужден был незапланирвоанно покупать для удаленки новые компы, мониторы, стулья и столы домой. За свой счет.
Выходиь что раньше 25 ракушек тебе платили за возможность начальника тебя доебать в любой удобный момент ))
Ну тут у каждого свое. В моем случае вот наоборот в офисе гораздо больше шансов доебать начальника и решить вопросы быстро, а то на удалёнке он ещё более занят и недоступен, сложнее добиться внимания, чем когда маячишь над душой
За свой счет.
Да уж, хрен мне кто вернет те 900 руб., что я на такси потратила, пока волокла эту дуру моноблочную себе домой.
хрен мне кто вернет те 900 руб., что я на такси потратила
А потом везти ее обратно ! Ибо она подотчетная. Анон старается с работы никогда ничего не брать, довольно давно он увольнялся и на нем висело какое то оборудование, которое он брал домой. Ну и оказалось, что по документам брал он одно, в реальности оно другое (что-то там внутри не так - анон в этих пентиум-хуентиуем не очень шарит). Анону нормально так поебали мозг, попытавшись удержать сумму при расчете. С тех пор ну его нафиг чего с работы тащить.
А если работник работает столько же времени и с той же эффективностью - как объяснить минус зарплаты? В офисе он стоил 100 ракушек, а дома 75? Чой-то кто-то нашел повод платить меньше.
откуда вы все такие розовопонятные?
Нет никакой объективной стоимости сотрудника, есть то, насколько каждый может договориться с каждым. Рыночек порешал и вот это все.
Если люди соглашаются на - 25 ракушек, значит, они или дебилы, или на рынке нет предложений с теми же условиями за больше ракушек. Все, это единственное, что играет, а вот все эти опыт, квалификации и так далее, в отрыве от рынка - не роляют ни хрена.
Нет никакой объективной стоимости сотрудника, есть то, насколько каждый может договориться с каждым
+ мульон. И я б еще добавил - плюс особенности зарплат данной местности. Нахуй платить людям больше, если можно платить меньше - а сэкономленное забрать себе.
Вот пример из ДС. Зарплата механика в официальном сервисе Volkswagen- 5 ракушек в месяц. Несколько лет назад было 10-15 ракушек. Не нравится - увольняйтесь, никто не держит. Закрылось достаточное количество официалов, куча народу без работы. Заменить линейную единику массового найма - говно вопрос. На улице очередь. При этом стоимость услуг для клиента в этом сервисе ни хуя не изменилась.
Кто-то вынужден был незапланирвоанно покупать для удаленки новые компы, мониторы, стулья и столы домой. За свой счет.
Так никто не заставлял. Крепостное право отменили - увольняйся ! Да, это все неправильно и отвратительно с человеческой точки зрения - но кого ебет чужое горе ?
Отредактировано (2020-06-22 12:35:36)
Изменилась. Повысилась
А в остальном все верно
Изменилась. Повысилась
Ну видишь - еще и на клиенте наварились ! Вот так и живем.
Ну так продаж нет нихуя, надо хоть на сервисе маржу задрать.
Выходиь что раньше 25 ракушек тебе платили за возможность начальника тебя доебать в любой удобный момент ))
Ну тут у каждого свое. В моем случае вот наоборот в офисе гораздо больше шансов доебать начальника и решить вопросы быстро, а то на удалёнке он ещё более занят и недоступен, сложнее добиться внимания, чем когда маячишь над душой
Найти управленца на удаленку огромная проблема, куча людей могут только в чайка-менеджмент.
продаж нет нихуя, надо хоть на сервисе маржу задрать.
Ага. Причем когда официалам говорили - развивайте постгарантийный сервис, как во всем мире- они кривили лицо и говорили "вот еще, говно чинить". Ну теперь вот так- и продаж нет, и сервиса
Найти управленца на удаленку огромная проблема, куча людей могут только в чайка-менеджмент.
Ну да, тут только начальство менять. С другой стороны, менять крутого спеца и адекватного руководителя только по той причине, что удаленно он отвечает медленнее, потому что у него стало больше созвонов , онлайн-встреч и электронной бюрократии/отчётов/фоллоуапов, которых в офисе просто не было - такое себе.
У нас чайка-менеджментом никто не страдает ни онлайн, ни оффлайн, да и зарплату не снижали, просто факт, что в офисе многие штуки делать быстрее и удобнее. Ну, или мириться с тем, что на удалёнке будет чуть тормознее. Раньше если мелкий вопрос, то просто задаешь и все, и тебе сразу отвечают, потому что рядом сидим, а щас либо надо писать и ждать, пока каждый, с кем общаешься, откроет, и увидит, и напечатает ответ, либо на каждый вопрос назначать встречу или созвон, это не трагедия и преодолимо, но тоже гемор.
Отредактировано (2020-06-22 13:38:02)
Зарплата механика в официальном сервисе Volkswagen- 5 ракушек в месяц. Несколько лет назад было 10-15 ракушек. Не нравится - увольняйтесь, никто не держит. Закрылось достаточное количество официалов, куча народу без работы. Заменить линейную единику массового найма - говно вопрос. На улице очередь. При этом стоимость услуг для клиента в этом сервисе ни хуя не изменилась.
Ну вот ты все правильно пишешь, только вроде как осуждаешь владельцев сервиса (?), хотя я не понимаю, за что. Либо окажется, что за 5 ракушек они нанимают тех, от кого потом клиенты бегут как от огня, и тогда сервис разорится. Либо реально на улице очередь, можно нанять спецов, которые раньше стоили 15 ракушек, за 3. Потому что экономика быстро меняется, профессиональные скиллы устаревают, количество рабочих мест во многих отраслях сокращается.
Я не знаю, откуда у людей ожидания, что их зарплата будет только расти, или что их занятость сохранится, или и то, и другое.
И да, это не проблемы работодателя. Безработица - проблема государства и им же должна решаться, но почему-то средний механик или кассирша ждет решения своих проблем от владельца бизнеса, а не от царя и бояр. Ну, результаты соответствующие.
средний механик или кассирша
Анон, если ты автосервис или магазин не можешь вывести в устойчивый рост, дело таки не в царе и не в боярах, а в том что ты хуевый управленец. Это не стартапы сомнительного направления.
Анон пишет:средний механик или кассирша
Анон, если ты автосервис или магазин не можешь вывести в устойчивый рост, дело таки не в царе и не в боярах, а в том что ты хуевый управленец. Это не стартапы сомнительного направления.
Спорный тезис, и какое он имеет отношение к дискусии? Или в твоей картине мира нехуевый управленец повышает своему персоналу зарплаты вне зависимости от рынка?
Я не знаю, откуда у людей ожидания, что их зарплата будет только расти
Ну, ка бы от того, что год назад ЗП была 5 ракушек, а хлебушек стоит одну ракушку. Сейчас хлебушек стоит 2 ракушки, а ЗП по-прежнему 5 ракушек. Хочется кушать.
При этом для клиента услуга год назад стоила 3 ракушки, а сейчас - 8 ракушек.
ько вроде как осуждаешь владельцев сервиса (?),
Не осуждаю и не одобряю. Просто привел пример, как рынок влияет на зарплату сильнее скиллов, в ответ на причитания анонов "почему у меня на удаленке ракушек меньше".
Безработица - проблема государства
Государству похуй. Или до пизды - выбирай ))
не мира нехуевый управленец повышае
Мы опять скатились в достигаторство и эксклюзив. Это все круто, но к массовой занятости это не относится. Я хочу сказать , что сейчас работодатель стал более жестким. И все вот эти столы, такси, тонкая душевная ориентация, просьбы персонала его волнуют гораздо меньше, чем до короны. "Нахуй - это туда(с)". И деваться некуда.
Отредактировано (2020-06-22 14:00:31)