Вы не вошли.
Аноны, а на сколько для вас критично время до работы?
я езжу час в одну сторону, а что делать? хорошая вакансия важнее времени поездки, рядом с домом такую точно не найду.
Аноны, а на сколько для вас критично время до работы?
Время потраченное на работу= отнятое от жизни.
Для меня- очень. четыре года назад я нашел работу до которой мне либо ехать наземным транспортом 30-40 минут, либо идти пешком 30-35 минут. В хорошую погоду иду, в плохую- еду, а что делать:)
Зарплата неплоха, график удобный.
Отредактировано (2020-06-16 13:19:38)
Для меня раньше было неважно, но я в области жил, а работа по моему профилю и деньги только в Москве, поэтому где нашел - уже хорошо. Ездил по полтора или два часа туда-обратно
Щас переехал и работа в 20 минутах от дома, несколько остановок на метро всего - это каеф
Для меня граница комфортного - час в одну сторону, но в целом если место хорошее и крутое, то мб если снимаешь, то проще переехать поближе к работе, а не наоборот
Отредактировано (2020-06-16 13:22:16)
Только хотела написать, что если работа уникальная, то можно год примерно поездить. А потом или место менять или ближе к работе перебираться. Ну и если другой работы нет, то тут не до выбора.
А так это зря потраченное время как правило. Даже в удобном транспорте. В это время ты бы дома уже успела приготовить полезный ужин, сходить прогуляться и позаниматься спортом, а потом пойти читать любимую книжечку удобно в кресле с милым тебе чаем. А не ехать летом-зимой-осенью-весной то в горячем вагоне без кондея обливаясь потом, то в ледяном замерзая, то стекая на пол от дождя, то радуясь красоте из окошка без возможности выйти погулять ибо нужно ехать. Ну и минус общественного транспорта - даже самый удобный это не так как дома. У нас на общественном постоянно катаются бомжи, часто рядом с тобой може кто-то сесть и пялится в твою книгу или телефон, или что-то громко обсуждать. Короче так себе на постоянке удовольствие. Я помню несколько лет ездила аж по 2 часа в одну сторону, потому что место было шикарное. И вроде поезд отличный удобный, но на практике оказалось то он опаздывает, то мест нет сесть, то рядом с тобой кто-то неприятный сядет. И в итоге мало я тех книжечек читала в поезде, хотя изначально думала что буду читать наслаждаться дорогой. Неа. Еще и часто едешь уже голодная вечером, еще и грызешь какой-то снэк, купленный на вокзале. Короче все так себе.
Я снимаю жилье рядом с работой. Поменяю работу - перееду поближе к новой. Мне суперважно, чтобы до работы можно было дойти пешком, максимум несколько остановок на транспорте.
Мне очень важно, рассматриваю только вакансии в своей части города/по своей ветке метро. В хорошую погоду хожу пешком.
Я очень четко ощущаю, насколько отсутствие необходимости ездить в ОТ ежедневно улучшает мне качество жизни. Пока катался час туда-час обратно, даже несмотря на в целом комфортый маршрут метро и 2 прогулки по парку по пути, все равно был намного более застрессованным, заебанным и шваркался на всех, просто вот физически кусок жизни и нервов оставлял каждый день в том метро.
Потом работа из дома, потом работа в 15 минутах пешком (1 остановка метро) и в принципе другим человеком себя чувствую.
Надо же... А я наоборот люблю поездки в общественном транспорте: они меня успокаивают. Я даже отказался от такси, на которых раньше ездил с коллегами до работы и тратил 10 минут. Сейчас еду 40 минут, и это такой кайф. Утром успеваю проснуться и настроиться на рабочий лад, вечером - переключиться на личные дела и осознать, что рабочий день закончен. А за 10 минут я ничего толком не пойму и ещё час буду чумная глаза начальнику мозолить)
Работал и так, что дорога дом-работа-дом занимала по 4 часа в день, и так, чтобы за полчаса пешком дойти, и час на 2 видах транспорта, и полчаса на двух с удобными пересадками. Понял, что на очень хорошую и любимую работу час потратить в одну сторону не жаль, а на ту, куда идти неохота, и полчаса много будет.
Но у анона бывали работы, которые приносили настоящую радость, в интересном и приятном коллективе, так что при прочих равных, буду стараться выбирать самый оптимальный вариант.
До часа времени пути можно проводить с пользой, курсы там послушать, заметки написать, книжку почитать, даже стоя анон умудрялся вполне приятно проводить время в транспорте.
Конечно, если дорога ад в плане перегруженности, то это не вариант ((
Аноны, а как бы вы обосновали для владельцев компании необходимость повышения зп сотруднику? KPI нет, да и ковид лишает оптимизма. Работа офисная.
Анон-мелкоруководитель, который мечтает повысить зп подчиненной
Новый функционал, выполненные удачные штуки - первое, что приходит в голову
Анон-мелкоруководитель, который мечтает повысить зп подчиненной
Где бы взять такого руководителя...
Анон-7-лет-с-одной-зарплатой
Найти в ее деятельности что-то, что немножко выходит за рамки ее обязанностей, и заявить, что вот-де, надо повышать, человек постоянно работает больше, чем положено.
Аноны, а как бы вы обосновали для владельцев компании необходимость повышения зп сотруднику?
Во-первых, надо выяснить как давно этому сотруднику повышалась зп и сколько лет он уже работает в компании.
Потом вспомнить заслуги сотрудника перед компанией и еще можно посмотреть сколько сотрудники на таких же должностях получают у конкурентов.
Идти к начальству и говорить " Иван Иваныч, Маша уже 3 года у нас работает архиварусом, зарплату ей ни разу не повышали, а ведь она работает очень хорошо, вовремя приходит, больничные не берет, за все время ее работы она ни одной бумажки не потеряла, даже больше, привела весь наш архив в порядок и создала номенклатуру дел. К тому же, вот в ООО Ромашка арихивариусу платят 40 тысяч, а у нас всего 35! Если она уйдет, то замену ей придется еще очень долго искать." Можно еще добавить, что Маша-мать одиночка и если ее будут переманивать на большую зп, то она точно уйдет.
Пример выше, конечно, очень грубый, но надеюсь понятный.
Аноны, а как бы вы обосновали для владельцев компании необходимость повышения зп сотруднику? KPI нет, да и ковид лишает оптимизма. Работа офисная.
Анон-мелкоруководитель, который мечтает повысить зп подчиненной
Тем, что если человек уйдет, с рынка надо будет нанимать за эти же деньги или больше.
На самом деле, единственный рабочий аргумент.
Проораться
Анон-вэдовец порвался
Платят мало, зато предоставят документы, чтобы зачесть как практику у себя в вузе.
Ни в одном вузе практика 3 месяца не идет.
Я очень четко ощущаю, насколько отсутствие необходимости ездить в ОТ ежедневно улучшает мне качество жизни. Пока катался час туда-час обратно, даже несмотря на в целом комфортый маршрут метро и 2 прогулки по парку по пути, все равно был намного более застрессованным, заебанным и шваркался на всех, просто вот физически кусок жизни и нервов оставлял каждый день в том метро.
Потом работа из дома, потом работа в 15 минутах пешком (1 остановка метро) и в принципе другим человеком себя чувствую.
Сейм щит. Какая бы прекрасная погода ни была за окном, один хам или вонючий бомж может испортить настроение с утра.
А я в от книжки читал и сериалы смотрел, музыку слышал, расписание работы позволяло не попадать на часы пик.
Конечно дома тоже можно это делать, но и так и этак было удобно
Ну и плюсую к переключению режимов, этакий ритуал настройки на работу и настройки на отдых. Даже как-то энергией заряжало
Отредактировано (2020-06-16 17:52:43)
Сейм щит. Какая бы прекрасная погода ни была за окном, один хам или вонючий бомж может испортить настроение с утра.
Ага. Причем я сам по себе очень люблю и гулять, и даже ездить на транспорте. Но вот этот вот стресс+обязаловка убийственны.
Анон-вэдовец порвался
Анончик, косячат все. Была в ахуе, когда поняла, насколько могут косячить америкосы, канадцы и норвеги. Сто пятьдесят раз доки с ними исправляем. И все равно так и чувствую, что при камералках от таможни что-то да и выползет. Ошибки вообще ВЕЗДЕ.
Наверное, норм по докам только японцы.
Другой анон-вэдовец
Ни в одном вузе практика 3 месяца не идет.
ЕБУЧИЕ СРАНЫЕ КИТАЙЦЫ
Ебучие все. Помню, шла поставка груза от американокитайцев, так никто толком даже не мог точное кол-во позиций назвать, пришлось выбивать фото и о части отдельных компонентов узнали только в выходные перед оформлением экспорта. Ну чо, поехала в офис в воскресенье новые доки согласовывать. Никакие переработки не оплачиваются. Пидоры-коллеги, которые это закупали, даже спасибо не сказали. Хотя это вообще их обязанности были, дать мне полную информацию по комплектации.
Ага. Причем я сам по себе очень люблю и гулять, и даже ездить на транспорте. Но вот этот вот стресс+обязаловка убийственны.
Я почти 2 года ездил на метро, почти 1,5 часа от дома до офиса. При наличии своей машины. Просто на другой конец ДС было быстрее и дешевле. Проклял все на свете, хотя почти всегда сидел и читал в метро. И именно дорога вынудила меня в итоге уволиться, я просто устал. И начал ненавидеть работу.
Теперь торчу по часу-полтора в машине в пробках, но это реально легче, чем ОТ.
Для меня время (и комфортность!) добиралова на работу тоже очень важна.
Час сидя в вагоне метро от конечной до конечной + 5 минут от метро до двери это не сравнить с теми же 1ч5м, в которые входит 2 переполненные маршрутки, метро в часы пик с пересадкой (а то и двумя), и еще 20 минут пешком по стрёмному району.
Сейчас работаю в 50 минутах от двери до двери. Но туда входит: метро с пересадкой с длинным пешеходным переходом + 18 минутами пешком (быстрым шагом), по району, где даже при желании подъехать не на чем.
В следующий раз очень хочу работу на своей ветке метро + чтобы до офиса близко от метро.
Ездить со сложными пересадками час+... даже не знаю, согласился бы я на такое за рост зп меньше чем в два раза. У меня просто здоровья не хватит по 20-30 минут в день пешком иди в плохую погоду по плохому району.
Хотя у меня на работе есть люди, кто ездит из городов спутников на электричке каждый день. Но для них работа в пешей доступности от электричек.
Но вот в студенческой йуности меня не смущало ездить стоя с пересадкой в набитом метро и там еще +20 мин. пешком в промзону. В сумме 1ч.15 в один конец.
Отредактировано (2020-06-17 00:10:54)